ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 18:24   #126
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Июль:
286 грн.

Второй амик пока не поменял-нету времени
Обзавелся клубной наклейкой
Изображения
Тип файла: jpg 07082011076.jpg (30.0 Кб, 76 просмотров)
пепелацевод вне форума  
Старый 14.08.2011, 13:22   #127
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

105700 На неделе поменял второй передний амик.
Сегодня съездил на развал схождение, диагностику ходовой.
Был недотянут (это моя работа) болт правой шаровой в клемме был небольшой стучок, подтянули.
Кроме того эта шаровая, как сказали, закусывает, видимо от отсутствия смазки - тоже моя работа, когда менял, то не заглянул под пыльник. Еще сорвали развальный болт слева - благо был с собой. Остальное все ок.
Вообщем все стуки ушли, только шаровая скрипит, надо как-то набить туда смазки не снимая ее, нужно погуглить форум.
Итого работа: 70 грн.
Болт развальный : 18 грн
пепелацевод вне форума  
Старый 28.08.2011, 18:21   #128
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

106100 Поменял скрипящую правую шаровую. Смазки там естественно вообще не было. Поставил старую, на которой поменял пыльник.
Поменял писялку на регулируемую веерную - 15 грн.
Писяет вроде нормально, заливает практически все стекло

Последний раз редактировалось пепелацевод; 16.12.2011 в 20:24.
пепелацевод вне форума  
Старый 04.09.2011, 12:44   #129
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итого август:
103 грн

106300
Купил 3 шт. и поменял пару лампочек в приборке - 15 грн
пепелацевод вне форума  
Старый 17.09.2011, 16:25   #130
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

106600
Отрегулировал клапана
Шетка заднего стеклоочист. Alca 45 см -20 грн

Последний раз редактировалось пепелацевод; 22.02.2012 в 19:43.
пепелацевод вне форума  
Старый 01.10.2011, 10:24   #131
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итого сентябрь:
35 грн
пепелацевод вне форума  
Старый 17.10.2011, 13:15   #132
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

107300
В связи с тем что стоковый свет (даже с нормальными лампочками) и так фуфло, а в темень на мокром асфальте передвигаешься вообще наощупь или наугад, то приколхозил туманки:
Противотуманки весем 155 грн
Лампочки Narva в ПТФ, гофра, реле 85 грн

Расстроил немного замерянный энергобаланс на холостом ходу (норма 13,8-14,2В по-моему):
- включена печка и птф - 13,9В (нормально)
- печка и фары - 13,9 В (нормально)
- фары и ПТФ - 14В (нормально)
-фары +птф+печка - напруга просаживается до 13,15В
Не тянет гена сцуко столька нагрузки А если еще обогрев заднего стекла включить... даже не стал мерять.
Думаю в движении картина будет лучше, но ненамного.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 22.02.2012 в 19:43.
пепелацевод вне форума  
Старый 22.10.2011, 17:16   #133
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот и заканчивается второй год владения пепелацем.
Итоги:
За год пройдено около 11000км
Затраты на техн. обслуживание (обязательные): - 1874 грн
Ништяки и всяческие необязательные затраты - 240 грн
Итого: 2114грн или 0,192 грн/км (без бензина)
С бензином (0,7грн/км) стоимость 1 км составляет:
0,192+0,7=0,892 грн/км

Вообщем то нормально.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 22.10.2011 в 17:18.
пепелацевод вне форума  
Старый 02.11.2011, 21:04   #134
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

39 грн - дворнек бош 53 см.
Веерную китайскую писялку снял - гамно. Поставил стоковую
Итого октябрь:
279 грн
пепелацевод вне форума  
Старый 06.11.2011, 11:38   #135
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

107700 Переобувка на зиму
Статистика летняя (03,04-30.10):
Пробег 6264 км
Всего горючего 443,2 л
Истрачено денег 4420,49 грн
Ср. расход 7,07 л/100км
Ср. цена литра 9,97 грн
Ср. стоим 1 км 0,7 грн
Ср. дневной пробег 29,8 км
пепелацевод вне форума  
Старый 02.12.2011, 16:33   #136
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итого ноябрь: 0 грн

Сегодня вытащили саморез из заднего колеса -25 грн шиномонтажникам
пепелацевод вне форума  
Старый 25.12.2011, 16:32   #137
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

109100
Случайно открыл водительскую дверь, когда машина была закрыта на сигнализации.
Попробовал открыть-закрыть - флажок не опускается , машина не закрывается. Сколько так ездил - хз, я за ручку никогда не дергаю, когда машину закрываю.
Пофиксил отгибанием хреновины в механизме замка.

