![]() |
![]() |
#176 | |
![]() Цитата:
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Жестянка от консервной банки,согнутая ложкой.Сальник надевается сначала на вал,ложкой этой расправляется и садится дальше.
А по поводу послания SenSey- лучше бы вы так не отвечали.Для вас один клиент-доля процента,для него вы-100% несолидный продавец.Если вам не интересны мелкие покупатели,так и скажите.Нисколько не критикуя ваши изделия-не знаю,пока не сталкивался,работу с клиентами таки стоит критиковать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
![]() Цитата:
а то я щупами для этого пользовался
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть для этого и оправка,сделал,и давно,но при замене без снятия мотора она длинновата и не удобна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А конкретнее!Плиииз!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что именно,про что именно,и кому вопрос?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
КУК!Потек передний сальник КВ как менять незнаю до этой была жига классика как там менять знаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Срочно,или терпит до завтра?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И не только до завтра
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Договорились.Телефон в личку,так быстрее будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
SenSei, а подскажите, пожалуйста, можно поставить Манжета коленчатого вала передняя 245-1005034 Код 10132 (фторкаучук) на место Манжета задняя распредвала 2477-1006084-04 Код 134 (акрилатный каучук)?
После Ваших уверений хочется фторкаучук, но я не уверен насчет насечек - вращение-то вала будет в другую сторону по отношению к манжете.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
0677550744
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Отлично подходит в роли оправки пластиковый контейнер из-под фотопленки. Нужно только срезать буртик, на который одевается крышка.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
![]() Цитата:
у них действительно разнонаправленная насечка, что приведет к течи сальников при вращении вала в противоположную сторону тому, которое указано на стрелке. Более того - потечет так, как будто насосом выгоняет. Насчет фторкаучука - вопрос лично для меня каверзный. Мы держим на складе сальник 2477-...... только из акрилатного каучука АСМ, потому что на самом деле спрос на деталь небольшой - машин с 1.4 не так много было выпущено, хотя все они - кандидаты на замену этого сальника. Поголовно. Потому что когда двигатель 1,4 проектировали, нас попросили срочно освоить этот сальник, с насечкой в обратную сторону. Мы это сделали. Но двигатель 1.4 вместе с сальником и другими дополнительными деталями оказался дороже, чем 1,3 л. - на МеМЗе не вписались в лимит выделенных со стороны УкрАвто на него денег. Поэтому, если вести речь только о сальнике (за другие детали я не знаю) - то на нем сэкономили свои копейки, поставив сальник... !!!от полуоси ВАЗа!!!... без насечки из самого дешевого нитрильного каучука, хотя все остальные сальники двигателя из более менее приличных материалов, короче, капец полный! Мы тогда были просто в шоке, неоднократно писали им письма типа 'одумайтесь', но лезть на рожон на МеМЗе не хотелось - надо, значит надо. Я так понимаю, о том, что было сделано, на головном ЗАЗе и не знали, т.к. новую деталь даже не внесли в руководство по ремонту двигателя. Туда вообще ничего не внесли, можете посмотреть. МЕМЗ отчитался, двигатель испытания прошел - и нормально. Ничего, что по сальнику теперь игра в рулетку, зависящая от стиля езды, например. Так вот, поймите меня правильно. После сальника полуоси ВАЗа наш сальник из акрилатного каучука для владельцев двигателя 1.4 - это уже круто. И наличие этой детали в магазинах - тоже очень хорошо. Она еще и в таком виде не везде есть. Не говоря уже о предложении из фторкаучука.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 22.08.2011 в 22:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Спасибо, Вам SenSei, за подробный ответ. Куча деталей, которые обычно оказываются "за кадром жизни", в ваших ответах, как всегда радует, т.к. это больше, чем узнаешь от обычных продавцов.
