![]() |
![]() |
#1851 |
Очень давно не заходил
|
![]()
где купить переходник под зад ступицу жигулевскую?
|
![]() |
![]() |
#1853 |
![]()
При переключении газ скидываешь - обороты падают. Скорее всего регулятор напруги в гене.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
#1855 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1856 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1857 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
у меня при хх лампочка горела тясным пламенем! а при повышении оборотов тускнела! после замены шоколадки ничего не изменилось! я обратился к злектрику он при мне разобрал гену и сразу указал на диодный мост а именно на два выгоревших диода, затем прозвонил ротор в порядке, а потом статор и оказалось что и там згорела одна обмотка!
Итог: 310грн ремонт гены!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
#1859 |
Очень давно не заходил
|
![]()
поставил сегодня на зад. пружины 21099, они по длине такие-же как и таврические но толщина витка такая как на передних, да здравствует ТАБУРЕТКО!!!) особо еще не испытывал в поворотах но на дороге ОГОНЬ
|
![]() |
![]() |
#1860 |
Очень давно не заходил
|
![]()
завтра -послезавтра буду ставить распорку рычагов(нижнюю, рикар, и усилитель моторного щита, тоже рикар) вот сцылки на оное
http://www.rikkar.com.ua/catalog/2833/ http://www.rikkar.com.ua/catalog/218/ |
![]() |
![]() |
#1861 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не особо понимаю - что дает усилитель щита...
|
![]() |
#1862 |
Очень давно не заходил
|
![]()
где-то была уже тема по поводу щита! в двух словах моторный щит это грубо говоря лист металла который играет, усилитель ставится чтоб избавиться от лишних игр кузова
|
![]() |
![]() |
#1863 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1864 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
не ну чисто с инженерной точки зрения эта http://www.rikkar.com.ua/catalog/2833/ железка также без полезна как к примеру эта:
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
#1865 | |
![]()
варианты один и два
![]() Цитата:
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 27.09.2011 в 23:47. |
||
![]() |
![]() |
#1866 |
![]()
вот мне тоже интересно. По сути ее предназначение не давать гулять рейке. Но как она с этим справится если сама крепится к моторному щиту??? А от железяки на 99-й огромный толк-не воняет выхлопом в салоне)))))))))))
|
|
![]() |
![]() |
#1867 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А Вам никогда не приходилось видеть как "гуляет" передняя нижняя панель по отношению к номерному щиту? На старых автомобилях это не редкость...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
#1868 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Верхний УЖ связывает стаканы между собой, фиксируя их положение, и нагрузка приходится не на одну стойку, а на две. Таким образом они (стойки, стаканы, чашки) работают как единое целое, компенсируя и сбалансировано распределяя нагрузку. Для того, чтобы создать цельный короб (раму), который будет обеспечивать связанную цепочку, т. е. обеспечивать контур жесткости, необходимо установить и нижний УЖ..
Нижний УЖ связывает между собой лонжероны снизу, не давая им расползаться при маневрировании или прохождении каких-либо неровностей. При установке нижнего усилителя жесткости вместе с верхним, они создают раму. Если верхний УЖ связывает стаканы, не давая им сойтись, то нижний – фиксирует лонжероны, не давая им разойтись. Таким образом, каждый из усилителей жесткости (распорок, растяжек) противодействует усилиям, действующим на кузов, создающихся при простой езде автомобиля. http://www.rikkar.com.ua/uploads/ima...375%281%29.jpg |
![]() |
![]() |
#1869 |
![]()
во первых я очень сомневаюсь, что оно снизу там прямо так расходится, во вторых я не езжу в режимах гонок, особенно в повороты не влитаю(почти), по этому я и описывал пользу распорок стаканов для обычной старенькой авто при простом передвижении в городском режиме, а распорка щита вообще не чего не даст не в каких режимах на любых авто
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#1870 |
Очень давно не заходил
|
![]()
посмотрим, уже второй час ип..сь ... с моторным щитом.... а езжу я агресивно поэтому и посчитал нужным поставить данные причендалы) ну покатаемся потестим и вынесем вирдикт
|
![]() |
![]() |
#1871 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() быстрее (и раньше) унесет с дороги ЗЫ Тем более на твоей тавре ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#1872 |
![]()
Каким боком это касается моторного щита? Что касается усилителя моторного щита, мне кажется он будет гулять вместе с ним,Ю ведь он крепится по сути к нему. Не вижу в нем смысла...
|
|
![]() |
![]() |
#1873 |
Очень давно не заходил
|
![]()
усилитель моторного щита мать его !! крепится на крепление под лыжей( на усиленный участок) и под крепление замка капота(тоже усиленное место щита) по сути дела пока занимался его установкой понял теорию действия, короче говоря он стягивает вех и низ а во по бокам он как бы работать не должон, просто идет рейка над рулевой, хз
|
![]() |
![]() |
#1875 |
![]()
Если печка греет (кран включить) - то заслонка на "зима". Если не греет - "лето".
По моему так. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|