ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Винница

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 16:13   #176
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Штрафплощадка ГАИ не грозит, если прочитаешь!


Достаточно часто инспектор ГАИ угрожает водителю постановкой автомобиля на штрафплощадку. Взятка или откуп за решение вопроса стандартны – 300-500 грн. А всегда ли есть для этого основания? Как действовать в подобных ситуациях? Проведём анализ законодательства.
Временное задержание автомобиля предусмотрено статьёй 265-2 Административного кодекса Украины. Производится оно лишь двумя способами: блокировкой колёс или доставкой автомобиля на специальную площадку, именуемую в просторечии «штрафплощадкой». К счастью водителей выбор способа задержания не относится к компетенции сотрудника ГАИ.
Кодекс однозначно говорит о том, что доставка автомобиля на штрафплощадку осуществляется лишь при условии, что размещение задержанного автомобиля существенно препятствует дорожному движению.
Постановление КМУ №1102, оговаривающее порядок задержания, добавляет очень существенное условие – задержание ТС производится при условии, если причину задержания невозможно устранить на месте. Это очень важно!!! Время на устранения причин не оговорено. Проанализируем причины и возможные варианты. Всегда ли ставкой является несколько сот гривен?
Кодекс даёт чёткие основания для временного задержания автомобиля. Их немало, но этот перечень должен быть у вас под рукой, и каждое из них вы можете пропускать через фильтр – можно ли причину задержания устранить на месте или нет. Далее анализируем вместе.
1) автомобиль имеет неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-прицепного устройства, внешних световых приборов (в тёмное время суток), и иные технические неисправности, с которыми в соответствии с ПДД эксплуатация запрещается. Большинство причин можно устранить на месте.
2) автомобиль переоборудован с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов или не прошел своевременно технический контроль;
Анализ – любое переоборудование должно соответствовать требованиям статьи 32 Закона «О дорожном движении». Как правило, обвинения ГАИ строятся на снятии ряда сидений в микроавтобусах. Обвинение незаконно! ТК надо проходить вовремя, защиты нет.
3) автомобиль не зарегистрирован в установленном порядке;
Анализ – проблемы возникают при смене реквизитов владельца (ФИО или место жительства). На месте не устраняется.
4) на автомобиле отсутствует номерной знак или он не принадлежит этому транспортному средству. Знак не соответствует требованиям стандартов, закреплён в неустановленном для этого месте, закрыт посторонними предметами или загрязнён, что не позволяет чётко определить его символы с расстояния 20 метров. Знак перевёрнут или не осветлён. Причина устраняется на месте.
5) идентификационные номера составляющих частей автомобиля не совпадают с записями в регистрационных документах, уничтожены или имеют признаки подделки. Анализ – задержание ТС производится на основании письменного заключения экспертов о наличии признаков подделки.
6) водитель автомобиля не имеет при себе, не предъявил для проверки удостоверение водителя соответствующей категории, регистрационные документы на транспортное средство, а в случаях предусмотренных законодательством – лицензионную карточку на транспортное средство, страховой полис. Анализ – проблемы возникают, как правило, при не соответствии типа страховки. Устраняется на месте. Страховки сейчас продают на каждом углу.
7) водитель не имеет права управления данным транспортным средством или передал управление лицу, не имеющему такого права. Анализ – причина устраняется заменой водителя.
8) автомобилем управляет водитель, лишённый такого права. Анализ – причина устраняется заменой водителя.
9) автомобилем управляет водитель, находящийся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения либо находящийся под влиянием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции. Анализ – причина устраняется заменой водителя.
10) управление автомобилем передано лицу, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения либо находящимся под влиянием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции. Анализ – причина устраняется заменой водителя.
11) отказ водителя от прохождения осмотра на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения либо употребления лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции. Анализ – причина устраняется заменой водителя.
12) употребление водителем после дорожно-транспортного происшествия с его участием алкоголя, наркотиков и лекарственных препаратов на их основе. Анализ – после ДТП автомобиль заберут на штрафплощадку лишь в случае наличия пострадавших.
13) нарушены правила перевозки опасных грузов и правила проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств. Анализ – причина устраняется на месте.
14) незаконная перевозка иностранцев или лиц без гражданства;
15) транспортное средство оборудовано специально спрятанными или замаскированными местами, которые используются для перевозки нелегальных эмигрантов. Анализ – этот пункт касается водителей, осуществляющих перевозку пассажиров. На всякий случай поинтересуйтесь их статусом и попросите предъявить паспорт. Законом это не предусмотрено, но бывали очень неприятные ситуацию. Поверьте на слово!
