ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 09:58   #826
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
На самом деле все эти "телодвижения" с выставлением уровня в поплавковой с акцентом на регулировку поплавков приводят к тому, что уровень в поплавковой становится 23-27мм от разъёма карба до топлива. И этот разбег (23-27мм) зависит от того, как кто понимает положение следов прессформы на поплавках относительно крышки,утоплена-неутоплена игла, разность "выступания" игл разлных производителей, толщины прокладки и т.д. А раз так, то не проще ли сразу перевести акценты на величину уровня в поплавковой замером от разъёма до топлива. Испробуйте "персональную" настройку уровня в указанных параметрах и остановИтесь на той, что вас устраивает.
Действительно, регулировка поплавка по параллельности к разъему карба это неправильно, иглы разные бывают. Самое точное получается если измерять ножкой штангеля от среза карба до бензина в камере. Выставляю всегда 25мм. Мож кому пригодится-- порядок такой: поставить авто на более-менее ровную дорогу, открутить крышку, не снимая ее накачать б/насосом, снять и замерить штангелем в двух противоположных точках (т. к. машина может стоять не на идеальной дороге), вычислить среднее показание меджу двумя замерами, если величина большая, то подгибаем язычок тонкими пассатижами(не поплавком), затем ставим крышку не прикручивая, шланг- снова накачиваем. Если величина меньше 25, то с помощью отвертки разгибаем язычок, предварительно откачать часть бензина шприцом в шланг для обратки и снова операцию повторить. Я даже стачивал поплавки напильником т. к. они упирались в крышку, но уровень должен был выставлен. Если заменялась прокладка на новую, то через некоторое время нужно заново его выставить т. к. она проседает и уровень изменяется. Винт качества настраивается индивидуально, но по моим регулировкам - 4.5-5 оборотов. В итоге: расход в норме, тяга чувствуется.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 04.07.2011, 12:01   #827
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
не снимая ее накачать б/насосом
лучше прихватить на пару болтов и погонять минуту на хх

ну и насчет прокладки - она изначально настолько тонкая, что усадка практически не повлияет на уровень)
 
Старый 05.07.2011, 13:37   #828
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
лучше прихватить на пару болтов и погонять минуту на хх
И чем же лучше? Объясните.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 05.07.2011, 13:43   #829
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в теории одинаково, но читал, что на практике вроде как от ручной накачки уровень другой получается. если это так, то рабочий режим правдивей должен быть. на днях проведу опыт))
 
Старый 05.07.2011, 13:52   #830
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Пружина б/насоса с таким же усилием толкает диафрагму. если толкает шток, либо от руки - та же пружина, упругость пружин клапанов та же, поэтому роли не меняет. Излишки все равно уходят обратно в бак.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 05.07.2011, 14:47   #831
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Речь не об усилии,а ходе штока диафрагм,который может быть разным от рычага и толкателя РВ.
кук вне форума  
Старый 05.07.2011, 15:04   #832
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вот и у мну вопрос: после промывки карба специальной хреновиной АБРО засорялся уже дважды топливный жиклер первой камеры - не едет - прочистил насосом поехала. Это из-за промывки грязь в жиклер опускается или могут быть еще варианты??? Прикол в том, что сразу едет норм, а вот через км 5-10 наглухо забивает жиклер и все!
 
Старый 05.07.2011, 15:11   #833
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr101 Посмотреть сообщение
А вот и у мну вопрос: после промывки карба специальной хреновиной АБРО засорялся уже дважды топливный жиклер первой камеры - не едет - прочистил насосом поехала. Это из-за промывки грязь в жиклер опускается или могут быть еще варианты??? Прикол в том, что сразу едет норм, а вот через км 5-10 наглухо забивает жиклер и все!
какой именно хреновиной и каким образом чистите? у меня например абро-пшикалка. ею чистят карб в разобранном состоянии
 
Старый 05.07.2011, 15:13   #834
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
у меня например абро-пшикалка.
Вот именно ей ... но там на баллоне написано, что "завести и пшикать в камеру"!
Цитата:
УКАЗАНИЯ: Снять воздушный фильтр и обработать карбюратор снаружи и изнутри. Заведите двигатель и несколько раз коротко брызнете внутрь карбюратора. Хорошо обработайте область воздушных заслонок. Может высокоэффективно применяться для очистки полностью или частично разобранного карбюратора, а также других деталей двигателя.
 
Старый 05.07.2011, 15:26   #835
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr101 Посмотреть сообщение
Вот именно ей ... но там на баллоне написано, что "завести и пшикать в камеру"!
Не верь всему, что написано на заборе.

Минимально, что б боль-мень толково продуть, надо снять верхнюю часть карба, выкрутить воздушные жиклеры, шприцем откачать бенз из поплавковой камеры, особенно из канала что прямо идет к топливному жиклеру (удивишся скока там срани).

Теперь щедро пшикаешь "абро" в каналы откуда выкрутил возд. жиклеры (отверни лицо от карба может обдать глаза), снова откачай шприцом эту жидкость. Пропшикай воздушные жиклеры и собирай все обратно. Смотри - не перепутай эти жиклеры местами.
LiaL вне форума  
Старый 05.07.2011, 15:30   #836
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr101 Посмотреть сообщение
Вот именно ей ... но там на баллоне написано, что "завести и пшикать в камеру"!
хм. ну вот смотрите - вы пшикнули, хлопья (или что там затыкает) полетели обратно в камеру и никуда не делись, через время опять попадают туда, откуда вы их выдули. снимите крышку выкрутите жиклеры гдс и продуйте шлангой каналы, потом грушей мусор удалите со дна камер, тогда результат будет) и никакого клинера не потребуется) ну а также фильтр грубой очистки отверните и мусор удалите, а про тонкой даже и говорить не стоит, надо регулярно контролировать/менять)
 
Старый 05.07.2011, 17:41   #837
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
снимите крышку выкрутите жиклеры гдс и продуйте шлангой каналы,
Так и делалось! Только вот теперь, что они постоянно будут забиваться или пока не прокачает бензом???
А про фильтры можно подробнее - никогда не чистил...

