ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2006, 14:56   #976
mikenat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Заинтересовался вопросом установки АД-5 себе на машину.

Исходные данные
ИЖ-21251
УЗАМ-3316 (1,6 л)
БСЗ с 8-ным коммутатором (куплена, проверена на другой машине, пока не
стоит)

Какие варианты можете посоветовать, и за какую цену?

ПыСы - пытался связываться с дилером во Львове - "а в ответ - тишина".
 
Старый 11.11.2006, 16:51   #977
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

На москвич 2141 с 1.5 литровым поставили АД-5Е, довольный как слон. Резвости не добавилось, да и от куда у 1,5 литрового мотора будет эта резвость? А вот тяга как у танка: подъезжает к светофору на третьей, и так и продолжает движение..... 100% детоначия не ушла, 3-5 удара слышно, и при продолжительном разгоне на подъём иногда появляются одиночные удары. Видимо из-за изменения раряжения вакуумный корректор меняет свой угол, а АДшка пытается подстраеватся под постоянно изменяющиеся условия.
georg052 вне форума  
Старый 11.11.2006, 21:36   #978
mikenat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Ну так как я сам "москвичист", скажу одно - 1,5 УЗАМ не такой уж и не резвый. Вот сочетание 2141 и 1,5 - другое дело. У меня проще - 21251 (комби), и 3316 УЗАМ (1,6 л) - вот это серьезное сочетание. Да и где вы видели УЗАМ без детонации??? По моему это его штатный режим работы (шутка).

А по серьезу - хочу действительно выжать из и так можного для ижа мотора все его возможности, потому что детонация, характерная для москвичевских моторов дает снижение эффективности.

Вот и вопрошаю - ГДЕ ВЗЯТЬ? Дилеры молчат........
 
Старый 11.11.2006, 21:36   #979
mikenat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Ну так как я сам "москвичист", скажу одно - 1,5 УЗАМ не такой уж и не резвый. Вот сочетание 2141 и 1,5 - другое дело. У меня проще - 21251 (комби), и 3316 УЗАМ (1,6 л) - вот это серьезное сочетание. Да и где вы видели УЗАМ без детонации??? По моему это его штатный режим работы (шутка).

А по серьезу - хочу действительно выжать из и так можного для ижа мотора все его возможности, потому что детонация, характерная для москвичевских моторов дает снижение эффективности.

Вот и вопрошаю - ГДЕ ВЗЯТЬ? Дилеры молчат........
 
Старый 11.11.2006, 22:23   #980
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Цитата:
Сообщение от mikenat
Ну так как я сам "москвичист", скажу одно - 1,5 УЗАМ не такой уж и не резвый. Вот сочетание 2141 и 1,5 - другое дело. У меня проще - 21251 (комби), и 3316 УЗАМ (1,6 л) - вот это серьезное сочетание. Да и где вы видели УЗАМ без детонации??? По моему это его штатный режим работы (шутка).

А по серьезу - хочу действительно выжать из и так можного для ижа мотора все его возможности, потому что детонация, характерная для москвичевских моторов дает снижение эффективности.

Вот и вопрошаю - ГДЕ ВЗЯТЬ? Дилеры молчат........
тогда бомби других дилеров...подожди неделю, может он в ящик один раз в две недели заглядывает........
georg052 вне форума  
Старый 12.11.2006, 09:42   #981
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Вчера в магазине видел широкополосный датчик детонации для 2110
12Грн. 8)
 
Старый 13.11.2006, 09:49   #982
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Цитата:
Сообщение от Игиш
Вчера в магазине видел широкополосный датчик детонации для 2110
12Грн. 8)
Ха! А тут, как я погляжу, нашего брата на УЗАМах водится. Уже 3-й год как с АД-3Н. Все пучком. Широкополосник типа GT-305 на АДшку никаки и ниразу. На АДше стоит резонансный ДД. С точки зрения современных веяний - это прошедший день, но такой подход позволяет сделать проще схемотехнику октан-корректор (читай - дешевле стоимость девайса). Широкополосный ДД потребует более сложную схему фильтрации сигнала, а в идеале и подстройку фильтра под каждую модель движка.
 
Старый 13.11.2006, 11:42   #983
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Цитата:
Сообщение от Игиш
Да.
Я так и не услышал ответа от Сергея ( Воблин)
А жаль.

