12.12.2011, 09:58 | #427 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
а что за подарок был?
|
12.12.2011, 12:21 | #429 |
Медбрат
|
у пля... сочуствую эпидемия по городу пошла...
а в каком точно месте случилось ? ЗЫ такими темпами стоянка скоро начнет окупаться... мну вон тоже недавно
__________________
Ненавижу ХРП ! |
26.12.2011, 10:29 | #431 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Вчера поменял ступичный пошипник на переднем правом, и, там же, наружный пыльник ШРУСа. В магазине на космичке предложили на выбор три пошипника - 70 грн Чехия (закралось подозрение, что это АТ китайское), 85 грн Россия, 100 грн Польша. Дядько посоветовал брать Россию, вопреки советам Тигры, взял не самый дорогой - Россию. По пыльникам выбора не было - комплект АТ (пыльник, смазка, хомуты) - 30 грн. А, еще купил и поставил щётку Alco (кажись так) - 25 грн, 53 см. Щётку еще не тестил... Блин, куда девать чемпионовские каркасы ? У меня, если в багажнике покопаться, наверно штуки 2..3 можно нарыть...
Дальнейшие планы - надо озадачиться электрикой: периодически перестают работать правые поворотники, если нажать на тормоз - глюк плавающий, то есть, то нет... Надо сделать подсветку приборов - нифига не видно... Надо поменять ДУТ - стрелка пляшет +/- пол-бака... Масло в пихле надо менять - уже страшное на вид, но деньга уходит в более "горящие" поломки... Со вчера не очень понятно ведёт себя показометр температуры - с Осенней до Тополей выше 45С так и не поднялось... Мож термос заклинил в открытом состоянии, хз...
__________________
Мiй БЖ |
09.01.2012, 12:48 | #432 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Долго ездил с глюками наружной иллюминации, точнее говоря, думал, что глючат правые поворотники, когда жму на тормоз, а оказалось, что притухают и тормоза, плюс слабо зажигались габариты... Вчера, наконец, выбрался к Витале полечить глюки. Всё решилось пропайкой разъёма на правой задней фаре.
А под шумок, решил избавится от проблемы, которая мучала меня уже почти два года (с момента покупки машины) - слабой (очень-очень) подсветки приборов. Первые попытки решить эту проблему были уже через несколько месяцев - замена штатных лампочек на сверхяркие светодиоды. Стало лучше, но совсем чуть-чуть. Весь прикол оказался в том, что я недооценил кривизну мозгов создателей этого приборостроительного шедевра ! Я, ведь, думал как ? Что там прозрачная пластина, на которой наклеен непрозрачный слой с прорезями на рисках, цифрах и всём, что должно светиться... На приборках нового образца так и есть, но на моей просто жестяная пластина, на которой краской нарисованы шкалы ! И это всё дело подсвечивается СНИЗУ ! Тогда мне стало понятно, почему замена ламп на диоды практически ничего не дала - жестянку чем снизу не подсвечивай... Вот с Виталой и решили исправлять этот косяк наших доблестных конструкторов-проектантов... Решение напросилось самым логичным образом - жестянку надо подсвечивать не снизу, а со стороны шкал ! Дальше уже было техники и Виталы ! )) Пошкрябав по его сусекам, подобрали лампочки (были мысли о диодах, но не нашли подходящих, плюс решили, что рассеянный свет лампы больше подходит под эту задачу), опробовали пару вариантов монтажа лампочек на пластмасску, плюс несколько вариантов расположения лампочек. Отголоском этих экспериментов являются две лампочки возле одометра (на фотке показаны синими стрелками) - оказалось, что при взгляде сверху на приборку (так, как смотрит водитель при сидении в авто) видно яркие блики, в итоге эти лампочки не подключали - одной лампы вверху спидометра более, чем достаточно для освещения самой нужной части шкалы - 40..120 км/ч. Правый блок приборов подсвечивали тоже исходя из нужного диапазона показателей - температура 40..100 С, топливо 0..1/2. Остальные показания тоже видно, но эти лучше всего. По результатам - я очень доволен - наконец-то, почти через два года владения машинкой, у меня есть подсветка приборов ! Светодиоды из штатных гнёзд я выкрутил - всё равно с них толку ноль ! Оказалось, достаточно трёх маленьких лампочек, расположенных в логичных местах, чтоб качественно подсветить приборы ! Первое время непривычно - что-то светится под рулём ! Я уже привык, что там темень полная, только иногда помигивают контрольные лампы - индикатор поворотников или лампа заряда на холостом... Но, думаю, что через несколько дней это пройдёт ! )) Витала переживал, чтоб не оказалось слишком ярко - потестил в тёмное время суток - для города нормально, может если долго ночью пилить по трассе и появился бы дискомфорт, но для моего режима катания подходит вполне ! Хочу еще раз выразить огромную благодарность Витале за оперативное устранение проблем ! Фотки делал на телефон, а Нокия в условиях недостаточного освещения снимает отвратно (а недостаточно всё, что не днём на улице), но как есть... Красными стрелками показаны задействованные лампы, синими - неподключенные: http://i.piccy.info/i7/a21e874f452d3...ia_Foto055.jpg Жутко "шумит" снимок в темноте, но фоткик был недоступен... http://i.piccy.info/i7/6177b716c431e...ia_Foto057.jpg Бликов на риске "80" и на верхней стенке приборки мне со своего роста не видно - просто фотал положив телефон на руль... Появился один неожиданный момент - стал глючить спидометр... Долго лежит на нуле, потом резко прыгает на 20..30 км/ч там и остаётся при любой скорости... Сегодня утром переподключил его заново, но не тестил. Завтра по пути на работу посмотрю... Это странно, так как в спидометр не лазили...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 09.01.2012 в 12:50. |
22.01.2012, 12:21 | #433 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
75 000
- замена масла - SHELL Helix HX7 10W-40 - фильтр масла - MANN - у меня, как оказалось, стоял "длинный" фильтр (мастер сказал "жигулёвский"), и, по словам мастера, была вероятность, в большой яме, достать до него полуосью... На мой взгляд, места там предостаточно, но всё же... Постевлен "короткий" (типа "девяточный") фильтр... - замена воздушного фильтра - замена топливного фильтра - запасы прямоточных фильтров в багажнике кончились - поставил "с отстойником"...
__________________
Мiй БЖ |
27.01.2012, 10:26 | #434 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня тоже такие же зеркала, впринципе можно сделать нормально , но хлопотно , мне блин сделали на мою голову, попросил, а они дырки свернули, и в итоге они у меня держаться тупо на этих пластмасовых штучках, называется поставил....., сейчас вот думаю как самому переделать, можешь сфоткать как там у тебя? Я думаю мне нужно приварить пластинку железную и потом прикручивать, а то они дребезжат и толку от них....
Последний раз редактировалось LiaL; 05.02.2012 в 19:58. |
27.01.2012, 13:01 | #435 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
Доброго...Да не надо трогать кузов сварочными работами\по крайне мере я советую\ .... Эти зеркала живут и на Ваз04-07 ...08-09 Только ставить их гиморно конечно...Но не кто не говорил что легко будет... Усиливаем внутренне крепление и забываем о проблеме...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
28.01.2012, 13:38 | #436 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Вобщем, машина стояла со среды возле работы с подозрениями на кончину бензонасоса. Сегодня решил вернуть себе транспортное средство. Пошёл купил бензонасос (BCD в двух местах не нашёл - пришлось брать банальный ДААЗ), припхнул к машине, снимаю свой BCD - прокладки в хлам, они, похоже, делаются нифига не маслостойкими, снятый насос, в руках, бодренько плюётся остатками бензина...
Ну, думаю, скорее всего из-за прокладок, впихнул новые прокладки, всё собрал - опять педалька ручной подкачки не работает. Снял шланг на карб - крутнул стартером, вроде плюёт. Пробую завестись - фиг. И чувствую, что аккумулятору недолго осталось. Пришлось вызванивать друга, чтоб оттащил во двор, заодно попробовать с дергача завести. Пока тянули порвался мой трос ! О_О Вот не ожидал я такой шляпы от него ! Благо у друга в машине был еще один. Уже во дворе попробовал завестись - без толку. Дотащили, отцепили - проверили искру (на центральном проводе) - есть. Дальше уже здоровья не хватило - замёрзли, шо цуцики пока с насосом ковырялись... Отдал другу аккум, чтоб он его дома зарадил... теперь даже не знаю на что думать... Друг двинул теорию, что может где-то в карбе попала влага и замёрзла - хз, в карб я еще ни разу сам не лазил... Пока тащили был прикол - поворачивали с КМ на Харьковскую, две козы друга пропустили и потопали прямо на трос, ёпт ! Я по тормозам, ФА-ФА !!! Друг, тоже встал, эти два создания, не от мира сего, плавно фокусирут взгляд на буксировочном тросе (я не понимаю, как его можно было сразу не заметить - он новый, ярко-жёлтый !), вобщем, благо, без жертв... Они встали, и офигевшие на меня смотрят - я им жестами обозначил, что надо голову лечить и мы поехали дальше...
