03.08.2011, 21:50 | #76 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
03.08.2011, 22:40 | #77 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А вот на задок пошла резина которую приходилось подкачивать практически ежедневно. Неоднократно просил проверить на шиномонтаже в итоге предложили поставить туда камеры и не заморачиваться. Цена вопроса со снятием, установкой,балансировкой 130 грн. С апреля месяца практически не подкачивал, давления держат 2 атм. величина протектора в норме.Вот собственно и хотел добить на них этот сезон.Прошлую зиму проездил на новом мотодоре, а нынешней зимой планировал заказать новую летнюю.Но вижу придется все же на выходных заехать в шинный двор и определиться с выбором фирмы изготовителя и маркой резины. |
|
04.08.2011, 08:59 | #78 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
Farcus, с аналогичной проблемой ездил 3 года. Менял местами колеса, несколько раз делал развал-схождение, несколько раз балансировал, раз в месяц обязательно приходилось подкачивать-все бестолку, а потому, что катался на ВС-11. Поменял на Дебицу- почти год "полет" нормальный...
|
04.08.2011, 11:37 | #79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
так же неа 90 начинался, ближе к 100 усиливался, на 105-110 пропадал,поменял "бублики" сайленты рейки, и все как рукой сняло.рем комплектом поменять не получилось, ввиду отсутствия приспособы,прошлось брать в зборе
|
04.08.2011, 15:49 | #80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня менял передние тормозные колодки, почистил фланец в местах прилегания к тормозному диску и колесу, вибрация уменьшилась намного, выехал на трассу, разогнал до 150 км/ч, вибрации практически нет, раньше со 120 км/ч уже колотило руль.
|
04.08.2011, 18:03 | #82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таки ДА!
Как обещал вчера, так и сделал. С утра в Шинный двор, из 155 только Россава, Матадор был вчера, но уже кончился, не сезон и завозить не собираются, распрощался с ними. Купил на авторынке. Выбор был небольшой-конечно Россава, Белшина, Матадор, Барум. Выбрал Barum (комплект 4 шт +установка,балансировка) 390 грн. за едницу. Там же и поставили. Вместо старых конусных гаек поставили новые, гайковертом закручивать не разрешил. Закрутили от руки, затем балонным ключем обтянули.Поехали с женой а Ашан, к нему по трассе. Разницу с ВС-10 ощутил сразу, как только выехал с шиномонтажки.
Машина идет мягко, мелкие неровности не ощущаются вовсе. Скорость 90км\ч вибрации на руле нет и в помине. 100 км\ч - полет нормальный. 135 км\ч -по ощущениям так же как и 90 км.ч, только стрелка на спидометре поднялась выше. Дорогу держит отлично. Жена не поверила, что 135км\ч, раньше срабатывал психологический барьер от вибрации. Казалось машина вот вот взлетит ( кто летал самолетами, тот помнит этот момент отрыва от бетонки). В общем, покупкой остался доволен. Кстати заметил под правой ногой изрядный запас мощьности. Я конечно не лихачь, но запас как говорят в Ж... не давит. |
04.08.2011, 18:44 | #83 |
CrowHunter
|
Проверь скорость по ЖПС, будеш удивлен разнице с механическим спидометром. Жена правильно не поверила
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.08.2011, 19:02 | #84 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да ладно,еще на ЖПС тратиться ради такого! Лучше-на пиво.Достаточно того,что исезла вибрация,уже счастье.
|
04.08.2011, 19:08 | #85 |
CrowHunter
|
Та понимаеш, когда люди верят механическому спидометру, специально сделаному так шоб завышать, хочется им сказать правду. К слову, на некоторых современных инопомойках спидак управляется ЭБУ, и когда тапка в пол то скорость после определенного предела (кажись или 180 или 200) уже не растет, хотя показания спидометра увеличиваются
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.08.2011, 19:14 | #86 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Та понимаю! Ну пусть там, с учетом поправок МЭК, и будет 125 реальных,а не 135,что это меняет? К тому же,до сих пор не считаю ЖЫПЫСЫ эталоном скоростемера,бо не видел ни разу погрешностей в этом режиме.
Пусть радуется человек без вибраций. |
04.08.2011, 19:37 | #87 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Всем удачи! Последний раз редактировалось Farcus; 04.08.2011 в 21:34. |
|
04.08.2011, 21:54 | #88 |
Не слушай никого, ЖПС можно верить но с оговоркой погрешности, которая собственно в нормальном софте показывается.
