ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 00:04   #1376
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

ЗDmax и Автокад тебе в помощь
Greep на форуме  
Старый 12.12.2011, 00:05   #1377
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
С кокого стати???
Ну я из тех соображений что лучше перебдеть, чем не до бдеть
Greep на форуме  
Старый 12.12.2011, 00:30   #1378
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Но еще интересует вопрос, как достигается завал колес при поворотах(для лучшей управляемости) вот так /-/ при повороте вправо, или так при повороте влево \-\

Этот завал зависит от кастора.
The_splinter вне форума  
Старый 12.12.2011, 00:34   #1379
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот фото подвески(рычага) восьмерки, и фото переходника, сделанного из рычага от восьмерки...
Подсмотрено) на
http://www.slavuta-club.info/forum/v...219047#p219047
сообщение №574.
Изображения
Тип файла: jpg v09_90.jpg (12.8 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04655.jpg (28.5 Кб, 90 просмотров)
Igor A. вне форума  
Старый 12.12.2011, 00:39   #1380
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Вот фото подвески(рычага) восьмерки, и фото переходника, сделанного из рычага от восьмерки...
Подсмотрено) на
http://www.slavuta-club.info/forum/v...219047#p219047
сообщение №574.
Но он просто ровный.... при помощи него поднимается рычаг и сабля вверх, я так понимаю, я правильно понял? а в шрус оно не упрется?
Greep на форуме  
Старый 12.12.2011, 00:45   #1381
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Но он просто ровный.... при помощи него поднимается рычаг и сабля вверх, я так понимаю, я правильно понял?
На фото он перевернутый, я так понял, а смысл в том, что с ним, наши рычаги будут более параллельны, значит авто управляться будет лучше...
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
А в шрус оно не упрется?
Вроде, разработка из спорта...
Igor A. вне форума  
Старый 12.12.2011, 00:56   #1382
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Этот завал зависит от кастора.
Про поперечный наклон стойки забыле.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 12.12.2011, 01:00   #1383
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Про поперечный наклон стойки забыле.
Привет, и ты не спишь?
Greep на форуме  
Старый 12.12.2011, 01:06   #1384
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Та да, неспиццо
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 12.12.2011, 01:17   #1385
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Про поперечный наклон стойки забыле.
Пренебрегаем. Небольшое увеличение колеи при том же расположении опоры, незначительно влияет.
The_splinter вне форума  
Старый 12.12.2011, 01:27   #1386
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Пренебрегаем. Небольшое увеличение колеи при том же расположении опоры, незначительно влияет.
Поддерживаю
Greep на форуме  
Старый 12.12.2011, 01:45   #1387
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Надо подумкать, как опору(2108) доработать по наклону(?) стойки ведь больше станут вот так / = \ чем в стоке, и получается, резина в опоре будет перекошено стоять... может под определенным углом проставку сточить... и болты в опоре нужны будут, на плавающем соединении, что-ли...

Последний раз редактировалось Igor A.; 12.12.2011 в 01:49.
Igor A. вне форума  
Старый 12.12.2011, 02:16   #1388
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А вы не читали статью со сравнением Фиесты и Таврии?! У первой рычаги стоят под наклоном от кузова до шаровой, якобы для того, чтобы исключить крен кузова при поворотах.
Apollonium вне форума  
Старый 12.12.2011, 03:02   #1389
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
А вы не читали статью со сравнением Фиесты и Таврии?! У первой рычаги стоят под наклоном от кузова до шаровой, якобы для того, чтобы исключить крен кузова при поворотах.
Это?
Цитата:
Прежде всего, уменьшение колеи сказалось на рулевом управлении. Конструкторы "Коммунара" явно не понимали всей хитрости взаимоувязок кинематики передней подвески и рулевой трапеции "Фиесты" - дело в том, что конструкторы Форда применили подвеску МакФерсона с наклонными (а не нейтральными) нижними рычагами, которая уменьшает крены кузова в поворотах, но существенно изменяет вылет колеса относительно кузова в зависимости от просадки подвески. Кроме того, при повороте руля колеса Фиесты наклоняются внутрь поворота на несколько градусов - это чисто гоночное решение для компенсации деформации шины от боковой центробежной силы
Igor A. вне форума  
Старый 12.12.2011, 03:28   #1390
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Пусть центр шарового шарнира и точки крепления нижнего поперечного рычага подвески расположены на одной высоте над плоским горизонтальным полом (идеальное начальное состояние для изучения подвески). В среднем ход подвески спортивных автомобилей лежит в диапазоне 60-100 мм, но, поскольку центры точек крепления рычагов лежат на линии, параллельной земле, эффективное плечо поперечного рычага остается почти постоянным при всех условиях движения. Такой тип конструкции подвески не имеет реальных недостатков.

Некоторые типы передней подвески конструируются так, чтобы линия центров опор рычага была не параллельна земле. Обычно точка крепления рычага на шасси выше центра шарового шарнира на 6-17 мм. Преимущество такой конструкции в том, что при прохождении поворота (при наличии крена кузова) плечо нижнего рычага с одной стороны автомобиля удлиняется, а с другой стороны укорачивается. Это означает, что с одной стороны автомобиля низ шины выталкивается наружу, а с другой стороны втягивается внутрь, что приводит к изменению контакта колеса относительно дороги. К недостатку такой конструкции можно отнести то, что при движении по прямой дороге с волнообразным покрытием во время хода сжатия подвески колеса приобретают дополнительный отрицательный развал. При ходе отбоя отрицательный развал колес уменьшается, но в положительный переходит редко. Нужно избегать разновысокости мест крепления нижнего поперечного рычага более 19 мм.
И еще:
Цитата:
Никогда без острой необходимости не изменяйте стандартную высоту автомобиля — ценой этому будет ухудшение геометрии подвески.