Для любого водителя последствия эвакуации автомобиля будут достаточно неприятными и хлопотными. Поэтому запомните основные требования к временному задержанию автомобилей:
1. Выработайте для себя простое правило – выполняя команду сотрудника милиции об остановке, делайте это так, чтобы ваш автомобиль не мешал дорожному движению. Останавливайтесь как угодно и где угодно, но не создавайте условия для отправки автомобиля на штрафплощадку.
2. В случае наложения запрета на эксплуатацию автомобиля инспектор ГАИ должен предоставить вам возможность сообщения об изъятии транспортного средства или к принятию мер по возврату его на место постоянной дислокации (вызывайте свой эвакуатор).
3. Разблокировка автомобиля осуществляется сотрудником ГАИ после составления протокола об административном правонарушении. Срок задержания транспортного средства не может превышать трех дней. За возврат транспортного средства требование оплаты запрещено.
4. Для доставки транспортного средства на специальный площадку или стоянку уполномоченное лицо Госавтоинспекции вызывает эвакуатор через дежурного по подразделению Госавтоинспекции.
5. После прибытия эвакуатора уполномоченное лицо Госавтоинспекции делает в присутствии двух свидетелей и представителя предприятия, учреждения или организации, которым принадлежит эвакуатор, запись в протоколе об административном правонарушении о временном задержание транспортного средства с указанием:
- даты, времени, места нарушения и основания для временного задержания и доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку;
- должности, места работы, фамилии, имени и отчества принимающего решение о временном задержании и доставке транспортного средства на специальную площадку или стоянку;
- типа, марки, государственного регистрационного номера, перечня визуальных недостатков и повреждений транспортного средства;
- наименования, местонахождения и номера телефона предприятия, учреждения или организации, доставляющее транспортное средство на специальную площадку или стоянку, государственного регистрационного номера эвакуатора;
- адреса места хранения транспортного средства;
- должности, фамилии, имени и отчества лица, исполняющего работы по доставке транспортного средства на специальную площадку или стоянку.
6. К протоколу прилагается фотография транспортного средства, подлежащего временному задержанию, и перечень вещей, которые находятся в нем.
7. Протокол подписывает лицо, принявшее решение о временном задержании транспортного средства, лицо, выполняющее работы по доставке такого средства на специальную площадку или стоянку, два свидетеля, а также водитель и страховой комиссар в случае их присутствия.
8. В случае отсутствия водителя, транспортное средство которого заблокировано, уполномоченное лицо Госавтоинспекции оставляет под его стеклоочистителями сообщение о необходимости прибытия такого водителя в территориальное подразделение Госавтоинспекции для оформления протокола об административном правонарушении.
9. Разблокирование транспортного средства осуществляется уполномоченными лицами Госавтоинспекции после составления протокола об административном правонарушении.
10. Водитель, владелец (совладелец) временно задержанного транспортного средства, находящегося на специальной площадке или стоянке, имеет право доступа к нему в присутствии лица, ответственного за хранение автомобилей.
11. Возврат временно задержанного транспортного средства, который хранится на специальной площадке или стоянке, осуществляется по письменному обращению его водителя, собственника (совладельца) при условии оплаты им расходов, связанных с транспортировкой и хранением такого транспортного средства, и предъявлении соответствующего протокола об административном правонарушении.
12. За транспортировку и хранение транспортного средства на специальной площадке или стоянке Госавтоинспекции взимается плата в установленном совместным приказом МВД, Минфина и Минэкономики размере.
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 19:10   #177
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Польские инвесторы намерены построить крупный сахарный завод в Украине
2-11-2011,
Крупнейший в Украине и один из крупнейших в Европе сахарных заводов планируют построить в поселке Шпиков Винницкой области.
Кроме своих масштабов завод будет отличаться и тем, что построит собственный жилой комплекс для сотрудников (200 человек) и полностью будет обеспечивать себя электроэнергией. Энергию планируют получать из воды и перерабатывая жом (биогаз). Благодаря этому и использованию других современных и энергосберегающих технологий – себестоимость произведенной здесь продукции будет на 50% меньше, чем в среднем по Украине.
Стоимость проекта – $350 млн., будет реализовывать его польская компания Wiedeman Polska Projekt. Объект планируют сдать в эксплуатацию в 2015 г., а прогнозируемый срок окупаемости – 7 лет.
Площадь, которую будет занимать завод, составит 38 га. А мощности завода позволят перерабатывать 12 тыс. т сахарного сырья в сутки или более 180 тыс. т сахара в год. Для сравнения, в 2010 г. во всей Винницкой области произвели около 300 тыс. т этого продукта.
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 21:42   #178
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Фары автомобиля могут спровоцировать штраф ГАИ или лишение права управления ТС "
Внутри -  ":




