ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 10:07   #1126
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

нормальная минералка 4л. - 90-140грн, из недорогих! в зависимости от API (SF/SG/SJ/SL)
psasa вне форума  
Старый 01.07.2011, 10:10   #1127
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у мну залито эссо ультра 10в40 полусинь (в прошлом году за 4 литра - 170 грн кажется было или 210, не помню). когда падают обороты примерно до 700 - помигивает лампа масла. как считаете, стоит ли залить погуще (у мну аллергия на мигающий красный цвет). зимой не езжу. как это скажется в общем на работе агрегата и какая маркировка у более густого масла?)
 
Старый 01.07.2011, 10:17   #1128
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

-сколько откатал на эссо ультра 10в40? может уже ресурс? если зимой не катаешься, то получается залитое масло просто окисляется и теряет свои св-ва! поэтому после зимы - замена!!!
-у более густого 10\50, в минералке 15\50 и 20\50
psasa вне форума  
Старый 01.07.2011, 10:32   #1129
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

dura4ok Прощайте вкладыши, а на издевательство над двигателем аллергии нет? Это же нужно додуматься на мигающей лампочке ездить.
 
Старый 01.07.2011, 10:35   #1130
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

dura4ok В вашем случае стоит залить минералку 20в50 , а так же установить масляный фильтр с жёстким обратным клапаном, так сможете поднять давление.
 
Старый 01.07.2011, 11:02   #1131
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psasa Посмотреть сообщение
-сколько откатал на эссо ультра 10в40? может уже ресурс? если зимой не катаешься, то получается залитое масло просто окисляется и теряет свои св-ва! поэтому после зимы - замена!!!
-у более густого 10\50, в минералке 15\50 и 20\50
4000-4500 тык примерно, чуть меньше года, с начала декабря по конец марта простояла в гараже

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
dura4ok Прощайте вкладыши, а на издевательство над двигателем аллергии нет? Это же нужно додуматься на мигающей лампочке ездить.
ну что вы в крайности - на хх при 800-850 ничего не мигает, просто иногда бывают моменты просадки по оборотам недолгие и тогда помигивает опять-таки недолго. умер датчик давления через некоторое время после замены масла прошлым летом - он так не мерцал, хотя хх был настроен на слух (вот тут конечно двигателю достаться могло, если обороты хх были низкие. а мерцание появилось с новым датчиком, и как уже писал - не постоянно, а только при просадке оборотов. можно про вкладыши поподробнее, какие симптомы должны быть? я не в курсе, что там творили с машиной до меня, езжу чуть больше года, масло не кушает)
 
Старый 01.07.2011, 12:23   #1132
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

ничего страшного, плёнка масляная всё-равно остаётся!
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 09.07.2011, 08:44   #1133
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
dura4ok Прощайте вкладыши, а на издевательство над двигателем аллергии нет? Это же нужно додуматься на мигающей лампочке ездить.
В данном случае Вы не правы - читайте заводские манускрипты...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
Старый 10.07.2011, 10:23   #1134
Sc0rp
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Liqui Moly - MoS2 Leichtlauf 10W-40

Кто использовал масло в двиг: Liqui Moly - MoS2 Leichtlauf 10W-40? Похвалите/поругайте, plz.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
К сожалению,нигде и никогда не пишется,как купить правильное масло,а не этикетку красивую и звучную.
Речь про подделки? Можно зайти на сайт производителя масла (или его представительство в регионе) и посмотреть адреса магазинов (или названия торговых сетей) в которых производитель масла рекомендует покупать их масло.
Вот, например: http://camion.com.ua/Kievskaya-oblast

Последний раз редактировалось Sc0rp; 10.07.2011 в 10:32. Причина: добавил урл
 
Старый 11.07.2011, 10:44   #1135
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кто использовал масло в двиг: Liqui Moly - MoS2

Такое же маноловское лил, отличное масло, но по ощущениям, что залить такое масло, что просто добавить к обычному маслу присадку от ликви моли эффект одинаковый.
Да ещё! не парьтесь ликви моли не подделывают, да вообще не подделывают, ибо оно не пользуется космическим спросом, а оф диллеров вал на оф сайте.
 
Старый 11.07.2011, 11:16   #1136
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Кorupcioner да хватит уже пиарить Liqui Moly - MoS2! Уже куда в какую тему не ткнись, там вы с этой хренью! Задовбало!
LiaL вне форума  
Старый 11.07.2011, 11:21   #1137
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Кorupcioner да хватит уже пиарить Liqui Moly - MoS2! Уже куда в какую тему не ткнись, там вы с этой хренью! Задовбало!
Так оно хорошее или таки хрень?
DiGiTaL вне форума  
Старый 11.07.2011, 11:34   #1138
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

LiaL
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1011
Человек вопрос задал на который я ему ответил! Не разу на всём форуме у меня нет ни одного комента, что я кому то рекомендую использовать или сам пользовался маслами от этого производителя!!! У меня не мерседес я ни когда не лил себе масла по 600 гривен ибо считаю что это маразм. Лил лью и буду лить миниралку SCT манол.

DiGiTaL
За такие бабки что они просят хрень, пусть сами его себе по такой цене заливают, куча аналогов есть от эльф, манол и др. не хуже и с тем же молибденом.
 
