![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
![]()
Реле стартера по хорошему должно запитываться от включенного реле зажигания. Ну так.... во избежание. И должно быть еще одно реле, не забываем про вторую линию зажигания, которая отключается на момент старта.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
Затем, чтобы выключать все жрущие потребители, свет, печку и двоник на момент пуска. И это правильно.
Замыкаем 30 и 15/2 Замыкаем 30/1 и 15/1 Размыкаем 30 и 15/2 (выключаем потребители) Замыкаем 30 и 50 (стартер) Когда завелось: Размыкаем 30 и 50 Замыкаем 30 и 15/2 Т.е. схема (у меня) такая. И она даже работала. Только это было с брелка. Брелок ушел - и эта конструкция снята. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вообще,по правилам хорошего тона,для предотвращения ошибок(как во взрывмашинках или станках опасных) надо две кнопки двумя руками нажимать,в разных точках,усилие нажатие должно быть таким,чтоб через 10 с пальцы синели...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | ||
![]() Цитата:
Тут згоден. Цитата:
Схема буде керувати обмоктою релле, куди підключите контакти, це вже на ваш смак. Тим більше що доки не включиться релле запалювання, контролер команди запуску стартера не дасть.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
![]() Цитата:
Садятся в машину, включают печку, противотуманки, дальний, обогрев стекла, музыку, дворник, писают на стекло, включают жопогрейку, прикурят от прикуривателя..Посидят-покурят....Стряхнут пепел в окошко, опущеное электровеслом... А потом уже запускают двигатель...... Каждое утро именно так все и делают..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ёпть. Сложностей на 6 страниц. Итог. Оставляем замок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
![]() Цитата:
Вы когда в дороге заглохли при включенном ближнем, дворнике, печке... всё выключаете? Всё так просто оказывается, а тупаки из КБ время тратили на разработку замка... фу...неграмотные. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
![]() Цитата:
Вот тут правильно подсказали, если не хватает ножек процессора - включилось первое реле, тут же через себя запитало второе, НЗ контакт которого идет на IGN2, а НР на стартер. Но при такой схеме нагрузка на первое реле будет двойная. Для таврии 40А реле впринципе хватит. Я понимаю, что контроллер не даст команды на стартер, пока не включено зажигание, но как эта схема защищена от помех? Да никак. А если капелька влаги сконденсируется в аккурат в районе процессора? А машинка то стоит на передаче, а в соседнем ряду ягуарчик какой нить недорогой.....
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вы преувеличиваете, сколько делал всего на контроллерах и для авто и для промышленных условий, при правильной схемотехнике и разводке никаких неожиданностей не бывает. А от воды плату герметиком заливают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
Я ж и говорю о правильной. Реле зажигания должно автоматически блокировать и работу стартера - это правильная схемотехника.
А сколько реально всего делал на контроллерах? 10?20? "Булгария" тоже 30 лет плавала и Чернобыль лет 20 проработал, а вот жеж, неповезло.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ни Булгария,ни Чернобыль контроллеров не имели,а человеку что не делай,как не учи,а хоть раз ошибется.А потом-...нафиг эти кнопки!!!...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
![]()
Зато Булгария участвовала в ликвидации Чернобыльской аварии. И где-то с тех пор на ее ремонт забили. Так что тут не в ошибке человека, а тупо в пофигизме.
Че-то от темы отвлеклись... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
От кнопки,которую надо жать в нужное время в нужном месте...Жмите дальше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наверное надо соорудить вход блокировка стартера, от ЭСУД или МПСЗ, тогда вход с ДХ не нужен.
И резисторчик один домалевать, в цепи оптопары. А блокировку мощных потребителей надо реализовывать как в 08 тазике, там стартер включаешь, все кроме габаритов вырубается, в блоке реле и предохранителей все предусмотрено (почти, печка не рубится). |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
![]()
Таке блокування передбачено, і на запалювання і на стартер, це чітко написано на схемі, а вхід ДК для відключення стартера після запуску.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В ЭСУД и МПСЗ есть выход: называется блокировка стартера, например: при достижении более 400 об\мин реле стартера выключается, тем самым обеспечивается повышение напряжения питания и т.д.
Блокировка не от повторного или непредвиденного включения, а от продолжительной работы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
![]() Цитата:
Когда я глохну на дороге, я НЕ выключаю ближний и багажник...И завожусь, пока еду накатом... А если заглох и "наката нету", то без проблем завожусь с печкой\фарами...А вы не можете? Может пора менять АКБ и обновить стартер-странно, что АКБ, который до того грели и заряжали не способен завести авто с включенной печкой..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | |
![]() Цитата:
И эта фигня будет за меня решать отключать или не отключать? Мне кажется у нас есть ДВЕ системы...Система стартера и система зажигания...И есть органы управления ими..ДВА органа..одна кнопка и другая.. И не стоит эти системы "перекрещивать"-теряется гибкость, а ничего не приобретаешь... Ну блондинки как раз приобретут.....Но мы же не блондинки..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
Вы что, между строк читаете?
Объясняю еще раз - Вы без проблем заводитесь с печкой и фарами, потому-что замок так устроен, что он сам выключает печку и ближний в положении ключа II (разрывает цепь 30-50), или Вы не замечаете, что они выключаются? Почитайте про устройство замка, а потом отписывайтесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
![]() Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|