Задний сальник распредвала, действительно, стоит без насечки, и ребята предупредили, что либо его надо сразу заменить, либо заглушить корпус датчика фаз и пусть себе плавает всё это в масле, как в иномарках. Только кто-то не подумал, что этот сальник нужен на всех фазированных МЕМЗах, а не только на 1.4 литра. Что впрочем, многое уже не удивляет после прихода Васадзе... Деньги нынче проще выпрашивать, чем зарабатывать... ![]() ![]() Заказал в Вашем интернет-магазине кучку сальников - отзвонились сразу, правда сумма была под 200 грн. Договорились разбить на две части - проскрипели, но вроде согласились. В первую часть вошел передний сальник коленвала, но благодаря Вашему ответу, докуплю оставшиеся из комплекта двигателя и распредвальный из АСМ, и не потеряю деньги на лишней для меня детальке. Еще раз спасибо!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
![]() Цитата:
Насечка - это хорошо (снижает температуру в зоне контакта рабочей кромки с валом при высокой линейной скорости на 30-60 градусов, помогает добиться более надежной герметичности), но не стоит из нее делать панацею [не подумайте - я пишу это не Вам, а тому мастеру, который сказал, что "сальник применен без насечки"]. Если материал простой - до 100 градусов, то из него конфетку не сделаешь никакими способами. Качественному же сальнику насечка лишь помогает работать - и не более. У нас все армированные манжеты по ГОСТ 8752-79 из фторкаучука выпускаются без насечки, и прекрасно работают в тяжелых условиях. Люди часто не понимают этого, и пытаются найти сальник с заводским номером, но обязательно с насечкой. Простой пример - сальник гидромуфты МАЗ (новые модели), размером 85х110x12 мм. Выпускает его исторически Беларусьрезинотехника, новых материалов сальников и технологий производства у них в стране нет, зато есть директива выпускать только у себя и только дешевое, поэтому кроме насечки они ни до чего путного не додумались. Я Вас уверяю, из-за условий работы течет с конвейера такой сальник очень быстро. Нами выпускается этот типоразмер из фторкаучука, но в исполнении по ГОСТ 8752-79 - без насечки, и мы его предлагаем как альтернативу белорусскому конвейерному варианту. Увы - никто в запчасти не берет! Более того, узнают, что он предлагается нами без насечки - бросают трубку. Потому что существует именно этот стереотип среди мотористов и т.п. "что сальники должны быть с насечкой", а о материале кто подумает? В общем, меняют и меняют, а поставили бы фторкаучук без насечки - забыли бы о проблеме лет на 10. Поставили бы фторкаучук с насечкой - лет на 11 ![]() Кстати, потом находятся "деятели" с корнями из Белоруссии, которые просят изготовить этот сальник дешевым, с насечкой, но синим, красным и т.д. Ну чтоб вообще народ удобно было обманывать... Вернувшись к нашим баранам - по сальнику 2477-..., учитывая небольшой диаметр вала, достаточным было бы применение хотя бы акрилатного каучука (ACM) с рабочей/краткосрочной температурой [-40/-25...+125/+170]. На нем до 100 тыс можно спокойно откататься. А сальник полуоси от ВАЗ-классики пр-ва БРТ является ярчайшим примером самой низкой цены, какая только возможна при производстве такого типоразмера сальников. 4-5 лет назад (в тот период, когда его активно применяли на МеМЗе) он стоил в Балаково 30 украинских копеек или полтора российских рубля...Сэкономили в УкрАвто, короче, нормально. Сейчас разгребаете. Насчет "фазирования" - простите, я не очень разбираюсь в прибамбасах двигателей ЗАЗа, поэтому все двигатели с 4-мя коленвальными/распредвальными сальниками называю "1.4" и почему-то считаю, что эти двигатели применялись только на автомобилях с шильдиком "ZAZ Lanos 1.4". Но как-то раз был удивлен, когда человек покупал сальник 2477- на Таврию, я тогда его десяток раз переспросил, мол зачем? Говорит, у меня двигатель такой. Я надеюсь, Украина когда-нибудь будет вспоминать это время как страшный сон, и нам удастся удавить всех этих "прыщей на теле общества", я имею ввиду наших "производителей" мейд ин чайна, и заставить работать - то есть производить, а не перепродавать китайское. Если ЗАЗ уже не только двигатели на МеМЗе, но даже металл местный не покупает, а берет готовые кузова Форзы в Китае, то я надеюсь, что большие пауки быстро заставят маленьких "работать по понятиям"...
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не собираясь защищать Васадзе,Юзадам сугубо технический вопрос- а при чем тут он? Он что,придя ко власти начал вникать в конетрукции все? А емку не похер это все???
