11.10.2011, 08:54 | #1401 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Серега, ну а если напряжение нормальное на клемах при включеном движке ?
P.S. А есть у кого нормальный проверенный электрик ? (есть подозрение что меня все-таки наипали при установке магнитолы и сигналки). Обидно будет, что убил новый акаум Последний раз редактировалось xAndr; 11.10.2011 в 08:57. |
0 (0)
|
11.10.2011, 09:23 | #1402 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
проверь отключением заряженного на ночь. сними клему. если утром заведеться значит есть утечка. если нет то акумм гавно.
|
0 (0)
|
11.10.2011, 09:40 | #1403 |
без ГМО
|
|
0 (0)
|
11.10.2011, 09:49 | #1404 |
у мну магнитола и сигналка убивает акум за 5 днев
ток разрядки до 250 мА напряжение может быть нормальным до 12 в а вот ампераж...? вытяни предохранитель шо на магнитолу, либо из разема ззади магнитолы вытяни контакты и ты увидиш шо магнитола берет очень много и сигналка у мну щас без сирены, бо каштаны садят акум за 2 часа вцелом акум должен быть на гарантии на крайняк |
|
0 (0)
|
11.10.2011, 09:52 | #1405 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Суть вопроса в том, что брался он через знакомых. И я перед тем как идти к ним, хочу выяснить или точно проблема в акуме.
Короче так: только что открыл капот, - напряжение на клемах в покое - 12,67-12,70В. - напряжение в разрыве минуса(при выключенном состоянии) - 12,25В - ампераж при включенной сигналке (0,02А) - ампераж при выключенной сигналке (0,16А - дает о себе знать питание магнитолы Alpine, говорят что это типа нормально) - скочки ампеража при постановке на сигналку, срабатывание сигналки (пипикалки, открытия замков) - до 6-7 А (какого хрена - не знаю). Пробую заводить. Сегодня с утра 5-7 градусов. О, чудо машина завелась. - напряжение на клемах (на средних оборотах) - 14-14,2В Вопрос в студию - почему вчера вечером 3 раза масланув стартером по 5-8 сек. акум сдох (до этого был заряжен полностью)? Марка акума Ista Stayer 6CT-50 (покупался в апреле). |
0 (0)
|
11.10.2011, 10:05 | #1406 |
здох акум це як? мыряв вольтаж скыльки було 11.5?
може стартер барахлить помыряй вольтаж на клемах стартера, у мну небуло надыйного контакту з двигуном (провыд мыж трамплером ы бензонасосом) то я заводив 2 дны з толкача поки не зняв ы не зачистив контакти, аж ыскрило втемноты на скыльки машинка ъздить чи хватаэ зарядки ? у мну за 10-20 хвилин то мысту з вымкненими фарами ы печкою не вистачаэ зарядити акум нормально 3 таких поъздки ы акум напывмертвий Последний раз редактировалось SLIVKA; 11.10.2011 в 10:07. |
|
0 (0)
|
11.10.2011, 10:06 | #1407 |
без ГМО
|
Саня, возьми другой акум и будет тебе счастье. Хоть будешь знать что причини в нём или не в нём
|
0 (0)
|
11.10.2011, 10:47 | #1408 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня проблема езды на малые дистанции, реально катаюсь мало. Может и в этом еще быть беда
|
0 (0)
|
11.10.2011, 14:51 | #1409 |
однозначно, сколько показывает вольтметр при включеном бл свете+печка +обогрев заднего+музыка+щетки если меньше 13,1В то однозначно недозаряд, интересует как поднять, раскажу позже
|
|
0 (0)
|
11.10.2011, 15:21 | #1410 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Начитавшись про всевозможные утечки,
сегодня прикупил силиконовые кабеля на свечи (старые дубовые уже не один чел. советовал поменять) Наконечник резистивный Вопрос по свечам. С такими кабелями юзать свечи без резистора на борту? Правильно ? SLIVKA, продай секрет дозаряда ))))) |
0 (0)
|
11.10.2011, 15:54 | #1411 |
раскажу и покажу тока найду
ты и сам можеш найти токо покопайся, не хош лопатить форум по свечах , ленивец свечи бери обычные недорогие , на всех свечах может быть брак как на дорогих таки на дешевых, ваще дешевые свечи можна менять раз в год, будет больше экономии чем купить дорогие и менять раз в 30 тыс высокие провода точно не влияют на розрядку акума |
|
1 (1)
|
11.10.2011, 16:10 | #1412 |
без ГМО
|
Эт не с проводами. В Карбовых автивках надо юзать свечи без сопротивления, оно установлено в бегунке прерывателя для гашения радиопомех. В инжах прерывателя нету - сопротивление встроено в свечу
|
1 (1)
|
11.10.2011, 16:29 | #1413 |
без ГМО
|
|
0 (0)
|
11.10.2011, 17:34 | #1414 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
|
0 (0)
|
11.10.2011, 18:28 | #1415 |
без ГМО
|
я вообще сторонник того, что свечи менять вместе с заменой масла\фильтров. Такой же расходник.