Фары автомобиля могут спровоцировать штраф ГАИ или лишение права управления ТС

17 ноября

Долгожданная отмена техосмотра породила множество вопросов, и главный из них – будет ли Госавтоинспекция проводить контроль технического состояния автомобилей прямо на дороге? Правозащитники предупреждали водителей – отмена техосмотра может обернуться проблемами. Талон техосмотра являлся определённой защитой! ГАИ будет проверять автомобили на дорогах! Основания для проверок есть - приказ №534, его никто не отменял! Случаи отправки автомобилей на штрафплощадку будут учащаться! Но, этому поверили далеко не все.
Руководители ГАИ успокаивали: – Проверять будем только автомобили, перевозящие пассажиров или опасный груз. Водители поверили, но ГАИ закупила несколько десятков передвижных диагностических лабораторий и сомнения появились опять. Официальные лица продолжали успокаивать: - Проверке подлежат автомобили с явными признаками технической неисправности. Автомобилисты уже не поверили "добрым" намерениям стражей дорог. Откуда появятся автомобили с "явными признаками" и чем характеризуются эти самые признаки? Без колёс никто не ездит, без двигателя, кузова, руля, тормозов и фар тоже. Что же это за признаки? Где хранится тайна?
Ответ появился 31 октября 2011 года на сайте Управления Госавтоинспекции. Официальное сообщение гласит:
"На виконання вимог статті 9 Закону України "Про засади державної регуляторної політики у сфері господарської діяльності" Управлінням ДАІ МВС України оприлюднюється проект наказу МВС України ,"Про внесення змін до наказу МВС України від 13.10.2008 № 534 "Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації” (із змінами)”.
О каких же изменениях идёт речь, и как они взаимосвязаны с "явными признаками" технической неисправности? Открываем проект приказа, внимательно изучаем его содержание. Выделяем несколько ключевых моментов.
Первый - Порядок определяет процедуру проведения работниками ГАИ проверок технического состояния колесных транспортных средств во время их эксплуатации, осуществляемых лишь в случае наличия признаков, свидетельствующих о технической неисправности ТС.
Второй - остановка и проверка ТС осуществляется только в случае наличия признаков, свидетельствующих о технической неисправности.
Третий - в пункте 4 раздела II слова и цифры "ДСТУ 3649-97 "Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля" заменить словами и цифрами "ДСТУ 3649-2010 "Колесные транспортные средства. Требования безопасности технического состояния и методы контроля".
Поскольку первые два пункта тайну "явных признаков" технической неисправности не раскрыли, открываем новую редакцию Национального стандарта Украины под номером 3649-2010, вступившую в действие 1 июля 2010 года, и… Вот они, тайные признаки технической неисправности автомобилей!!!
В отличие от прежнего, новый стандарт конкретизирует требования к переоборудованию автомобилей и ужесточает требования к внешним осветительным приборам транспортных средств.
1. Не разрешается вносить изменения в конструкцию ТС, а так же использовать дополнительное оборудование, эксплуатационные материалы и жидкости без согласования таких действий в установленным законом порядке.
2. Запрещено изменение места расположения внешних осветительных приборов, их демонтаж, установка дополнительных, если это не предусмотрено конструкцией ТС или утверждёнными документами по переоборудованию.
3. Запрещено использование внешних осветительных приборов, если светоотражающие поверхности разрушены или на них присутствуют трещины. Не разрешается нанесение плёнок или покраска таких поверхностей, вследствие чего может измениться их светопропускание, сила света, светораспределение или цвет.
4. Цвет внешних осветительных приборов должен соответствовать следующим требованиям:
фары ближнего и дальнего света – белый;
передняя противотуманная фара – белый или жёлтый;
показатели поворотов (передний, боковой, задний) – автожёлтый (примечание автора - автожелтый цвет используется производителями автомобилей и отвечает оранжевому цвету. В прежних нормативных документах допускался красный цвет задних показателей поворотов);
сигналы тормоза – красный;
освещение номерного знака – белый;
передние габаритные фонари – белый;
задние габаритные фонари – красный;
контурный огонь передний – белый;
контурный огонь задний – красный;
боковой габаритный фонарь – автожелтый;
задние светоотражающие устройства – красный.
5. Запрещено использование газоразрядных источников света на внешних световых приборах без автоматического корректора угла наклона фар и устройств для очистки фар.
Вывод напрашивается однозначный – ГАИ собирается ужесточить требования к осветительным приборам транспортных средств! Останавливать будут автомобили, у которых эти приборы не отвечают перечисленным выше требованиям.
Вывод дополняется письмом Научно-исследовательского центра по безопасности дорожного движения МВД Украины N 11859/ПН от 08.10.2004 "Методические рекомендации по выявлению работниками ГАИ фактов применения водителями внешних световых приборов, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства", в котором сказано:
"В последнее время на улично-дорожной сети Украины появилось много транспортных средств, водители которых при эксплуатации применяют разнообразные светодиоды широкого спектра цветов для подсветки отдельных частей и деталей кузова автомобиля. Ряд водителей, желая украсить свой автомобиль, прибегают к использованию различных средств для подсветки отдельных частей, деталей кузова (что не предусмотрено конструкцией), меняют цвет огней и тому подобное. В фарах транспортных средств используются лампы с разноцветным свечением. Устанавливаются другие внешние световые приборы, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства. Наиболее распространенными способами являются:
- установка в фары ламп различного цвета (красных, оранжевых, синих, зеленых и др.);
- заполнение фар разноцветной жидкостью;
- установка ламп различного цвета в габаритные фонари (особенно это распространено на автобусах);
- подсветка диодами различного цвета стекломоек, антенн, стеклоочистителя, заднего номерного знака;
- подсветка днища кузова;
- использование дополнительных фонарей различного цвета вместо передних и задних противотуманных фар, предусмотренных конструкцией автомобиля и Правилами дорожного движения.
Все это дезориентирует и ослепляет водителей в ночное время суток и, как следствие, отрицательно влияет на безопасность дорожного движения. В этом году по причине нарушения правил пользования осветительными приборами совершено 106 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 17 и получили ранения 125 человек, а по причине неисправности осветительных приборов совершено 39 таких происшествий, в которых погибло 6 и получили ранения различной степени тяжести 46 человек.
Эксплуатируя транспортные средства с внешними световыми приборами, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства, в действиях водителей видны признаки нарушения требований пункта 31.4. Правил дорожного движения Украины, в котором сказано, что запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству в случае, когда количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства.
Ответственность для водителей за данные правонарушения определена частью второй статьи 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Работник ГАИ, стоя на посту, маршруте патрулирования, во время надзора за дорожным движением должен обращать внимание на транспортное средство, на котором внешние световые приборы не отвечают требованиям его конструкции, что является основанием для остановки такого транспортного средства, и проводить его остановку.
Осуществив визуальный осмотр транспортного средства и убедившись в применении водителем внешних световых приборов, которые не отвечают требованиям конструкции этого транспортного средства, работник ГАИ должен составить на водителя административный протокол согласно части второй статьи 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях за невыполнение водителем пункта 31.4.3 ПДД (примечание автора – в нынешней редакции Админкодекса это часть первая ст. 121; штраф составляет 425 грн.; в случае невозможности устранения технической неисправности на месте - штрафплощадка; повторное нарушение на протяжении года - лишение права управления на срок от 3-х до 6 месяцев)".
Наши комментарии:
Ну вот, наконец-то тайное стало явным. Посочувствовать можно лишь владельцам "американцев". Возможно им пора позаботиться о поиске жёлтых "поворотников". Для остальных же водителей главное, чтобы инспектор ГАИ не стал определять "на глазок" силу света каждой лампочки, суммарную силу света фар дальнего света, начальный угол наклона лучей фар ближнего света. Ведь они должны соответствовать требованиям Национального стандарта (о которых инспектор ДПС вряд ли знает). Иначе "явным признаком" технической неисправности, влекущим наложение штрафа или наложение запрета на эксплуатацию ТС, может стать не только отсутствие необходимой лампочки в левой фаре автомобиля, но и её присутствие.
Alexxx_1982 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 09:43   #179
tovaroved
 
