29.10.2011, 08:10 | #1526 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
rabbs.вот тут вы правы,столько,сколько про масло,говорят про баб и водку.
Особенно трудно неокрепшему организму при виде брендов ARECA и ARDECA -если первое давно известно и нормальное ,то второе- Х/З ??? Последний раз редактировалось кук; 29.10.2011 в 10:43. |
29.10.2011, 12:24 | #1527 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне теперь по лампочке АДМ судить будет трудно: заменил цепь на однорядную, поставил уменьшенную звёздочку привода маслонасоса (попутно - и регулируемую РВ). Лампа АДМ гаснет уже при работе стартёра.
|
29.10.2011, 13:18 | #1528 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Она и так гаснет на нормальных авто.
|
29.10.2011, 15:50 | #1529 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На нормальных авто с нормальным маслом в нормальном состоянии.
До модификации привода МН лампа АДМ к концу срока жизни масла помигивала на ХХ. |
31.10.2011, 10:09 | #1530 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
03.11.2011, 16:38 | #1531 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
|
03.11.2011, 18:12 | #1532 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ваще,смеяцца можно,но не долго. Прежде чем танцевать с бубном,надо с оборотов и ХХ начинать.От них масса проблем-от недоДозаряда,до Удавления и проч...
|
04.11.2011, 11:01 | #1533 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Это про меня разговор?
Обороты ХХ выставлены по техпаспорту на ВАЗ-2106: 880об/мин. Недозаряда нет - ТОРН-53, давление масла в норме: масло качественное и свежее, теперь и МН более эффективен. |
16.11.2011, 17:15 | #1534 | |
Адрес: Kiev
Сообщений: 36
Машина: Славута
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Помню, первое масло, которое я купил, была Шелловская синтетика. Друг сказал, что на расходниках нельзя экономить, так я начитался, что Феррари рекомендует Helix Ultra и подумал, что моя машина ничем не хуже болида формулы 1 )))) Чуть не влетел на 300 грн. Хорошо, что в магазине поменяли Мораль: если не знаете какое масло купить, лучше спросите у продавца в магазине, чем у друга по телефону |
|
16.11.2011, 20:58 | #1535 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
|
Цитата:
Друг правильно сказал |
|
16.11.2011, 22:43 | #1536 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.11.2011, 09:54 | #1537 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как по мне 300 не самое дорогое масло (при том, что хоть в такую цену есть вероятность заложен приличный заводской пакет присадок), у меня только порядка 405 замена получается и то по оф диллерам
|
17.11.2011, 09:58 | #1538 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
|
17.11.2011, 10:08 | #1539 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
20.11.2011, 17:07 | #1540 |
Гость
Сообщений: n/a
|
по поводу замен масла. Ясно, что для Эвропы нормальным считается 15 тыщ. А теперь давайте посчитаем наши реалии. Наш бензин содержит в среднем в 500 раз больше серы. Поэтому больше копоти. Больше сернистых отложений. Которые убивают щёлочное число масла (по сути у нас масла куда быстрее срабатываются). Теперь давайте посчитаем, в каком состоянии у нас ЦПГ, какие зазоры и т.д.
Вот и возникает вопрос, что менять хорошее масло-синтетику нужно на 7-8 тысячи, чтобы не мучать мотор. Либо лить дизельное, которое рассчитано на работу с большим количеством сажи и т.д. Перепробовал кучу масел. И Ессо полусинтетика, и всякие масла попроще. В итоге - Ликви Моли с дисульфидом, 250 гривен банка в официалов. Гарантия что не подделка. И мотор работает значительно тише, мягче. Лампочка давления, которая начинала показывать светомузыку на холостых после пробега в 200 км, когда в моторе плескалось Ессо. сейчас молчит. Хочу попробовать серию енергосберегающих масел 5в30. Как то получилось, что в мотор залил Мобил 1 СинтС, то умудрился на трасе дойти до расхода 4.8 литра на сотню. На Ликви сейчас около 5. |
20.11.2011, 19:12 | #1541 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
|
у меня 5w50 eneos, цена- 1490 р за 4 литра, на увеличенный расход не жалуюсь,работает все нормально, лампа и с шелл 10в40 от стартера гасла,нравится то что если кручу 3-4 передачи до 5000,шелл от нагрева разжижался и давление на хх падало,сейчас нет. вообще мне эт машина нравится,еще б покомфортней чуть и запчасти покачественней, и вообще шик,вчера со старта в легкую сделал 3110 и нексию, в нексии мужик провтыкал, мы с ним полгорода рядом проехали, и когда уже в мой район на свободную дорогу попали он на светофоре осмотрел мою машину ну и показал жестами типа айда до следующего,недооценил со старта я на два кузова обошел его ну а потом метров через 300 он естественно догнал и обошел(я вообще не ожидал что хоть сколько первым проеду),на следующем светофоре ржет и показывает немногозначым жестом "большие пальцы вверх" что понравилось так вот к чему это я ,я выкрутил 4 передачи до 5000(дальше тах кончается-амфетон 219),на светофоре стою-все нормально,как будто и не ехал, раньше приходилось минут 5 остывать, а то лампа адм начинала моргать,гореть,хх падал до 600-700
кстати меняю каждые 7000,двиг как зеркальце |
20.11.2011, 20:39 | #1542 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
куда только таврюш не заносит
|
20.11.2011, 20:42 | #1543 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ну да,Владивосток вроде дальше. И что там еще было недалеко,"за углом"?
|
21.11.2011, 12:20 | #1544 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мотобайкер
Чем интересно расход измеряли? да и как по мне манол по цени в половину ниже с тем же дисульфидом куда предпочтительнее будет, или что то из эльфа, молики сильно цены заворачивают на масла. Вячеслав Александрович Ну нексией уж точно не удивите, малая мощность, тяжеленный кузов , что касается волги не знаю у нас их уж очень мало. Последний раз редактировалось korupcioner; 21.11.2011 в 12:23. |
22.11.2011, 21:10 | #1545 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
|
у нас волг-до хрена,те что с 402 двиглом перед аврией вообще шансов не имеют,зато есть те у кого двиг краслер 200 л.с,это наверно мечта любого волговода, кстати когда работал на сто "газ" удивился тому что мало волговодов,льющих не минералку в двиг.
|
25.11.2011, 11:47 | #1546 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
по дизелю- имхо хорошее импортное дизельное масло таврии не повредит. по легкому ходу- все просто, масло становится сильно жидким при не очень высоких температурах. в таврию лутьше не лить. износ будет больше. хоть и сэконимите на бензе- капиталить будете скорее |
|
25.11.2011, 12:34 | #1547 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не надо на кука валить все! В итальянском мануале Фиата написан пробег в 15 т.к.,в нашем-10,при условии применения одного и того же масла.Остальное-ваши выводы и решения.
|
25.11.2011, 12:39 | #1548 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
В мануале то написан пробег до замены, но, к сожалению, не написаны условия эксплуатации, качество заливаемого топлива, моточасы в пробках и все остальное. Или это не стоит брать в расчет и если написано 10т, значит 10т !
|
25.11.2011, 12:44 | #1549 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Наверно,макаронники и оф. дилеры и учли в первую очередь качество бензина и количество пыли на дорогах.
|
25.11.2011, 12:49 | #1550 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
И количество пробок в некоторых городах
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|