![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
![]()
У меня инж 1.2 все сток. Когда игрался со свечами ставил зазор 0.6 то машинка значительно на горку хуже преть чем на рекомендованом заводом 1.1 Так что я не вижу пользы от уменьшения зазора разве в крайнем случае как вынужденная мера а не для эксплуатации. Кой смысл поднять компр до 13 кг/см2 и ставить свечной зазор 0.6 не дав смеси нормального горения? Стоковая инжевая система работает с зазором 0.8 на зажатом в 13 на газу только укорачивается жизнь модуля зажигания. Да и не думается мне что на высоких оборотах наполнение циллиндров больше ведь время открытого клапана меньше.
Чет я не вижу данных Войтика какую компрессию он получил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
сегодня поставил свечи промытые в ортофосфорной и зазор 0.9 поставил. тянет хорошо. по поводу катушки и прочего. не знаю какая там в киловольтах сила искры, но визуально, в сравнении со штатной катушкой-комутатором то раза в два сильнее. искра очень жирная и сочная. забыл уже сопротивления той бошевской катушки, но коэфициент трансформации там получался приличный. и вот именно с комутатором ВТН 0729.3734. (кстати лидер из всех что выпускает массовая промышленность) походу он очень умело оперирует временем накопления. от того и такая искра. уже на второй машине ставлю такую парочку. компрессию вот померял. везде 9.5. не знаю толи тому компресометру каюк толи у меня кольца зажало ![]() в прошлом году там было 13-14 везде, при заводской степени сжатия 10. завтра куплю залью раскоксовку и проверю снова. и другим компресометром. Последний раз редактировалось Voytik; 07.09.2011 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ыыы, нашел статью http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...ck24-RS628.htm
там внизу, между графиками, почитайте про приход при замене только комутатора на этот легендарный ВТН 0729.3734 Последний раз редактировалось Voytik; 07.09.2011 в 17:49. |
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
Игорь за один такт ударит кг так 4. Компресометр нужен с запорным клапаном чтоб удерживал давление после каждого такта. У меня набирает 12 после 6 тактов а мерял хреновым прибором то не получалось и 9.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Есть катушка Б116 дак вот Ктр там огого, а толку? Когда она уже с 1500 об не успевает накапливать. Нужны самые низкоомные катушки. И как правило их ставят две, статика. Еще пример восмерочная 27.3705 вроде всем хороша, но прекращяет искрообразование уже при 20мм зазоре это прибл 20 кВ. Волговские 3102 и 25мм пробивают без проблем. Я занимался искрением) Рекомендую собрать стендик: ДХ, коммутатор, катушка, разрядничек-кусочек пенопласта и 2-е скрепки разлвигающиеяся. Тогда на очно будет понятно какая катушка. Лучшая катушка должна работать на 25мм зазоре... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Кроме того сильно греется катушка и коммутатор. Долго в спарке такой это все не протянет. Проездил так около 3-х дней. Вывод Б116 Пуск оличный, переходные режимы хорошо, верха вяловаты. 27 восмерочная:переходы невятягивает дает пропуски, пуск слабоват, верха нормально но только при поддержании постоянной положении педальки газа. 3122 лучший вариант. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
По одной Б116 Б114 3122 и две волговские. И даже есть осцилограмки как работаю катушки на машине на газу, где сразу все видно. Для себя я сделал выводы, которых мне достаточно.... Также сравнил коммутато 0529 и 0729 ВТН, между собой и с другими штатными. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Забанен
|
![]()
Энергия искрового разряда:
Катушка зажигания Б116 - 20 мДж; Катушка зажигания 27.3705 - 60 мДж. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
а как узнать сколько какая выдает? мож где написано есть или это сам мерял?
не в курсе сколько выдает газелевская двух выводная катушка с 406 двигателя? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у Бош самое маленькое сопротивление первичной катушки, 4-4.5 Ом, и самая мощная искра. сомневаюсь что у неё есть какието проблемы с временем накопления, ибо ими коплектовались у фольксвагена двигатели и обычные атмосферные и нагнетаемые или турбиной или компрессором. воьсмая катушка слабее искру давала. на растояние пробоя проверить я чтото не догался ![]() статику не хочу. опасная штука. видел движки с разорваным коллектором. да и дороже получается, и надежность меньше. у статической катушки энергию разряда поделить на две искры надо. |
|
![]() |
![]() |
#96 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сделал сегодня раскоксовку. правда не водой, а какойто покупной химией фирмы VeryLube.
компрессию ещё не замерял, но уже услышал детонацию на газу ![]() свечки, которые все прошивали на изолятор, и потом отмытые уже в ортофосфорной, сегодня проверял на стенде, жгут как надо. при зазоре 0.9. только одна из девяти прошивала на изолятор, при 12ти атм. так что этот этап закончил. имею восемь рабочих NGK-Mercedess PFR5R с двойной платиной. буду дальше уже на них ставить эксперименты. в суботу постараюсь проверить снова компрессию. |
![]() |
![]() |
#97 |
Забанен
|
![]()
чето кольца быстро после ремонта залегли
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С такими свечками не мудрено, все от них, пропуски и т. д. А движок зажал сразу и вылезло все наружу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кольца у меня залегшие были ещё до переделки. это всё эксперименты с МПСЗ. игрался по всякому, были и заливания свеч, и черная гарь из трубы, и тп.
вот гдето тогда их и прихватило, а я всё искал чего мотор както неравномерно крутиться ![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
CrowHunter
|
![]()
Это не самое малое сопротивление. Точнее это очень большое сопротивление. Для стандартных таврокатушек (согласно старому мануалу это 27.3705 или 3112.3705) сопротивление первички на порядок (т.е. в 10 раз) меньше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|