ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2011, 10:49   #1226
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Щаа он выспится и напишет, лег в 6:00 наверное.
По себе не судят, я встал в 4.30 и написал пораньше, а то на сайте пока услышишь что нибудь путевое, так день пройдет)))
Z@Z вне форума  
Старый 18.09.2011, 10:55   #1227
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Мы судим,я в частности только по тому, лень или не лень тавроводу заполнить нормально профиль.Этим вы сами упрощаете себе жизнь и поспать сможете дОльше- не надо тратить время на уточнения в лишней переписке.
С написанного вами про 1991 стало ясно всем и мне в т.ч.,что у вас БУ ЭПХХ находится отдельно,на перегородке моторного отсека,рядом с замком капота,а не в коммутаторе,ка у новых моделей. Ясно также и то,что схема у вас-старая,стандарт.
кук вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:26   #1228
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мы судим,я в частности только по тому, лень или не лень тавроводу заполнить нормально профиль.Этим вы сами упрощаете себе жизнь и поспать сможете дОльше- не надо тратить время на уточнения в лишней переписке.
Ясно подправим
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С написанного вами про 1991 стало ясно всем и мне в т.ч.,что у вас БУ ЭПХХ находится отдельно,на перегородке моторного отсека,рядом с замком капота,а не в коммутаторе,ка у новых моделей. Ясно также и то,что схема у вас-старая,стандарт.
Так вот я этот БУ ЭПХХ ни фига не найду, рядом с замком капота я видел два крепежных отверстия (кстати тоже подумал что тут что должно быть))) ). Так выходит из всего вышесказанного в этой машине полазил какой-то Кулибин (она у меня 4 года), что затрудняет поиск проблемы.
Я то временно кинул питание на клапан на прямую, работает!
Z@Z вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:33   #1229
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Значит- упростили...А разъем там болтается на жгуте?
кук вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:34   #1230
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Значит- упростили...А разъем там болтается на жгуте?
Где? Разъем на электроклапане четко сидит.
Z@Z вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:37   #1231
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

На том месте,где должен быть БУ должен и жгут с разъемом болтаться,а у вас там наконечник на клапане,не совсем разъем.
кук вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:38   #1232
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит аКАДемики упростили, ищите по проводу от клапана счалку и в ней наступил плохой контакт.
СБорисов вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:40   #1233
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На том месте,где должен быть БУ должен и жгут с разъемом болтаться,а у вас там наконечник на клапане,не совсем разъем.
Да ни чего там уже давно не болтается, жгут без ответвлений в этом месте. Короче я понял нужно брать тестер и изучать проводку, так как автор схемы не оставил(((
Z@Z вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:43   #1234
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Значит аКАДемики упростили, ищите по проводу от клапана счалку и в ней наступил плохой контакт.
Да ясно в жгут то он заходит. а вот где выходит? Будем искать. Или проще все проводку выдернуть и заново положить)))
Z@Z вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:44   #1235
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Тогда присмотритесь к коммутатору-сколько проводов и контактов задействовано,может таки усовершенствовал? Да,от контакта карбюратора-рычаг ДЗ провод должен идти туда,же,откуда выходит провод не клапан.
кук вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:53   #1236
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда присмотритесь к коммутатору-сколько проводов и контактов задействовано,может таки усовершенствовал? Да,от контакта карбюратора-рычаг ДЗ провод должен идти туда,же,откуда выходит провод не клапан.
На карбе болтается еще разъем на проводе, но он не задействован. Сам думал зачем он тут был! Он скорее размыкается при нажатии педали газа!