tovaroved
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,820
Машина: Ололуха
Длина: 47900мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tovaroved с помощью ICQ
По умолчанию

На Украине житель небольшого городка в Винницкой области выезжает на рыбалку на
личном катере, который раньше был обыкновенным "Запорожцем". Переделать машину он
решил после того, как понял, что оставлять такой ценный автомобиль на берегу
небезопасно. Зато теперь он сам себе и водитель, и капитан.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=13205

__________________
tovaroved вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 20:19   #180
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ГАИ будет скрытно контролировать скорость, прямо в потоке! "
Внутри -  ":



ГАИ будет скрытно контролировать скорость, прямо в потоке!

Госавтоинспекция Украины усиливает контроль за соблюдением водителями скоростного режима. Такое сообщение появилось на официальном сайте ГАИ.
В нём же сообщается, что несмотря на положительную динамику уменьшения количества ДТП ситуация на дорогах Украины все еще остается сложной. За 10 месяцев 2011 года в дорожно-транспортных происшествиях погибло 3670 человек и более 30 тысяч получили травмы. Наибольшее количество ДТП, которые приводят к трагическим последствиям, случаются именно из-за превышения водителями безопасной скорости движения. Большинство таких ДТП происходят на загородных дорогах.
Из-за превышения скорости в этом году произошло почти 6 тысяч ДТП, в которых погибло 1219 человек и 7609 были травмированы. Автоаварии, которые случаются из-за нарушения скоростного режима, характеризуются, как правило, тяжелыми последствиями - значительным количеством травмированных и погибших людей.
Чтобы предупредить такие дорожно-транспортные происшествия наряды ГАИ уделяют значительное внимание относительно соблюдением водителями безопасной скорости движения. Для контроля скоростного режима работники ГАИ применяют соответствующие технические средства, использование которых разрешено приказом МВД Украины от 1.03.2010 года № 33.
Отныне Госавтоинспекция будет контролировать скорость в режиме патрулирования. Если в стационарном режиме измеритель скорости неподвижен и находится в одном месте, то в патрульном режиме фиксация превышения скорости осуществляется при движении на служебном автомобиля в потоке автотранспорта. В этом случае измеритель устанавливается в автомобиле на панели приборов на специальном кронштейне. Если во время движения патрульного автомобиля прибор фиксирует превышение скорости, сотрудники ГАИ останавливают правонарушителя и принимают меры административного воздействия.
Наши комментарии:
С подобным режимом использования радаров мы уже сталкивались. Ситуация выглядела следующим образом. Проезжая по населённому пункту на своём автомобиле, водитель увидел двигающийся навстречу патрульный автомобиль ДПС ГАИ. Из него показался жезл, и гаишник потребовал остановки. После того как он подошёл, водителю был предъявлен измеритель скорости «ВИЗИР», на мониторе которого было фото автомобиля водителя, указана его скорость - 87 км/час, и скорость патрульного автомобиля - 40 км в час. С подобным применением прибора водитель столкнулся впервые и у него появились сомнения в законности действий сотрудников Госавтоинспекции. Он позвонил нам.
Первое, о чём наши адвокаты попросили водителя - проверить наличие кронштейна на торпеде автомобиля ДПС. Всё дело в том, что любые технические средства измерения должны применяться в строгом соответствии с руководством по их эксплуатации. Раздел №7 руководства к измерителю скорости радиолокационному видеозаписывающему ВИЗИР гласит, что работа прибора в режиме патрулирования возможна лишь при условии, что прибор закреплён на кронштейне на торпеде патрульного автомобиля. Управление прибором осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.
Второй вопрос адвокатов был посвящён погодным условиям. Большинству водителей известно, что в солнечную погоду летом торпеда автомобиля может прогреться до 70 градусов Следовательно, любой предмет, находящийся на торпеде прогреется примерно до этой же температуры. А работоспособность ВИЗИРа обеспечивается при температуре не свыше 50 градусов.
Результат адвокатских исследований был предсказуем: в автомобиле ДПС никакого кронштейна не было, измерение скорости в режиме «патрулирование» проводилось с грубейшим нарушением руководства по эксплуатации. Но даже наличие кронштейна могло поставить под сомнение результаты гаишных измерений. Температура воздуха в этот момент составляла 36 градусов по Цельсию, а удержать руку на торпеде автомобиля в такую погоду невозможно.
Насколько практика подобного применения прибора ВИЗИР может распространиться? Мы считаем, что это не реально. Качество наших дорог не позволяет вести съёмку с кронштейнов - слишком велика вибрация.
Стоит добавить, все официально разрешённые измерители скорости: "Беркут", "Сокол-Д", "Радис", "Искра" могут измерять скорость в режиме движения, как встречных, так и попутных автомобилей. Вот только функциями считывания номерных знаков они не обладают.
Alexxx_1982 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 11:19   #181
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Тест драйв нового российского народного автомобиля

