24.10.2011, 14:54 | #126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Rommikha, попробуй сбалансировать колеса
|
24.10.2011, 17:42 | #127 |
Забанен
|
всё.это диски.вчера перекинул зиму на автивку (бортировался в начале лета на старые диски) и сегодня рулил на работу ну и даванул 110 так после сотки как затрясло все морду.а на лете этого нет.
|
24.10.2011, 20:44 | #128 |
Короче сегодня так прошел день:
Поднял левую сторону, воткнул 5-ю и до 2400-2500 об/мин по таху трясло опять везь кузов пипец как. Было замечен люфт в сайлентблоке рулевой тяги. Обрадовавшись хоть чему-то найденному тут же в магазин за новыми. Токарь сделал оправки согласно мурзилке, с мылом были заменены оба сайлентблока рулевых тяг. Прокатившись хотелось бросить машину в канаву - то же самое. Опять на пенёк левую сторону биения в сайлентблоках уже нет, но замечено, что сильно трясёт двигатель. Поднял правую сторону, воткнул 5-ю - плять небо и земля, почти никакой вибрации. Было принято решение снять левое колесо, закрутив гайки и естественно раскрутить. Результат убил: вибрация при тех же 2400-2500 об/мин сцука есть, но с меньшей амплитудой, т.к. нет колеса. Раздаются щелчки и стуки с района внутренних гранат/дифференциала в моменты сцепления/разсцепления. С правой стороной таких манипуляций не проделывал, думаю что безсмысленно, т.к. та малая вибрация возможна из-за неотбалансированного колеса (все грузики со всех колес сняты). Итого: вибрации создает приводной механизм, т.е. поуось-внутренняя граната-дифференциал. завтра-послезавтра планирую снять полностью левый ШРУС, рассмотреть состояние трехшиповика, наличие пружинки, саму полуось на ровность. Честно уже подкумаривает это блуждание
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 24.10.2011 в 20:54. |
|
24.10.2011, 22:04 | #129 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Вы бы любезный поделились бы, куда пенёк подставляли? Если под порог, то "день" Вы бессмысленно профукали - не естественное положение ПО, тем более левой. Кстати , наличие пружинки легко проверить без разборки.
|
24.10.2011, 22:11 | #130 | |||||
Цитата:
и персен прикупите!!!!!!!!!!
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 Последний раз редактировалось Storag; 26.10.2011 в 16:10. |
||||||
24.10.2011, 22:18 | #131 | |
Цитата:
А можете чиркануть хоть бы в пеинте где именно эта пружинка должна быть или объясните пожалуйста её функцию. Если почитать выше то балансировка делалась. Где-то тоже выше написано о другом комплекте резины на дисках (зимней), на момент снятия весною даже и намеков на биения или вибрации не было - с ними тоже самое. "Персен" - это для деток. Бензодиазепиновая группа намного эффективнее .
__________________
БЖ |
||
24.10.2011, 22:29 | #132 | |
Цитата:
трешипі на скоростях 30-60 о себе знать дают, раскачивая сторона - сторна, или "переступая ямі" пружині не причем(что они есть и в старіх и новіх) БАЛАНСИРУЙТЕ КОЛЕСА!!!!!!!!!, на нормальном монтаже
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
||
24.10.2011, 22:31 | #134 |
да повікАвіревайте их даже через пільник , они тут не причем
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
24.10.2011, 22:33 | #135 | |
Цитата:
__________________
БЖ |
||
24.10.2011, 22:37 | #136 |
[QUOTE=Rommikha;1394514]Как-то Вы себя неадекватно ведёте, я по-моему от Вас лично ничего не требую, кричать тут считаю безсмысленной процедурой. А вот "Персен", судя по количеству знаков восклицания и вопросильных, Вам просто необходим, и немедленно. Не в обиду, просто такое сложилось впечатление.[/QUOT
да ради бога , пилите дальше свой атомобиль
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
25.10.2011, 11:31 | #137 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
25.10.2011, 18:05 | #138 |
Третий день обвенчался успехом .
Виною была хреново прикрученая поперечина к кожуху сцепления. При переборке внимания не придал, 1 из 4 резьб сорвана (передняя), 2 шпильки в порядке (2-я и 3-я) и сзади был раскручен болт. Буду устранять. Вопрос: Все 4 точки крепления одинакове? Я имею ввиду должны торчать 4 шпильки М10х1 ?
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 26.10.2011 в 17:49. |
|
25.10.2011, 21:07 | #139 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Нуну, насколько я помню там шпильки м10, с одной стороны шпильки м10х1.5 с другой м10х1.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
25.10.2011, 21:33 | #140 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А вообще найди нормальную балансировку и отбалансируй. У меня такое было токо скорость 80 км.ч т пипец и руль трясет и вибрация по кузову, съездил на нормальную балансировку и все как рукой сняло |
|
25.10.2011, 22:09 | #141 | |
Цитата:
__________________
БЖ |
||
13.05.2013, 14:19 | #142 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
таврия и биение руля на 80-110 км\час
решается ли данная проблема? вроде ставил нормальные диски. причем сам работаю в шинах, так что понимаю что надо ставить а что нет. диски брал б\у но состояние вроде ничего было. руль все равно бъет.
вопрос к тем кто брал новые диски. решают ли они данную проблему и насколько их хватает? |
13.05.2013, 15:06 | #143 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
13.05.2013, 17:34 | #144 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Даже новые колеса на новых дисках балансировать надо. Вопрос только в степени.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.05.2013, 18:30 | #145 |
А ну параллельно спрошу.
Исходные: 1) скорость 95+ 2) колеса спецом отбалансировал 3) наконечники новые 4) сайленты не порваны, но походившие Легкая вибрация руля на прямой (из рук не вырывает но чувствуется хорошо). Дрожание/вибрация исчезает если руль слегка в нятяжку держать, ну тоесть дорога слегка поворачивает и чуть напрягаешь руль - ниче не вибрирует. Руль довольно легко вращается на стоящей машине. Вопрос: Подтянуть рейку? Заменить/подтянуть сайленты/кронштейн? Еще варианты?
__________________
|
|
13.05.2013, 18:33 | #146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вариант- а до 95 как, или после 110 как? Есть некоторый диапазон скоростей, где вибрация появляется и пропадает.
ПыСы- про балансировку "спецом" особо не стоит, всякое тут бывало, и по второму разу балансировали. Рейку подтягивать зачем- есть люфт, стук, или просто для. Сайленты - рваные, стучит металл по металлу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.05.2013, 18:36 | #147 |
до 80 - тихо, от 80 до 95 - практически не ощутима. За 110 не усиливается, примерно на одном уровне с 95-100.
Написал спецом, бо раньше лечилось, сейчас ничего не поменялось, да и на балансировке сказали, практически ничего нет, по крайней мере вес грузов не поменялся, просто слегка подвинули по ободу. Искали шишки - не нашли вроде. Люфта рейки сильного нет, даже небольшой ~1-2град поворот руля приводит к повороту колес. Дерганье руля особых стуков не вызывает. Сайленты не порваны, стука металла по металлу нет. Но они похоженные....может просто поменять болты и подтянуть их сильнее?
__________________
Последний раз редактировалось Said; 13.05.2013 в 18:50. |
|
13.05.2013, 18:53 | #148 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
13.05.2013, 19:16 | #149 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
13.05.2013, 19:19 | #150 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
О! Конкретнее- увеличим люфт, получим стук, но вибрация на 95 тут каким боком?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|