ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 18:35   #101
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

есть сайлент-блок рычага или рулевой тяги
fsv вне форума  
Старый 23.10.2011, 18:38   #102
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
А с нимИ что может быть не так?
хз я дал наводку а дальше не знаю, когда под разгоном шрус с палкой как бы одно целое а когда накатом, друг от друга зависят, и творят что хотят вибрации к примеру создают
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 23.10.2011, 18:51   #103
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
есть сайлент-блок рычага или рулевой тяги
Если это вопрос - то да, есть.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 23.10.2011, 19:07   #104
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как понимать 6 и 7? Такие идеальные колеса? Не верю!
Давайте думать и считать- какое место в этом узле скорее вызовет вибрацию-то,что ближе к центру,или дальше?Это я к вопросу о ШРУС.
Ладно,а что на скорости повыше 100?

Последний раз редактировалось кук; 23.10.2011 в 19:09.
кук вне форума  
Старый 23.10.2011, 19:18   #105
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Да колеса без грузиков это фантасьтика, щрус вернее трехшип создает вибрацию тока при разгоне, ужо мильен раз обсуждалось, шот у тя кривое, или колеса или алюминиевые фланцы или сама ступица, обычно в таврии кривое и первое и второе и третье, нужно лиш угадать положение колеса и фланца относительно ступицы шоб оно компенсировало кривизну друг друга.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 23.10.2011, 19:18   #106
hazovik
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 67
Сообщений: 57
Машина: Таврия 1,2 2003г
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А в рулевом биение есть?
hazovik вне форума  
Старый 23.10.2011, 19:28   #107
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как понимать 6 и 7? Такие идеальные колеса? Не верю!
Давайте думать и считать- какое место в этом узле скорее вызовет вибрацию-то,что ближе к центру,или дальше?Это я к вопросу о ШРУС.
Ладно,а что на скорости повыше 100?
6 и 7 - безрезультатно. При чем отбалансированное колесо (по моей просьбе) было провернуто на 120 град по креплениям к ихней переходной плите - полный писец: хлопцы были удивлены показаниями - колесо как будто никто не балансировал, переставив обратно - все нормуль.
По поводу "от центра", с Вами Кук, полностью согласен
Пробовал до 150 км/ч разгоняться - на 115 провал, т.е. вибрация притихает, на 125-128 тоже, но не так как на 115, 128-150 без изменений, только хуже.

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Да колеса без грузиков это фантасьтика, щрус вернее трехшип создает вибрацию тока при разгоне, ужо мильен раз обсуждалось, шот у тя кривое, или колеса или алюминиевые фланцы или сама ступица, обычно в таврии кривое и первое и второе и третье, нужно лиш угадать положение колеса и фланца относительно ступицы шоб оно компенсировало кривизну друг друга.
Столько сколько я сегодня эти колеса и фланцы крутил - думаю настолько жестоким совпадение быть просто не может.
Тут есть мысль об балансировке полностью всего бутерброда: Колесо+фланец+тормозной диск, если конечно на балансировочный станок встанет. Задние думаю не при чем, потому что присутствует зависимость с нагрузкой и без неё.

Цитата:
Сообщение от hazovik Посмотреть сообщение
А в рулевом биение есть?
Биение при появлении вибрации есть везде, полностью вся машина дрожит.

По поводу причастности сайленблоков рычагов передней подвески есть у кого-то мысли?
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 23.10.2011 в 19:31.
Rommikha вне форума  
Старый 23.10.2011, 19:33   #108
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А весь бутыльброд никак не отбалансируете.Что блин переходный,что фланец,оба на одном конусе станка сидят.
кук вне форума  
Старый 23.10.2011, 19:37   #109
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А весь бутыльброд никак не отбалансируете.Что блин переходный,что фланец,оба на одном конусе станка сидят.
Ну попытаться ж можно? Исключить например написаное выше о кривизне фланцев?

Куда копать? Думаю поставить на пенёк одну сторону и на пятой по тахометру раскручивать до 2520 об/мин (при таких показаниях тахометра начинается вибрация). О! Как оказалось это 92 км/час! А по спидометру 100
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 23.10.2011, 19:45   #110
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Млять на неделе опять в Одессу ехать, а с такой ездой одни нервы. ЖИГУЛЯТОРЫ даже обганяют !!!!!!!! Позор
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 23.10.2011, 20:06   #111
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Результаты балансировки на разных стендах поражают. Мне как-то уравновесили запаску грузом 90 граммов. Спустя 20 минут на другом шиномонтаже баланс получился при 25. Причина: стенды не тарируют - нет эталонных колёс.
 
Старый 23.10.2011, 21:44   #112
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Ни у кого ничего подобного не было что ли?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 23.10.2011, 21:47   #113
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Тут есть мысль об балансировке полностью всего бутерброда: Колесо+фланец+тормозной диск, если конечно на балансировочный станок встанет. Задние думаю не при чем, потому что присутствует зависимость с нагрузкой и без неё.



Биение при появлении вибрации есть везде, полностью вся машина дрожит.

