![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Мечтать, так мечтать... Если привод ДЗ2 сделать электрическим, то согласуя количество дополнительно подаваемого бензина со углом, скоростью открытия ДЗ1 можно сформировать и переключать при необходимости любые характеристики топливоподачи - от эконома до спорта, без гнутья носиков, подпиливания кулачков и перебора комбинаций жиклеров.
|
![]() |
![]() |
#177 |
Забанен
|
![]()
вообще количество топлива правильнее былобы контролировать по лямбде, но проблема иннерционность такой системы
|
![]() |
![]() |
#178 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Жесткая привязка к лямбде связывает руки, а тут, нужна моща - смесь богаче, нужна экономия - обеднение. Удаленное управление жиклерами, так сказать. А лямбда (дорога вещь, блин...) может присутствовать для привязки характеристики.
|
![]() |
![]() |
#179 |
![]()
У меня как-то была мысль сделать воздушный жиклер первой камеры переменного сечения. На низких оборотах при разгоне его диаметр минимален - идет обогащение смеси. На высоких при больших оборотах - максимален - идет обеднение. Регулировка размера - вакуумом из-под дроссельной заслонки. Чем больше заслонка открывается, тем меньше под ней разряжение и тем меньше диаметр жиклера. Ну а если ехать с постоянной скоростью, заслонка почти закрыта, разряжение максимально, диаметр жиклера тоже максимальный.
Вот только как это осуществить?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#180 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Плавно - сложновато, а скачком просто: контактом на оси ДЗ-1 управлять ОЗОНовским пневмоэлектроклапаном ЭПХХ.
Пан Примус, сфотографируйте нижний фланец солекса, как там выглядит выход вентиляции картерных газов? |
![]() |
#181 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Такой способ при помощи конусной иглы раскритиковали, правда не знаю насколько справедливо. Суть в том, что вместо круглого отверстия образуется кольцевой зазор, который якобы склонен к засорению. Там была конструкция с ручной регулировкой.
|
![]() |
![]() |
#182 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
вот солекс низ
|
![]() |
![]() |
#183 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
вроде это всегда закопченное
|
![]() |
![]() |
#184 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо!
Скорее всего выходом является длинный узкий канал ("на семь часов"), а не прямоугольное пятно ("на восемь часов"). Сделать щелевой распылитель абсолютно реально: потребуются три прокладки из аллюминия (с отверстиями под смесительные камеры и крепёжные шпильки карбюратора), две сплошных (одна будет верхом, а вторая - низом "бутерброда") и одна средняя, фигурная, с вырезом, идущим от начала существующего канала к "девяти часам" на краю смесительной камеры. В верхней прокладке должно быть отверстие напротив начала фигурного выреза в средней прокладке - вход в новый канал. Последний раз редактировалось babuby; 29.06.2011 в 17:35. |
![]() |
#185 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Кажется дырки в обоих каналах
|
![]() |
![]() |
#186 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуйте дунуть в штуцер, пожалуйста!
|
![]() |
#187 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Карб на машине, это старые зимние фото, именно в этих каналах была копоть
Видна заглушка технологического сверления, точно два канала от штуцера. Последний раз редактировалось автоавто; 29.06.2011 в 18:20. |
![]() |
![]() |
#188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо.
В любом случае, использовать систему вентиляции картерных газов для распыления эмульсии ПС на карбюраторе солекс несложно. |
![]() |
#189 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Столкнулся с проблемой отсутствия вентиляции картера на ХХ, решил так: резьба М4.
|
![]() |
![]() |
#190 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вот расшифровка
|
![]() |
![]() |
#192 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Нашел в Фучаджи в разделе вентиляции, что тонкий изогнутый это для картерных газов.
Опоздал. Так вон оно какое корявенькое "выходное отверстие" ХХ, и на одном уровне с вентиляцией. Последний раз редактировалось автоавто; 30.06.2011 в 08:58. |
![]() |
![]() |
#193 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так это же замечательно!
Одним махом можно улучшить перемешивание двух систем карбюратора: и ХХ, и ПС! |
![]() |
#194 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#195 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
заглушка выпала?
|
![]() |
![]() |
#196 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не, заглушку высверлил и канал прочистил очень хорошо, в процессе нарезал резьбу и после прочистки, мойки завинтил винт.
|
![]() |
![]() |
#197 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ответ специалистов ДААЗ: ... конструкция понятна, желание усовершенствовать работу карбюратора тоже приветствуется. Однако, экономия будет незаметная, т.к. количество топлива, поступающее через переходную систему составляет менее 2% от общего кол-ва, при движении по условному городскому циклу.
Даже если улучшение смесеобразования ПС позволит сэкономить 1% (оптимистичная оценка эффективности доработки) топлива через ПС-1 - результат в городском цикле будет, мягко говоря, невелик: 2 (два) миллилитра на 100 км. ![]() Но я всё равно попробую, не пропадать же картерным газам! Пусть послужат Родине. |
![]() |
#198 |
![]()
Странно. На Таврии при скорости 60 км/час (движение по городу на четвертой передаче) обороты по БК - 1900-2100. Смотрел в карб - бензин из СПИРТа не тянет, даже стенки еще не мокрые. Мокреть начинают где-то с 2300 оборотов. То есть ГДС - главная дозирующая система не работает. Хм. По заявлению "специалистов ДААЗ" в условно-городском цикле количество топлива меньше 2%. Значит, с переходной тоже бензин не идет. Остается ускорительный насос? Точно! Я по городу на скорости 60 км/час езжу на ускорительном!! Эврика!!!!!!!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#199 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
А ответ специалистов ДААЗ на какой вопрос?
|
![]() |
![]() |
#200 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я конечно извиняюсь, но при работе ДВС в холостую на повышенных оборотах требуется гораздо меньше бензина для работы ДВС, по этому весь бензин просто проходит по каналу ХХ и переходной системы. Не глядя на тахометр раскрутите ДВС чтобы через ГДС пошел бензин, потом посмотрите на тахометр. Под нагрузкой картина поменяется кардинально, при наборе оборотов Вы получите другое значение начала работы ГДС и обороты будут гораздо ниже. Простой эксперимент: вытащите распылитель и попробуйте покататься на авто, и увидите при каких оборотах при открытии ДЗ машина будет вставать колом, сразу будет видно (приблизительно) на каких оборотах включается ГДС под нагрузкой и до каких пор работает переходная система.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|