ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 20:55   #476
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я с мая езжу на МПСЗ с ДХ, делал сам, скажу одно СТоИТ.
Похвастаюсь: до установки думал на все: ГБО, карб, зажигание, клапана и подсос воздуха, после установки все стало на свои места, разобрался с ГБО 5 трасса, 6-7 город и это не предел.
У кого кривоваты руки купите не пожалеете, у кого правильно растут потратьте время и сделайте.
НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 21:48   #477
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех,

если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс .

я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики,
хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад.
и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх.

я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута ,

возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии.
я следующий клиент.
с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла.

слава извени если обидел.
МПСЗ штука цифровая и ничего там не уплывает от температуры и помех, частота процессора стабилизирована кварцем, а источник опорного напряжения для АЦП имеет нормированную погрешность во всем диапазоне температур. Не забивайте голову всякой ерундой. Трамблер или нет - дело вкуса, и так и так намного лучше чем сток. Из-за неравномерности импульсов трамблера момент искры гуляет от цилиндра к цилиндру в пределах 0.5...1.5 градусов, что не позволяет выжать из мотора максимум.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 21:56   #478
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
МПСЗ штука цифровая. Из-за неравномерности импульсов трамблера момент искры гуляет от цилиндра к цилиндру в пределах 0.5...1.5 градусов, что не позволяет выжать из мотора максимум.
Если шестерня подгуляла до 5 по КВ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:19   #479
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

електроника тоже имеет свои не равномерности бывает по хлеще механики,
судя по настройкам и геморе с инжектором,глюки перечислять не стану.


и как бы там не было ,любое електронное устройство влияет температура и помехи
и по этому при проектировании применяются меры по термостабилизацыи и помехо защищённость ,и не важно аналог или цыфра ,

цыфру проще сбить помехами чем аналог,

при всём желании и правильных руках я не стану делать мпзс,много гемора с настройками и прошывками, лутше доверить профи свого дела и купить готовое изделия и надёжней и дешевле.
самопал несёт за собой неоправданые расходы
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:25   #480
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

если на то пошло ,а почему тогда ни кто не придаёт значения резиновому ремню грм

фазы розпределения тоже могут плавать ,резина тоже имеет свойство розтягиватся особенно при переменной нагрузки ,на клапан нажали ремень натянулся ,клапан отпускаем ремень ослаб ,интересно какие тогда не равномерности в грм,
а о ны есть по любому.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:51   #481
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
если на то пошло ,а почему тогда ни кто не придаёт значения резиновому ремню грм

фазы розпределения тоже могут плавать ,резина тоже имеет свойство розтягиватся особенно при переменной нагрузки ,на клапан нажали ремень натянулся ,клапан отпускаем ремень ослаб ,интересно какие тогда не равномерности в грм,
а о ны есть по любому.
По сравнению с разбегами в работе механического привода вакуумного опередителя зажигания, грузиками/пружинками с возрастом, растяжением ремня ГРМ можно принебречь, если ещё учесть тот факт, что ремень не совсем резиновый а ещё и кордирован капроновыми или подобными им нитями.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:07   #482
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех,

если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс .

я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики,
хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад.
и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх.

я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута ,

возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии.
я следующий клиент.
с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла.

слава извени если обидел.
По поводу надежности МПСЗ: возил с собою полгода полный комплект для аварийного переходана сток-зажигание. Зря. Уже почти полгода езжу без него и не думаю о поломке ни капли.
С прошивками париться не прийдется, тут сугубо уже индивидуально, при наличии интереса пользователя.
Слететь даже теоретически ничего не может. Как с PICа слетит прошивка от каких-то там помех? Разве что выйдет из строя КРЕНка питающая PIC, а их и без МПСЗ на машине в различных устройствах бывает немало, и ничего, живут.
Температура вообще не при чем, разве что сопротивление переходов транзисторов в коммутаторах изменяется, но думаю это не критично, вся обработка и вывод сигналов сугубо цифры.
ДАД настраивается под двигатель 1 раз, ну если после капиталки, то возможно на 2-5 тыс после притирки колец прийдется ещё разок-два. Погазовка на ХХ - у меня при резком сбросе газа наблюдается повышение оборотов после их падения в никуда - МПСЗ выкручивает установленые обороты ХХ, на это ей нужно примерно 1 секунда. Хрень всё про прогазовки.
При установке МПСЗ уже больше к карбу будут притензии, наличие четкого контакта концевика, четкая работа клапана ПХХ, чистоты канала ХХ, чистота карба вцелом.
С МПСЗ машина стала абсолютно другой: тише и равномернее работает двиг, раскручивается быстрее чем сток, соответственно приёмистей стала машинка, динамика - не сравнить, расход у меня упал однозначно, на низких оборотах вообще интересно машинка себя ведёт.
Ушёл от механики полностью: МПСЗ 4 вариант + элбензонасос.
Кто не пробовал - тот не поймёт.
ЗЫ: И не сравнивайте САВЭТСКИЕ трамблеры с Фольцовским, это неправильно .
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 20.11.2011 в 23:14.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:48   #483
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фаза ну уйдет на пол зуба, после растяжки ремня, но такой и останется до замены или порчи ремня, а вот качания на приводе шестерни трамблера, на шлицах трамблера, на грузиках на соединении вакуумного регулятора и осевой люфт во всех парах трения даст до 5 градусов по КВ, в итоге не устойчивая работа на разных оборотах и нагрузках, прибавьте пару свечек с изъянами, да пару мелких дефектов в карбюраторе и авто не дееспособно в том или ином режиме.
Хорошо если хозяин следит за всем и вовремя устраняет, а если нет: ПАМАГИТИ НИЗАВОДИТЦА и денях нету, дакументы украли на вакзали!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 00:17   #484
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да нет ни какой разницы о чего трамблёр ,все вылетает в не правильных руках

и всё придуманое работает в умелых.

