|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2011, 18:21 | #1076 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
|
Есть шупы специальные. Набор шестигранников на которых на одной стороне выбита цифра диаметра, а другая сторона проточена под нужный диаметр. я такое видел у карбюраторщика, он кстати и сказал шо нефиг брать в магазинах ремкомплекты. Ему когда привозят карб на ремонт и ремкомплект, то ремкомплект сразу идет в мусор... я лично видел когда 155 жиклер налазит на щуп с меткой 165
|
18.12.2011, 20:19 | #1077 |
Ну или знать какой диаметр, и мерить сверлами. У меня где-то были записаны диаметры, даже сверла были подобраны нужного диаметра, которыми мерил, да вот беда - не могу найти ни одного, ни другого.
Задолбал меня уже этот ремонт (((((
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
18.12.2011, 20:40 | #1078 |
Гость
Сообщений: n/a
|
сомневаюсь что свёрлами можно точно померять ведь они идут сразу через 0,1!!! а это многовато
|
18.12.2011, 20:46 | #1079 |
Согласен. В таком случае предлагаю Вам подбирать на глаз, несомненно этот способ является более точным.
ЗЫ допусками сверл, и возможностью перебора сверл штангелем под нужный диаметр разрешаю пренебречь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
18.12.2011, 22:42 | #1080 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на глаз можно только соли насыпать лучше круглыми калибрами они идут через 0,001 + их самих мерять не надо а вот по ним легко можно проверить даже микрометр. Жиклёры вроде простые детальки но на удивление точные со штангелем возле жиклёров это как бубуин с дубиной возле компютера
Последний раз редактировалось Луазмастер; 18.12.2011 в 22:59. |
18.12.2011, 22:51 | #1081 |
и гиде такие калибры мона достать?
|
|
18.12.2011, 22:57 | #1082 | |
Цитата:
И потом - точность 0.001, это значит, что на разницу в 1 мм нужно 1000 (тыщу) калибров. Вряд ли мне продадут отдельно калибры на 0.701, 0.703, 0.705 мм. А разницу в 0.71 и 0.75 я и обычным штангелем на сверлах найду. Вывод - нафига калибры с точностью одна тысячная?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 18.12.2011 в 23:02. |
||
18.12.2011, 23:00 | #1083 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
18.12.2011, 23:08 | #1084 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Луазмастер; 18.12.2011 в 23:14. |
|
19.12.2011, 01:09 | #1085 |
ну вот и решение
http://mytavria.org.ua/prolivka-zhiklerov/ |
|
15.01.2012, 17:39 | #1086 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
|
Ну вот и дошли ручки...
Исходник: 1 камера 102,5/155 МД сток полирован нарезаны ламели по внешней стороне 2 камера ХЗ/145 МД СПИРТ (мощь) Сектор УН №4 Носики УН Сток Расход город/расса 8/6,8 л/100км свечи 1,4 серо-белые, свечи 2,3 светло коричневые. Проделана работа: 1 камера 102,5/165 МД СПИРТ (мощь) 2 камера хз/125 МД сток полирован нарезаны ламели по внешней стороне Сектор УН №4 Носики УН один только в первую камеру Заводим/прогреваем/едем - отсутсвует ожидаемый провал, что уже волшебно. Динамикой доволен. Планы: Попробуем ездить на холодную - как себя поведет. Замеряем расход. |
15.01.2012, 17:47 | #1087 |
да главное расход промерь по схеме- выезд-5км-стоянка-выезд-5км-стоянка и т.д. до 100ки.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
15.01.2012, 18:16 | #1088 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
|
У меня по работе так и выходит
|
15.01.2012, 18:45 | #1089 | |
Адрес: Димитров Донбасс
Возраст: 64
Сообщений: 26
Машина: 1102 ТАВРЯ
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Пройшло само???
__________________
050-9734988 Виктор ponomar-viha@mail.ru |
|
16.01.2012, 11:01 | #1090 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
|
Сегодня попробовал ездить на холодную.
Утро, -5°С, заводимся с подсоса как обычно с пол оборота. прогреваемся до 42-45°С. Подсос полностью не убирал т.к. ХХ не стабилен есть шанс заглохнуть. Пробуем ехать,.. едет. Не троит, не дергается при нажатии на педаль, обороты набирает уверенно. 55-60°С убрал подсос, едет нормально, опять же без провалов и рывков. До СПИРТов подсос убирался полностью при 70-85°С. Если расход останется прежним буду доволен. Если упадет буду счастлив |
16.01.2012, 11:12 | #1091 |
Женя, первая камера 102.5/165 как бы многовато. Поставь 95/155. У меня нормально можно ехать без подсоса уже при 40 град, правда не заглохнуть дает МПСЗ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
16.01.2012, 11:23 | #1092 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
|
Многовато, понимаю... было ваще 102,5/155 - смущало что свечи кагбэ намекали на бедную смесь. на счет жиклеров поменять то вообще не проблема, у меня в верхней крышке солекса над воздушными жиклерами каналы рассверлены... жиклеры меняются не разбирая карба три гайки на крышке "кастрюли" снял и вперед. Жиклеров нарыл у тестя в гараже "еще тех" так шо будем пробовать дальше, как говорится "Лед тронулся, господа присяжные"..
|
16.01.2012, 11:29 | #1093 |
Свечи намекать на бедную смесь могут лишь в случае зажатого до упора винта качества. Повторяю - для Таврии, Славуты с объемами 1100-1200 102.5/165 - МНОГО!!! Не удивляйся, если расход будет больше. Экономичный, не говоря уже о мощностном, в первой камере нормально работает с жиклерами 95/155 (ну или на худой конец 97.5).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
16.01.2012, 11:46 | #1094 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
|
|
16.01.2012, 12:00 | #1095 |
До 1500 нормально работают 95/155. У некоторых работают даже 95/165 без провалов. У меня было 2 карба, на первом ездил на 95/165, на втором пришлось ставить 155. Тут как повезет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
16.01.2012, 12:03 | #1096 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
|
Будем посмотреть
|
17.01.2012, 02:10 | #1097 | |
Цитата:
|
||
17.01.2012, 08:08 | #1098 |
у меня стоит 100/135. Вторая камера как бы предназначена для интенсивного разгона, тут зажимать сильно смысла нет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
17.01.2012, 09:51 | #1099 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
|
уже год как трудится упгс, авто 2108, 1.3л, стоит только в первой камере, жиклеры стандарт. Из преимуществ небольшое понижение расхода, и более плавная работа двигателя. Недостатков не замечено)
Думаю теперь в таврию ставить |
17.01.2012, 11:03 | #1100 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
Метки |
очередной говно-рейсер |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|