Заодно попшикал в карб очистителем карбюратора.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 22.02.2012 в 19:53.
пепелацевод вне форума  
Старый 05.01.2012, 00:00   #138
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итого декабрь: 25 грн
Подзарядил аккум, не помогло, при -10 слабо совсем крутит, плотность в норме, видно пластины осыпались. Стоит Westa 2007 г.в.
Есть опасения что до конца зимы она не доживет. И есть опасения что в один прекрасный зимний вечер на работе не заведусь. Менять пока не буду - дороха.
Помыл машинку первый раз с октября.
пепелацевод вне форума  
Старый 28.01.2012, 16:34   #139
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

109800 Замена бензошланга от б/н до карба 7 грн
109900 Чистка клапана х.х., внезапно забился, видно из-за соринки в новом бензошланге.
Заодно поменял фильтр воздушный 9 грн
Аккум пока держится, завожусь в морозы без проблем, тьфу-тьфу.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 28.01.2012 в 16:36.
пепелацевод вне форума  
Старый 04.02.2012, 20:41   #140
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак полторы недели ниибических морозов выдались богатыми на события:
1. Реанимационные меры по оживлению аккума оказались своевременными и эффективными - заводился даже при -22.
2. Во вторник вечером при вышеупомянутых -22 с трудом, правда, но завелся. Но тут ожидал сюрприз:замерзла СО - радиатор и печка. Двигатель после довольно таки быстрого прогрева и начала движения уже через километр набрал рабочую температуру, а из печки по-прежнему дуло холодным. Тут все стало понятным. Т.к. гробить движок не входило в мои планы, пришлось 2 раза останавливаться и бегать вокруг машины чтоб не замерзнуть найух. Километров через 5 температура движка перестала подыматься и останавливаться уже не приходилось. Но по пути чуть не околел от холода - с трудом потом дома разогрел руки. Печка размерзлась уже где-то через часик в гараже и долгой работы на холостых.
После этого на работе в обед каждый день ходил и прогревал машину .
Тосол не менял вообще - больше 2 лет со дня приобретения, и доливал пару раз по пол=литра дистилята. Хотел летом поменять, жаба задавила - тосол типа еще ж синенький, потом поменяю.
3. 2 раза чуть не попал в ДТП. Вчера один летчик уверенно шел на таран, но спасли малые габариты машины и пару мм, а первый раз во вторник же в замерзшей машине сам жестко подрезал чувака. Но как говорится- чуть не считается.
4. Спускает правое переднее колесо - надо заехать к шиномонтажникам. Блеать такое ощущение что зимой вместе со снегом выпадают гвозди и саморезы.
Итак январь: 16 грн

Последний раз редактировалось пепелацевод; 20.02.2012 в 20:55.
пепелацевод вне форума  
Старый 11.02.2012, 13:38   #141
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шиномонтаж, балансировка правого переднего колеса 45 грн
пепелацевод вне форума  
Старый 20.02.2012, 20:54   #142
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

110700
Сломался трос подсоса. Пришлось денек поездить, открывая-закрывая заслонку на карбе вручную. Сегодня инсталлирован новый тросик- 30 грн
Литр тосола на долив -24 грн

Последний раз редактировалось пепелацевод; 20.02.2012 в 20:57.
пепелацевод вне форума  
Старый 22.02.2012, 18:29   #143
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Блин у нас тросик стоит 15 грн
__________________
dddm вне форума  
Старый 22.02.2012, 19:38   #144
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у нас на базаре наверное тоже, только я на него никак не попадаю в течение недели.
Поэтому покупал в магазине Укравто
пепелацевод вне форума  
Старый 03.03.2012, 10:15   #145
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

итого февраль: 99 грн
111000 Плановая замена масла
Масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 249грн
Фильтр масляный knecht OC-384 35грн
пепелацевод вне форума  
Старый 12.03.2012, 20:46   #146
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

111300 Плановая замена свечей. Brisk самые обычные 40 грн
пепелацевод вне форума  
Старый 13.03.2012, 12:24   #147
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И как свечи? Сколько ходят?
Серега[sab] вне форума  
Старый 13.03.2012, 18:43   #148
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

15 тык. ходят, может и больше могут, но я меняю по своему "регламенту". Что в них хорошего - так это стабильное качество, все новые 4 свечи рабочие. Помню как-то покупал Бош в эпицентре, так 2 шт. сразу в мусорку.
пепелацевод вне форума  
Старый 25.03.2012, 18:25   #149
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

111500 Переобулся. Статистика зимняя (06.11-21.03):
Пробег 3871 км
Всего горючего 339,4 л
Истрачено денег 3463,9 грн
Ср. расход 8,76 л/100км
Ср. цена литра 10,2 грн
Ср. дневной пробег 27 км
Ср. стоим 1 км 0,89 грн


Полез в передние тормоза, т.к. после зимы они мне совсем не нравятся, да и колодки посмотреть после 2-ух лет и 23 тык пробега.
Диагноз не утешительный: непонятно из-за чего оба торм. диска с глубокими задирами, хотя суппорта на направляющих ходят вполне гуд. Полным полно коррозии на фланцах в месте прилегания тормозных дисков. Пыльники на направляющих дышат на ладан, хотя еще не дырявые. На левом суппорте одно ухо намертво прикипело к пальцу. Износ колодок где-то 30 %. Почистил всю эту хрень, немного подточил колодки, долго очищал фланцы. Колодки менять не стал. Короче тормоза ахтунг - при торможении машину трясет как паралитичную, тормозит хреново.
Вряд они там заново притрутся, так что надо готовить бабки на новые диски, да и суппорта хоть один да нае**ется
Комментарий модератора
LiaL:
Материться низззя!

Последний раз редактировалось LiaL; 02.04.2012 в 12:05.
пепелацевод вне форума  
Старый 01.04.2012, 18:35   #150
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итого март:
324 грн

Колпак на колесо - 32 грн
пепелацевод вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.