Красиво звучит ,,зимой мертвого подымет ,,
,,мощнейшая искра ,,
,,поцилиндровая коррекция УОЗ ,,
Ух ты Давно меня не было. Впрочем, это жизнь, и она - не только общение на форумах. Тем не менее прошу прощения за то, что не отвечал - не было возможности.
Итак, первое. Вы вполне можете допускать, что я, как лицо, возможно, в определённой мере заинтересованное, могу, прямо скажем, приврать. Однако отзывы тавроводов (и не только) говорят сами за себя. Потому повторяться особо смысла не вижу. Многие из заданных вопросов относятся уже скорее к ноу-хау, нежели к принципам работы устройства. А это, согласитесь, уже несколько другая информация, не правда ли?
Что касается тока на катушке - я несколько удивлён такому вопросу. Можно поднять ток, да хоть в два, хоть в три раза, какие проблемы? Как говорится, нивапрос Только тут надо не забывать об одной маленькой тонкости: а собственно катушка зажигания этот ток выдержит? Если выдержит, то в течение какого времени и какова будет общая надёжность системы зажигания в таком случае? :wink:

Удачи!

ЗЫ Теперь на связи буду чаще
 
Старый 13.11.2006, 11:54   #984
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
.......Можно поднять ток, да хоть в два, хоть в три раза, какие проблемы? Как говорится, нивапрос Только тут надо не забывать об одной маленькой тонкости: а собственно катушка зажигания этот ток выдержит? Если выдержит, то в течение какого времени и какова будет общая надёжность системы зажигания в таком случае? :wink:

Удачи!

ЗЫ Теперь на связи буду чаще
Можно даже поставить вопрос иначе. При каком значении тока происходит магнитное насыщение сердечника катушки. Далее поднимать ток с точки зрения энергии искры нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО смысла. Кроме снижения надежности. :wink:
Кстати, Николай на сайте обещал еще в сентябре жарких обновлений. А уже считай середина ноября. Мож что случилось?
 
Старый 13.11.2006, 14:42   #985
mikenat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Alexandr P

У меня еще вопрос тогда - кто и куда ставил датчик на УЗАМе. У меня мотор хоть и новый 3316, но как на 248 (2,0) специального места под датчик не предусмотрено.
 
Старый 13.11.2006, 14:51   #986
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Цитата:
Сообщение от mikenat
Alexandr P

У меня еще вопрос тогда - кто и куда ставил датчик на УЗАМе. У меня мотор хоть и новый 3316, но как на 248 (2,0) специального места под датчик не предусмотрено.
На последних УЗАМах под впускным была шпилька. Я ставил на впускной через переходник. Материал про это см. http://mzma.da.ru/club/articles/read.php?id=61
http://club.azlk.net/modules.php?nam...rticle&sid=253
 
Старый 13.11.2006, 14:51   #987
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Цитата:
Сообщение от mikenat
Alexandr P

У меня еще вопрос тогда - кто и куда ставил датчик на УЗАМе. У меня мотор хоть и новый 3316, но как на 248 (2,0) специального места под датчик не предусмотрено.
Мой друг тоже долго думал... И нашёл - в сливную пробку на блоке. В пробке просверлил отверстие, нарезал резьбу и закрутил датчик. Помоему даже где-то в одной из 40 страниц в этой теме такое демонстрировали, только на Таврии.
georg052 вне форума  
Старый 13.11.2006, 15:56   #988
mikenat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5 на УЗАМ. ДЭЭЭ?

Про шпильку я писал - вчера только весь мотор пересмотрел, не нашел. Нету ее. Остальные варианты - буду смотреть (особенно когда прибор получу)
 
Старый 13.11.2006, 17:38   #989
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Voblin_UA
Сергей , здравствуйте !
Вы вполне можете допускать, что я, как лицо, возможно, в определённой мере заинтересованное, могу, прямо скажем, приврать
Или уйти от ответа . С этим все понятно, нужно только прочитать всю веточку .

Многие из заданных вопросов относятся уже скорее к ноу-хау, нежели к принципам работы устройства

Тут у меня осталось всего два вопроса
- поцилиндровая коррекция УОЗ есть или нет в АД5Е ?
-помогает -ли она при пуске двигателя в холодную погоду ; понимаете , проблема средних свечей?

Ответы да или нет .

Спасибо Сергей.
 
