ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 09:05   #251
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Понятно. Так ни у кого нет под 1.3 серийной?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 09:21   #252
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Тута http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3146009 є чіплоадер 1,97,7 , в ньому є хелп для кожного блоку, робити строго по інструкції, особливо для мікаса 10,3+. Якщо незнаєте який у вас мікас то скачайте програму КВП_Д http://2a2.ru/files/kwp_d.zip і подивіться на паспорт блоку керування щоби точно знати який мікас, для мікаса 10,3+ буде писати MIKAS 11.0.0

Тута http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2271824 ChipExplorer 1.95 (з модулями і таблеткою)

Моя прошиска для двигуна робочим об"ємом 1.2

Для Мікас 10.3+ на основі 096 версії керуючої програми з датчиком кислороду.
http://bk-ukraine.narod.ru/tmp/MIKAS...12_2007_T3.arj
Для Мікас 10.3+ на основі 096 версії керуючої програми без датчика кислороду.
http://bk-ukraine.narod.ru/tmp/MIKAS...2007_T3_DK.arj

Для Мікас 10.3 на основі 069 версії керуючої програми з датчиком кислороду
http://bk-ukraine.narod.ru/tmp/M1030...017_001_T3.ARJ
Для Мікас 10.3 на основі 069 версії керуючої програми без датчика кислороду
http://bk-ukraine.narod.ru/tmp/M1030..._001_T3_DK.ARJ


Не чутлива до перегрівів коли температура двигуна піднімається до 90 і дальше, холостий тримає краще ніж стокова, краща тягя і динаміка в порівнянні зі стоком..

Мої настройки Gxx=50, G0b=145, ХХ=800, термос=80, бензин=92, ДК включений.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 09:22   #253
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Понятно. Так ни у кого нет под 1.3 серийной?
http://chiptuner.ru/content/dw_ser/
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 12:24   #254
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там серийные под 1.3 только на Микас11, а у меня 10.3 на 69 софте. А может и не было такой серийной?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 12:39   #255
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там серийные под 1.3 только на Микас11, а у меня 10.3 на 69 софте. А может и не было такой серийной?
Може і не було, наскільки я знаю для 1.3 були мікас 7.6 і 10,3+ (11,0,0) з 111 прошивкою.

В постах вище є посилання на мою програму "Крот" нею можеш скопіювати на свою прошивку калібровки з будь якої серійної що є на сайті, окрім для мікаса 7,6, на 10,3 вони не копіюються.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 14:11   #256
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, наверное так и придется сделать. спасибо.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:04   #257
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

И у меня заработал Чиплоадер!
Кто-нить знает где и как изменить базовое отношение воздух/топливо с 14:1 на 9:1?
И как заставить под ХР работать AKM - пишет, что связывается, а сам даже светодиодом К-лайн адаптера не моргает. Может надо ДосБокс настраивать или еще что...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:10   #258
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В .cfg досбокса надо подправить, дома посмотрю напишу, сейчас не помню. Я уже вытянул из к-лайн адаптера стабильную работу лодыря без повышения питания. У тебя 10.3 с плюсом или без? Осторожней с лодырем если +.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:22   #259
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
И у меня заработал Чиплоадер!
Кто-нить знает где и как изменить базовое отношение воздух/топливо с 14:1 на 9:1?
Дивись "Рабочий режим-Топливоподача-Базовая поверхность топливоподачи", тільки там хоч і написано що паливоподача йде від положеннядроселя, насправді від тиску в колекторі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:53   #260
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Може і не було, наскільки я знаю для 1.3 були мікас 7.6 і 10,3+ (11,0,0) з 111 прошивкою.

