![]() |
![]() |
#1 |
Медбрат
|
![]()
Народ, есть у кого KLine шнурок с USB ?
(в крайнем случае с COM)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
у меня есть уже. только вот первый вариант схемы страдает от помех, так что дорабатываю еще. но параметры читает, управляет...
Может до пятницы доведу до ума. Какой эбу - 10.3? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() До машины еще не добрался... Собсно очень интересует любая информация по работе - как, шо, куда... И особенно работа с чипексплорером-чиплоадером. ЭБУ M103069SL 122017 - я так понял как раз то шо надо, для перепрошивок.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
ну, сенсдиаг у меня ничего не захотел показать вообще (хотя движок сенсовской
![]() пока акм мучаю (микас 7.6 стоит) с теорией пока упс, тоже только начал изучать что и куда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Медбрат
|
![]()
Итак, начнем эпопею
![]() После вкуривания 8 часов инфы по тематике - почесал репу и с богом приступил. Решил начать с малого, но сразу в бой - воткнул OBD колодку. В наших славутках есть риск спалить цепь управления ЭБН (встречается заводской глюк-фича разводки - +12 не в тему на разъеме - как минимум минус 15А предохранитель насоса, как максимум - тоталкапут). Настроил COM, запустил диаг, запустил двиг... нажал пусг ![]() Сенсдиаг соединился и пошел выдавать инфу. Прочитал все ошибки, запомнил, обнулил шоб чек не мозолил глаза ![]() Итого: MIKAS 10.3.0 AEC 02.30.069 CL A Feb 26.2006 дата прошивки 10.06.2006 ID 8102C000080F8E пробег автомобиля 76504 км время работы ДВС - 2476 моточасов из них: на холостом - 573 часа 1000-2000 об/мин - 1154 часа 2000-3000 об/мин - 672 часа 3000-4000 об/мин - 74 часа 4000-5000 об/мин - 40 часов 5000 и выше - 2.7 мин ![]() время детонации - 50 минут время перекрута - 260 секунд время перегрева - 289 секунд время пропусков зажигания - 9.98 часов накопленные ошибки: ------------------ P0217 - Перегрев системы охлаждения двигателя P0134 - Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0105 - Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха P0480 - Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения P0443 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P0135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0201 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1 P0202 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2 P0203 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3 P0204 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4 P0230 - Неисправность цепи управления реле электробензонасоса P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ. P1612 - Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии P0650 - Неисправность цепи управления лампой MIL (Check engine) P0563 - Повышенное напряжение бортовой сети P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2 ----------------------- цепи форсунок - это следствие работы эмулятора в ГБО перегрев - следствие недавнего глюка с обогревом редуктора с остальным - поглядим пока все, первый этап можно считать пройденным успешно. далее будем курить и наверное пробовать чиповаться... цель: минимум - переключить свою прошивку на безлябмдовый вариант, выкинуть нафик катализатор и поставить обычный нормальный выхлоп (карбовые штаны+резонатор). максимум - оттюнинговать прошивку под ГБО, возможно сделать двухрежимку (для этого вероятно прийдется лезть внутрь блока - допаивать деталюхи)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А зачем лямбду отключать? Если только ради выпуска, так гайку вваривают в карбовые штаны.
Отключить - вчера рассматривал дамп своих настроек (AKM позволяет слить и потом неспешно отделдьно от машины смотреть) - отключение одной галкой типа делается и все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Да и не нужна она мне на ГБО 1го поколения. 95% - езжу на газу, а там шо есть лямбда, шо нет лябмды... ![]() ![]() ![]() И вроде не одной галкой. Я этот вопрос еще детально не прорабатывал, но кажется, что одного выключения ДК в "комплектации" недостаточно для 10.3 прошивок.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Нет сварочного аппарата
![]() Отключения галкой и по логике не должно быть достаточно - надо тогда как-то отстраивать по средней температуре больницы смесь. Теорию нужно смотреть... У меня вон после прогрева обороты ХХ начинают по синусоиде ходить, напрягает ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Медбрат
|
![]()
Попробовал поглядеть в разных режимах пкоазатели - часто терялась связь. Уже под конец заметил, что по дефолту драйвер USB ставит скорость порта 9600. Переключил на 57600 - вроде последний сеанс без обрывов... Надо еще поглядеть.
Поднял ХХ - до 960. Немного смущает гуляние напряжения 0 на ВТНовском бесконтактном ДПДЗ. Хотя типичное на заведенной - 0.527
__________________
Ненавижу ХРП ! Последний раз редактировалось Andy76; 06.12.2011 в 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
чий себе прикупить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Везёт вам, инжектор, прошивки, можна потрахериться... а я себе вот поставил МПСЗ + ГАЗ прошивку, настоил карбюратор и ничего не происходит (((( ездит себе и даже не знаю сколько часов детонирует (((
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Медбрат
|
![]()
Установил и освоил АКМ (Т-Монитор).
Откалибровал ДПДЗ (сенсдиаг этого не позволяет сделать). Сразу попустило с холостыми. В принципе уже есть достаточный арсенал для диагностики и базовой правки. Так что если кому че посмотреть - могем организовать ![]() Таки периодически (особенно на холодную) лезет ошибка неисправности цепи датчика фаз - в выходные полезу погляжу - его разъем там как раз в зоне замасливания ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
а на логане слабо считать ошибки?
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Медбрат
|
![]()
ну вообще-то оборудование позволяет... а насчет прог - я такой целью не задавался (не искал, не качал)
![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
ага! всем стало интересно
![]()
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Медбрат
|
![]()
Продиагностировали Грея.
Выявлен виновник глюка, мешающего ему наслаждаться вождением славутика ![]() На ходу при разгоне периодически пропадает сигнал с датчика положения дросселя. Что приводит к дикому рывку-провалу и переходу блока в аварийный режим работы. И, как следствие, заметному перерасходу и подтупливанию...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
У меня есть OP-COM для опелей, вдруг кому будет нужно...
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 685
Машина: СтокоСлавкО 1.2 Li
Длина: 1270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() я уж начал грешить на забитый бензофильтр или форсунки... Но..., мне не понятно почему глюк проявляется именно на прогретой машине..., после последующих стартов, то есть,утром, по дороге на работу всё нормуль..., заглушил, через время завёл, поехал, газу - ДАДЫЩЪ!!! ![]() аж зло берет... ЗЫ: провода подергал..., пока безрезультатно...
__________________
Времена у нас, ох, Любопытные - Примитивные, Первобытные...(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ Проверил переходник на другом ноутбуке - СВЯЗЬ НЕ РВЕТ ! таки дело в моем нетбуке ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
а какая софтина? на моем нетбуке AKM тоже бессовестно постоянно рвет связь, уже голову сломал, думаю попробовать другой USB-UART конвертер...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() на ноуте compaq 62 два часа катался - ни единого разрыва ![]() и там и там - винда 7, и там и там - один и тот же драйвер девайса, и там и там - одна и та же софтина (АКМ и сенсдиаг) и там и там - одинаковые планы электропитания и настройки портов на нете - постоянно рвет, на ноуте - не рвет уже все настройки перелопатил, до которых только мог добраться короче я в пичали...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65840мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Питали нетбук от чего? Если от машины через инвертор то могут быть проблемы, попробуйте от своего аккумулятора. Держите мобильник подальше от кабеля KLine. Таймаут виртуального порта поставьте минимальный, скорость максимальную. Для прошивки в чиплодыре скорость подобрать экспериментально, или 5700 или 38400. Адаптер питать от разъема ОБД2 (если он нуждается в питании), массу адаптера и ноута подключать только к этому разъему и больше нигде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|