ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 11:53   #276
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Как ни странно, а таки подшипники. Специально заехал к знакомому автослесарю, уже вдвоём с ним смотрели. Вердикт - подшипники, хотя он и очень удивлялся, что не гудят.
Странно что люфт в разных плоскостях разный. Подшипники так себя не ведут, их люфт будет одинаковым хоть по бокам колесо дергай хоть сверху-снизу. Дибо это не подшипники либо подшипники плюс еще что-то.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:08   #277
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Больше нечему, шаровые - новые, наконечники рулевых тяг недавно снимались-проверялись, стойки в норме, посадочные места под шаровые не разбиты. В любом случае сделаю - отпишусь.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:10   #278
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Clin,это не я тороплюсь,это вы,как и остальные 99% тавроводов все подробности и детали держите на закусь- под самый десерт! Чего проще было написать о качестве ямы в начале??? Вы же об этом -ни слова! И еще крайнего ищете?
А про вероятность отделения- так ищите тех,кто делает такое и без лишних затрат с вашей стороны. Я не отделял никогда.Приезжайте,сделаю.
"новые"- просто удивляет! "новое" не говорит ни о чем.Пора это знать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:50   #279
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Clin,это не я тороплюсь,это вы,как и остальные 99% тавроводов все подробности и детали держите на закусь- под самый десерт!
А зачем засорять тему? Я же не спрашивал про необходимость каких-либо работ? А задал вполне ясный вопрос, не вдаваясь в пространные рассуждения о луне и прочем .

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А про вероятность отделения- так ищите тех,кто делает такое и без лишних затрат с вашей стороны. Я не отделял никогда.Приезжайте,сделаю.
Я думаю, что и сам в состоянии решить этот вопрос. Приехать в Одессу из Киева - дельное предложение или это для поговорить? Зачем опять же засорять пространство?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
"новые"- просто удивляет! "новое" не говорит ни о чем.Пора это знать.
Вам указать пробег? Извольте - около 700 км, более точно не скажу, т.к. не вижу необходимости в такой щепетильности.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 21:26   #280
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Какие конкретно? Читайте форум, слушайте своих клиентов, общайтесь с коллегами - и будет Вам счастье.
Нет уж спасибо ! Проверять на себе то что возят барыги - себе дороже ( потом меняй по гарантии за свои кровные ). Пусть на полтиник дороже , но я уверен ,что свои 70-100 тыс. он отходит .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:36   #281
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Нет уж спасибо ! Проверять на себе то что возят барыги - себе дороже ( потом меняй по гарантии за свои кровные ). Пусть на полтиник дороже , но я уверен ,что свои 70-100 тыс. он отходит .
Согласен, и ничего не могу возразить. У нас многие спецы (и не только в авторемонте) делятся примерно на две категории, одна - как горбуша на нерест каждый сезон по одному и тому же маршруту из года в год. Тихо, спокойно, без новшеств и рационализаций. Другие - не боятся экспериментировать, браться за что то новое либо за старое - по новому. Это как продавцы - кто то будет продавать только то, что продают все и никогда не возьмет что то новое. Кто то - всегда готов на разумный риск, заработает на том, что продает только он. В кризис первую категорию сильно подкосило, они потихоньку вымирают как мамонты, вторая - стала сильнее. И самое главное, на мой взгляд, здесь не путать свое субъективное восприятие реальности с этой самой реальностью - если я работаю с этим подшипником, он - самый лучший, все остальные - Г..НО. Вот это как раз и подтверждается "барыгами" - по Вашему ВПЗ продают святые люди в перерывах между служениями в церкви, все остальное - "возят барыги". А может (и наверняка) Вы просто не все знаете и не стремитесь к расширению своего проф.мастерства. НО, еще раз повторяю - это право и выбор каждого. Кто не рискует - тот не пьет.... и хуже ест. Не путать с мошенничеством и обманом.

Приходит чел за сцепой на ГАЗель - на СТО сказали, надо только заводское, АвтоГАЗ . А зачем? - Мое сдохло. Сколько прошло? - 15 000 км. И тебе точно надо заводское? Да! Что бы ты снова через 15 000 км ты пришел снова? У чела мозговой коллапс.... А спросите у ЗАЗика в Одессе, скока он продает оригинальных амиков на Ланос, Авео, Лачетти? Они ваааще кому то нужны сейчас? Мусор. Зато оригинал...

