ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 14:47   #1
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию угловой люфт шрусов

господа, каким может быть допустимый люфт внутренних шрусов?(уточнил)
и куда смотреть, если, по моему мнению, люфт слишком силен?
и что можно сделать для устранения вопроса?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил

Последний раз редактировалось HarleyDavidson; 02.08.2011 в 14:52.
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 16:02   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Уточните,в каком месте люфт: П/ось-наружный корпус,или нар. корпус-шлицевое в КПП. Не забудьте и про люфт в планетарке и т.д.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 16:49   #3
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Уточните,в каком месте люфт: П/ось-наружный корпус,или нар. корпус-шлицевое в КПП. Не забудьте и про люфт в планетарке и т.д.
наружный корпус - коробка. если б полуось в стакане - то б я разобрался(
люфтит оба шруса, одинаково, но не одновременно, если понятно сказал)
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 16:56   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Неизбежно.Спите спокойно.Нет таких допусков.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 08:24   #5
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

да допуск не допуск, а вот свободный ход колеса меня немножко настораживает
раньше это не было заметно, а теперь, если паркуюсь на уклоне, и оставляю машину на скорости, машина на пару см откатывается
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 08:30   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Просто не всегда обращали внимание.Пересчитайте все сопрягаемые места,начиная со шлицов ШРУС в шестернях п/оси.И все это постепенно изнашивается.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 18:40   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я еще на новой машине когда первый раз поддомкратил колесо и попытался на передаче его покрутить - люфт меня весьма испугал. Но когда ту же процедуру проделал на машине родича из первых годов выпуска - успокоился и забил на это.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 15:37   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Максимум это может быть рассыпавшийся тришип в наружной гранате, тогда появляется такой люфт, но тогда при каждом трогании есть стук в рене коробки, а то что у вас походу в пределах нормы, которой как сказал КУК нету.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:17   #9
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

господа, поверьте на слово, это не тришип и не граната) там в полном порядке. люфтят именно стаканы в коробке, я уж думал, это дифференциал дает о себе знать, что умирает..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:31   #10
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Так и у мну люфтят,при чем уже 100 000км,и на той кп шо езжу и на запасной,при чем люфт чашек не малый если их покачать вверх вниз.
порядка 0.2-0.5 мм примерно,тоже парился,потом забил.
Кста этот люфт совсем не означает шо пришел писец подшипникам гп.
Как я понимаю это заложено конструктивно,корпус гп в подшипниках сидит плотно,а вот чашки трипода в нем люфтят,как-то так.
Если конечно речь именно о люфте чашек или как вы их называете- стаканов триподов в кп.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.