По поводу причастности сайленблоков рычагов передней подвески есть у кого-то мысли?
Сайлентблоки непричастны,это факт, делов том что у моей таврюши была точно такаяже хрень, и победить ее можно было только подбором положения колеса и фланца, вывешиваеш авто на подьемнике и разгоняеш до стадвадцати гдето, если есть вибрация переставляеш колесо по часовой стрелке, когда вибрация станет меньше переставляеш фланец, ну и так до плучения желаемого результата, как надоест занимаццо этим секасом перейдеш на вазоходовку и забудеш об этом геморе как о страшеом сне.Балансировать в сборе с фланцем и диском я пробовал, толку ноль.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 23.10.2011, 22:08   #114
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Сайлентблоки непричастны,это факт, делов том что у моей таврюши была точно такаяже хрень, и победить ее можно было только подбором положения колеса и фланца, вывешиваеш авто на подьемнике и разгоняеш до стадвадцати гдето, если есть вибрация переставляеш колесо по часовой стрелке, когда вибрация станет меньше переставляеш фланец, ну и так до плучения желаемого результата, как надоест занимаццо этим секасом перейдеш на вазоходовку и забудеш об этом геморе как о страшеом сне.Балансировать в сборе с фланцем и диском я пробовал, толку ноль.
А вывешивать полностью машину или достаточно по одной стороне? Подъёмник не проблемма, просто я не знаю как будут вертеться колеса при вывешивыании обеих, по-логике быстрее будет крутится то, которому легче, или как?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 23.10.2011, 22:49   #115
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну можно и так и так, тока учесть шо если одно крутится а одно стои то скорость делим на два.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 23.10.2011, 22:55   #116
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Ну можно и так и так, тока учесть шо если одно крутится а одно стои то скорость делим на два.
Понял, это я и хотел узнать, спасибо.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 23.10.2011, 22:57   #117
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Повело диск 8-кой. 100%)
Прокатать а лучше на замену.
Может еще помочь динамическая балансировка.
VDM вне форума  
Старый 23.10.2011, 23:00   #118
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

проверь трехшип.у меня один из трёх разлетелся и давал вибрацию.а вот скорость не помню давно было.как вариант пружина того-же трехшипа может лопнула
egorkca1970 вне форума  
Старый 23.10.2011, 23:05   #119
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Повело диск 8-кой. 100%)
Прокатать а лучше на замену.
Может еще помочь динамическая балансировка.
мне кажется при восьмёрке морду раскачивает из стороны в сторону на малой скорости накатом.а на скорости будет бить в руль.
egorkca1970 вне форума  
Старый 23.10.2011, 23:12   #120
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

сто пудов колёса кривые и не от балансированые,

было у меня такое появлялось при 110км,

прокатал диски и от балансировал и всё стало как положенно.
michelzaz вне форума  
Старый 23.10.2011, 23:27   #121
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
сто пудов колёса кривые и не от балансированые,

было у меня такое появлялось при 110км,

прокатал диски и от балансировал и всё стало как положенно.
Самое интересное что диски новые, как и резина, а самое интересное что на втором комплекте (зимней с дисками) тоже самое.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 23.10.2011, 23:30   #122
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
проверь трехшип.у меня один из трёх разлетелся и давал вибрацию.а вот скорость не помню давно было.как вариант пружина того-же трехшипа может лопнула
Проверю, а вот по поводу пружинки можно поподробнее? Где она вообще находится?
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.jpg (34.2 Кб, 27 просмотров)
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 24.10.2011, 00:22   #123
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

все зависит какая внутренняя граната у тебя старого или нового образца.нового образца она груглая и там стоит подпорная пружина а старая как на рисунке повторяет форму трехшипа и пружины нет
egorkca1970 вне форума  
Старый 24.10.2011, 00:29   #124
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
все зависит какая внутренняя граната у тебя старого или нового образца.нового образца она груглая и там стоит подпорная пружина а старая как на рисунке повторяет форму трехшипа и пружины нет
Левая - нового образца, правая - старого. Когда перебирал машинку честно не обратил внимания на наличие пружинки вообще . Единственное что уметил что на новой иглы не выпадают. т.к. есть стопорные кольца, а на старой нету, я просто когда снимал тряпкой завернул и запаковал, а когда собирал аккуратно развернул и вставил в гранату. набил ШРУС-4 и собрал.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 24.10.2011, 00:43   #125
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
проверь трехшип.у меня один из трёх разлетелся и давал вибрацию.а вот скорость не помню давно было.как вариант пружина того-же трехшипа может лопнула
Разваленный ролик трехшипа будет давать вибрацию при разгоне и при меньшей скорости, лопнувшая пружинка тоже, в моем случае были кривыми сами ступицы, возми у токаря стойку с микрометром и померяй биение ступицы прям на машине, ну естественно со снятыми фланцами.
И таки в гранате нового образца пружинка с сухариком должна быть.Просто симптомы очень похожи, пока разгоняешся все ок, а после 100 как газ пустил начинает трясти, разгоняешся до 130 вибрация стихает, затем дето к 150опять проявляется и к 160 пропадает, и еще если тавродиск новый это не означает что он ровный, у меня получалось из 10 выбрать пару более менее нормальных.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 24.10.2011 в 00:58.
механик вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.