Последний раз редактировалось Bill; 17.06.2011 в 08:46.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:08   #282
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну пусть будет КИТАЙСКИЙ ВПЗ !!! ( может в Китае тоже есть Вологда ) .
Но он хоть ходит ... а всякие типа хранцуские - нет .
Цитата:
Сообщение от Bill
Так и за подшипник. FAG в оригинале стоит дешевле "ВПЗ" - а бюджетный честный подшипник - с головой в районе сотни грн. И платить за него 140-150 - таньга на ветер.
Я не встречал мастеров в адеквате, разделяющих все подшипники на Вологду, и "типа хранцуские". Если Вы имеете в виду SBR, то он достоин максимум участия в соревнованиях на метание подшипника на дальность.
У меня подшипники SBR прошли уже скоро 60тыс. км. и наружные шрусы SBR столько же. А если Вам попадалась паленка, то не надо гнать на "Хранцузов".
А дороги у нас, если Вы бывали в Луганской области, то хуже нет по всей Украине. Что касается города так вообще стиральная доска.

Сальники движка SBR стояли еще с завода и движек при этом прошел 450тыс. км.
Когда капиталил 2008г.поставил на движек сальники Кременчук (может попалась паленка) - прошли около 55тыс и начал сочится на коленвалу со стороны маховика. Да многое зависит от масла, видать полусинтетика их так загрубила. Когда менял (неделю назад), поставил SBR.
А Россия давно уже у себя подшипники не выпускает (кроме для военпрома), все завозится из Китая с лейбой "маде ин Рашша".

Последний раз редактировалось Алексчук; 17.06.2011 в 09:17. Причина: Добавил по дорогам
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:14   #283
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
наверняка Вы просто не все знаете и не стремитесь к расширению своего проф.мастерства. .
А расширение проф.мастерства заключается в том , что нужно набрать разных подшипников и ставить их своим клиентам , пусть кому-то повезёт , а кому-то нет . На их шкуре выбрать хорошие и дешевые !!!
Только что мне скажут те , которым не повезло ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 10:53   #284
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А расширение проф.мастерства заключается в том , что нужно набрать разных подшипников и ставить их своим клиентам , пусть кому-то повезёт , а кому-то нет . На их шкуре выбрать хорошие и дешевые !!!
Только что мне скажут те , которым не повезло ???
А это смотря , что Вы им скажете, когда будете ставить что то новое. Я сам свои машинки отдавал на какие то экспериментальные деяния людям, которым доверяю. Были и неудачи - но это никак не отразилось на наших отношениях.
Стандартное славянское мышление - и рыбку съесть, и на лавочку сесть. А знаете ли Вы, сколько Белок и Стрелок кануло во вселенной, пока СССр не стал космической державой? Успешный бизнес всегда связан с риском. Не надо бросаться в крайности и ставить все шо попало кому попало. Но тестировать можно и нужно. Вон, Мазда отозвала полмиллиона своих "троек" из за дефекта в электронике - и ШО"? Закрыться? Переименоваться? Бред.

Да работайте как хотите, ставьте что хотите, колхоз - дело добровольное. Маркетологи ВПЗ, к примеру, должны же бабки как то отрабатывать. А на ком? Так что смело идите тем же путем, товарисч!!!

