ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 18:21   #1076
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
я вот думаю их как-то проверять нужно....
проливать что ли...
Есть шупы специальные. Набор шестигранников на которых на одной стороне выбита цифра диаметра, а другая сторона проточена под нужный диаметр. я такое видел у карбюраторщика, он кстати и сказал шо нефиг брать в магазинах ремкомплекты. Ему когда привозят карб на ремонт и ремкомплект, то ремкомплект сразу идет в мусор... я лично видел когда 155 жиклер налазит на щуп с меткой 165
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 20:19   #1077
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну или знать какой диаметр, и мерить сверлами. У меня где-то были записаны диаметры, даже сверла были подобраны нужного диаметра, которыми мерил, да вот беда - не могу найти ни одного, ни другого.

Задолбал меня уже этот ремонт (((((
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 20:40   #1078
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну или знать какой диаметр, и мерить сверлами. У меня где-то были записаны диаметры, даже сверла были подобраны нужного диаметра, которыми мерил, да вот беда - не могу найти ни одного, ни другого.

Задолбал меня уже этот ремонт (((((
сомневаюсь что свёрлами можно точно померять ведь они идут сразу через 0,1!!! а это многовато
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 20:46   #1079
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен. В таком случае предлагаю Вам подбирать на глаз, несомненно этот способ является более точным.

ЗЫ допусками сверл, и возможностью перебора сверл штангелем под нужный диаметр разрешаю пренебречь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:42   #1080
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Согласен. В таком случае предлагаю Вам подбирать на глаз, несомненно этот способ является более точным.

ЗЫ допусками сверл, и возможностью перебора сверл штангелем под нужный диаметр разрешаю пренебречь.
на глаз можно только соли насыпать лучше круглыми калибрами они идут через 0,001 + их самих мерять не надо а вот по ним легко можно проверить даже микрометр. Жиклёры вроде простые детальки но на удивление точные со штангелем возле жиклёров это как бубуин с дубиной возле компютера

Последний раз редактировалось Луазмастер; 18.12.2011 в 22:59.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:51   #1081
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

и гиде такие калибры мона достать?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:57   #1082
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жиклёры вроде простые детальки но на удивление точные
Ага. И эти на удивление точные детальки даже на глаз отличаются. А потом мне люди звонят и спрашивают - а почему я вместо 165 поставил 155, а разницы не вижу?

И потом - точность 0.001, это значит, что на разницу в 1 мм нужно 1000 (тыщу) калибров. Вряд ли мне продадут отдельно калибры на 0.701, 0.703, 0.705 мм. А разницу в 0.71 и 0.75 я и обычным штангелем на сверлах найду. Вывод - нафига калибры с точностью одна тысячная?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 18.12.2011 в 23:02.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:00   #1083
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
и гиде такие калибры мона достать?
почти в любой фирме торгующей оборудованием для металлорежущих станков
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:08   #1084
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ага. И эти на удивление точные детальки даже на глаз отличаются. А потом мне люди звонят и спрашивают - а почему я вместо 165 поставил 155, а разницы не вижу?

И потом - точность 0.001, это значит, что на разницу в 1 мм нужно 1000 (тыщу) калибров. Вряд ли мне продадут отдельно калибры на 0.701, 0.703, 0.705 мм. А разницу в 0.71 и 0.75 я и обычным штангелем на сверлах найду. Вывод - нафига калибры с точностью одна тысячная?
отдельно не продадут а вот твёрдосплавный комплект от 0,001 до 18 потом от 18 до 50 и.т.п с удовольствием мне немного повезло я в своё время нашёл их новые в металлоломе - сдал в лабораторию на ремонт и поверку после чего получилось довольно много пригодных к использованию. Жиклёры про которые вы говорите действительно ужасного качества иногда смотря на них ничего хорошего вголову не приходит кроме того, что бы собирать стэнд для проливки а потом доводить эти заготовки до состояния жиклёров
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вывод - нафига калибры с точностью одна тысячная?
ничего не поделаешь - такой ГОСТ

Последний раз редактировалось Луазмастер; 18.12.2011 в 23:14.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:09   #1085
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

ну вот и решение
http://mytavria.org.ua/prolivka-zhiklerov/
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:39   #1086
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Ну вот и дошли ручки...
Исходник:
1 камера 102,5/155 МД сток полирован нарезаны ламели по внешней стороне
2 камера ХЗ/145 МД СПИРТ (мощь)
Сектор УН №4
Носики УН Сток
Расход город/расса 8/6,8 л/100км
свечи 1,4 серо-белые, свечи 2,3 светло коричневые.

Проделана работа:
1 камера 102,5/165 МД СПИРТ (мощь)
2 камера хз/125 МД сток полирован нарезаны ламели по внешней стороне
Сектор УН №4
Носики УН один только в первую камеру

Заводим/прогреваем/едем - отсутсвует ожидаемый провал, что уже волшебно. Динамикой доволен.