Могу сказать одно, если меряешь скорость по ЖПС, то для максимально точных, если это можно так назвать, замеров необходимо двигаться с постоянной скоростью около 2-3 минут, чтобы дать приемнику время на корректировку.
__________________
|
|
04.08.2011, 23:10 | #89 | |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
04.08.2011, 23:18 | #90 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
10.08.2011, 12:53 | #91 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
10.08.2011, 17:44 | #92 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А сколько ВИБРАЦИИ показали ЖыПыСы и спидометр? Или про нее уже забыли?
Между прочим,спидометр должен завышать показания.Значит-кто-то врет. |
02.09.2011, 11:54 | #93 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с "пульсирующим рулем"?
При езде прямо практически не ощущается, а вот при повороте - на всем диапазоне скоростей, особенно на низких, ощущается некая пульсация в руле. Как бы, переменное усилие, при повороте рулевого колеса, синхронно с частотой вращения колес. Если, двигаясь равномерно по ровной площадке, повернуть руль, а затем отпустить, то возвращается назад он неравномерно, шажками прыгает в среднее положение. На высокой скорости (90-120) биений, характерных для неотбалансированных колес, при этом нет. Было подозрение на кривой бублик, плохо прокатанный после попадания в яму. Его тогда вроде и не сильно замяло, так, краешек только, но все равно прокатал. Не помогло. Перекинул его на запаску, а оттуда взял новый, отбалансировал - не помогло. Резина - родная Белшина. Вроде ровная, не подъеденная и без грыж. Рулевая рейка поджата, люфтов и стуков нету. Пару тысяч назад менял шаровые и, как мне сказали, после этого на развал ехать необязательно, так что развал после этого не делал. Может и стоило. Подскажите, пожалуйста, куда копать. |
04.09.2011, 00:51 | #94 |
Забанен
|
тавро-бублики это очень нежная весчь их нельзя доверять затягивать шиномонтажжжникам они посадочные места убивают за один раз и на всегда после этого потаи раздолбаные и прокатки могут не помочь у меня в этом была причина.купил новые и все гудрайт или гудъер РS появились диски не бежевой окраски а молотковой-что за диски не знаю но на целых 5 гривней дешевле
|
04.09.2011, 01:07 | #95 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Кроме того, резина такого класса после износа 30-50% уже тяжело балансируется. |
|
04.09.2011, 01:42 | #96 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
А у меня вибрация после ремонта ходовой появилась. Теперь на трассе как 100 на спидометре, так тряска и начинается. На нервы действует. Хочу для начала сменить передние колодки. На Томексах вибрации не было ни при наборе скорости, ни при торможении.
Кстати, ЖПС показывает скорость меньше чем мех.спидометр километров на 7. На гайцах проверено, при стрелке где-то 82-83км/ч (по городу) у них вопросов не возникает.
__________________
Amamos la vida Последний раз редактировалось gars; 04.09.2011 в 01:44. |
23.10.2011, 18:22 | #98 |
Вибрация кузова на скорости свыше 100 км/ч
Беда вобщем.
По городу до таких скоростей не доходит, да и дорог нету. Выехал на трассу Киев-Одесса и прозрел: на скорости 100 км/ч и выше по кузову идет вибрация с малой частотой, как по мне, так источник слева и спереди. Ехать со скоростью до 100 не очень удобно по такой дороге особенно перед подъёмами. Сегодня посвятил день выявлению причины и всё безрезультатно . 1. Ревизия ходовой - замена правой шаровой на ремонтную. 2. Заменены подшипники задних барабанов. 3. Заменён левый задний барабан с битой славки прошедшей 15 тыс по причине раздолбаного посадочного места обоймы. 4. Заменены тормозные передние диски на диски нового образца с той же славуты. 5. Развал-схождение - всё в идеале. 6. Балансировка/перестановка колес местами (шины BARUM летняя проехал около 7 тыс). 7. Полностью без грузиков балансировки. 8. Замена левого краба (личная инициатива, просто не нравился он мне). Промежуточно делались около 5 заездов - результат один: при скорости 100 км/ч и выше вибрация. Есть один момент: при наборе скорости без вибрации можно достигнуть 110 км/ч, если в этот момент перейти на нейтральную передачу (просто накатом ехать), то вибрация тут же появляется и не исчезает до примерно 95 км/ч. Прошу советов.
__________________
БЖ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|