DMusic вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 00:49   #182
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Lanos с «автоматом» и новым двигателем 1,4л ECOTech F14D4 от General Motors

DMusic вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 15:11   #183
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Аварийная езда без радиатора взято ТУТ

День ВМФ 2007 г, 100 км до дома. На долю секунды отвлекся от движения, впереди идущая машина резко затормозила, я даже не успел, хотя дистанция была приличная а скорость около 50. Был пристегнут, удара не почувствовал, теща не была пристегнута, поэтому разбила стекло (ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!). Жена и ребенок на заднем сиденье не пострадали. "Неправильный" кенгурятник, стоявший вместо родного бампера и доставшийся от прежнего хозяина, наделал много бед: разбиты обе фары, "морда всмятку", радиатор пробит и прижат "телевизором" к вентилятору, тосол вытек. По закону подлости знакомых, готовых отбуксировать, не оказалось. Попытался отогнуть "телевизор", не получилось. Тогда решил двигаться своим ходом, используя вместо радиатора печку.
Для этого проделал следующие манипуляции:
1. Около дороги нашел пустые пластиковые бутылки, раздобыл воду в ближайшей луже.
2. Кое-как вытащил радиатор.
3. Ослабил хомуты и развернул подводящий и отводящий шланги (верхний и нижний, см. "Система охлаждения двигателя") отверстиями вверх на уровень воздушного фильтра, зафиксировал хомуты.
4. Из ближайшего подходящего дерева вырезал пробку, залил воду в шланги, нажатиями на резиновые изделия стравил воздух, вставил пробку в отводящий шланг (нижний) и зафиксировал хомутом.
5. Подводящий шланг (верхний) пробкой закрывать нельзя, т. к. вода при нагревании расширяется и может разорвать систему охлаждения. Для стравливания избытков воды я подключил этот шланг к расширительному бачку. Состыковал два шланга разного диаметра с помощью изоленты: на конец шланга от радиатора к расширительному бачку намотал изоленту, вставил в подводящий шланг и зафиксировал хомутом.
6. Зафиксировал оба шланга проволокой, чтоб не болтались, долил воды в расширительный бачок.
7. Выгнал воздушные пробки из системы охлаждения. Этот пункт оказался не таким простым, как кажется. Воздух никак не хотел выходить, из печки шел холодный воздух, а стрелка бодро двигалась в сторону красной шкалы. Глушил движок, запускал снова, газовал, доливал. Уровень воды в расширительном бачке понижался медленно. Когда я уже начал материться, свершилось чудо: раздался бульк, из печки пошел горячий воздух.
Печка на максимум, окна открыты, температура в пределах нормы. Старался двигаться средней скоростью на прямой передаче, с горочек на нейтралке. Остановился один раз в целях профилактики перед затяжным подъемом.
Это еще не все.... Срочно потребовалась машина. Пришлось неделю по городу ездить в таком виде и пугать людей:

Автомобилисты не верили, что такое возможно, просили открыть капот. Фото конструкции случайно удалилось, но остались приятные воспоминания очередной победы над железом.
Я не претендую на авторство данной идеи, однако до всего додумался сам. Хочу пожелать, чтоб вышеописанное никому не пригодилось.
13.10.08.

http://www.niva-faq.msk.ru
прикольний сайтец, багато цікавого пишуть про деда Ниву, можно юзати і на таврах особливо сподобалость теми тюнінгу печок
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 12:35   #184
monte
 
monte
 
Адрес: м.Гайсин, Вінницька обл.
Возраст: 42
Сообщений: 511
Машина: Slavka 1.3Si red marsal
Длина: 3230мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для monte с помощью ICQ Отправить сообщение для monte с помощью Skype™
По умолчанию

Бензин змішуватимуть з етанолом

У Верховній Раді розробляють законопроект, згідно з яким до бензину додаватимуть 10% етанолу. Це означає, що за місяць витрачатиметься близько 35 тис. тонн етанолу. Цей законопроект спрямовано на підтримку вітчизняних спиртних підприємств, які зможуть збільшити виробництво, стверджують розробники законопроекту. Разом з тим, на думку експертів, додавання етанолу зробить бензин швидкопсувним продуктом.
Зазначимо, що за підсумками 2011 року кількість неякісного палива на заправках збільшилася у 5 разів. До того ж у 2012 році водії не зможуть заправити авто якісним бензином, оскільки стандарти «Євро-4» та «Євро-5» відкладено до кращих часів.

