ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 11:00   #1301
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу прощение за флуд но все же что должно происходить с авто если вытянуть ваккум из трамблера? У меня ничего не происходит по моему это не нормально! И жрет он ужасно много!Заранее спасибо
 
Старый 30.10.2011, 11:10   #1302
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
А у тебя как заглушено или в воздухан? И как считаешь если вытянуть ваккум из трамплера что должно происходить? У меня ничего не происходить, считаю что это не нормально
у менязаглушено, а если отсоеденить вакуум коректор может нричего непроизойти на холостых,ты добавь оборотов и тогда сними, возьми попробуй есть ли вакуум от карбюратора ,
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Старый 30.10.2011, 17:08   #1303
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Прошу прощение за флуд но все же что должно происходить с авто если вытянуть ваккум из трамблера? У меня ничего не происходит по моему это не нормально! И жрет он ужасно много!Заранее спасибо
Попробуй проехаться без вакуума.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 30.10.2011, 21:24   #1304
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У меня когда стоял карбюратор стало очень заметно тупить при езде на горку от малейшей трещинки в шланге, соединяющей карб с трамблером, это не может быть незаметно.
Yurasvs вне форума  
Старый 30.10.2011, 21:30   #1305
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

100% правильно. У вакуумного регулятора Таврії дуже широкий діапазон регулювання - до 15 градусів, а це половина діапазону відцентрового регулятора. Так що відключений вакуум дає про себе знати пізнім запаленням, перевитратою пального і "туплінням".
Michurin вне форума  
Старый 08.11.2011, 19:02   #1306
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Еще весной была такая проблема: утром завожу машину, прогревается на подсосе, около 40 гр. двигатель, глохнет, снова с пол оборота завожу- работает исправно всю поездку. Летом проблем не было.
Сейчас с наступлением холодов повторяется, но несколько иначе: утром завожу, прогревается на подсосе, около 40 гр. двигатель, не глохнет, а плавно так снижаются обороты за 10-15 секунд почти до того момента что заглохнет (приходится несколько подгазовать, на слух работа не на всех цилиндрах), затем резко обороты поднимаются-работает исправно всю поездку. В момент остановки двига свечи проверял-сухие, одинакового состояния.
Эт что, ДХ такие непонятные фокусы может выдавать? Хотелось бы услышать мнение знатоков.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 08.11.2011, 19:37   #1307
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Еще весной была такая проблема: утром завожу машину, прогревается на подсосе, около 40 гр. двигатель, глохнет, снова с пол оборота завожу- работает исправно всю поездку. Летом проблем не было.
Сейчас с наступлением холодов повторяется, но несколько иначе: утром завожу, прогревается на подсосе, около 40 гр. двигатель, не глохнет, а плавно так снижаются обороты за 10-15 секунд почти до того момента что заглохнет (приходится несколько подгазовать, на слух работа не на всех цилиндрах), затем резко обороты поднимаются-работает исправно всю поездку. В момент остановки двига свечи проверял-сухие, одинакового состояния.
Эт что, ДХ такие непонятные фокусы может выдавать? Хотелось бы услышать мнение знатоков.
Это нормально для карбюраторного двигателя.Похолодало, что же Вы хотели?А 40 градусов это не рабочая температура.
SergeySK вне форума  
Старый 08.11.2011, 20:04   #1308
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня тоже была такая лажа, вылечил заменой свечей, хотя на вид были отличные.
Игнат вне форума  
Старый 08.11.2011, 23:46   #1309
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Сейчас с наступлением холодов повторяется, но несколько иначе: утром завожу, прогревается на подсосе, около 40 гр. двигатель, не глохнет, а плавно так снижаются обороты за 10-15 секунд почти до того момента что заглохнет (приходится несколько подгазовать, на слух работа не на всех цилиндрах).
Пусковые зазоры и мембрана пускового (мембрану на замену и выставить зазоры по книжке. Уровень проверить. Ну и правильно замечено про свечи.
СБорисов вне форума  
Старый 09.11.2011, 00:01   #1310
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Пусковые зазоры и мембрана пускового (мембрану на замену и выставить зазоры по книжке. Уровень проверить. Ну и правильно замечено про свечи.
Да нет, и карб может быть настоен правильно и зажигание в порядке, этот вопрос из года в год задают у кого карб. Это банальное обмерзание карба при наружной температуре от +5 до -5 и повышенной влажности воздуха.
Не переключили заслонку на карбе в зимний режим или неисправна система подогрева воздуха (отгнило там все, отвалилось). Прогретый тосол не поступает на подогрев подошвы карба.
Короче, ничего страшного, как тока двиг снижает обороты, выключите двиг на сек 30 - минутку и заводите снова. Дальше двиг будет работать нормально.

