![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хочу поставить светодиодный тахометр красные зеленые и жолтые
в мануале частота при максимальном крутящем моменте 3000-3500 при номиналиной мощности 5300-5500 на какие обороты ориентироваться при переключении передач на высшую? при каких экономичное движение ?надо отградуировать тахометр например горят три зеленых светодиода пора переключаться загорелся жолтый -большие обороты,красный обороты малы надо переключать на низшую.для обучения а то жена может на второй ехать 60км , а на пятой 30 и потом претензии ,что машина плохоедет или слишком громко гудит |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Аа не легче купить тахометр в Шифт Лайтом , ии поставить его на 2.5-3 тысячи оборов)
Там мне кажется легче и проще ..) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
конечно вы правы, но может будет замечать зелёненький горит или красненький загорелся вообще была идея поставить двухцветный светодиод .оборотов моло напряжение на оба цвета горит жолтым.обороты в пределах нормы зелёный.повышены -красный.ткните ссылку про крутящий момент и номинальную мощность.разница 2000об\мин
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Так при разных нагрузках и обороты разные нужны для переключения.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Вы думаете, она будет смотреть на лампочки, если ездить толком не научилась? Да они ей будут до лампочки.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Ну например если ехать самому без груза под горку на второй, то можно на 35-40 км/ч легко переключится на третью, а если в машине четыре человека и прицеп сзади телепается, то до 60 км/ч крутить нужно.
Если жена ездит обычно одна, то можно обороты посмотреть по скорости на каждой передаче, высчитать примерные обороты для переключения.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я хотел узнать градуировать по максимальной мощности 5300-5500 об\мин или по максимальному крутящему моменту 3000-3500 об\мин
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Скорее всего по моменту.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Спокойный разгон - по моменту, спортивный по мощности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ТАХОМЕТР - показатель частоты вращения коленвала и не более того...вы же пытаетесь вложить в него мозги ижектора...мануал никогда не даст полного представления о состоянии нагрузки на мотор (только чертеж с размерами - истина в последней инстанции)....и переключаясь на 3000 оборотов вы можете запросто задавить мотор... или наоборот - не получить прибавки, а только рвануть коробку.... Все ИМХО!.. Еще ИМХО - езда на машине не может быть расписана по мануалу....это нужно постичь телом ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что-то у вас с арихметикой передаточных чисел между 4-й и 5-й не клеится,да и зачем на 4-й переть с 4500?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как зачем?...а свечи прожарить?.....у меня когда то один знакомый еврей (щаз в Израиле) таким способом карб очищал на ВАЗ 08 - разгонял до 80км/час на 2-й передаче....на пару недель говорит хватало)))))
ЗЫ: а на 4500 оборотов только на МеМЗе делают 300-часовые испытания мотора на выносливость))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Интересно как он после этого себя чувствует)))
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как? Стандартные ресурсные испытания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
То что это испытания это и так ясно, Америку не открыли. Как интересно на нем сказуется 12,5 дней на 4500.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ва правы ,незачем пилить на четвертой, кагда пора включать пятую . для этого и хочу тахометр.но не стрелочный или шкальный ,а из одного многоцветного светодиода. помоему его проще ставить .дырочку в понравившемся месте и всё,хоть на солнцезащитный козырёк,хоть на зеркало ,да хоть куда
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да забудьте вы про это все!!! Учитесь и учите водить не по писанному/рисованному да со звуковым сопровождением,а нормально. Вам еще и извещатель,как на МИГ-25 голосовой-когда и что делать? Учитесь чувствовать мотор,дорогу,обстановку.Ни� �огда вы иначе не научитесь/научите! А вот догнать,глядя на панель,а не дорогу,запросто сможете,избави Бог.
Лет шесть назад кто-то носился с идеей еще и показывать на панели включенную передачу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() И я полностью согласен с только что сказанным! |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы мне льстите- где вы видели 20000 постов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Пример,лично вас касаемый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|