|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2011, 12:45 | #1351 |
|
|
11.12.2011, 00:12 | #1352 |
Купил б.у. барабаны 2108 и заметил, что в этих отверстиях закручены винты и шляпки неплохо выпирают с обратной стороны крышки, где устанавливается переходник.
Переходника на руках нет, чтоб примерять. Вопрос, так и должно быть, или переходник упрется в эти шляпки? |
|
11.12.2011, 00:14 | #1353 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
я шось не помню за винты в тех местах.... полтора года прошло...
|
11.12.2011, 00:17 | #1354 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
http://www.autosoft.ru/online/acat/?...ark=3&atype=0#
написано шо то винт М6, наверное шиток до балки прикручивается, что бы не отпал когда ось меняется или развал делается |
11.12.2011, 00:58 | #1355 |
Шляпка торчит как и на рисунке. Переходник делается с учетом этой шляпки?
|
|
11.12.2011, 01:05 | #1356 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
|
11.12.2011, 01:43 | #1357 |
Они все равно выпирают. Может выкинуть это винт и все проблемы?
|
|
11.12.2011, 01:46 | #1358 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
|
11.12.2011, 02:02 | #1359 |
|
|
11.12.2011, 02:32 | #1360 |
Epic fail
На тазопластинах этот момент продумали. |
|
11.12.2011, 02:57 | #1361 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
Иди спать уже.... заффтра... всё заффтра
|
11.12.2011, 03:00 | #1362 |
|
|
11.12.2011, 22:38 | #1363 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот такой переходник нарыл...
Как лучше, поставить наружные шрусы от 2108(под ваз-кулак) или оставить таврические? Просто фото смущает... |
11.12.2011, 22:51 | #1364 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
|
11.12.2011, 23:06 | #1365 |
это не твой кулак)))это мой кулак,и кулак это с Ваз 08 экспортной пригнаной с Бельгии,если речь идет про ВАЗ КУЛАК
|
|
11.12.2011, 23:11 | #1366 |
Не отвлекайтесь. Потом поделите...
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
11.12.2011, 23:12 | #1367 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Не ругайтесь) Оба кулака Ваши)))
|
11.12.2011, 23:13 | #1368 |
ты коллекционируешь кулаки))))?
|
|
11.12.2011, 23:14 | #1369 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
|
11.12.2011, 23:34 | #1370 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Ваз-кулаки твои(уже мои :-)), а тавро-кулак Greep(а). С тавро-кулаком, я по разборкам шныряю, мало-ли, а вдруг что-то подойдет... тем более, надо померять еще от солензы кулак... с фиестой, вроде-бы, ясно. Прояснил 123 123 1... спасибо ему)
Greep, Проясни пожалуйста, чем твои образцы хороши? Ну, то, что расстояние между крепежным отверстием и отверстием под шаровую отличается от "стандартного" переходника понятно... Тот, что я выложил, имеет изгиб под шаровую... вот его я и хочу обсудить... |
11.12.2011, 23:36 | #1371 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
ну давай обсудим
|
11.12.2011, 23:42 | #1372 |
А че там обсуждать, переходник-клюшка интуитивно выглядит правильней и логичней.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
11.12.2011, 23:56 | #1373 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
Согласен. Но мне показалось что переход с изгибом может согнуться еще дальше...
|
11.12.2011, 23:58 | #1374 |
С кокого стати???
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
12.12.2011, 00:01 | #1375 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот и я об этом-же, ну это чисто теоретически... Ведь клемма крепления шарового пальца на тавро-кулаке под углом, а у ваз-кулака нет. Вот я и хочу понять, нужен-ли изгиб, и если нужен, то точно не такой, как на тавро-шаровой. Я так понимаю, что изгиб определяется положением рычага подвески(при двух седоках в авто) по отношению к ваз-кулаку. Но еще интересует вопрос, как достигается завал колес при поворотах(для лучшей управляемости) вот так /-/ при повороте вправо, или так при повороте влево \-\
Последний раз редактировалось Igor A.; 12.12.2011 в 00:03. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|