Последний раз редактировалось Bill; 17.06.2011 в 10:59.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 19:48   #285
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
А это смотря , что Вы им скажете, когда будете ставить что то новое. Я сам свои машинки отдавал на какие то экспериментальные деяния людям, которым доверяю. Были и неудачи
Эх , мне бы таких экспериментаторов !!! А то бывает попадаются и такие , что замениш им ступичные подшипники , а они приезжают через неделю и говорят , что у них начался повышенный расход масла , а я тут причём ??? ТАК вы же машину ремонтировали !!! И не знаеш , что им ответить ... ( послать или обьяснять ) ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 21:39   #286
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Отчитываюсь о результатах.
Таки дело было в подшипниках, как ни странно, но они не гудели. Если взять их и потрясти, то слышно как стучат шарики в обойме. Значит я ещё не растерял мастерство и правильно определили причину .
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 09:55   #287
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Эх , мне бы таких экспериментаторов !!! А то бывает попадаются и такие , что замениш им ступичные подшипники , а они приезжают через неделю и говорят , что у них начался повышенный расход масла , а я тут причём ??? ТАК вы же машину ремонтировали !!! И не знаеш , что им ответить ... ( послать или обьяснять ) ...
У меня есть несколько очень хороших знакомых - СТОшников. Иногда устраиваем легкие разгрузочные вечера, встречаемся традиционно в предверии Нового Года. Отношения человеческие помогают и в работе - обмениваемся мнениями, сравниваем, спорим, смотрим, доказываем, аргументируем, испытывает на себе же. Что интересно, что человек, проработавший с Таврией с 1988 г., во первых, не обращает особого внимания на упаковку - ему интересно качество - полезность, ну и цена. Во вторых - нет никаких предрассудков и догм - вот с этим подшипником работал еще мой дедушка и мне работать завещал. Только один я съэкономил на толковом и адекватном его подходе к выбору запчастей туеву хучу таньги - и помпа, и ремни, и фильтра, и сцепление. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, и я уже это писал - клиенты не знают и знать не хотят, какое сцепление он ставит, какой подшипник, какую помпу и ремни - им это не надо, за все это несет ответственность МАСТЕР. Он знает Ореховский рынок как свои пять пальцев, и тем не менее оригинал занимает в его ассортименте процентов 15-25 от всех запчастей. Таких как он я и его клиенты очень уважают - и есть за что. С ним легко работать и легко общаться. Знаете, как он выбирает запчасти из новых? Привозишь три-четыре наименования и оставляешь - через несколько дней вердикт - вот это беру, а это - нет. И аргументация. Да только на замене расходников клиент может съэкономить а мастер без ущерба для клиента заработать. И уж поверьте мне - подшипник, выхаживающий до 100 т. - у него не ВПЗ, хоть он и высокого мнения о нем. Тем и берет он клиентов....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:05   #288
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Если взять их и потрясти, то слышно как стучат шарики в обойме.
Они всегда стучат если трясти(сильно) подшипник даже в магазине. Потому, что зазор выбирается при затяжке ступичной гайки, которая стягивает внутренние обоймы, и не малым моментом.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:21   #289
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

В том-то и дело, что трясти сильно не надо, я бы написал при потряхивании, только побоялся, что прочитают неправильно . В любом случае это они, ибо после замены проблема исчезла.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 18:48   #290
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что-то сильно быстро выносится вердикт- три-четыре дня! Неужели за это время можно оценить товар,неужели подшипник успевает себя показать за такой срок?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 19:29   #291
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
И аргументация.
Ну , догм у меня тоже нет Только по СТУПИЧНЫМ подшипникам почему ВПЗ : 1. проверен временем , 2. удобно с ним работать ( две проточки для центровки ) , 3 . на нём сальники с пружинкой ( хоть в воду заезжай , на других такого не видел , наверное не возят )

А так , харьковские ничего ( только шумные ) , луцкие ( только к нам их почему то не возят )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 21:53   #292
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
, луцкие ( только к нам их почему то не возят )
Какие такие луцкие? Можно поподробней? Наш луцкий СКФ Украина бывший ГПЗ 28 гонит только роликовые подшипники, и ступичных на таврию не слыхал чтобы делали. С понедельника займусь разведкой.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:10   #293
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну , догм у меня тоже нет Только по СТУПИЧНЫМ подшипникам почему ВПЗ : 1. проверен временем , 2. удобно с ним работать ( две проточки для центровки ) , 3 . на нём сальники с пружинкой ( хоть в воду заезжай , на других такого не видел , наверное не возят )

А так , харьковские ничего ( только шумные ) , луцкие ( только к нам их почему то не возят )
Харьковские, кажись, шли на конвеер - не могу ничего сказать про их шумность, но у меня уже 90 000 прошли. Ничего плохого о них не слышал. Шумные? Может быть, тяжело мне сказать - Таврия вообще машина шумная - зато на трассе Киев -Одесса в ней не уснешь!
О пружинках в сальниках. FAG пружинки не ставит, SKF тоже. Ставит только ВПЗ. Для чего? Что бы вода не попадала? Т.е. Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу. Хочется услышать по этому поводу другие мнения.
Про центровку и проточки. Знаком с мастерами, способными поменяють сцепление с завязанными глазами за пару часиков.
О проточках на подшипниках они не вспоминают - наверное они ИМ не надо...