Старый 18.11.2006, 00:58   #990
Alex2020
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Могу ответить как человек у которого АД-5+ стоит вот уже более двух месяцев.
По-моему пользы от него мало. Если у тебя машина была исправной, то как ездила она, так и будет ездить. Изменения произойдут настолько на чуть-чуть, что не стоят тех денег, которые ты на него потратишь.
А вот если в машине есть какие-то неявные проблемы, то они все сразу повылазят.
А технических параметров, сравнений и всего остального, ты тут не получишь, и у производителя тоже.
Я тоже сразу как купил его, тоже пытался выяснить технические параметры, сравнить с другими и т.д. даже писал производителю ...
От производителя получил ответ примерно такой: вам нравится - ездите ...
Из недостатков заметил только одно, на холостом ходу могут начинать гулять обороты и как следствие появляться вибрация, одно-два нажатия на газ и все выравнивается ...
Из достоинств которые мне понравились, тоже одно, мотор стал тише работать ...
 
Старый 18.11.2006, 10:12   #991
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Цитата:
Сообщение от Alex2020
Могу ответить как человек у которого АД-5+ стоит вот уже более двух месяцев.
По-моему пользы от него мало. Если у тебя машина была исправной, то как ездила она, так и будет ездить. Изменения произойдут настолько на чуть-чуть, что не стоят тех денег, которые ты на него потратишь.
А вот если в машине есть какие-то неявные проблемы, то они все сразу повылазят............
Скажем так. Если двигатель по всем своим параметрам соответствует паспортным х-кам и в баке бензин соответствует ГОСТ, то все высокотехнологичные прибамбасы реально мало себя проявят. Когда в машине все ново и красиво, то даже обычное контактное зажигаение ничем не хуже БЗС. Вопрос в том сколько эта красота будет длиться. Давно уже известно, что правильно отстроенный карб проиграет инжектору максимум 3%. Другое дело происходит в реальной жизни. Когда на условия эксплуатации накладываются реалии жизни в виде естественного износа движка, совести АЗС, безграмотности сервисменов, пофигизма автозавода. Вот тут такие штуки и могут сыграть свою положительную роль. Меня, например, упарило то что даже на одной АЗС качество бенза постоянно гуляет. Ездить за 100км, чтобы на стенде проверить х-ку трамблера, увольте . Ну нет у нас в городе стенда. Да и на сколько в этот момент бенз соответствует ГОСТ. Вы ездите более 2-х месяцев с АДшкой, а я уже 3-й год и не представляю как я раньше без этого обходился. Вот так :wink:
 
Старый 20.11.2006, 12:27   #992
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Скока стоит, и где взять?

У нас никто не знает! Все квадратные глаза делают! Некоторые ваще говорят, шо такого не бывает! С ручным октан-корректором есть... А с АД не могу найти! Помогите!
Tom вне форума  
Старый 20.11.2006, 12:40   #993
mikenat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Скока стоит, и где взять?

Обратись к Voblin_UA, он дилер, подскажет. АД5 - 210 грн, АД5+ - 240 грн.
 
Старый 21.11.2006, 10:18   #994
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Цитата:
Сообщение от Alex2020
Могу ответить как человек у которого АД-5+ стоит вот уже более двух месяцев.
По-моему пользы от него мало. Если у тебя машина была исправной, то как ездила она, так и будет ездить. Изменения произойдут настолько на чуть-чуть, что не стоят тех денег, которые ты на него потратишь.
А вот если в машине есть какие-то неявные проблемы, то они все сразу повылазят.
............
Из недостатков заметил только одно, на холостом ходу могут начинать гулять обороты и как следствие появляться вибрация, одно-два нажатия на газ и все выравнивается ...
Из достоинств которые мне понравились, тоже одно, мотор стал тише работать ...
Езжу с АД-5+ с мая месяца, пока впечатления только положительные, двигатель работает мягче на всех режимах, напрочь забыл что такое детонация и не парю себе мозги тем, где и каким бензином заправляться. При этом никаких проблем на моей машине после установки сей приблуды не повылезало, чего и Вам желаю!!!
Огромное спасибо как производителям, так и распространителям!!!
 
