ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 12:05   #951
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я уверен, что эти отзывы от настоящих людей.
Но, заметьте, все они делились на 2 категории (либо попадали сразу в 2):
1. До установки "штучек" были проблемы с автой (зажигание, неправильная смесь, неправильный зазор в свечах я так понял)
2. После установки "штучек" были произведены манипуляции с карбом/зажиганием.
Как в сказке о каше из топора, всем авторам отзывов понадобился топор ("штучка") для того, чтобы сварить кашу (настроить авто)
Хоть бы один отзыв был типа: у меня авто отлично ездит, не тупит, без рывков, расход паспортный, разгоняется динамично, на тапку сильно не давлю, на низах тянет; поставил "штучку" и стало еще круче (причем не "вроде" стало лучше, а заметно лучше)!
Лично я все же не буду покупать "штучки" (чтобы кому то что-то доказать при этом потратив свое и primuss'а личное время и деньги), т.к. primuss говорит, что при установленном мпсз разница после установки спиртов "не так заметна". Т.е. чтобы почувствовать положительные изменения, мне нужно будет покататься до осени, тогда уже похолодает, время прогрева увеличиться, пробки станут больше и я даже динамику изменения расхода вряд ли смогу объективно оценить.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 12:19   #952
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен. Но заметьте - до установки СПИРТов народ не получал экономию почти литр в городе. Вопрос - если вытащить СПИРТы, и оставить настройки такими, какими их сделали после установки СПИРТов - зажигание, жиклеры и пр. - расход останется такой-же, как со СПИРТами, или снова вырастет и вернется к прежнему? А тяга?

Что-то мне подсказывает (а подсказывают мне сами пользователи, которые звонят и говоря - я покатался пару недель на СПИРТе, а затем ради интереса вернул штатные диффы, так машина сразу потеряла в тяге), что желающих обратно вернуть штатные диффы после установки СПИРТов немного.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 12:29   #953
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Согласен. Но заметьте - до установки СПИРТов народ не получал экономию почти литр в городе. Вопрос - если вытащить СПИРТы, и оставить настройки такими, какими их сделали после установки СПИРТов - зажигание, жиклеры и пр. - расход останется такой-же, как со СПИРТами, или снова вырастет и вернется к прежнему? А тяга?
Что-то мне подсказывает (а подсказывают мне сами пользователи, которые звонят и говоря - я покатался пару недель на СПИРТе, а затем ради интереса вернул штатные диффы, так машина сразу потеряла в тяге), что желающих обратно вернуть штатные диффы после установки СПИРТов немного.
Эти пользователи вместо того, чтобы пробовать все вернуть назад как было - лучше бы просто настроили хорошо карб и зажигание. И судя по всему не сами, а обратились к специалисту. В Донецке мне это сделал Владимир с "Зигзага". Один раз 3 года назад и все (раза 4 что-то перенастраивал/подпиливал/шлифовал после проверок на стенде). После его работы я сел как будто на другую автивку. МПСЗ потом (через 2 года) ставил и настраивал сам (по консультациям Славика), после чего машинка еще раз преобразилась настолько как после работы Владимира. И вот теперь думаю что уже лучше она ездить физически не может.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 12:46   #954
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью согласен. У-у-у, эти пользователи, редиски, вместо того, чтобы настроить карб, блин, пытаются еще и топливо не в ущерб ездовым качествам экономить.

Повбывав бы?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 12:58   #955
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Полностью согласен. У-у-у, эти пользователи, редиски, вместо того, чтобы настроить карб, блин, пытаются еще и топливо не в ущерб ездовым качествам экономить.

Повбывав бы?
Полностью согласен. У многих со спиртами на 1.2 л двигателях расход топлива на трассе меньше 5.0, а по городу меньше 7.0?
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 13:15   #956
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дык народ ведь не только ради экономии покупает, но и благодаря увеличению мощности. А если чесно - ХЗ. Людям нравится, а приставать с расспросами вот как ты щас ко мне пристаешь мне воспитание не позволяет. Ты покупать не будешь? Да не вопрос . Хочешь поговорить о СПИРТе? Боюсь, это не ко мне, а к другому дяде в белом халате надобно.