__________________
Мiй БЖ |
28.01.2012, 21:55 | #437 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
Доброго...желательно конечно посмотреть что искра есть на самой свече \ убедившишь что бегунок и крышка трамблера исполяют свою роль...в этой песне\..Но предположим что всетаки искра будет и на свече...Как вариант -открой воздухан и в карб плесни бензинчика... \с чувством меры -дабы не залей свечи\...Должно подхватить..А там уж по ситуации... Игла -клапан- и т д...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
29.01.2012, 13:29 | #438 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Вобщем фигею я с этого загадочного зверька !
Сегодня друг привёз аккум с зарядки, стали маслать стартером - начала подхватывать, предварительно через маслозаливную горловину глянули, что ремень ГРМ свои функции выполняет. Попытки с пятой свершилось чудо - завелась ! С дикими покашливаниями, троением/двоением, но по мере прогрева вышла на свой нормальный режим работы... Не знаю, что с ней было - может просто замёрзла сильно, может помогла замена прокладок БН, главное, что завелась... Но радость была не долгой - еще на подступах к машине обнаружил лужу за левым передним колесом. Вначале не придал значения - течь в том месте просто нечему - думал, что лужа не моя... Но пока прикручивал аккум - взглядом пробежался по всем бачкам с жидкостями и обнаружил, что бачёк тормозухи почти пустой ! Вывернули колёса, стали искать откуда она вытекла - всё сухо, та и не так давно тормоза проходили курс лечения... Поиски привели в салон - под педалью тормоза обильные потёки, под ковриком всё в тормозузхе... Я так понимаю, это ГТЦ, в прошлом декабре при таких же симптомах, вылечили именно заменой главного тормозного... С какого перепуга он скончался - я хз... Толи перемёрз - я не знаю, могут ли из-за мороза гыкнуться какие-нить манжеты в нём или ещё, чё-нить в этом духе... Или просто его время пришло - всё-таки больше года уже ему... Вобщем машина завелась, но ездить на ней - фиг... На ближайшую неделю я пешеход...
__________________
Мiй БЖ |
29.01.2012, 14:07 | #439 | |
Медбрат
|
Цитата:
протек тормозухи на морозе - извечная болезнь тавроговнорти в тормозной системе (текут все цилиндры) а не заводилось - просто тупо из-за неправильной работы (или вообще неработы) карбюратора
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
29.01.2012, 14:13 | #440 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
*смотрю на градуснике -5С, думаю, может поехать залить тормозухи и я с машиной...*
__________________
Мiй БЖ |
|
29.01.2012, 14:47 | #441 |
Очень давно не заходил
|
|
04.02.2012, 18:22 | #443 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
После 1,5 недели простоя под забором сегодня вдохнули в машину способность ездить, хотя она и сопротивлялась...
