ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 01:54   #101
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

тaвротормозa имeют нe только плохую эффeктивность ,но и конструктивныe нeдостaтки.например при износе задних подшипников и минимальном люфте , заметно падает эффективность задних тормозов.
The_splinter вне форума  
Старый 07.06.2011, 08:27   #102
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

За счет чего? В чем разница между задними тормозами Таврии и ВАЗ классики? ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ, и именно касаемо люфта в подшипниках? В чем разница с зубильными,если там тоже появится люфт?
кук на форуме  
Старый 07.06.2011, 12:54   #103
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
За счет чего? В чем разница между задними тормозами Таврии и ВАЗ классики? ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ, и именно касаемо люфта в подшипниках? В чем разница с зубильными,если там тоже появится люфт?
Не знаю на счет ваза , может не так критично ощущается , но при новых колодках , барабанах и маленьком люфте тормоза не так хороши , как если подтянуть. Проверено на двух машинах.
The_splinter вне форума  
Старый 07.06.2011, 13:06   #104
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не понимаю,в чем проблема с устранением люфта в подшипниках? Что мешает периодически подтягивать трос? Ну есть люфт,виляет слегка колесо,а колодки там намертво закреплены,они не могут гулять? Не аргумент.
кук на форуме  
Старый 07.06.2011, 15:34   #105
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не понимаю,в чем проблема с устранением люфта в подшипниках? Что мешает периодически подтягивать трос? Ну есть люфт,виляет слегка колесо,а колодки там намертво закреплены,они не могут гулять? Не аргумент.
Знаете,я тоже раньше так думал,что там подшипник подтянуть. Но когда ето входит в то чтоб это делать постоянно,надоедает.
Я понял ето когда поставил задние барабаны с 2108,ни люфтов,ни проблем с ручником,и забыл что такое подтягивать подшипник.
Kulibin1102 вне форума  
Старый 07.06.2011, 16:05   #106
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тыць,моя радость! А в 2108 как этот узел исполнен,разве он-регулируемый? Или вы и не подозреваете,что там стоит? И в чем проблема один раз в надцать тыщ км проверить люфт колеса,что допустимо для любого подобного узла,даже спереди,даже иномарочного!
кук на форуме  
Старый 07.06.2011, 16:13   #107
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы в надцать тыщ км, было бы хорошо, делать это приходится гораздо чаще.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 07.06.2011, 16:16   #108
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не рассказывайте.Как часто это делают другие можете спросить. Впрочем,если это делать абы как,то,возможно, и часто придется.
кук на форуме  
Старый 07.06.2011, 18:19   #109
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Не знаю на счет ваза , может не так критично ощущается , но при новых колодках , барабанах и маленьком люфте тормоза не так хороши , как если подтянуть. Проверено на двух машинах.
ВАЗовские тормоза лучше , спору нет , но по поводу люфта ( если там не сантиметр ) - проверяли на диагностике ( сначала без люфта , получили какой-то график , потом с люфтом 0.1 мм , новый график и так далее ) или опять по ОЧЮЧЕНИЯМ ???
Leonsev вне форума  
Старый 07.06.2011, 18:26   #110
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