Планы:
Попробуем ездить на холодную - как себя поведет.
Замеряем расход.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:47   #1087
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

да главное расход промерь по схеме- выезд-5км-стоянка-выезд-5км-стоянка и т.д. до 100ки.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 18:16   #1088
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

У меня по работе так и выходит
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 18:45   #1089
ponomar60
 
ponomar60
 
Адрес: Димитров Донбасс
Возраст: 64
Сообщений: 26
Машина: 1102 ТАВРЯ
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vishnujana Посмотреть сообщение
SeregaTavrija
та при чому тут провал до моменту запалення!?
я сам був півроку з цим мудохався, поки не пройшло.
Ви пане тему читайте, тут все описано, я особисто відписував, що робив проти провалів при троганні.
менші повітряні жиклери чи більші кулачки прискорювального насосу -- нічого не вирішують, шило на мило, вони провал не відміняють, а лише трохи зміщують на трохи пізніше.

Пройшло само???
__________________
050-9734988 Виктор ponomar-viha@mail.ru
ponomar60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:01   #1090
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Сегодня попробовал ездить на холодную.
Утро, -5°С, заводимся с подсоса как обычно с пол оборота. прогреваемся до 42-45°С. Подсос полностью не убирал т.к. ХХ не стабилен есть шанс заглохнуть. Пробуем ехать,.. едет. Не троит, не дергается при нажатии на педаль, обороты набирает уверенно. 55-60°С убрал подсос, едет нормально, опять же без провалов и рывков. До СПИРТов подсос убирался полностью при 70-85°С.

Если расход останется прежним буду доволен. Если упадет буду счастлив
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:12   #1091
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Женя, первая камера 102.5/165 как бы многовато. Поставь 95/155. У меня нормально можно ехать без подсоса уже при 40 град, правда не заглохнуть дает МПСЗ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:23   #1092
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Многовато, понимаю... было ваще 102,5/155 - смущало что свечи кагбэ намекали на бедную смесь. на счет жиклеров поменять то вообще не проблема, у меня в верхней крышке солекса над воздушными жиклерами каналы рассверлены... жиклеры меняются не разбирая карба три гайки на крышке "кастрюли" снял и вперед. Жиклеров нарыл у тестя в гараже "еще тех" так шо будем пробовать дальше, как говорится "Лед тронулся, господа присяжные"..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:29   #1093
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи намекать на бедную смесь могут лишь в случае зажатого до упора винта качества. Повторяю - для Таврии, Славуты с объемами 1100-1200 102.5/165 - МНОГО!!! Не удивляйся, если расход будет больше. Экономичный, не говоря уже о мощностном, в первой камере нормально работает с жиклерами 95/155 (ну или на худой конец 97.5).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:46   #1094
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Повторяю - для Таврии, Славуты с объемами 1100-1200 102.5/165 - МНОГО!!!
А для 1300?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 12:00   #1095
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

До 1500 нормально работают 95/155. У некоторых работают даже 95/165 без провалов. У меня было 2 карба, на первом ездил на 95/165, на втором пришлось ставить 155. Тут как повезет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 12:03   #1096
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Будем посмотреть
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 02:10   #1097
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Свечи намекать на бедную смесь могут лишь в случае зажатого до упора винта качества. Повторяю - для Таврии, Славуты с объемами 1100-1200 102.5/165 - МНОГО!!! Не удивляйся, если расход будет больше. Экономичный, не говоря уже о мощностном, в первой камере нормально работает с жиклерами 95/155 (ну или на худой конец 97.5).
а на второй как?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 08:08   #1098
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

у меня стоит 100/135. Вторая камера как бы предназначена для интенсивного разгона, тут зажимать сильно смысла нет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:51   #1099
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

уже год как трудится упгс, авто 2108, 1.3л, стоит только в первой камере, жиклеры стандарт. Из преимуществ небольшое понижение расхода, и более плавная работа двигателя. Недостатков не замечено)
Думаю теперь в таврию ставить
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 11:03   #1100
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал ездить на холодную.
Утро, -5°С, заводимся с подсоса как обычно с пол оборота. прогреваемся до 42-45°С. Подсос полностью не убирал т.к. ХХ не стабилен есть шанс заглохнуть. Пробуем ехать,.. едет. Не троит, не дергается при нажатии на педаль, обороты набирает уверенно. 55-60°С убрал подсос, едет нормально, опять же без провалов и рывков. До СПИРТов подсос убирался полностью при 70-85°С.

Если расход останется прежним буду доволен. Если упадет буду счастлив
странна у меня без подсоса нормально едет уже с 40 - может настроенно неправильно, переделать?
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
очередной говно-рейсер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.