|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.06.2011, 15:34 | #1876 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Ага... У меня на газу вообще +15-20 стоит...
|
0 (0)
|
29.06.2011, 16:22 | #1877 | |
Крымский модератор
|
Цитата:
Да понятно что тяжело, если диаметр такой же то может и стать, фото стокового нету, но есть фото переделки под сток, вот там приблизительно так
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
0 (0)
|
30.06.2011, 22:34 | #1878 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Прикрепи на шкив привода генератора две шторки радиально на 180 градусов и повесь туда ДХ, будет тебе счастье, раздача трамблерная.
|
0 (0)
|
30.06.2011, 22:36 | #1879 | |
Крымский модератор
|
Цитата:
Вот бы еще увидеть как это сделать, и что это за шторки такие?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
0 (0)
|
30.06.2011, 22:52 | #1880 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Примерно вот так, расположение шторок и их крепление выбирать тебе и тому кто будет готовить МПЗС. одна находится примерно на месте ВМТ, а вторая точно напротив 180 градусов, ширина шторок должна быть одинакова, а чем точнее выполнить расположение одной относительно другой будет точность искро образования между парами цилиндров 1-4, 3-2.
|
0 (0)
|
30.06.2011, 22:58 | #1881 | |
Крымский модератор
|
Цитата:
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
0 (0)
|
30.06.2011, 23:08 | #1882 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Берем пластину произвольного размера, стальную, не каленую, режем ее по ширине миллиметров 10-15, длинной ну допустим 15+25=40 или длиннее, толщина 1,5-2 миллиметра. 25 прикладываем на шкив, и привариваем, вторую такую же привариваем точно напротив с другой стороны шкива. потом изготовить кронштейн для ДХ, лучше из двух частей, 1 сам кронштейн, 2 пластина на которой будет висеть сам ДХ, подвижную, чтоб точно расположить ДХ относительно меток и потом его закрепить не подвижно. А дальше к Славику например, его ветка.
Шторки можно крепить не только сваркой. |
0 (0)
|
30.06.2011, 23:15 | #1883 |
Крымский модератор
|
сСБорисов: Спасибо, посмотрим что что Славик скажет по этому поводу, дело еще в кривых на мой забугорский двигатель, мне хотелось и от трамблера избавится, из - за этого я и думал поставить МПСЗ
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
0 (0)
|
02.07.2011, 21:55 | #1884 |
Слава, добрый вечер ,когда я там уже дождусь сие чудо ?)
|
|
0 (0)
|
03.07.2011, 10:38 | #1885 |
Да Слава, как там очередь?)
|
|
0 (0)
|
04.07.2011, 08:48 | #1886 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
На прошлой недели получил посылку от Славы (МПСЗ 1вариант), все аккуратно сделано. На выходных установил. Машина завелась сразу. Первое, что мне понравилось, поддержка ХХ. Сутра вытащил подсос, завел, дал чуть поработать и убрал подсос (850 об. держит). Только у меня с карбом походу что-то, так что все не очень гладко, но об этом ниже. Детонаций замечено не было, тянет чуть получше, чуть тише и ровнее работает двигатель, пуск двигателя происходит легче. Это, пока, первые ощущения, т.к. еще толком и не испытывал, не было возможности.
А теперь по карбу, может кто знает. Карбюратор Солекс, завожу, обороты 850 (плавают +-50), дашь чуть газу, отпустишь, обороты резко падают до 500-600 и возвращаются к 850 (это на прогретом движке). Когда трогаюсь с места приходиться крутить до 2000 об. иначе провал. Началось все с того, что у меня слизалась резьба клапана ЭПХХ и мне его завтулили, когда я выкрутил клапан, то жиклер ходил в этом канале туго, я сделал так, что бы он ходил свободно. Еще заметил, что втулка установленна немного криво. И еще, у меня стоит старый коммутатор, еще совковый (белый), стоит ли его заменить на новый (черный)? |
0 (0)
|
04.07.2011, 09:52 | #1887 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
dimapdv86
неправильная смесь на ХХ. жиклер должен ходить туго в канале и плотно прижат в седло. иначе смесь идет вокруг него и получается что угодно, но обчно обагащенная смесь. Ищите БУшную верхнюю половину карба, можно тут на форуме посмотреть в купипродайке. Вашу уже не спасешь. |
0 (0)
|
04.07.2011, 09:59 | #1888 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Сейчас посмотрел коммутаторы на Славуту, их куча видов, вот теперь думаю. У меня стоит старый коммутатор без встроенного блока ЭПХХ, блок ЭПХХ стоит отдельно, может это как-то влиять на работу МПСЗ, может надо поставить новый со встроенным блоком?
А вообще, у кого какой коммутатор стоит? Последний раз редактировалось dimapdv86; 04.07.2011 в 10:05. |
0 (0)
|
04.07.2011, 10:03 | #1889 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
нет. ЭПХХ у Вас теперь в блоке МПСЗ свой отдельный, с возможностью менять пороги включения отключения клапана.
|
0 (0)
|
04.07.2011, 10:10 | #1890 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
А вообще стоит ли заменить старый коммутатор на новый, а то у меня совсем старый еще сделано в СССР написано?
|
0 (0)
|
04.07.2011, 11:08 | #1891 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
|
0 (0)
|
04.07.2011, 13:39 | #1892 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
рекомендую всетаки заменить на 0529.3734, были случаи после установки 4 вар, два котла троили,замена комутатора решала вопрос на корню,хотя до этого машина ездила на старичке вроде как и нече
|
0 (0)
|
04.07.2011, 13:50 | #1893 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В любом случае, не нравится работа после подобного тюнинга, подкиньте не обязательно новый, просто другой но исправный коммутатор, ДХ, не заметные баги сразу начинают проявляться после установки подобных систем.
|
0 (0)
|
04.07.2011, 15:53 | #1894 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за совет, попробую.
Тюнинг устраивает, все что должно работать - работает, просто при установке МПСЗ обратил внимание на древность коммутатора, вот и интересуюсь, стоит ли заменить и на какой именно, а то их, как выяснилось, целая гора разных. Слава дал четкий ответ, спасибо. Последний раз редактировалось dimapdv86; 04.07.2011 в 16:35. |
0 (0)
|
04.07.2011, 20:38 | #1895 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Народ а где Слава? что-то не в асе не в личке не отвечает?
|
0 (0)
|
04.07.2011, 20:40 | #1896 |
Забанен
|
шото непонятка с шлангой от ДАДа на фото он подключен вакууму трамплина непонятно зачем !!! мне кажется он должен подключатся к тройнику
|
0 (0)
|
04.07.2011, 23:25 | #1897 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Если ты про мои фото, то шланг от ДАД подключен к тройнику. У меня шланг от ДАД и от трамблера одинаковые силиконовые, поэтому и кажется так, на самом деле все подключено правильно.
|
0 (0)
|
05.07.2011, 09:51 | #1898 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
для того чтобы избавиться от трамблера нужно в твоем случае слесарно поработать, вот отсюда вопрос есть ли такая возможность и желание
|
0 (0)
|
05.07.2011, 10:49 | #1899 |
Крымский модератор
|
Возможность есть, я же авиационный техник, хоть и больше по электрике, но служу в авиационной ТЕЧ, это типа мини завода, так что работать напильником умеем, тем более есть все станки и приспособы, только покажи что надо сделать?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
0 (0)
|
05.07.2011, 15:48 | #1900 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
смысл прост ,нужно к родному шкиву прикрепить венец 60-2,чтоб получилось такое
|
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|