21.06.2011, 17:21 | #976 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.06.2011, 19:26 | #978 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
После нескольких лет на газу в мембране оказалось кольцевое отсутствие резиновой фракции на мембране, осталась одна армировка и на работу ни как не сказывалось, только на запуск и работу на холодную.
Ищите. |
22.06.2011, 19:15 | #979 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
найдена трещинка в диафрагме экономайзера мощностных режимов, мне радоваться?
Может машина глохнуть если бензин попадает по ту сторону мембраны? |
22.06.2011, 22:40 | #980 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ще і як може! На ХХ в колектор буде поступать зайвий бензин, суміш буде збагачена і двигун працюватиме нестійко аж до заглохання. Так що в принципі можете потиженьку починати радіть
|
22.06.2011, 23:30 | #981 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Я не сторонник того чтобы менять все подряд, но после некоторого времени эксплуатации такие вещи как резинки и диафрагмы в карбюраторе надо менять не зависимо от их состояния, они стоят гораздо меньше чем перерасходованный бензин и нервы которые в связи с этим начинают давать о себе знать.
|
23.06.2011, 08:28 | #982 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а вот у меня вопрос созрел - как уже написали выше, в коллектор поступает лишний бензин, смесь обогащенная, работа неустойчивая... затем возвращаемся еще выше: т.е. мы еще более обогащаем смесь и порядок? я что-то недопонимаю) интересен результат с новой мембраной)) |
|
23.06.2011, 09:15 | #984 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ну, так все у ваших руках!
|
23.06.2011, 11:49 | #985 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
23.06.2011, 12:05 | #986 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати, я что-то не нашел - свечи выкручивали когда глохнет на горячую? мокрые/сухие, цвет нагара какой?))
зы а ХХ вообще регулировался? Последний раз редактировалось dura4ok; 23.06.2011 в 12:11. |
23.06.2011, 13:08 | #987 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
PS ждем мембранку, должны скоро подвести, карб еще раз полностью продут так шо живем надеждой что все будет чики пики |
|
23.06.2011, 15:45 | #988 |
Гость
Сообщений: n/a
|
тю, так заливает тупо. снимите крышку и посмотрите на хх не капает ли с малого диффузора первой камеры? уровень случайно не по журналу за рулем выставлен? (1 мм от прокладки до поплавка - это гарантированный перелив. при негнутых кронштейнах поплавков достаточно поставить по Фучаджи - 4.5 мм и больше не играться) винты качества/количества крутил кто-нибудь перед возникновением проблемы?)
|
23.06.2011, 17:17 | #989 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Уровень выставлен по статье из ЧаВо Что и как делать с карбом вот цитирую Выставляем уровень. Ставим крышку вертикально, поплавками вниз. На поплавках есть тоненький след от пресс-формы, он идет по диагонали поплавка. Подгибая язычок на кронштейне поплавков, добиваемся того, чтобы при вертикально стоящей крышке этот след был параллелен плоскости крышки. Проверяем. Переворачиваем крышку поплавками вверх. Расстояние между крышкой и поплавком должно быть 1,5 – 2,5 мм. У меня так и выставлено. Винт качеста был откручен он упора на один оборот, винт количеста слегка касался привода дросельной заслонки. Последний раз редактировалось Turok; 23.06.2011 в 17:20. |
|
23.06.2011, 17:26 | #990 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
А уровень лучше мерять от корпуса до топлива. У вас скорее всего высоковат получился. |
|
23.06.2011, 17:54 | #992 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
|
23.06.2011, 18:31 | #994 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
24.06.2011, 09:36 | #996 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Замечательно! Значит, поменял только лишь мембрану ЭМР и больше ничего не делал?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
24.06.2011, 09:45 | #997 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
|
24.06.2011, 10:49 | #999 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
согласен) а дальше полевыми испытаниями корректирую) пока что до 26-27 от верхней кромки опустил, полет нормальный)
Цитата:
Цитата:
ну и поздравляю с положительным результатом)) скачайте книги тут и тут, углубляйтесь понемногу, там много чего интересного) |
||
24.06.2011, 12:41 | #1000 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|