Взято тут: http://news.dtkt.com.ua/show/ukr/article/16085.html
__________________
Страх породжує поганих водіїв.
monte вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:49   #185
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Трагедії у автоклубах:
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=11105

http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=59263
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:44   #186
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Закрили сайт Дорожній Контроль із-за того що вони якогось товариша із органів засняли:
http://zovzakona.org/showthread.php?t=1285
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:13   #187
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx_1982 Посмотреть сообщение
Закрили сайт Дорожній Контроль із-за того що вони якогось товариша із органів засняли:
http://zovzakona.org/showthread.php?t=1285

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1589987#post1589987


тема в топке
fsv вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:18   #188
tovaroved
 
tovaroved
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,820
Машина: Ололуха
Длина: 47900мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tovaroved с помощью ICQ
По умолчанию

Роланд? при чем здесь Роланд?

Комментарий модератора
fsv:
флуд оффтопик прочие мелочи. мне можно. но это временно.
__________________
tovaroved вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 00:41   #189
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tovaroved Посмотреть сообщение
Роланд? при чем здесь Роланд?

флуд оффтопик прочие мелочи. мне можно. но это временно.
Баян!
Serioga вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 12:53   #190
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Для загального розвитку МускулкарТУТ



__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 01:06   #191
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Мобильник гаишника доказательством быть не может
Госавтоинспекции по поводу законности использования им личного мобильного телефона для фиксации правонарушения. Аргументы адвоката по поводу того, что инспектор не имеет права выходить за рамки полномочий, отведенных ему законодательством, остались неуслышанными. Ссылка адвоката на то, что использование мобильного телефона противоречит требованиям пункта 20.2 Приказа МВД №111, Приказу МВД №33, - действия не возымели. Инспектор ГАИ искренне был уверен и настаивал на том, что в соответствии со ст. 251 Административного кодекса Украины доказательством в деле может быть всё что угодно. На фразу адвоката о том, что использование мобильных телефонов, любительских видеокамер и фотоаппаратов для фиксации правонарушения должностным лицом ГАИ всегда являются основанием для отмены в суде постановления по делу об админнарушении, инспектор отреагировал очень коротко: "Никогда такого не слышал". Инспектор всё же решил прислушаться к мнению адвоката и протокол составлять не стал. Лично для него и его коллег мы пообещали опубликовать одно из судебных решений. Уверены, что в будущем это поможет им избежать совершения неправомерных действий, со всеми вытекающими последствиями.
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 01:17   #192
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Гаишники манипулируют законом во время проверки водителей на состояние алкогольного опьянения. "
Внутри -  ":


Гаишники манипулируют законом во время проверки водителей на состояние алкогольного опьянения.