Последний раз редактировалось Bill; 18.06.2011 в 22:17.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 08:52   #294
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Естественно,если прессовать подшипник нормально-прессом или винтовой приспособой,с гарантией от перекоса и закусывания,то и без проточки идет все нормально.И даже не разбирая узел рег. развала.Может это для экстра-мастеров с кувалдой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 09:51   #295
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Про центровку и проточки. Знаком с мастерами, способными поменяють сцепление с завязанными глазами за пару часиков.
О проточках на подшипниках они не вспоминают - наверное они ИМ не надо...
Немного непонял - ВСЕ украинцы ( кроме меня ) могут с закрытыми глазами поменять ступичные подшипники ? ИЛИ все-таки есть простые граждане - громодяне , которые иногда САМИ ремонтируют свои авто ( Наверное у каждого в гараже стоит пресс , токарный станок и куча других преспособ )???

А если для облегчения работы самых СУПЕР- ПУПЕР крутых мастеров сделана проточка - это что , ПЛОХО ??? ( нужно обязательно создавать себе трудности ) ??? Наверное , чтоб потом чуствовать - какой ты крутой
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:44   #296
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
О пружинках в сальниках. FAG пружинки не ставит, SKF тоже. Ставит только ВПЗ. Для чего? Что бы вода не попадала? Т.е. Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу. Хочется услышать по этому поводу другие мнения.
...
....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:57   #297
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу.
Переспорить ОДЕССИТА конечно невозможно ... я же не писал , что САЛЬНИК подшипника сделан ТОЛЬКО для езды по воде

Хороший сальник ни какому подшипнику хуже не сделает ( можете спросить у своих МАСТЕРОВ )

Да и по поводу Ваших любимых SKF - есть и сейчас российские ( бывшие советские ) подшипники которые в три раза лучше ( проверено на спортивной технике ) .Правда стоят по более SKF-а .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:20   #298
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Переспорить ОДЕССИТА конечно невозможно ... я же не писал , что САЛЬНИК подшипника сделан ТОЛЬКО для езды по воде

Хороший сальник ни какому подшипнику хуже не сделает ( можете спросить у своих МАСТЕРОВ )

Да и по поводу Ваших любимых SKF - есть и сейчас российские ( бывшие советские ) подшипники которые в три раза лучше ( проверено на спортивной технике ) .Правда стоят по более SKF-а .
Вот Ваша цитата: "на нём сальники с пружинкой ( хоть в воду заезжай , на других такого не видел , наверное не возят )".
Я ее понял так - так как на ВПЗ на сальнике стоит пружинка, то вода подшипнику не страшна. Следует ли из этого, что с подшипником, в сальнике которого нет пружинки, в воду заезать нежелательно? Судя по Вашей фразе - только с ВПЗ с пружинкой не опасаясь можно заезжать в воду. "Наверное не возят" - наверное больше никто этим не страдает, окромя ВПЗ.

SKF - не мой ""любимый" - я такого не писал, это Вы так придумали. Неплохой брендированный продукт. А потому - дорогой. Для тех, у кого с избытком амбиций - то, что дохтур прописал.
Про бывшие "советские", из старых запасов, только для Вас, в промасленной бумажонке - уже где то слышал. И не раз. Особенно - на рынках. Пжлста, название - в студию.

Последний раз редактировалось Bill; 19.06.2011 в 21:23.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 20:53   #299
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Про бывшие "советские", из старых запасов, только для Вас, в промасленной бумажонке - уже где то слышал. И не раз. Особенно - на рынках. Пжлста, название - в студию.
Вот сегодня достал из промасляной бумажки дрожащими руками ( ведь дороже золота ! ) , сфоткал мобилкой - ничего не видно , придётся ВАМ поверить на слово 4-436204ES 4ГПЗ и приписано рукой -1057 и стрелочка .

Раз ВАШИ мастера такие умные , расшифруйте ( для колхозника ) шо ж там написано ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 21:17   #300
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Уууу,крутизна! Куйбышевский ГПЗ! Где вы такие ставите?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.