Только, два года как забываю |
0 (0)
|
11.10.2011, 19:53 | #1416 | ||
Цитата:
Цитата:
не однозначно, что такое короткие пробеги? Я по работе на ксюхе езжу по 1-2км в основном, при этом долго кручу, потому как газовый редуктор тупит, езжу ещё на двух авто, подобного не наблюдается не где.. так же при ли4ном опыте случайного разряда АКБ - таврия/ланос/сефия/нексия хватало утренего прикуривания и 15мин езды, после чего АКБ не кто не заряжал по пол года, хотя зарядка во вред конечно же не пойдёт и её желательно осуществлять как можно чаще, но это конкретные факты с рабочих машинок.. заводской сток отходил около 80-90Ккм, после чего по глупости были сменены на бюджетные NGK, после которых оно наездило за 4ре года около 40Ккм и судя по ним ещё мин столько же отходит, после чего вернёмся к докатке заводского стока
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 11.10.2011 в 20:04. |
|||
0 (0)
|
11.10.2011, 19:55 | #1417 |
ну отчасти да..при малых и частых пробегах по городу (пробки, свет, печка, обогрев, магнитола и т.д.) на холостых просто не заряжает до полного аккум..и постепенно он разряжается и разряжается...поэтому в зависимости от состояния аккума переодически не мешало бы его просто погонять на ЗУ.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
0 (0)
|
11.10.2011, 22:24 | #1418 |
Гость
Сообщений: n/a
|
короче замерил при включенном мафоне, вентеле печки, и ближнем свете - 13,5-13,6В
Но это с слегка вытянутым подсосом (обороты ниже среднего), Как только утапливаю подсос - 12,4В и ни капли выше. А может я внатуре его тупо разряжаю, дистанция пробега до 1 км утром и до 1 км вечером (езжу абы не стояла). |
0 (0)
|
11.10.2011, 22:53 | #1420 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Надо квартиру менять на дом с гаражом )))))
|
0 (0)
|
12.10.2011, 06:08 | #1421 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Чавойто-ть нэ тЭЭЭЭ
Что-то не вяжется с реальным положением дел: На Тавриях в бегунках всегда были резисторы/сопротивления и как быть с тем, что свечи А17ДВРМ шли в двух вариантах: с размером, написанным на коробке 0.7+/- или 1,0+/-, да и провода оригинальные всегда были из нихрома...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
0 (0)
|
12.10.2011, 09:22 | #1422 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вчера проверили мой акум продавцы, в средних банках очень низкая плотность электролита. Сегодня завезу на полную зарядку и проверку. Пусть ипутся.
P.S. Slivka, не забудь про меня (я про секрет дозаряда )))) ) |
0 (0)
|
12.10.2011, 16:59 | #1424 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Якщо неважко, сфоткай як він в тебе встановлений. Зі статті ніби-то зрозуміло, але щоб переконатись
|
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|