приходилось ездить на ауди 80 не сильно ухоженной хоть и немец но в кривых руках груда метала.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 01:13   #485
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скэптик.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:27   #486
RAFI
 
Адрес: Коростенский р-н
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Здраствуйте

Принимайте в ряды МПСЗ и предоставляю фото отчот установки может комуто будет интересно. Пока настроил то много раз звонил Славе за что ему большое спасибо и совмесными усилиями всётаки на строили. Впечатления на даный момент положытельные стала лучше заводится в минусовую температуру тяга значительно лучше стала на низах да и обороты стабильные стали. Я заказал себе МПСЗ по причине того что у меня сломался родимый трамблёр отпал грузик и там всё внутри побило хотя как он отпал досих пор не пойму. После покупки в автомагазине новаго ну естественного китайского трамблёра автомобиль вообще не завёлся я подумал что там датчик хола барахлит купил поменял но увы оказалось что проблема была в несоответствии зажыгания не правильно сделан трамблёр я его сдал обратно и так как менять было нечем мне вернули деньги и я заказал МПСЗ у славы и он любезно мне сделал как можно скорей и вот теперь я наслаждаюсь работой.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0010.jpg (32.8 Кб, 275 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0001.jpg (32.3 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0003.jpg (35.1 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0002.jpg (35.5 Кб, 252 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0005.jpg (39.2 Кб, 259 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0007.jpg (36.6 Кб, 236 просмотров)
RAFI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 14:59   #487
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Слава уже "Motorol"ьные MPX ДАДы использует .
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 00:09   #488
Zirex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

все так же жду свой комплект
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 02:15   #489
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, какое отличие между всеми 4мя вариантами? И какой мне лучше ставить, если двигатель в прошлом был впрысковым, т.е. маховик от инжекторной.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 09:52   #490
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Подскажите, какое отличие между всеми 4мя вариантами? И какой мне лучше ставить, если двигатель в прошлом был впрысковым, т.е. маховик от инжекторной.
60-2, 2 коммутатора и 4-х концовая катушка или 2-х концовые.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 11:04   #491
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Подскажите, какое отличие между всеми 4мя вариантами? И какой мне лучше ставить, если двигатель в прошлом был впрысковым, т.е. маховик от инжекторной.
у меня это называеться 3 вариант, работает именно с инжекторным маховиком
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 20:30   #492
ВикторБ
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня ВАЗ 21043 1.5 л пятиступка. Пробег 10 тыс.км. БСЗ, карбюратор СОЛЕКС 083. Расход по городу пустой -8,5 трасса 6,5, машина резвая. Единственное чувствуется иногда детонация, если ставить позже - становится тупее. Есть ли смысл ставить МПСЗ ?? Если поставить МПСЗ с датчиком Холла расход топлива изменится в меньшую сторону или останется такой же?? Кратковременная детонация я понимаю должна пропасть?
ВикторБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 20:40   #493
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

на карбовую машину всегда есть смысл ставить мпсз - даже если все суперски работает и мало кушает - эфект от мпсз все равно круче, как не крути.


да и лучше почитать форум и сразу станет все ясно. люди не первый год катаются уже и давно все обо всем расписано до мелочей.
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 22:54   #494
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторБ Посмотреть сообщение
У меня ВАЗ 21043 Есть ли смысл ставить МПСЗ ??
После установки МПСЗ авто повело себя очень хорошо, например: для срыва в букс раньше необходимо было раскрутить двиг до определенных оборотов и пускать сцепление, сейчас: после трогания убираем ноги со сцепления и газа, потом спокойно нажимаем газ до пола и ждем пару метров (авто катилось на холостых), авто начинает обеими колесами рыть канавки в дороге.
4 кривые на разное топливо, поддержка ХХ, отключение стартера после заводки и Т. Д. В общем почти все прелести инжекторной машины. И спасибо Славе за баензо кривые.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 01:40   #495
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прочти слово "почти".
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 16:03   #496
valtcap
 
valtcap
 
Адрес: г.Хмельницкий
Возраст: 47
Сообщений: 12
Машина: таврик
Длина: 1640мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для valtcap с помощью ICQ Отправить сообщение для valtcap с помощью Skype™
По умолчанию

Простите если не в тему. Но нужен штуцер(переходник на ДАД) тот что в тройник впускного коллектора вкручивается вместо заглушки. может у кого лишний завалялся. Продайте....
valtcap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 16:48   #497
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

гм, я просто просверлил отверстие и вбил медную трубочку туда, с обратной стороны развальцевал.
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 22:48   #498
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valtcap Посмотреть сообщение
Простите если не в тему. Но нужен штуцер(переходник на ДАД) тот что в тройник впускного коллектора вкручивается вместо заглушки. может у кого лишний завалялся. Продайте....
На любом авторынке: тройник для писялок, пластиковый.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 21:31   #499
kornev
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 64
Машина: ЗАЗ 1102 1.2+МПСЗ V4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kornev с помощью ICQ
По умолчанию

Слава, а можно подключить тахометр к МПЗС такого плана?
Изображения
Тип файла: jpg 19082011617.jpg (40.2 Кб, 74 просмотров)
kornev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 22:07   #500
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 38
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kornev Посмотреть сообщение
Слава, а можно подключить тахометр к МПЗС такого плана?
а зачем его к мпсз подключать? он же вроде на катушку зажигания цепляется?
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.