Приехал к машине, с пяти попыток не завелась, зато чую аккум на грани смерти - попробовали потолкать - чихает, но не заводится... Вызвонил друга, чтоб потягал по двору, когда он приехал решили попробовать "прикурить" - со второй попытки завелась ! )) Отпутил друга, сам попёр на Космическую за ГТЦ, возле магазина не глушил - боялся, что не заведу... Ехать было страшно - после лужи тормозухи на асфальте - как-то особого доверия тормозам не было... Старался больше тормозить пихлом, вот когда пригодился отключенный ЭПХХ - если б она опять бы начала глохнуть при торможении двигателем - фиг бы я куда доехал. В магазине сделали круглые глаза, и сказали, что мы все сговорились менять ГТЦ, и что их нет (я уж успел расстроиться), остались только те, которые без ВУТ... О ! Так мне такой и нужен ! Не знаю чьё производство - так обрадовался, что забыл спросить, отдал 110 грн и поехал у Жене. Надо отдать должное - от центра до завода прессов через космичку тормозухи почти не вытекло... Но спокойствие дороже... По приезду попросил поставить аккум на зарядку, но зарядное показало, что заряд не идёт (типа заряжен) - на всяк случай оставили подключенным... По окончанию работ (в тёплом гараже) завелась с пол-чиха... Завтра будем посмотреть... Не нравится мне её поведение - наверно аккум на подходе... Всопмнил, как здорово перемещаться по городу, когда не привязан к общественному транспорту ! ))
__________________
Мiй БЖ |
05.02.2012, 00:52 | #444 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Удачи твоей машинке , пусть не болеет, похоже просто на маленькую простуду, как фармацевт говорю
А у аккума у тебя походу банку замкнуло, у меня такое было на Чери , его никто не обслуживал с 2008 года и с салона до гаи и домой норм ехал , хотя заводилась вяленько, вечером потом пришел в гараж проведать и прогреть( как раз зима была) а она только трк трк трк стартером... Другу отнес , он посмотрел сказал заряжен, мы его на ночь , на утро поставил завелась но тоже не бодро, а мне ехать к родственникам 300 км , 31 декабря.... 7 вечера слякоть дождь , благо доехал без проишествий , назад ехал, в полтаве остановился на кругу в мак зайти поесть , и рядом Атл был, ну кароче как заглушил, с тех пор аккум умер пришлось купить новый |
05.02.2012, 02:21 | #445 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
На счет АКБ не стоит делать поспешные выводы....Как только у меня будешь... Потестим твою батарейку на пригодность -ну а потм уж будешь выводы делать иметь или не иметь...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
05.02.2012, 09:36 | #446 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
С третей попытки завелась... ))
Но не захотела прогреваться - смотался на Северный и обратно, всю дорогу выше 40 с копейками так и не прогрелась... Хотя вчера, пока не глушил возле магазина, прогрелась до включения карлсона... Подозреваю, что термостат, после вчерашнего открытия, так и остался в открытом положении... Пришлось сегодня кататься на подсосе, старался не думать, какой расход при таком раскладе...
__________________
Мiй БЖ |
05.02.2012, 13:00 | #447 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
ехал и набрать скорость толком не мог и машина не прогревалась, и холодный воздух попер. вообщем жесть |
|
06.02.2012, 11:20 | #448 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Сегодня знаковое событие - первый раз за два года владения машиной тормознули ГАЙцы ! )) Причём с тупой попыткой развести на "пьянку"... ))
ГАЙ: Здра-тыр-пыр-серж-гор-гаи, всё в порядке ? Я: Конечно ! ГАЙ: Что-нибудь употребляли ? Я: Ессно, нет ! ГАЙ: А нука, легонько в мою сторону... Я: Х-х-ы-ы... ГАЙ: Дунем в алкотестер ? Я: А вам не впадлу писать протокол, искать двух свидетелей ? ГАЙ: Пройдёмте в патрульный автомобиль... *вышел, закрыл машину* ГАЙ: Вы же понимаете, что если тестер что-то покажет, то вам уже ничего не поможет ? Я: Конечно понимаю, но мне пофиг, я уже забыл, когда в последний раз "употреблял"... Если вам делать нефиг - я не против дунуть в трубочку... ГАЙ: Анука еще раз мощно выдохни в мою сторону! Я: Ххы-ы-ы-ы-ы-у-у-у-у-у-у... *гаец суёт мне доки* ГАЙ: Счастливого пути ! *сажусь в машину с мыслью "только бы завелась !" и "нафиг было меня на мороз вытягивать ?"*
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 06.02.2012 в 11:42. |
06.02.2012, 13:51 | #449 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
По закону ты мог не выходить , и алкотестер не тот прибор по которому делают заключение, вполне законно можешь отказаться и ехать в больницу ( пусть везут за свой счет )
Конечно запугивали не чкстно, что после алкотестера ничего не поможет с*ки безсовестные.... |
06.02.2012, 14:19 | #450 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Мог и отказаться, но так я потратил 5 минут, а так эпопея растянулась бы хз на сколько... Плюс я сразу намекнул, что в курсе о том, что протокол заполняется ДО продувки прибора и что нужны 2 свидетеля...
__________________
Мiй БЖ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|