Безотносительно к тому, какой компанией или частным лицом построен автомобиль, всегда можно определить стратегические точки подвески, корректировка которых позволит оптимизировать работу подвески. Зная конструкцию и взаимосвязи компонентов подвески и если следовать основным базовым установкам, любой автомобиль может быть настроен оптимально (или почти оптимально). Встречаются автомобили, построенные с такой плохой геометрией подвески, что уже до углубленного исследования можно провести пусть небольшие, но целенаправленные изменения с целью улучшения управляемости.
Из книги: "ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль". Автор , Дэс Хаммилл (Des Hammill)

Последний раз редактировалось Igor A.; 12.12.2011 в 05:30.
Igor A. вне форума  
Старый 12.12.2011, 08:49   #1391
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Только не забывайте - параллельность , это когда точки крепления рычага параллельны днищу кузова , а не изогнутость самого рычага .

Вообще , по образованности , таврофорум удивляет .
Leonsev вне форума  
Старый 12.12.2011, 09:50   #1392
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При правильной установке вазокулаков угол поперечного наколона стоек останется неизменным, а колея расширится исключительно из-за иной геометрии вазокулака относительно таврокулака, а именно другой вылет подшипника относительно крепления кулака к стойке. Вылет нижнего крепления компенсируется удлиннителем рычага. В итоге колея шире, а наклон стоек тот же. Единственый минус данной конструкции - рычаги будут находиться немного не под теми углами чем хотелось бы (хотелось бы паралельно к днищу), но как показала практика - этим можно пренебречь)
При неправильной установке вазокулаков стойки стаовятся так |=|, т.е. стойки либо затрут об лонжероны, либо максимально близко приблизятся к ним.
А по поводу сравнения фиесты и таврии- смешно, на фиесту без слез не взглянешь) Очень мало общего у этих двух автомобилей.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 12.12.2011 в 11:05.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 12.12.2011, 10:15   #1393
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Всё правильно, а то не доведут до ума ВАЗ кулак, и начинается.... то угол обката им не такой, то трет, то колеса матюком....
Greep на форуме  
Старый 12.12.2011, 22:42   #1394
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Igor A., занимательные статьи, есть над чем подумать. Раньше никогда не задумывался о важности наклона рычага. Из-за занижения рычаг стоит почти горизонтально. Уже растроился из-за неправильной геометрии,а потом вспомнил, что ход рычага вверх ограничивается стабилизатором, который упирается в кузов.
The_splinter вне форума  
Старый 12.12.2011, 23:02   #1395
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Надо подумкать, как опору(2108) доработать по наклону(?) стойки ведь больше станут вот так / = \ чем в стоке, и получается, резина в опоре будет перекошено стоять... может под определенным углом проставку сточить... и болты в опоре нужны будут, на плавающем соединении, что-ли...
На счет стоек немного не прав, практика показала что на ВАЗ кулаке стойки станут более перпендикулярно земле.
Greep на форуме  
Старый 12.12.2011, 23:25   #1396
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
При правильной установке вазокулаков угол поперечного наколона стоек останется неизменным, а колея расширится исключительно из-за иной геометрии вазокулака относительно таврокулака, а именно другой вылет подшипника относительно крепления кулака к стойке. Вылет нижнего крепления компенсируется удлиннителем рычага. В итоге колея шире, а наклон стоек тот же. Единственый минус данной конструкции - рычаги будут находиться немного не под теми углами чем хотелось бы (хотелось бы паралельно к днищу), но как показала практика - этим можно пренебречь)
При неправильной установке вазокулаков стойки стаовятся так |=|, т.е. стойки либо затрут об лонжероны, либо максимально близко .
Вы видимо не совсем правильно трактуете понятие поперечный наклон стойки, это не есть наклон непосредственно корпуса амортизатора, это угол между прямой соединяющей верхнюю точку крепления амортизатора и шаровую опору и вертикалью.Ранее был термин ПНШ-поперечный наклон шкворня.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 12.12.2011, 23:35   #1397
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Пацаны, а кто помнит как тема называется?
Greep на форуме  
Старый 12.12.2011, 23:38   #1398
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

кто здесь?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 13.12.2011, 09:49   #1399
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Вы видимо не совсем правильно трактуете понятие поперечный наклон стойки, это не есть наклон непосредственно корпуса амортизатора, это угол между прямой соединяющей верхнюю точку крепления амортизатора и шаровую опору и вертикалью.Ранее был термин ПНШ-поперечный наклон шкворня.
Трактовал в стиле данного форума)
Я имел ввиду не угол поперечного наклона оси поворота, а угол наклона стойки. Пытаюсь обьяснить что сойку нужно устанавливать так, что бы она не работала на излом т.е. что бы не выламывало верхнюю опору и что бы на шток не воздействовали повышенные боковые нагрузки. По этому угол наклона стойки ( именно стойки, а не оси поворота) надо сохранить таким ,каким он идет с завода.
Как показала практика решение примененное на моей машине улучшило управляемость на порядок, ведь у меня есть еще одна дана со стоковой подвеской т.е. есть с чем сравнить. Предельная скорость прохождения поворотов на машинах отличается на 20 км/ч

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 14.12.2011 в 09:22.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 13.12.2011, 21:51   #1400
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

вот у меня всё как стоит. шаровая стоит не внапряге. стойки об лонжероны не трут.
колесико относительно машины выперает очень красиво.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0844.jpg (37.9 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0847.jpg (43.3 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0848.jpg (44.2 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0849.jpg (42.2 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0850.jpg (34.1 Кб, 95 просмотров)
виталий каховка вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.