Мы неоднократно рассказывали о способах "гаишного развода" во время проверки водителей на состояние алкогольного опьянения. Однако очередная история нас удивила.
24 февраля, в 0 часов 30 минут на телефон "Мобильного автоадвоката" позвонил водитель Виктор из г. Золотоноша. Его остановил инспектор ГАИ и сразу же:
- Что-то вид у вас уставший, - и предложил подуть в трубочку.
Прибор для проверки оказался правильным – "Драгер", однако бдительный автомобилист обратил внимание на одну немаловажную деталь – одноразовый мундштук инспектор достал из кармана, и он не имел герметичной упаковки.
Виктор попросил установить другой мундштук, на что получил категоричный отказ:
- Не умничай, дуй давай.
Житель Золотоноши не сдавался:
- В этот мундштук дуть я не буду. Одевайте другой и делайте тестовый забор воздуха.
- Дуй, давай!
- Я отказываюсь от прохождения осмотра с использованием этого прибора, поехали в медучреждение.
В очень грубой форме водитель получил отказ от инспектора ГАИ в прохождении осмотра в медицинском учреждении. Дальнейшая схема "развода" была предсказуема. Наши адвокаты сталкиваются с ней постоянно. Тут же были остановлены два автомобиля, и их водители в качестве свидетелей зафиксировали факт отказа нашего героя от прохождения тестирования на состояние алкогольного опьянения. А это, согласно законодательству, равносильно тому, что он пьян! При этом Виктору, как обычно, в протоколе не дали возможности вписать свои пояснения.
Вы знаете, что делать в этой ситуации?
Многие скажут – надо ехать на независимую медэкспертизу. Согласны! Наш герой Виктор именно так и поступил. Результат – единственное в г. Золотоноша медучреждение ответило ему отказом. После этого обвиняемый позвонил нам:
- Что делать?
Дальнейший алгоритм его действий и наших советов имеет рекомендательный характер, но может многим пригодиться. Приводим диалог водителя с нашим адвокатом:
- Где вы находитесь в данный момент?
- Вышел из больницы. Врач сказал, что ничего проверять не будет. Ему нужны основания - направление из милиции.
- Сколько времени прошло с момента вашего общения с ГАИ?
- Минут сорок.
- У нас есть ещё час и двадцать минут. Уточните место вашего нахождения.
- Я приехал в райотдел милиции г. Золотоноша, пытаюсь найти гаишников. Хочу взять у них направление на медэкспертизу.
- Не теряйте время, это бесполезно. Они подводят вас под 130-ю статью Админкодекса, вы можете лишиться прав. С дежурным по райотделу уже общались? Он готов дать вам направление на медомотр?
- Общался, он говорит что ничего не даст, у него нет оснований.
- Сейчас мы дадим ему основания. Дежурный возле вас?
- Да, я стою возле окна.
- Передайте ему телефон.
На другом конце, как говорят "провода" слышно:
- Да на х.. воно мені потрібно, нічого я брати не буду! Зранку буде начальство, спілкуйтеся із ним.
- Я всё слышу, скажите дежурному, что вы хотите сделать заявление о совершении преступления должностным лицом Госавтоинспекции и попросите его, на основании Приказа МВД № 400, зафиксировать ваше заявление. Если он опять откажет, наберите со своего мобильного телефона номер "102". Перед этим наберите код вашей местности. Звонок поступит опративному дежурному милиции. Согласно требований Приказа звонок будет зафиксирован аудиозаписью. Они этого боятся, потому что каждый такой звонок потом перепроверяется. Таким бразом у нас борятся с коррупцией.
Через 10 минут разговор продолжается.
- Что у вас происходит?
- Пишу заявление.
- Хорошо, в заявлении укажите,что должностное лицо ГАИ совершило уголовно наказуемое деяние. Статья 364 Уголовного кодекса – злоупотребление властью и статья 366 – служебный подлог. Заявите ходатайство о прохождении медицинской экспертизы на состояние алкогольного опьянения и не забудьте в конце заявления указать требование о возбужении уголовного дела. Такое же заявление завтра отправьте в прокуратуру. Кстати, вам должны выдать талончик, подтверждпющий подачу вашего заявления. .
- Да, талончик уже приготовили.
Звонок через 30 минут:
- Я нахожусь в той же больнице.
- Кто рядом?
- Представитель из райотдела милиции.
- Осмотр прошли?
- Да.
- Результат какой?
- Алкоголя в крови нет!
- Поздравляю, ищите ГАИ, показывайте справку и забирайте права.
Звонок через 30 минут.
- Инспектора нашли?
- Да.
- Вы показали справку о вашем состоянии?
- Да.
- И что?
- Он сказал, что протокол уже составлен, права не отдаст, – пускай суд разбирается!
На этом диалог с ГАИ закончился. Дальнейшая наша рекомендация неправомерно обвинённому водителю заключалась в следующем:
1. Он написал заявление в правоохранительные органы о совершении должностным лицом Госавтоинспекции уголовно наказуемого деяния, предусмотренного 364 и 366 статьями Уголовного кодекса Украины. Суть заявления – возбуждение уголовного дела. Аналогичное заявление мы порекомендовали подать в прокуратуру (дело №1).
2. Дело об управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения будет рассматриваться судом (дело №2). До начала рассмотрения дела по существу обвиняемый должен подать суду ВОЗРАЖЕНИЕ на административный протокол, который является единственным доказательством в деле. Кроме того, обвиняемый должен заявить ходатайство об отложении рассмотрении дела до момента рассмотрения судом искового заявления по делу №3.
3. До начала рассмотрения дела №2 по существу водитель должен подать отдельное исковое заявление о признании действий должностного лица ГАИ неправомерными (дело №3). В результате его рассмотрения действия работника милиции, составившего протокол, в котором сказано, что водитель отказался от прохождения проверки на состояние опьянения, должны быть признаны неправомерными. В этом случае протокол по делу об административном правонарушении не может являться доказательством по делу №2.
4. Водитель, после положительного судебного решеня по делу №2 и 3 должен подать судебный иск на возмещение морального и материального ущерба, причиненного незаконными действиями должностного лица Госавтоинспекции.


Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 23:34   #193
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

"Покращення" для водителей продолжаются "
Внутри -  ":


