|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2011, 03:10 | #27 |
Очень давно не заходил
|
Интересная тема!
Где вы раньше были? Может быть не стал бы двигатель менять =) |
18.12.2011, 09:16 | #28 |
У меня кент байкер, учился на специальность Двигатель Внутреннего Сгорания.
Так у него диплом был на тему типа "установка мотокарбов на совэццкий дрыгатель" деталей не знаю/не помню, но - проверка на стенде показала прирост мощности/уменьшение расхода.
__________________
И если плечи песней мне расправить- как трудно будет сделать так, что б я молчал! |
|
18.12.2011, 10:38 | #29 |
я занимаюсь тюнингом свого мота так раз поставил два карба на иж,
мот просто зверь , но снял так как не правильно поварил патрубки и карбы под уклоном заливали когда потеплело, потом исправил косяк патрубков но пока не ставил. |
|
18.12.2011, 10:43 | #30 |
копейка класс уважаю таких людей и способный зделать нечто ,
все мнения что отстой просто игнорировать и не придавать малейшего значения. |
|
18.12.2011, 12:47 | #31 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
В мотокарбы бензин стекает самотеком из бака, у нас бак сзади и ниже уровня карбюраторов. Курил когда-то эту тему, понял что обвески будет уйма, причем у каждого карба, пришел к выводу что лучше всего было бы по 1 карбюратору на 2 цилиндра,а не по раздельности. Но все возможно, воплощайте выкладывайте, полюбуемся, порадуемся за вас если получиться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
18.12.2011, 13:00 | #32 | |
Цитата:
я бы взял явовские CZ.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось maximooos; 18.12.2011 в 13:13. |
||
18.12.2011, 14:30 | #33 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Из нюансов: 1. Борьба с провалом из-за отсутствия ускорительного насоса. 2. Обязательно крепить через нежесткие резиновые патрубки, иначе из-за вибраций уровня не выставишь... 3. Ставил накопительный бачок выше карбов, слив в обратку. 4. Чувствительная разница по обеднению-обогащению при левом-правом длинном повороте. Использовал на трек, - там все повороты левые Или ставить наклонно. 5. Делитель на трос - без проблем. Только настраивать, как и четырехдроссель, по четырем вакууметрам в задроссельном пространстве, иначе - никак. 6. Обмерзание на морозе (повторюсь, использовал на зимнем треке). Вроде все.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
18.12.2011, 16:28 | #34 |
6. ну чтоб уменьшить обмерзание, зимний воздухозабор расположим у выпускного коллектора.
1.от провала избавимся с помощью ускорительного насоса, допустим от солекса, с писюльками в впускных коллекторах. 4. проблема сведена к минимуму учитывая ориентацию двигателя. не так ли?
__________________
БЖ |
|
18.12.2011, 16:42 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.
Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии. На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах. Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом. |
18.12.2011, 22:26 | #37 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Только с ускорителем - дело не только в качестве карбов. У мотоциклетных моторов, даже четырехтактных, чуть не на порядок момент инерции меньше...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
19.12.2011, 08:54 | #38 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
А я в оппозиции Лучше бы мутили четырёх дроссельный впуск .
И настраивать легче ( всё с компутара ) и эффекта по-более . Да ещё и не " Назад в будущее " . А на карбах , будет жрать больше ( это для спорта всё равно - лиш бы валила ) , для бытовухи - одни растраты . Не поверю , что 4 хороших , не убитых карба будут стоить меньше 200 баксов . Новый , в коробочке делорто - 250 баксов ( это так , к сведению ) Последний раз редактировалось Leonsev; 19.12.2011 в 08:57. |
19.12.2011, 09:02 | #39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И мои 5 коп- зачем же человеки в доинжекторный период уходили на авто от однокамерного карбюратора,зачем они матерились,когда на Таврии шли однокамерные? А теперь-шаг назад?
|
19.12.2011, 10:52 | #40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кук
Если вы внимательно смотрели видео и читали ветку, то мастырят по карбу на цилиндр. Тоисть, на движек выходит 4 камеры. Аналог многодроссельного впуска. И в отличии от Солекса, данные карбы - постоянного разрежения. Они более точно дозируют топливо и сравнимы с впрыском. |
19.12.2011, 11:04 | #41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Мотобайкер,я на этом форуме уже семь лет,всякого насмотрелсначитался,вот только не видел,пока,для повседневной работы,а не гонок ничего путного с двумя-четырмя карбюраторами.Все экскременты,да экскременты...
|
19.12.2011, 14:24 | #44 | |
Цитата:
сделайте потестируйте что по расходу и по приемистости будет. очень интересно. у нас зазик с карбами от явы ездил, да ехал живо, но расход поболее стандарта( со слов хозяина
__________________
БЖ |
||
19.12.2011, 15:18 | #45 | |
Цитата:
если что-то путное и провереное то это уже кастомайзинг..
__________________
БЖ |
||
19.12.2011, 15:41 | #46 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
А какая степень сжатия у мотодвижка с которого карб?
|
19.12.2011, 17:32 | #49 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
19.12.2011, 17:43 | #50 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
А что , ты ставил ??? ИЛИ всё как всегда , по слухам ? А МОЗГИ зачем ??? ( я имею в виду электронные ) . КАК их настроиш , так будет переть или жрать , Январь 7.2 и тот поддерживает две проги ( залей эконом и спорт - и будет щастие )
|
|
Метки |
Карбюратор, мотокарб, тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|