Последний раз редактировалось Z@Z; 18.09.2011 в 11:56.
Z@Z вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:55   #1237
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Теперь ищите,куда идут оба два.
кук вне форума  
Старый 18.09.2011, 11:58   #1238
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Теперь ищите,куда идут оба два.
Нет второй только на карбе весит, дальше ни идет ни куда. Провод только от клапана заходит в жгут и куда искать?
Z@Z вне форума  
Старый 18.09.2011, 12:00   #1239
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если этот огрызок висит-болтается,остальное можно не искать- без этого контакта на карбе ЭПХХ не работает.Хотите восстановить? Начинайте по схеме,с начала,с установкой или БУ отдельного,или совмещенного.
кук вне форума  
Старый 18.09.2011, 12:03   #1240
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если этот огрызок висит-болтается,остальное можно не искать- без этого контакта на карбе ЭПХХ не работает.Хотите восстановить? Начинайте по схеме,с начала,с установкой или БУ отдельного,или совмещенного.
Ясно! А как вообще эта система необходима или нет! Как это влияет на работу машины, стоит запариваться? Я так понял на клапан шло питание через замок зажигания и там видимо контакт барахлит!
Z@Z вне форума  
Старый 18.09.2011, 12:11   #1241
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Питание там идет от того контакта,что питает все,а может и х...знает что и куда он подключен.ЭПХХ экономит бензин,хоть многие это отвергают.Вам решать.
кук вне форума  
Старый 18.09.2011, 12:15   #1242
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Питание там идет от того контакта,что питает все,а может и х...знает что и куда он подключен.ЭПХХ экономит бензин,хоть многие это отвергают.Вам решать.
Спасибо! Буду думать! Хотя расход и так 5 на 100, объем движка 1.1
Z@Z вне форума  
Старый 18.09.2011, 12:17   #1243
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тут есть еще одно преимущество: лучшее торможение двигателем.
СБорисов вне форума  
Старый 25.09.2011, 21:57   #1244
дима123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

здраствуйте тавроводы подскажите вчем искать проблему-остановился возле аптеки не глуша двигатель и включил аварийку пока сбегал в нее по словам жены резко перестала работать аварийка,после стало ясно что фары тоже не работают(только габариты) и поворотники тоже,с горем попалам доехал домой и после того как заглушил машину попробовал завести но ничего не получилось-мертво.на слудующий день решил найти поломку ,нашел отломаный провод который к шекаладке подключается и подсойденил после этого все зароботало но попрежнему не заводится решил что се акум завел с толкача и поехал, после парковки думал что все буде ок но она не только не завелась но и при попытке завести ее тупо пропадает все питание авто ,снял и подклучи клему акума питание появилось но все также,при просто включенном зажигании питание есть поэтому пришлось опять заводить с толкача.в чем беда??????????
 
Старый 25.09.2011, 22:11   #1245
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дима123 Посмотреть сообщение
здраствуйте тавроводы подскажите вчем искать проблему-остановился возле аптеки не глуша двигатель и включил аварийку пока сбегал в нее по словам жены резко перестала работать аварийка,после стало ясно что фары тоже не работают(только габариты) и поворотники тоже,с горем попалам доехал домой и после того как заглушил машину попробовал завести но ничего не получилось-мертво.на слудующий день решил найти поломку ,нашел отломаный провод который к шекаладке подключается и подсойденил после этого все зароботало но попрежнему не заводится решил что се акум завел с толкача и поехал, после парковки думал что все буде ок но она не только не завелась но и при попытке завести ее тупо пропадает все питание авто ,снял и подклучи клему акума питание появилось но все также,при просто включенном зажигании питание есть поэтому пришлось опять заводить с толкача.в чем беда??????????
Я так понял что нет зарядки
SergeySK вне форума  
Старый 26.09.2011, 20:25   #1246
дима123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

зарядка есть я проверял
 
Старый 27.09.2011, 10:07   #1247
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

проверь массу от акб к корпусу. если она плохая на свет и габариты могут работать а вот стартер уже не крутанет двиг.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 27.09.2011, 19:38   #1248
дима123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так а почему гаснет все когда пытаюсь заводить,и не появляется питание пока не сниму клему с акб?
 
Старый 27.09.2011, 19:42   #1249
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 45
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

может клемы надо почистить?
виталий каховка вне форума  
Старый 27.09.2011, 20:10   #1250
дима123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

клемы новые и я не думаю что это дало-бы такой эфект
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.