В постах вище є посилання на мою програму "Крот" нею можеш скопіювати на свою прошивку калібровки з будь якої серійної що є на сайті, окрім для мікаса 7,6, на 10,3 вони не копіюються.
А калибровки от 10.3+ разве будут корректно работать на 10.3 с 69 софтом?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:58   #261
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Кто-нить знает где и как изменить базовое отношение воздух/топливо с 14:1 на 9:1?
Сперва ДК отключить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 16:03   #262
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А калибровки от 10.3+ разве будут корректно работать на 10.3 с 69 софтом?
Вони аналогічні 1:1, там тільки керуючі програми різні.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 16:13   #263
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну так программы разные наверное и работают по другому? Или они разные только и-за разной аппаратной части блоков, а функционально одинаковые?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.06.2011 в 16:15.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 16:20   #264
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну так программы разные наверное и работают по другому?
Програма "Крот" копіює тільки калібровки, керуючі програми не зачіпає.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Или они разные только и-за разной аппаратной части блоков, а функционально одинаковые?
069 та 096 скоріш за все так, так як помінявся процесор, плюс мікас 10,3+ (11,0,0) вже підтримує дворежимку, а 111 версія точно має інший алгоритм, вона кажуть без ДК взагалі дуже глючить.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:02   #265
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
тільки там хоч і написано що паливоподача йде від положеннядроселя, насправді від тиску в колекторі.
Это точно?
Кстати и на 10.3 без + ставятся двухрежимки.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:19   #266
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Кстати и на 10.3 без + ставятся двухрежимки.
Не чув, маєш може таку? Вишли мені я допишу програму "Крот" для стоворення такої і можливості копіювання.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:38   #267
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

И мне вышли, если не жалко, для создания спирт/бензин. Микас 10.3-.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:54   #268
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Я в принципі підозрюю де прошивці мають розміщуватись таблиці для другої прошивки, якщо комус дуже потрібно і він має бажання попробувати то можу організувати.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 19:59   #269
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
И как заставить под ХР работать AKM - пишет, что связывается, а сам даже светодиодом К-лайн адаптера не моргает. Может надо ДосБокс настраивать или еще что...
Вот нашел:

Под DOSbox эмулятор с http://dosbox.sourceforge.net прога AKM (T-Monitor) прекрасно работает в Windows XP (2000/2003).

Теперь не нужно делать загрузочный CD или мучаться с режимом совместимости, а самое приятное то, что можно делать скриншоты
с работающей программы в dosbox прямо в указанный в конфиге каталог по Ctrl+F5.

Но в конфиге dosbox.conf нужно проверить/подправить параметр:

Вместо:

serial1=dummy
serial2=dummy

Нужно прописать:

serial1=directserial realport:com1
serial2=directserial realport:com2

serial2 нужно прописывать при его наличии, иначе оставить как dummy

И тогда мгновенная установка соединения и отличная работа.
Сама программа: t-monitor_dosbox.rar (1.53МБ)

На всякий случай загрузочный диск для работы под чистым ДОСом
http://roltd.org.ua/auto/slavuta/mikas/auto_soft.iso
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:22   #270
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Если б была, выложил бы без проблем, но нет ее у меня.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:45   #271
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Получил сегодня шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Несмотря на упаковку с бумажкой что это производство МЕМЗ качество изготовления ужасное. Эксцентриситет некоторых поверхностей (слава богу не базовых) виден невооруженным глазом. Сбоку 4 огромные дыры типа балансировка. Канавка под ремень ничем после резца не обработана, шершавая, если не зачистить, ремень будет жрать мама не горюй. Буду ставить после приведения в божеский вид, другого все равно нет. Если они весь двиг с таким качеством делают, я удивляюсь как они вообще ездят.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:55   #272
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Если б была, выложил бы без проблем, но нет ее у меня.
Якщо маєш бажання попробувати то можу зробити.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 21:35   #273
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо маєш бажання попробувати то можу зробити.
Многие знающие люди говорят что двухрежимка это не есть хорошо. Если бенз/газ, то согласен. Попробовать то можно, но что вам это мешает сделать? Или мозг может лечь? И какие калибровки на вторую брать? Толком еще ни одной толковой и одной не встречал(вашу не учитываю, так как все руки не доходят перепрошиться).
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 21:40   #274
Greys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 55
Сообщений: 55
Машина: Таврия 1.1i
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Greys с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Объясните популярно, почему у меня в чиплодыре 1.96 неактивно считывание еепрома? (Микас 10.3 без плюса). Могу ли я безопасно вливать туда прошивки на базе другого софта (но для этого блока) вместе с этим софтом или я должен только копировать калибровки в свою прошивку, т.к. с чужой блок не заработает?
Потому что каждый еепром в этих блоках индивидуален.То есть в другом блоке работать не будет,там существует привязка к серийнику эбу.Поэтому его считывать не имеет никакого смысла,и уж тем более куда то его записывать.Вот чтоб не наламывали лишних дров, считывание и неактивно.
Greys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 22:28   #275
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А софт вместе с калибровками (т.е. флеш) можно лить любой от М10.3?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.