Старый 22.11.2006, 14:01   #995
John
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию покупка

Хочу преобреси данную вещь!
Может кто в беларусь возит или передать сможет???
Ад 5. Отпишитесь на мыло Pc133@mail.ru
 
Старый 26.11.2006, 14:04   #996
ACID STORM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: покупка

Цитата:
Сообщение от John
Хочу преобреси данную вещь!
Может кто в беларусь возит или передать сможет???
Ад 5. Отпишитесь на мыло Pc133@mail.ru
Я тоже хоцу))))
+380504732779 или ася 307470050
зарание благодарен
 
Старый 05.12.2006, 19:10   #997
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Цитата:
Сообщение от Игиш
Voblin_UA
Сергей , здравствуйте !
Вы вполне можете допускать, что я, как лицо, возможно, в определённой мере заинтересованное, могу, прямо скажем, приврать
Или уйти от ответа . С этим все понятно, нужно только прочитать всю веточку .
Эт чего, камень в мой огород, что ли? Я же вроде ясно выше написал, что не имею в последнее время возможности постоянно висеть на форуме, как раньше. Так что звыняйте

Цитата:
Сообщение от Игиш
- поцилиндровая коррекция УОЗ есть или нет в АД5Е ?
Если прочесть инструкцию, то станет понятно, что этого никто не скрывает Да, есть

Цитата:
Сообщение от Игиш
-помогает -ли она при пуске двигателя в холодную погоду ; понимаете , проблема средних свечей?
Встречный вопрос: а как может появиться детонация на ХХ? Для облегчения запуска нужен сдвиг момента зажигания в более позднюю область, а не поцилиндровая коррекция. А, да, ответ в стиле да/нет... Поцилиндровая коррекция тут не особо при чём. А сдвиг в момент пуска есть, по утверждению разработчика и производителя, насколько я помню.
К слову, проблема средних свечей есть не только в момент пуска, но и на больших оборотах. Для большинства это не актуально, но из гоночного опыта чуть подскажу: на низах средние цилиндры переобогащает, на высоких оборотах - наоборот. Поцилиндровая коррекция позволяет выровнять вклад цилиндров и предотвратить опасность разрушения поршней при высокочастотной детонации.

Цитата:
Сообщение от Игиш
Ответы да или нет .

Спасибо Сергей.
Надеюсь, что дал исчерпывающий ответ

Цитата:
Сообщение от Alexandr P
Давно уже известно, что правильно отстроенный карб проиграет инжектору максимум 3%.
Не совсем так. В узком диапазоне оборотов - возможно. Может и можно произвести настройку карба таким образом. Но зато в остальных режимах... Если бы всё было так просто - ездили бы мы по сей день на карбовых машинах, и не заморачивались всякой электроникой (не сильно дешёвой, к слову).
Чуть подробнее можно об этом прочесть тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24466 Весьма занимательная информация, как по мне. Там же и про газ немало.

К слову, о газовом топливе: на подходе версия АД5 с двойной прошивкой газ/бензин и индикацией работы датчика Холла (по заявкам трудящихся).
Предварительная информация от производителя - во вложенном файле.
Вложения
Тип файла: doc ad5____.doc (33.5 Кб, 496 просмотров)
 
Старый 06.12.2006, 21:25   #998
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Спасибо за ответ, Сергей.
По поводу средних свечей тут наши кулибины на одной таврюхе рещили организовать подачу дополнительного воздуха прямо в коллектор свечей 2 и 3.
Буду отслеживать .
АД5Е Куплю.
После того , как разберусь с УПГС,
 
Старый 07.12.2006, 14:13   #999
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Цитата:
Сообщение от Игиш
Спасибо за ответ, Сергей.
По поводу средних свечей тут наши кулибины на одной таврюхе рещили организовать подачу дополнительного воздуха прямо в коллектор свечей 2 и 3.
Буду отслеживать .
Отдельная заслонка с приводом от педали газа и коррекцией открытия в зависимости от разрежения в коллекторе, оборотов и т.п.? Точно, кулибины

Цитата:
Сообщение от Игиш
После того , как разберусь с УПГС,
Ещё одно чудо враждебной техники Видел фото, в руках не держал, но по фотографиям представление о качестве изготовления сложилось удручающее, честно говоря.
Наш ответ Чемберлену, гоночный вариант:







Даёт не капельный распыл, как обычный необработанный и не доработанный диффузор, а аэрозольный
 
Старый 07.12.2006, 14:33   #1000
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Некоторые технические характеристики AD5

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
........

Даёт не капельный распыл, как обычный необработанный и не доработанный диффузор, а аэрозольный
Делал когда-то такой экскремент на К-126Н в первую камеру, была в ЗР статья давным-давно . Пулялово добавилось конкретно, провалы на переходе тоже. НО. Даже при неагрессивной езде в городе расход прыгнул с 10 до 14л/100км. Пришлось убрать сие чудо-юдо.
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.