Последний раз редактировалось magistr101; 05.07.2011 в 17:45.
 
Старый 05.07.2011, 17:58   #838
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Снимаешь шланг подводящий с фильтра тонкой очистки, приоткрываешь крышку бензобака и дуешь в шланг насосом энергично раз десять, чтоб было слышно как булькает. А карб надо разобрать и замочить на ночь в растворителе если сильно закоксован, многократно писалось как это делать.
Yurasvs вне форума  
Старый 05.07.2011, 18:06   #839
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот блин опять все повернулось, что нужно начинать сначала: Всё было нормально, просто промыл карб очистителем ABRO и после этого два раза прочищал насосом топливный жиклер первой камеры - начал забиваться. Спросил, что сделать чтобы больше не прочищать или грязь уже улетела??? Или вымакивать бенз и продувать опять?? Фильтры чистить??
 
Старый 05.07.2011, 19:22   #840
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Если продувка не помогает, то я бы снял карб, открутил крышку и в перевернутом положении бензином из шприца под напором вымыл этот сор, предварительно выкрутив жиклеры. У мня похожая ситуация была, но грязь попала в поплавк.камеру через отверстия в крышке. Скорее всего вылетел нагар из трубки картерных газов. после этого пришлось вставить в эти боковые полости тряпочки. Уже года 3-4 в карб не заглядывал.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 05.07.2011, 20:16   #841
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Та сам почти два года не заглядывал. Но вот час назад разобрал карб: снял верхнюю крышку, выкрутил жиклеры (оба воздушных и топливный первой камеры), вымокал бенз и продувал вначале насосом, а потом промывкой. Собрал - пока ездит. Вечером на работу - посмотрим доедет или нет ...
 
Старый 05.07.2011, 21:08   #842
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Если продувка не помогает, то я бы снял карб, открутил крышку и в перевернутом положении бензином из шприца под напором вымыл этот сор, предварительно выкрутив жиклеры. У мня похожая ситуация была, но грязь попала в поплавк.камеру через отверстия в крышке. Скорее всего вылетел нагар из трубки картерных газов. после этого пришлось вставить в эти боковые полости тряпочки. Уже года 3-4 в карб не заглядывал.
поясните начинающему куда вставить тряпочки."боковые полости"зто где?
alexeysokolov вне форума  
Старый 05.07.2011, 22:06   #843
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тряпочок краще не вставляйте. Там розміщені отвори балансування поплавкової камери, вони повинні бути відкриті. Сухі і чисті тряпочки, можливо, нічого особливо не змінять, але коли вони замасляться, то це може вплинути на роботу карба, особливо на режимах з великою миттєвою витратою пального.
Michurin вне форума  
Старый 06.07.2011, 01:13   #844
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ещё бы герметиком замазал или строительной пеной задул!!!
Дачник вне форума  
Старый 06.07.2011, 08:49   #845
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr101 Посмотреть сообщение
А про фильтры можно подробнее - никогда не чистил...
на карбюраторе аккурат напротив штуцера подачи топлива (т.е. шляпкой к вам) есть "болт" на 13. выкрутите его (под ним медная шайба, не потеряйте), там будет небольшой фильтр с металлической сеткой. вот его прочистить и продуть обязательно) ну и тот, что перед бензонасосом если сильно забит или стар - менять)
 
Старый 06.07.2011, 16:40   #846
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Та дело в том, что загрязнил карб я сам - фильтр выкручивал, он чист. А загрязнил я пшикалкой для карбов - вся труха осела в поплавковой камере и потихоньку летела в топливный жиклер ... Вчера вычистил камеры - пока работает, хотя неплохо бы сжатым воздухом все продуть ...
 
Старый 06.07.2011, 17:01   #847
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

труха на дне поплавковой может сидеть месяцами и не создавать проблем) а пшикалка на работающем моторе ничего этого не могла сделать в принципе (если трухой называете всяческие там отложения, которые она должна смывать) она ж тут же смылась/сдулась))
 
Старый 06.07.2011, 22:02   #848
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У Солекса топливные жиклеры специально подняты выше дна поплавковой камеры, чтобы муть отстоявшуюся не тянуть в ГДС.
К тому же рыжий налет топливные жиклеры ГДС практически не забивает.
Чаще всего засоряются воздушные жиклеры, особенно 1-й камеры. Карбклинер здесь незаменимый помощник. И разбирать ничего не надо, только крышку кастрюли снять.
Иногда ещё попадает соринка в жиклер ЭМК. Тут тоже на 2 минуты проблема.
Ssphinxx вне форума  
Старый 07.07.2011, 09:38   #849
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Иногда ещё попадает соринка в жиклер ЭМК. Тут тоже на 2 минуты проблема.
ага, для него я даже ломанул напополам рожковый ключ 12-13, чтобы выкручивать не снимая кастрюльку)
 
Старый 07.07.2011, 10:40   #850
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я зігнув під кутом 90 градусів.
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.