ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 17:21   #976
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
...попшикать карбклинером на подошву - обороты по идее должны прыгнуть, если там сосет) кстати, кто пробовал подобный метод? хорошо прослушивается скачок?)
Тот же эффект вода дает, если через подсос попадает вода, обороты сразу падают, в плоть до остановки.
СБорисов вне форума  
Старый 21.06.2011, 19:14   #977
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

в пусковой мембране найдена дырочка(((((((((((
в двух словах кто может обьяснить как пусковое устройство влияет не на пуск двигателя а на саму работу?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 21.06.2011, 19:26   #978
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После нескольких лет на газу в мембране оказалось кольцевое отсутствие резиновой фракции на мембране, осталась одна армировка и на работу ни как не сказывалось, только на запуск и работу на холодную.
Ищите.
СБорисов вне форума  
Старый 22.06.2011, 19:15   #979
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ищите.
найдена трещинка в диафрагме экономайзера мощностных режимов, мне радоваться?
Может машина глохнуть если бензин попадает по ту сторону мембраны?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 22.06.2011, 22:40   #980
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
найдена трещинка в диафрагме экономайзера мощностных режимов, мне радоваться?
Может машина глохнуть если бензин попадает по ту сторону мембраны?
Ще і як може! На ХХ в колектор буде поступать зайвий бензин, суміш буде збагачена і двигун працюватиме нестійко аж до заглохання. Так що в принципі можете потиженьку починати радіть
Michurin вне форума  
Старый 22.06.2011, 23:30   #981
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
найдена трещинка в диафрагме экономайзера мощностных режимов, мне радоваться?
Может машина глохнуть если бензин попадает по ту сторону мембраны?
Я не сторонник того чтобы менять все подряд, но после некоторого времени эксплуатации такие вещи как резинки и диафрагмы в карбюраторе надо менять не зависимо от их состояния, они стоят гораздо меньше чем перерасходованный бензин и нервы которые в связи с этим начинают давать о себе знать.
СБорисов вне форума  
Старый 23.06.2011, 08:28   #982
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
найдена трещинка в диафрагме экономайзера мощностных режимов, мне радоваться?
Может машина глохнуть если бензин попадает по ту сторону мембраны?
страшная штука, у нее страсть к бензину и она просто ненасытна замените разом все мембраны (пусковое, УН и ЭМР) на "красные" (те, что дороже черных).

а вот у меня вопрос созрел - как уже написали выше, в коллектор поступает лишний бензин, смесь обогащенная, работа неустойчивая... затем возвращаемся еще выше:
Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
на половину закроешь подсос работает без збоев.
т.е. мы еще более обогащаем смесь и порядок? я что-то недопонимаю) интересен результат с новой мембраной))
 
Старый 23.06.2011, 08:46   #983
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
интересен результат с новой мембраной))
а мне то как интересно, слов просто нет
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 23.06.2011, 09:15   #984
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну, так все у ваших руках!
Michurin вне форума  
Старый 23.06.2011, 11:49   #985
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
страшная штука, у нее страсть к бензину и она просто ненасытна замените разом все мембраны (пусковое, УН и ЭМР) на "красные" (те, что дороже черных).

а вот у меня вопрос созрел - как уже написали выше, в коллектор поступает лишний бензин, смесь обогащенная, работа неустойчивая... затем возвращаемся еще выше:

т.е. мы еще более обогащаем смесь и порядок? я что-то недопонимаю) интересен результат с новой мембраной))
Можно, конечно, поспорить, но трещинка ещё не значит - сквозное прободение. Действительно, "прохудившаяся" мембрана ЭМР добавит бенза во впускной. Поэтому можно было бы порадоваться найденой причине заглохания на ХХ. Вот если бы ...не прикрытие воздушной заслонки. Прикрытием меняем соотношение воздух-бенз в пользу бенза, а мотор, наоборот, работать начинает лучше... Теперь вспоминаем работу карба. Диафрагма ПУ приоткрывает своим "крючком" ВЗ на необходимую величину при пуске мотора с ПУ. Если диафрагма дырявая, то она слабый помощник при пуске мотора, а потом - это уже подсос воздуха при работе на ХХ. И это более реалистично - заглохание от переобеднения, нежели от переобагощения из-за бенза из ЭМР. Безусловно, замена диафрагм и пр. чистка карба даст результат положительный, но причина нынешнего бага так и останется неизвестной. Можем иметь результат лишь теретических состязаний, ведь сюда можно "подогнать" и б/насос и регулировки карба (уровень, колечки ХХ, винта качества, канал вентиляции), свечи, провода, наконечники и пр. Короче, не всё так однозначно. Проверить всё по топливной системе и СЗ.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 23.06.2011, 12:05   #986
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кстати, я что-то не нашел - свечи выкручивали когда глохнет на горячую? мокрые/сухие, цвет нагара какой?))

зы а ХХ вообще регулировался?

Последний раз редактировалось dura4ok; 23.06.2011 в 12:11.
 
Старый 23.06.2011, 13:08   #987
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
кстати, я что-то не нашел - свечи выкручивали когда глохнет на горячую? мокрые/сухие, цвет нагара какой?))

зы а ХХ вообще регулировался?
Выкручивал мокрые и черные но нагара особо нет.
PS ждем мембранку, должны скоро подвести, карб еще раз полностью продут так шо живем надеждой что все будет чики пики
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 23.06.2011, 15:45   #988
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тю, так заливает тупо. снимите крышку и посмотрите на хх не капает ли с малого диффузора первой камеры? уровень случайно не по журналу за рулем выставлен? (1 мм от прокладки до поплавка - это гарантированный перелив. при негнутых кронштейнах поплавков достаточно поставить по Фучаджи - 4.5 мм и больше не играться) винты качества/количества крутил кто-нибудь перед возникновением проблемы?)
 
Старый 23.06.2011, 17:17   #989
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
тю, так заливает тупо. снимите крышку и посмотрите на хх не капает ли с малого диффузора первой камеры? уровень случайно не по журналу за рулем выставлен? (1 мм от прокладки до поплавка - это гарантированный перелив. при негнутых кронштейнах поплавков достаточно поставить по Фучаджи - 4.5 мм и больше не играться) винты качества/количества крутил кто-нибудь перед возникновением проблемы?)
4.5 ето при вертикальном положении поплавками вниз?
Уровень выставлен по статье из ЧаВо Что и как делать с карбом
вот цитирую Выставляем уровень. Ставим крышку вертикально, поплавками вниз. На поплавках есть тоненький след от пресс-формы, он идет по диагонали поплавка. Подгибая язычок на кронштейне поплавков, добиваемся того, чтобы при вертикально стоящей крышке этот след был параллелен плоскости крышки. Проверяем. Переворачиваем крышку поплавками вверх. Расстояние между крышкой и поплавком должно быть 1,5 – 2,5 мм.
У меня так и выставлено.
Винт качеста был откручен он упора на один оборот, винт количеста слегка касался привода дросельной заслонки.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 23.06.2011 в 17:20.
Turok вне форума  
Старый 23.06.2011, 17:26   #990
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Винт качеста был откручен он упора на один оборот, винт количеста слегка касался привода дросельной заслонки.
Если "слегка косался", то что-то не так. Где то идет бенз в обход ХХ. Может вторая камера сильно приоткрыта или первая не прилягает или мембрана ЭМР или уплотнительное колечко между половинками карба потерялось или корпус гнутый.
А уровень лучше мерять от корпуса до топлива. У вас скорее всего высоковат получился.
Ssphinxx вне форума  
Старый 23.06.2011, 17:41   #991
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
или мембрана ЭМР
так мембрана то ЭМР оказалась с трещенкой
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 23.06.2011, 17:54   #992
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
так мембрана то ЭМР оказалась с трещенкой
Так замени её!
Ssphinxx вне форума  
Старый 23.06.2011, 18:04   #993
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

