14.12.2011, 21:16 | #751 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
А Я когда буду менять то куплю самый дорогой которые есть в наших магазинах главное что бы размер был стандартный, честно ненавижу дешевку и пусть жаба задушит тех кто в унитаз заглядывает!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 14.12.2011 в 21:18. |
15.12.2011, 00:38 | #752 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На днях делал ремонт авто, припаял к клеммам провода, были на болтиках, а за одно и в АКБ заглянул: уровень минимум, проверил плотность: в допуске 1,25-1,28. Долил водички больше литра, поставил на заряд, на следующий день проверил плотность: о-о 1,20-1,21, забил через дня три пришел завел и поехал. Так ни свет не мигает, ни МПСЗ не глючит по чему то. Надо на днях еще разок плотность проверить.
Вывод не покупайте клеммы на болтиках, а если купили то надо хороший контакт чтоб был. На холодную хватало секунд на 10-15 покрутить стартер и падали обороты, а сейчас после 20 секунд крутит так же. |
16.12.2011, 15:53 | #753 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Вчера снял акб с авто, принес домой, открутил пробки, а на пластинах белый налет (сульфат), причем, думаю, не мало, это все из-за недозаряда ... Кто проводил десульфатацию и каким способом ? Длительной зарядкой малыми токами, около 1а, длительной разрядкой тем же током, с последующей зарядкой.
В наличии есть зарядка полуавтомат, возможность регулировать силу тока 1-4а, автоматическое отключение заряда при полной зарядке. С помощью такого зарядного, думаю, десульфатацию не проведешь, т.к. электроника отключает зарядку после достижения 100% заряда? |
16.12.2011, 18:22 | #754 |
Точно мои мысли, когда я покупал себе Медалист. А сейчас я бы пошел другим путем.
|
|
16.12.2011, 18:29 | #755 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Каким, какой бы вы купили аккум сейчас и почему?
|
16.12.2011, 19:48 | #756 |
Ну во первых это проверка нагрузочной вилкой при покупке любого АКБ (я этим, к сожалению, пренебрег).
Во вторых (уже выше писали) проверка плотности во всех банках (должна быть одинаковой). Ну и в третьих, не нужно вестись на цену(чем выше цена, тем лучше). З.Ы. При покупке Медалиста я повелся на фразу НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ (для лентяев). Ну думаю поставил и забыл. Вроде и не лентяй, а купился. |
|
16.12.2011, 19:51 | #757 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ну нет там,сверху пробок,и как вы все банки проверите? А мало таких АКБ? А захочет продавец ковырять крышку?
А где написано,что АКБ при продаже должна полностью быть заряженной,что вы ее вилкой пугаете? |
16.12.2011, 19:54 | #758 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
так на что ориентироваться при покупке? на дату выпуска, еще на что?
|
16.12.2011, 20:03 | #759 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Смотреть в глаза дистрибьютора или бырыги с гарантией, у которого Вы собираетесь купить, опуская вопросы бренда и технологию изготовления.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
16.12.2011, 20:12 | #760 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ха,да любой из них,есть землю с электролитом будет,но не признается,что Варта хуже Топлы,или наоборот. Правда,пару лет назад блар для Фиат Медалист,в этом же году спросил на Славуту-предложил Мутлу. В другом месте- Инци Аку предложили. И судя по гуглям-обе неплохие,и цена примерно одна.
А самый большой торговец АКБ АКУМСЕРВИС,по сведениям,рекомендует Варту...Но там я не покупец,сильно жирные и ленивые они стали. |
16.12.2011, 20:30 | #761 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Варта круто но дорого себе возможно такой куплю
|
16.12.2011, 20:46 | #762 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Был бы в коня корм...
|
16.12.2011, 20:47 | #763 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Не сказал бы, что дорого.
45 А/ч не дорого. VARTA BLACK Dynamic 12V (залиты, заряжены) 207х175х190 можно взять за 474,23 грн. и с нужными выводами полюсов, если поискать.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
16.12.2011, 20:58 | #764 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Мутлу,Инси- 420 грн.
Не пишите- заряжены! Они прошли сборку,заливку,формовку. Никто там не будет заряжать АКБ и держать в таком виде неведомо сколько на полке. А вот срок-да,надо смотреть.Хотя,раньше,сухие стояли по три года,потом легко становились на ноги после заливки. |
16.12.2011, 21:04 | #765 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
кук Принято.
DiGiTaL, как видите, проблем нет, теперь осталось для себя выяснить, какие вам больше нравятся и помнить, что в любом случае новый аккумулятор - это лотерея, но количество их отказов не так велико.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
16.12.2011, 21:15 | #766 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
начал выбирать аккумы, смотрю, есть параметр полярность, а какая разница? купил, не нравится полярность, разверни аккум на 180 градусов вокруг своей оси и подключи, он же прямоугольный, какая ему разница как стоять, какая собственно разница? или я что-то не понимаю?
|
16.12.2011, 21:17 | #767 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ню-ню,разверните,и куды вы клеммы приткнете-к перегородке передней? А проводов потом хватит?
|
16.12.2011, 21:24 | #768 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Обратная полярность аккумулятора или (0) или R характерна для европейских авто: Да, он прямоугольный. А теперь сходите в гараж, посмотрите и прикиньте на предмет развернуть, дотянуть и закрепить клеммы.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
16.12.2011, 22:54 | #769 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
45 меня не интересует хочется что бы запас был минимум 50 ампер часов да и стартовый что бы по больше был
|
16.12.2011, 23:05 | #770 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
16.12.2011, 23:10 | #771 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
16.12.2011, 23:55 | #772 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Специально открыл книгу: В.И. Болотовского и З.И. Вайсганта "Эксплуатация обслуживание и ремонт свинцовых аккумуляторов", так по поводу сульфатации они пишут: размер кристаллов может быть от 10 в -3 степени до 10 в -5 степени сантиметров и только 7-10% могут быть 10 в -2 степени сантиметров, так что это что то другое, а не сульфатация и подвержены этому явлению в основном только минусовые пластина в аккумуляторах. Скорее всего это грязный электролит или контрафакт. Надо проверить плотность, провести несколько тренировочных циклов, потом смотреть на Ваши пластины. Покупайте аккумуляторы кальциевые они не подвержены сульфатации, не имеют такого большого саморазряда и не требуют такого количества воды. Если интересно могу накидать схему простого зарядного вроде как для десульфатации. |
|
17.12.2011, 08:44 | #773 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
...Доктор,вам бы только резать!...(с) Почему сульфатация? А почему высохший эл-лит не может побелеть?
|
17.12.2011, 10:08 | #774 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Я ни в чем не уверен, я только строю догадки, сами по фото судите. |
17.12.2011, 10:20 | #775 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
уровень электролита в норме, я ничего не доливал, он де-то на 5-10мм выше пластин, как и должно быть
|
|
Метки |
аккумулятор вода |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|