ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 01:02   #26
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
На этой копе стояли карбы с нашего мото,как на меня такие ставить тупак.
А если там ЭБУ то это уже дросселя 100%. Там от карбов только вид остался. Такое часто практикуют.
а есть где почитать за такое?
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 03:10   #27
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Интересная тема!

Где вы раньше были? Может быть не стал бы двигатель менять =)
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 09:16   #28
nukleuss
 
nukleuss
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 1,128
Машина: Leader Fox Rover
Длина: 24280мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для nukleuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кент байкер, учился на специальность Двигатель Внутреннего Сгорания.
Так у него диплом был на тему типа "установка мотокарбов на совэццкий дрыгатель"
деталей не знаю/не помню, но - проверка на стенде показала прирост мощности/уменьшение расхода.
__________________
И если плечи песней мне расправить-
как трудно будет сделать так, что б я молчал!
nukleuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 10:38   #29
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

я занимаюсь тюнингом свого мота так раз поставил два карба на иж,

мот просто зверь , но снял так как не правильно поварил патрубки и карбы под уклоном заливали когда потеплело,

потом исправил косяк патрубков но пока не ставил.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 10:43   #30
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

копейка класс уважаю таких людей и способный зделать нечто ,

все мнения что отстой просто игнорировать и не придавать малейшего значения.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 12:47   #31
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

В мотокарбы бензин стекает самотеком из бака, у нас бак сзади и ниже уровня карбюраторов. Курил когда-то эту тему, понял что обвески будет уйма, причем у каждого карба, пришел к выводу что лучше всего было бы по 1 карбюратору на 2 цилиндра,а не по раздельности. Но все возможно, воплощайте выкладывайте, полюбуемся, порадуемся за вас если получиться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 13:00   #32
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
В мотокарбы бензин стекает самотеком из бака, у нас бак сзади и ниже уровня карбюраторов. Курил когда-то эту тему, понял что обвески будет уйма, причем у каждого карба, пришел к выводу что лучше всего было бы по 1 карбюратору на 2 цилиндра,а не по раздельности. Но все возможно, воплощайте выкладывайте, полюбуемся, порадуемся за вас если получиться.
а бензонасос на кой? в идеале ЭБН. все мотоциклетные карбы поплавковые, иглы работают по тому же принципу, что и в солексе. просто выставить иглу учитывая создаваемое бензонасосом давление. из обвеса только делитель на трос, но это все давно придумано. нужно для начала выбрать карб, а все остальное, при наличии аргоновой сварки, проще простого.

я бы взял явовские CZ.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось maximooos; 18.12.2011 в 13:13.
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 14:30   #33
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximooos Посмотреть сообщение
а бензонасос на кой? в идеале ЭБН. все мотоциклетные карбы поплавковые, иглы работают по тому же принципу, что и в солексе. просто выставить иглу учитывая создаваемое бензонасосом давление. из обвеса только делитель на трос, но это все давно придумано. нужно для начала выбрать карб, а все остальное, при наличии аргоновой сварки, проще простого.

я бы взял явовские CZ.
Когда-то ставил на 2105 (1600, р-вал и пр.) карбы от кроссового ЧЗ.
Из нюансов:
1. Борьба с провалом из-за отсутствия ускорительного насоса.
2. Обязательно крепить через нежесткие резиновые патрубки, иначе из-за вибраций уровня не выставишь...
3. Ставил накопительный бачок выше карбов, слив в обратку.
4. Чувствительная разница по обеднению-обогащению при левом-правом длинном повороте. Использовал на трек, - там все повороты левые
Или ставить наклонно.
5. Делитель на трос - без проблем. Только настраивать, как и четырехдроссель, по четырем вакууметрам в задроссельном пространстве, иначе - никак.
6. Обмерзание на морозе (повторюсь, использовал на зимнем треке).
Вроде все.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:28   #34
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

6. ну чтоб уменьшить обмерзание, зимний воздухозабор расположим у выпускного коллектора.
1.от провала избавимся с помощью ускорительного насоса, допустим от солекса, с писюльками в впускных коллекторах.
4. проблема сведена к минимуму учитывая ориентацию двигателя. не так ли?
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:42   #35
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.

Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии.
На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах.
Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:57   #36
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

мы и не путаем. в данный конкретный момент мы обсуждаем карбюраторы от ЧЗ.
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:26   #37
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.

Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии.
На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах.
Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом.
Я не в оппозиции... просто, сейчас народ начитается - начнет совать карбы, что попроще, от ижей и пр. Потому написал, чтобы на грабли не наступали.
Только с ускорителем - дело не только в качестве карбов. У мотоциклетных моторов, даже четырехтактных, чуть не на порядок момент инерции меньше...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 08:54   #38
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
народ начитается - начнет совать карбы,
А я в оппозиции Лучше бы мутили четырёх дроссельный впуск .

И настраивать легче ( всё с компутара ) и эффекта по-более . Да ещё и не " Назад в будущее " .

А на карбах , будет жрать больше ( это для спорта всё равно - лиш бы валила ) , для бытовухи - одни растраты . Не поверю , что 4 хороших , не убитых карба будут стоить меньше 200 баксов . Новый , в коробочке делорто - 250 баксов ( это так , к сведению )

Последний раз редактировалось Leonsev; 19.12.2011 в 08:57.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 09:02   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И мои 5 коп- зачем же человеки в доинжекторный период уходили на авто от однокамерного карбюратора,зачем они матерились,когда на Таврии шли однокамерные? А теперь-шаг назад?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 10:52   #40
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кук
Если вы внимательно смотрели видео и читали ветку, то мастырят по карбу на цилиндр.
Тоисть, на движек выходит 4 камеры. Аналог многодроссельного впуска.

И в отличии от Солекса, данные карбы - постоянного разрежения. Они более точно дозируют топливо и сравнимы с впрыском.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 11:04   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Мотобайкер,я на этом форуме уже семь лет,всякого насмотрелсначитался,вот только не видел,пока,для повседневной работы,а не гонок ничего путного с двумя-четырмя карбюраторами.Все экскременты,да экскременты...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 11:06   #42
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

ставить дроселя на повседневную машину
расход писец(((
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:05   #43
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

antonyo
ставить дроселя на повседневную машину
Какие дросселя? Молодой человек, вы о чём?
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:24   #44
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
кук
Если вы внимательно смотрели видео и читали ветку, то мастырят по карбу на цилиндр.
Тоисть, на движек выходит 4 камеры. Аналог многодроссельного впуска.

И в отличии от Солекса, данные карбы - постоянного разрежения. Они более точно дозируют топливо и сравнимы с впрыском.
я про это.
сделайте потестируйте что по расходу и по приемистости будет. очень интересно.
у нас зазик с карбами от явы ездил, да ехал живо, но расход поболее стандарта( со слов хозяина
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:18   #45
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мотобайкер,я на этом форуме уже семь лет,всякого насмотрелсначитался,вот только не видел,пока,для повседневной работы,а не гонок ничего путного с двумя-четырмя карбюраторами.Все экскременты,да экскременты...
а весь тюнинг- ничегоо путного, а все эксперементы, да эксперементы.
если что-то путное и провереное то это уже кастомайзинг..
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:41   #46
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А какая степень сжатия у мотодвижка с которого карб?
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:57   #47
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

а какая разница? такая же точно степень сжатия как и у любого двигателя. ну естественно зависимоть от октанового числа рекомендуемого топлива есть. 5-6 атмосфер для 80го и 8-9 атмосфер для 95го бензина.

а зачем тебе?
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:33   #48
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximooos Посмотреть сообщение
а какая разница? такая же точно степень сжатия как и у любого двигателя. ну естественно зависимоть от октанового числа рекомендуемого топлива есть. 5-6 атмосфер для 80го и 8-9 атмосфер для 95го бензина.

а зачем тебе?
некоторые и до 12 зажимают просто)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:32   #49
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximooos Посмотреть сообщение
а какая разница? такая же точно степень сжатия как и у любого двигателя. ну естественно зависимоть от октанового числа рекомендуемого топлива есть. 5-6 атмосфер для 80го и 8-9 атмосфер для 95го бензина.

а зачем тебе?
ПАЦАНЫ !!! Не путайте степень сжатия и компрессию
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:43   #50
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
ставить дроселя на повседневную машину
расход писец(((
А что , ты ставил ??? ИЛИ всё как всегда , по слухам ? А МОЗГИ зачем ??? ( я имею в виду электронные ) . КАК их настроиш , так будет переть или жрать , Январь 7.2 и тот поддерживает две проги ( залей эконом и спорт - и будет щастие )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.