Последний раз редактировалось LiaL; 09.11.2011 в 00:10.
LiaL вне форума  
Старый 09.11.2011, 00:13   #1311
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Не переключили заслонку на карбе в зимний режим или неисправна система подогрева воздуха (отгнило там все, отвалилось). Прогретый тосол не поступает на подогрев подошвы карба.
Про:
Цитата:
(отгнило там все, отвалилось)
я ни чего не скажу, сам без него езжу и очень жалею из за отсутствия.
А про:
Цитата:
тосол не поступает
я скажу еще раз, не поступает по одной причине, забито 2 отверстия возможно, но скорее всего трубка на подходе и пропускает в систему воздух, подогрев завоздушен, по этому и примерзает. Но верится с трудом, по тому как: +5, -5, а когда -15,-25 то замерзнет на ухналь карбюратор не успев прогреться.
СБорисов вне форума  
Старый 09.11.2011, 18:00   #1312
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Это нормально для карбюраторного двигателя.Похолодало, что же Вы хотели?А 40 градусов это не рабочая температура.
Не думаю что это нормально, ведь за 10 лет ни разу такого не было, наработал опыт в ремонте, но с подобным встречаюсь впервые.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 09.11.2011, 18:10   #1313
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Да нет, и карб может быть настоен правильно и зажигание в порядке, этот вопрос из года в год задают у кого карб. Это банальное обмерзание карба при наружной температуре от +5 до -5 и повышенной влажности воздуха.
Не переключили заслонку на карбе в зимний режим или неисправна система подогрева воздуха (отгнило там все, отвалилось). Прогретый тосол не поступает на подогрев подошвы карба.
Короче, ничего страшного, как тока двиг снижает обороты, выключите двиг на сек 30 - минутку и заводите снова. Дальше двиг будет работать нормально.
За карб и зажигание все четко отстроено. Система подогрева воздуха исправна. (100%)
Посмотрю на счет прогрева подошвы карба и свечи попробую заменить.
Всем спасибо за ответы.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 11.11.2011, 08:58   #1314
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Всем доброе утро, начну с начала менял масло и думаю сделаю раскоксовку водой сделал? начались глюки по нарастающему, стартер как будто умирает еле прокручевает коленвал но с 2-3 попытки нормально заводилась думал стартер выделываться но через несколько дней количество попыток завести двигатель увеличились до 10 при чем горячая холодная не зависит, дали совет мол раннее зажигание и о чудо скидываю фишку с камутатора стартер движок крутит нормально, выходит что у меня с раскоксовкой увеличилась степень сжатия? или как оно могло вобще повлиять?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 11.11.2011 в 09:17.
Turok вне форума  
Старый 11.11.2011, 09:18   #1315
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После раз коксовки водой или другим средством, не важно, степень сжатия не увеличивается, а наоборот уменьшается, увеличивается компрессия, при чем не сразу, а постепенно, по этому и хуже заводиться стала, стартер крутить труднее.
Замените свечи, провода, зарядите АКБ, отрегулируйте (отремонтируйте) пусковое устройство и тогда смотрите как заводится.
СБорисов вне форума  
Старый 11.11.2011, 09:32   #1316
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

О5 45
степень сжатия это геометрическая величина и в процессе жизни двигателя она не изменяется. изменяется компрессия, которая меряется компрессометром и зависит от степени изношенности двигателя. максимально возможная компрессия для двигателя в хорошем состоянии после ремонта обычно равна степени сжатия умноженной на 1.6. по мере износа двигателя компрессия падает, но степень сжатия при этом не изменяется.

шоли фак забабахать)
andreybelov вне форума  
Старый 11.11.2011, 09:38   #1317
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда вылетит весь нагар и шлак из КЗ то сразу уменьшится до стокового значения.
СБорисов вне форума  
Старый 11.11.2011, 09:43   #1318
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

этож скока нагара болжно быть чтобы изменилась степень хотябы на десятую
andreybelov вне форума  
Старый 11.11.2011, 09:52   #1319
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А шутки я и не заметил, в любом случае КЗ очистится и мусор вылетит, освобождая место для полноценной смеси.
СБорисов вне форума  
Старый 11.11.2011, 10:24   #1320
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

так может зажигание в минус крутануть?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 11.11.2011, 11:28   #1321
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставить с начала по стробоскопу, потом если необходимо подстроить на ходу.
Цитата:
Замените свечи, провода, зарядите АКБ, отрегулируйте (отремонтируйте) пусковое устройство
Сначала это сделайте, потом зажигание на глазок крутите.
СБорисов вне форума  
Старый 11.11.2011, 16:47   #1322
vollmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня домой с учёбы ехал - чую, еле тянет. Вышел,бронепровода подёргал - вроде поехала. Приехал, постоял, опять поехал - опять еле ползёт. Бронепровод на второй горшок со свечи снимаю - контакт из подсвечника на свече остался. Старый провод воткнул - впроде едет. Бронепровод (новые покупал с недели 2 назад) починять реально? И что еще посмотреть можно\нужно если симптомы такиеже, а провода таки нормальные?
 
Старый 11.11.2011, 18:07   #1323
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Поставить с начала по стробоскопу, потом если необходимо подстроить на ходу.

Сначала это сделайте, потом зажигание на глазок крутите.
На глазок пришлось накрутить на полтора деления в минус только тогда норм заводиться начала, и звук с банки поменялся посмотрим будет ли детонация.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 11.11.2011, 20:17   #1324
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
На глазок пришлось накрутить на полтора деления в минус только тогда норм заводиться начала, и звук с банки поменялся посмотрим будет ли детонация.
Ну как знаете.
СБорисов вне форума  
Старый 11.11.2011, 20:25   #1325
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну как знаете.
Ну а шо делать стробоскопа нет ни у меня ни у знакомых, а симптом был шо смесь раньше воспламеняется чем поршень доходит до ВМТ, как я раньше ездил так до раскоксовки для меня остаеться загадкой. И проблем с заводкой никогда не знал, детонация да была, минусовал пока не добился ее исчезновения. так и сегодня минусовал пока стартер не начал нормально прокручивать движок акум новый и заряженый, заряжать его было незачем.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 11.11.2011 в 20:30.
Turok вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.