По слухам...
кук на форуме  
Старый 07.06.2011, 18:46   #111
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не рассказывайте.Как часто это делают другие можете спросить. Впрочем,если это делать абы как,то,возможно, и часто придется.
А как это по вашему можно сделать абы как? Плоскогубцами что-ли затягивать
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 07.06.2011, 19:03   #112
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ваши слова больше похожи на легенду,или вам сказаны другими.Нормальная и правильная регулировка не требует заглядывания туда чаще,чем через неск. десяток тышш км.Как правило,торм. колодок задних хватает тышш на 50.Если ездить нормально,а не долбить задок жесткими пружинами,жесткими амортизаторами,люками,то необходимость заглядывания в подшипники равна тем же тышшам.
За 93 т.к. регулировал один раз.Просто так,обходил всю подряд,колодки родные,трос отрегулированы правильно-я себе не враг.
А вы уже верьте,не верьте.Думаю,у других примерно так же.
кук на форуме  
Старый 07.06.2011, 19:19   #113
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Никакой легенды. Машина у меня с пробегом 18 тыс. С левым колесом все нормально, сразу после покупки подтянул и забыл, а вот на правом приходится почти каждую тысячу подтягивать почему то.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 07.06.2011, 19:38   #114
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот так и надо было писать! Значит правый не сел до упора,значит надо было об этом подумать уже на второй подтяжке.И т.д,и т.п.,глаголы и маты пропустим...Я то думал,пробега там тыщ 50!
кук на форуме  
Старый 07.06.2011, 21:55   #115
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Да какой до упора! Старый подшибон затягивал точно в такие же периоды, потом поменял, но история та же. До этого была Таврия 1993 года, подтягивал постоянно на обох колесах.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 07.06.2011, 22:02   #116
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тыць,моя радость! А в 2108 как этот узел исполнен,разве он-регулируемый? Или вы и не подозреваете,что там стоит? И в чем проблема один раз в надцать тыщ км проверить люфт колеса,что допустимо для любого подобного узла,даже спереди,даже иномарочного!
Ну ясное дело что не знаю как устроен узел задних тормозов 2108.
У меня было три ЗАЗ968,2106,2101 и теперь Таврия. Про подшипники подтягуемые знаю все прекрасно. Не поверю что подтянули раз за 90тис!!! Наверное только внимания не придавать тому что оно там сзади стучит.
Kulibin1102 вне форума  
Старый 08.06.2011, 01:12   #117
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Leonsev , что там проверять. Если это ощутимо на пятой точке (хотя на такие моменты она не особо чувствительна ) , то про какие стенды может идти речь ? Ручник тоже заметно теряет свою эффективность.
Кук , пружины жесткие , стойки тоже . По люкам не скачу , но режим езды агрессивный. Если ездить каждый день на своей машине , то люфт , возрастающий постепенно не так уж и легко уловить . А спустя пару тройку тысяч км ,проверив люфт , можно мягко сказать офигеть . И не нужно говорить про режим езды и жесткость подвески. Это явный недостаток конструкторов , а не мои недочеты. Я ниразу не слышал от тазоводов про проблемы задних тормозов , хотя табуреточников хватает. Барабаны и подшипники как с завода поставили , так и забыли про них минимум до 100 к пробега. Только колодки менять. Так это таз!
The_splinter вне форума  
Старый 08.06.2011, 08:03   #118
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

чуваки а вы гайки закерняете?
andreybelov вне форума  
Старый 08.06.2011, 08:17   #119
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин,ох и тяжело с вами разговаривать! Узлы задних колес Таврии и ВАЗ-классики НИЧЕМ не отличаются,разве что размером подшипников.И служат при правильной регулировка точно так же.Вы же прилепили ДРУГОЙ узел,с другим подшипником,большим барабаном и теперь сказки пишете про лучшие тормоза? А для начала сказки рассказываете про регулярную подтяжку подшипников при пробеге всего в 18 т.к??? Я не знаю,сколько у вас было авто до этого,но такой подход к проблеме удивляет.К тому же,если у вас был 986-й, там тоже была такая конструктивная х...я,как и на Таврии? А ведь они совершенно одинаковы,но о тех тормозах,колодках и конструкторах вы молчите!
Да,при 90 т.к. я всего один раз регулировал это узел,можете верить,можете не верить.
кук на форуме  
Старый 08.06.2011, 09:54   #120
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Больше похоже на сказку что всего раз подтянул за 90 тыс, чем регулярно при 18 тыс
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 08.06.2011, 10:48   #121
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Точно такая,как и ваш люфт и падение эффективности тормоза! Напоследок растолкуйте,почему другая сторона не имеет таких конструктивных дефектов?
кук на форуме  
Старый 08.06.2011, 11:25   #122
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

кстати да одно колесо нормально работает а другое постоянно подтягиваете говорить о хреновости конструкции)
andreybelov вне форума  
Старый 08.06.2011, 11:59   #123
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

За падение эффективности тормоза не писал, тормоза не меняются.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 08.06.2011, 12:01   #124
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Напоследок растолкуйте,почему другая сторона не имеет таких конструктивных дефектов?
Я без понятия почему так, но это факт! Вы ж умный, вы и растолкуйте!
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 08.06.2011, 12:38   #125
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Приезжайте,научу!
кук на форуме  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.