"Покращення" для водителей продолжаются

Депутаты внесли законопроект о возобновлении "писем счастья", наказании за езду по встречной полосе, ужесточении ответственности за ДТП, и много других ужесточений за нарушение ПДД.
Группа депутатов от ПР (Владимир Олейник, Владимир Малышев, Дмитрий Шенцев) внесла на рассмотрение парламента законопроект № 5220-д, которым, кроме прочего, предусмотрено усовершенствование механизма привлечения к админответственности за нарушение правил дорожного движения (ПДД), которые фиксируются автономными техническими средствами.
Авторы проекта предлагают установить, что владельцы транспортных средств (ТС), привлекаемые к административной ответственности за правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки или видеозаписи, обязаны доказывать свою невиновность.
Законопроектом также предложено закрепить, что при нарушении установленного для ТС запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, въезде на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал светофора или при закрытом шлагбауме, проезде на запрещающий сигнал светофора, выезде на полосу встречного движения (ред.- в нынешнем законодательстве ответственность за это вообще не предусмотрена), превышении установленных ограничений скорости, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, к административной ответственности будут привлекаться собственники ТС, если лицо, которое управляло ТС в момент совершения правонарушения, не установлено.
Собственник сможет избежать ответственности, если в течение 10 дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа предоставит должностному лицу, вынесшему постановление, конкретные сведения относительно лица, управлявшего ТС в момент совершения правонарушения, или документы подтверждающие что ТС выбыло из его владения вследствие противоправных действий других лиц. При этом старое постановление будет отменено, а вместо него будет выносится новое.
Если же собственником ТС является юридическое лицо, руководителю или лицу, которое исполняет его обязанности, ГАИ направит уведомление о совершении правонарушения с требованием в 10-дневный срок с момента получения предоставить сведения о лице, которое управляло ТС в момент совершения этого правонарушения. Если информация не будет предоставлена в указанный срок, к ответственности привлекут руководителя.
Кроме этого законопроектом предусмотрено что за грубое повторное нарушение порядка пользования правом на управление транспортным средством (ТС) этого права будут лишать минимум на 5 лет (ред. - в действующем законодательстве - на 3 года).
Проектом предложено ввести новый состав админправонарушения специально для водителей маршруток. Разработчики считают необходимым штрафовать их за проведение расчетов по оплате проезда во время движения ТС на сумму от 255 до 340 гривен.
Ответственность также хотят установить за перевозку детей, не достигших 12 лет или имеющих рост ниже 145 см, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а также на заднем сидении мотоцикла или мопеда. Штраф составит от 340 до 425 гривен.
Авторы также предложили штрафовать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/ч (ред. - а не 20 км/ч, как это предусмотрено на сегодня). Кроме того, штраф будет ранжироваться в зависимости от величины превышения скорости: за превышение скорости на 10 км/ч - придется заплатить 340-425 гривен; на 20 км/ч - 340-510 гривен; на 30 км/ч - 510-680 гривен; на 50 км/ч - 680-850 гривен.
Административно наказуемым также планируют сделать незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, легкового такси, а также установку на ТС отличительного фонаря легкового такси. За такие деяния предлагается штрафовать на сумму от 850 до 1020 гривен. Этот пункт особенно интересен в разрезе существования непонятной службы POLICE, а также для нелегальных таксистов, которых на законных основаниях будут останавливать сотрудники ГАИ и проверять наличие лицензии.
Если в результате дорожно–транспортного происшествия кто-либо получит лёгкой тяжести телесные повреждения, штраф может составить 3400 грн. или водителя могут лишить права управления транспортным средством сроком од 1 до 2-х лет.
В пояснительной записке авторов законопроекта сказано:
28 ноября 2011 года Комитетом по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности были проведены Комитетские слушания на тему "Предоставление неотложной помощи при ДТП и "безопасная дорога" как элементы обеспечения безопасности дорожного движения". По результатам слушаний установлено, что на протяжении января-октября 2011 года количество дорожно-транспортных приключений с гибелью или травмированием людей составило - 24 тыс. 537 ДТП, количество погибших вследствие дорожно-транспортных приключений составляет 3 тыс. 670 лиц. Это означает, что в 2011 году на автодорогах Украины каждое 18 минут случалось ДТП с потерпевшими, практически каждое 118 минут в ДТП гибнул человек. В среднем через сутки в ДТП гибли 12 лиц и 102 человека травмировались. Среди пострадавших немалый процент представляют дети.
Основными причинами ДТП с пострадавшими являются:
- превышение скорости движения (23,4%);
- нарушение правил маневрирования (20,1%);
- нарушение правил проезда перекрестков (8,2%);
- несоблюдение дистанции (7,0%);
- выезд на полосу встречного движения (6,6%).
Действующий КУпАП не предусматривает ответственность за превышение установленной скорости движения менее чем на 20 километров на час. Учитывая эти положения Кодекса, водители двигаются на автодорогах вне границ населенных пунктов со скоростью 110 км/ч вместо разрешенных 90 км/ч, в населенных пунктах со скоростью 80 км/ч вместо разрешенных 60 км/ч., а на дорогах в населенных пунктов, где разрешенную скорость движения дорожными знаками повышено до 80 км/ч, водители двигаются 100 км/ч. Таким образом, происходит существенное нарушение предельно допустимой скорости движения, а потому предлагается предусмотреть наступление административной ответственности водителя за превышения скорости движения более чем на 10 км/ч.
Статьей 286 Уголовного кодекса Украины определенная ответственность за совершения ДТП, что послужило причиной смертельные следствий, тяжелые и средней тяжести телесные повреждения, а также повреждение транспортных средств, но ответственность за причинения пострадавшему в ДТП легкой тяжести телесных повреждения вообще не предусмотрены законодательством. То есть в случае отсутствия материального ущерба от ДТП, водитель правонарушитель освобождается от ответственности, несмотря на то, что пострадавшему вызванные легкой тяжести телесные повреждения. Учитывая это, предусмотрены соответствующие изменения в статью 124 КУпАП.
Изменения в статью 321-3 КУпАП и дополнение Кодекса статьёй 187-1 обусловлены тем, что в сегодняшних реалиях такое наказание, как отбытие общественных работ, потеряло свою функцию из-за того, что некоторые нарушители фактически не отбывают его, а лишь получают коррупционным путем справку о будто бы отбытии наказания. Ради исправления такой ситуации предлагается фиксация владельцами предприятий, на которых нарушители отбывают наказание внедрения системы фиксации отбытия наказания нарушителем.
Целями законопроекта являются обеспечения создания безопасных условий для участников дорожного движения, сохранение жизни и здоровье граждан, а также повышение эффективности влияния на дисциплину участников дорожного движения с четким определением правовых санкций за содеянные правонарушения и обеспечение надлежащего уровня реализации принятых решений в административных делах в сфере безопасности дорожного движения.
Задачам законопроекта является повышения эффективности работы работников подразделов Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Украины( далее – ГАИ) и судов относительно рассмотрения дел о нарушении Правил дорожного движения, а также повышение дисциплины участников дорожного движения.
Проект закона также имеет своей задачей упорядочить и сделать прозрачной и понятной процедуру фиксирования и привлечение к ответственности за правонарушения, которые были зафиксированы с помощью автоматических приборов фотофиксации нарушений правил дорожного движения, а тем самым снизит уровень коррупции среди работников Государственной автомобильной инспекции.

Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:31   #194
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольний сайтец Олексеича по таврам
ТИЦЬ
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.