Старый 11.07.2011, 11:45   #1139
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А, виноват, извиняюсь, не вчитался на счет Liqui Moly - MoS2.

Просто вы везде пишите: лью присадку, лью присадку, лью присадку..., как буд-то вдалбываете всем - лейте присадки, лейте присадки, лейте присадки... вот это и задовбало, вот этот молибден мне поперек горла и встал .
LiaL вне форума  
Старый 11.07.2011, 11:53   #1140
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

LiaL
Да согласен я отказался от молибдена теперь керамику лью, а данное детище использую только в виде шруса, так что теперь только на вопросы о нём отвечаю из собственного опыта.Не ни кому ни чего не вдалбливаю мне абсолютно всё равно кто на чём ездит.

Комментарий модератора
Storag:
Действительно хватит в каждом сообщении пиарить присадки

Последний раз редактировалось Storag; 15.07.2011 в 14:50.
  Полученное предупреждение
Старый 19.07.2011, 14:59   #1141
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию

на днях, на холостых оборотах, начала гореть лампочка давления масла.
при начале движения (когда холодный двигатель) лампочка не горит, по мере прогрева обороты все выше нужно держать что бы она гасла.
поменял только что масло - ситуация не поменялась. что дальше делать?
MaX RunneR вне форума  
Старый 19.07.2011, 15:04   #1142
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

MaX RunneR
Тоже что и я буду делать, менять масленый насос, далее если не отпустит, миниралка густая, далее замена колец. Можешь ещё хороший масляный фильтр поставить с обратным клапаном. Можно проще сделать, сгустить масло например.

Последний раз редактировалось korupcioner; 19.07.2011 в 15:16.
 
Старый 19.07.2011, 15:20   #1143
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
MaX RunneR
Тоже что и я буду делать, менять масленый насос, далее если не отпустит, миниралка густая, далее замена колец. Можешь ещё хороший масляный фильтр поставить с обратным клапаном.
Кольца не имеют отношения к давлению масла масленый насос тоже вряд ли за фильтр вообще молчу замена вкладышей без проточки вала давление не повысит просто душу успокоите замерив выработку и наличие элипса на шейках вала короче сделав замеры хороший мастер даст ответ.
SergeySK вне форума  
Старый 19.07.2011, 15:22   #1144
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию

масло залил 15в40 минералку. а как его еще загустить? и почему оно не горит на холодном двигателе?
MaX RunneR вне форума  
Старый 19.07.2011, 15:23   #1145
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Фильтр сменил? Редукционный клапан чистый? А датчик давления масла точно исправный? Начни с замены датчика.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 19.07.2011, 15:34   #1146
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр сменил конечно.
Редукционный клапан - он где?
может датчик и не исправный, т.к. проблема появилась резко в дороге
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб.
MaX RunneR вне форума  
Старый 19.07.2011, 15:36   #1147
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

редукционный клапан возле масляного насоса. Начни с датчика давления.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 19.07.2011, 15:41   #1148
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

MaX RunneR
проблема появилась после замены, а масло другое залил не такое как всегда? до этого ездил часто? и на глаз был ли скачок температуры атмосферный?
Обычно при жаре (атмосферной/нагрев двигателя) масло чуток разжижается вот у тебя и падает давление, а со старта нет ибо холодное, вероятность что вдруг заменил масло и аяяя чудом тут же сдох датчик очень мала. Чем сгущать не скажу тут против присадок админы.
И сколько уже прошёл масляный насос?
Так же можешь поставить термостат хороший он так же данному делу поможет.

у меня схожая проблема, правда помигивает периодически и лишь на холостых, будет на неделе заменён масляный насос который уже порядка 170 тышшшшш прошёл, а потом уже со временем пройдусь по вкладышам, там просто гемор мама не горюй, так что лучше лечить и латать с малого.

Последний раз редактировалось korupcioner; 19.07.2011 в 15:48.
 
Старый 19.07.2011, 15:49   #1149
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
вероятность что вдруг заменил масло и аяяя чудом тут же сдох датчик очень мала.
Он кажись написал четко
Цитата:
Сообщение от MaX RunneR Посмотреть сообщение
может датчик и не исправный, т.к. проблема появилась резко в дороге
Так что либо датчик помер либо под шарик редукционного клапана что-то попало.
А масло можно загустить "дедовским" методом. Ибо добавить в масло запрещенный везде в цивилизованном мире загуститель хлорпарафин (к примеру та же присадка "кондиционер металла ER") или влить стакан трансмиссионки - одно и то же по конечному результату.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 19.07.2011 в 15:52.
Storag вне форума  
Старый 19.07.2011, 15:50   #1150
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

SergeySK
Вкладыши и нет смысла менять (точнее есть но затратно в комплексе), да и застучит двигатель после такой замены тысяч через 8 - 10, если не проточить вал конечно, а фильтр с обратным клапаном есть смысл ставить так как он поднимает давление в системе так, что тут вы не правы.

Storag
Он масло заменил, проехал на нём, оно разжижилось, насос не в состоянии держать давление, мало того он пишет, что со старта проблемы нет пока машина холодная, или вы хотите сказать что датчик приходит в себя пока масло холодное, а как прогревается опять умирает?

Последний раз редактировалось korupcioner; 19.07.2011 в 15:55.
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.