ЗЫ дядя в белом халате - нарколог, но ход Ваших мыслей мне нравится
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 17.08.2011 в 13:49.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 14:22   #957
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

какая цена на данный момент? хочу поставить в обе камеры для большей резвости
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 15:56   #958
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

110 грн/штучка, 220 пара. Как раз в пятницу забрал очередную партию от токаря. Ежели для пущей резвости, тогда ставь 2 мощностных.

Искры из-под копыт лететь будут
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 15:58   #959
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 28мм
Радость

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
110 грн/штучка, 220 пара. Как раз в пятницу забрал очередную партию от токаря. Ежели для пущей резвости, тогда ставь 2 мощностных.

Искры из-под копыт лететь будут
готов забрать назначай место встречи в личку
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 18:57   #960
alexisar
 
alexisar
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Но заметьте - до установки СПИРТов народ не получал экономию почти литр в городе.
Сколько почти? Это явно заслуга не одних СПИРТОВ. Вы сами то, как Разработчик (с большой буквы без всякого пафоса, а с уважением) в это верите?
alexisar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 19:14   #961
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexisar Посмотреть сообщение
Сколько почти? Это явно заслуга не одних СПИРТОВ. Вы сами то, как Разработчик (с большой буквы без всякого пафоса, а с уважением) в это верите?
Верю во что? В то, что говорят и пишут люди? Хм. Наверное.

От плин говорил же не ввязываться в споры. Выбачайтэ
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 21.08.2011 в 19:18.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:28   #962
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

Не- Примус Молодец- работают его штучки-дрючки и без всяких жиклеров в колбасном режиме не знаю что больше МПСЗ или Спирт но на холодную просто прелесть.
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 12:44   #963
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

хай тільки наступить перший морозець, от тоді і буде видно у кого СПИРТ а у кого сток, сам здивувався коли поставив

За Примуса +1 і не тільки за УПГС
дуже сподобався отчед про екотоп і магнітохрень, чекаю продовження озонатора!
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 17:22   #964
alexisar
 
alexisar
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Воздушный жиклер пришлось все же переустановить, поставил 155 вместо 165 в первую камеру.
alexisar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 20:32   #965
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Совсем скоро надеюсь стать счастливым обладателем ШДК, так что в Днепре каждый СПИРТ будет отстраиваться по этому нехитрому прибору.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 21:58   #966
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,831
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084770мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Виталик, ты безумен... в хорошем смысле конечно.....
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 18:46   #967
alexisar
 
alexisar
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробовал найти в теме не получилось: чем мощностной спирт отличается от экономичного - диаметром отверстий, за счет чего он мощностной?
alexisar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 18:59   #968
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну скажем так - с мощностным увеличение мощности максимально, а экономия минимальна. С экономичным наоборот. На низкооборотистые двигатели, напримен, на копейки, в первую ставлю мощностные, потому как с экономичными приходится дополнительно жиклеры подбирать. На высокооборотистых в первой камере нормально работают и экономичные. А вообще все зависит от того, какую цель преследует заказчик - ежели прицепы, с, простите, навозом, тягать - берут мощностной. Если хотят максимальной экономии, то экономичный.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:00   #969
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Примус, ты из отпуска вернулся??
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:50   #970
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Неа. Но во вторник планирую быть в Днепре. Созвонимся.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 22:03   #971
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 28мм
Радость

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Неа. Но во вторник планирую быть в Днепре. Созвонимся.
окей
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 10:42   #972
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Совсем скоро надеюсь стать счастливым обладателем ШДК, так что в Днепре каждый СПИРТ будет отстраиваться по этому нехитрому прибору.
не знаю шо такое шдк, но выходит мои спирты без настройки по нем? требую перенстройки


  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 11:17   #973
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

primuss приветствую! Что имел ввиду Слава, говоря о доработке СПИРТов: "рекомендую людям доработать приобретенное ранее" ?
VAmper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 11:50   #974
Grand_we
 
Адрес: г.Павлоград Днепропетровская обл
Возраст: 41
Сообщений: 12
Машина: Slavuta 1.2L+MPSZ+SPIRT+СТК1
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grand_we с помощью ICQ Отправить сообщение для Grand_we с помощью Skype™
По умолчанию

Очень интересно про какую доработку говориться?
Grand_we вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 16:36   #975
alexisar
 
alexisar
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После замены воздушного жиклера расход вырос на 1.5 л. Хотя еще я понижал уровень топлива в поплавковой камере (прокладка была мокроватой).
alexisar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
очередной говно-рейсер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.