щас должна приехать
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 23.06.2011, 18:31   #994
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
тю, так заливает тупо. снимите крышку и посмотрите на хх не капает ли с малого диффузора первой камеры? уровень случайно не по журналу за рулем выставлен? (1 мм от прокладки до поплавка - это гарантированный перелив. при негнутых кронштейнах поплавков достаточно поставить по Фучаджи - 4.5 мм и больше не играться) винты качества/количества крутил кто-нибудь перед возникновением проблемы?)
Если перелив из за неправильно установленного уровня, то капает из ОБЕИХ камер, если из первой, ТО надо проверить в первую очередь УОЗ и только после этого крутить настройки карбюратора какчество и количество. В общем вы сами все знаете.
СБорисов вне форума  
Старый 23.06.2011, 22:41   #995
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

да мы уже катаемся
проблема была из за мембранки ЭМР, всем огромнешее спасибо за помощь
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 24.06.2011, 09:36   #996
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
да мы уже катаемся
проблема была из за мембранки ЭМР, всем огромнешее спасибо за помощь
Замечательно! Значит, поменял только лишь мембрану ЭМР и больше ничего не делал?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 24.06.2011, 09:45   #997
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Гаврюха -
Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
...карб еще раз полностью продут так шо живем надеждой что все будет чики пики
Але, думаю, проблема таки була в діафрагмі.
Michurin вне форума  
Старый 24.06.2011, 10:25   #998
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

все верно тока мембранка, ни одного забитого канала не было обнаружено
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 24.06.2011, 10:49   #999
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
А уровень лучше мерять от корпуса до топлива.
согласен) а дальше полевыми испытаниями корректирую) пока что до 26-27 от верхней кромки опустил, полет нормальный)
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если перелив из за неправильно установленного уровня, то капает из ОБЕИХ камер, если из первой, ТО надо проверить в первую очередь УОЗ и только после этого крутить настройки карбюратора какчество и количество. В общем вы сами все знаете.
к сожалению - не все)
Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
4.5 ето при вертикальном положении поплавками вниз?
Уровень выставлен по статье из ЧаВо Что и как делать с карбом
вот цитирую Выставляем уровень. Ставим крышку вертикально, поплавками вниз. На поплавках есть тоненький след от пресс-формы, он идет по диагонали поплавка. Подгибая язычок на кронштейне поплавков, добиваемся того, чтобы при вертикально стоящей крышке этот след был параллелен плоскости крышки. Проверяем. Переворачиваем крышку поплавками вверх. Расстояние между крышкой и поплавком должно быть 1,5 – 2,5 мм.
У меня так и выставлено.
Винт качеста был откручен он упора на один оборот, винт количеста слегка касался привода дросельной заслонки.
поплавками вверх. я выставлял по "реальному" уровню от кромки вскрытого карба, как написано выше, при этом расстояние между крышкой и поплавками получилось примерно 4-5 мм. уровня при этом достаточно для езды без перебоев) часто встречаются в различных ФАКах от "спецов" так называемых, расстояния от кромки до бензина, якобы данные заводом, равные 21-23 мм - когда проверяешь это на практике создается впечатление, что при этом не учтено, что при погружении поплавки выталкивают некислый объем бензина, т.е. эти данные видимо соответствуют уровню бензина в собранном карбюраторе с погруженными поплавками. но когда мы проводим настройку "на коленке" - поплавки вынуты, уровень заведомо ниже и если слушать вот такие советы и ставить 21 мм, то получаем перелив)) на истину не претендую, это все субъективные наблюдения

ну и поздравляю с положительным результатом))

скачайте книги тут и тут, углубляйтесь понемногу, там много чего интересного)
 
Старый 24.06.2011, 12:41   #1000
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
к сожалению - не все)
Ну ато что кто то глупость написал, Вы поняли?
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.