Вы считаете,что надо было для совсем не массовой серии уже отработанных во всех отношениях ГБЦ что-то радикально менять? В т.ч. и морочиться с узлом ДПРВ? Не вижу там никаких проблем и в существующей ситуации-сальник стоит на конце РВ,давление масла там не дикое,спокойно может стекать и в ту же полость,что и остальное. Что,на КВ не служат те же гладкие сальники и не один год? |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
![]() Цитата:
Просто многие олицетворяют ЗАЗ с УкрАВТО, а последних - с Васадзе. И Укравто во главе с ним - разве не беда украинского автопрома? Я, честно, не знаю, зачем он там нужен, потому что не знаком с конструкцией узлов этого двигателя. Я знаю только, что в других случаях, когда нужно удерживать масло, применяют нормальные сальники, например такой, какой стоит на распредвале, на его переднем конце, так сказать. Но если он не нужен - зачем его вообще ставить? Чтобы он потек, но масло стекло куда-то обратно, я правильно Вас понял? Теперь буду знать. Насчет гладких сальников - служат. Смотрите выше по насечке и по материалам.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 23.08.2011 в 13:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Осталось определить назначение насечек. Если манжета установлена правильно,масло давит на "воротник" изнутри,вместе с пружиной,в идеале вала касается тонкая кромка.Каким образом в исправном узле,не текущем,масло попадет наружу и начнет стекать по насечке,куда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | |
![]() Цитата:
Если вопрос именно такой, то я предлагаю Вам сначала ознакомиться с информацией по этой ссылке, касающейся гидродинамических рельефов: http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/oi...sealdesign.htm Далее поясняю, что на самом деле манжета касается вала не только тонкой рабочей кромкой, а и выходящей на эту рабочую кромку насечкой, которая увеличивает насосный эффект (сальник - это не статическое, а динамическое уплотнение - фактически насос, "загоняющий" масло обратно с воздушной на масляную сторону одной только своей конструкцией). Говоря простым языком, насосный эффект без насечек ниже, чем насосный эффект с насечками (но даже совсем без насечек правильно спроектированный сальник не течет, о чем я и писал выше). Поэтому, если у Вас вал будет вращаться в противоположном направлении - не в том, которое указано на стрелке манжеты, то насосный эффект будет, так сказать, "встречным", и масло из агрегата будет выкачиваться наружу. Что такое "наружу" и куда течет это масло в двигателе 1.4 - я так и не понял. Судя по тому, что было написано выше - людям по барабану течь этого сальника, и стекает оно куда-то обратно. Ну раз так - пусть себе течет... Ну или меня совсем запутали.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Насос,говорите...А если давление изнутри пусть 2 кг/см.кв,а снаружи-атмосферное,тоже погонит? Да и что,если хорошая манжета не пропустит ничего?
Вот фото проблемного места,слева -то,что есть у всех таврических ГБЦ,масло под давлением на правой половина манжеты.Наружа-слева правое фото-старый узел,без манжеты. Детали 26 и 27 в новом исполнении отсутствуют,конец вала и корпус 28 имеют иную форму,в нем и сидит злополучная манжета с насечкой "не туда".Давление здесь-слева.В самом низу,в месте сопряжения вала и ГБЦ,неск левее дет.29 есть наклонное,справа налево, отверстие для сброса масла в поддон.Все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
SenSei, вот по центру алюминиевая деталь, с сальником 2477-... называется корпус датчика фаз. Ставится с задней стороны распредвала.
Справа железяка (кроншейн крепления сдвоенной катушки зажигания), которая полностью этот корпус закрывает, но без прокладки будет пропускать масло. МеМЗ решил вместо двух прокладок (одну под кронштейн катушек, другую под датчик фаз) поставить сальник, который мы тут обсуждаем. И который, скорее всего не очень нужен. А по диаметру народ говорит о переднем сальнике коленвала - он по размеру как этот, но по направлению противоположный. У распредвала разные по размерам сальники.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 | |
![]() Цитата:
Я посмотрел на схему - если давление слева (в агрегате), то все вроде бы как положено. Кук, ну пощадите меня. ![]() ![]() marat_lysenko, спасибо, теперь у меня в голове все по полочкам разложено. Действительно, я, наверное, немного оговорился по коленвалу/распредвалу. Итак, передний коленвал, а также сальник 2477-: размер 30х45, только разнонаправленного вращения вала. Их нельзя взаимозаменять {добавляю примечание: нельзя взаимозаменять, если на них есть насечка}. Во всяком случае, я так считаю ![]() ![]() Распредвал: 40х56 - другой размер. К этой теме не имеет отношения.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 24.08.2011 в 22:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я уже закончил испытания.Хороший гладкий тоже работает,и не подозревая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|