ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 11:20   #76
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
какраз только что сделал
немного прибеднил, и увеличил порог гистезиса.
У меня гистерезис вообще 1В(макс открытие 4.9В) Заметил что ниже слишком избыток - до 1В хватает регулировки по лямде. Выше 1В это уже довольно резкое нажатие нужно подлить газку, но выше 15 Шагов!!! просто перелив стоит 10.
Это все для моего редуктора-на других может отличатся...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 20:56   #77
vova13
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кстати, я уже на BLOS катаюсь

У меня Lanos 1.6 на автомате. Едет супер! Даже торможение двигателем появилось! А с места в кресло слегка вжимает и как буд-то ускорительный насос поставил с карба
vova13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 21:14   #78
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova13 Посмотреть сообщение
Кстати, я уже на BLOS катаюсь

У меня Lanos 1.6 на автомате. Едет супер! Даже торможение двигателем появилось! А с места в кресло слегка вжимает и как буд-то ускорительный насос поставил с карба
Что это такое?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 21:16   #79
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova13 Посмотреть сообщение
Кстати, я уже на BLOS катаюсь

У меня Lanos 1.6 на автомате. Едет супер! Даже торможение двигателем появилось! А с места в кресло слегка вжимает и как буд-то ускорительный насос поставил с карба
Так изложите все плз с подробностями или дайте ссыль с ланосфорума.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 23:45   #80
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova13 Посмотреть сообщение
Кстати, я уже на BLOS катаюсь
Кому интересно, поднимаемся в начало темы и читаем сначала.

А vova13 могу поздравить прекрасным приобретением, прошу озвучить ценовой коридор и остальные подробности, например маленький фото отчет.
Хотя считаю что правильно настроенный редуктор и правильный смеситель (врезка) будут делать все так же хорошо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 14:37   #81
vova13
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А vova13 могу поздравить прекрасным приобретением...
Спасибо! Извиняюсь, что долго не отвечал... итак:
Для тех, кто умеет пользоваться телефоном и может позвонить в Харьков представителям BRC этот девайс будет стоить 260 грн! То есть почти даром, по цене двух говносмесителей. В Европе БЛОСы стоят ого-го...
Итак, BLOS может работать как на инжекторе, так и на карбе. Есть даже модификация под карб для езды на бензине - подачей вакуума через електроклапан принудительно поднимаем заслонку-дозатор.
Чем BLOS лучше? Лучше! Даже систем с лямбдоконтролем (ЛК) лучше! На простой системе мы имеем фиксированный диаметр подачи воздуха и переменный (для ЛК) диаметр подачи газа. Если с подачей газа понятно, то с воздухом хуже: при малом диаметре (заужении для лучшей эжекции) имеем хороший холостой ХХ и завал высоких, а без заужения имеем хороший верх и плохой ХХ. И начинается поиск компромиссов... Плюс может и "хлопнуть" при переобеднении. Система BLOS имеет переменные воздушные и газовые каналы!
Как это работает: BLOS на входе и выходе воздуха имеет наружный диаметр 70 мм под гофру. К середине идёт заужение. По середине в центре стоит смеситель типа сопло с острым треугольным отверстием. Вершина треугольника смотрит вниз, основание по середине. По смесителю в направляющих перемещается заслонка-дозатор. В нормальном закрытом состоянии она перекрывает треугольную щель, в поднятом почти полностью открывает. Заслонка-дозатор перемещаять по смесителю дозирует подачу газа. Также в заслонке-дозаторе со стороны дроссельной заслонки имеется два отверстия для передачи управляющего разряжения от додроссельного пространства на мембрану, которая и управляет положением заслонки-дозатора в зависимости от текущего разряжения (нагрузки). Положение сопла регулируется его перемещением вверх-вниз. У меня стоит на минимуме - полностью закручен винт. Считал площадь щели - вроде она рассчитана на машины побольше. Есть четыре вида разных... поставляется только с таким, как у меня. Есть канал ХХ с регулировочным винтом - именяем колличество газа, который пойдёт в обход. Также есть упорный винт для заслонки-дозатора - насколько я понял для устранения "скакания" её на ХХ, когда есть пульсации на входе. Упорный винт должен не дать опуститься заслонке-дозатору ниже начала пульсаций (чтобы не было износа втулок), но по идее будет хуже торможение двигателем...
Что стало лучше:
- заводится с полтыка, как и на центральном сОпле;
- набирает обороты круче, чем на бензине;
- хороший сброс оборотов, подвисаний нет;
- чётко держит обороты. На сОпле трудно было зафиксировать обороты по тахометру - стрелка прыгала. Счас всё очень чётко;
- красивый холостой и красиво стоит на передаче (АКПП);
- появилось торможение двигателем!!! Ведь заслонка дозатора отсекает подачу газа. Торможение не такое активное, как на бензине;
- с места немного вжимает в сидение! Очень активный старт! На газу я уже и призабыл, как это бывает;
- при нажатии на газ в движении имеем пинок, вроде как ускорительный насос на карбюраторе впрыскивает дополнительную порцию бензина. Это заслонка дозатора отрабатывает резкое изменение давления - она резко открывается и тут же возвращается назад, до текущего значения разряжения;
- позволяет ездить очень активно;
- ездить по городу очень приятно.

Расход уточняю. Спрашивайте!
vova13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 18:42   #82
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Фоты видео в работе плз . Контакт того представителя БРСей в Харькове.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 22:16   #83
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

+1 фотки б в студию.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:25   #84
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Послежу за темкой...
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:55   #85
vova13
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фигня какая-то, вчера написАл сообщение, а его нет... Сказало, что админ должен проверить... я тут типа тогового агента что ли.

Ну ладно, телефон БРС Украина 050 4дваноля-46-35, Катерина, менеджер по западному региону.

Расход на 70 км составил 7 литров. Да-да: 10 л. на сто и это на Ланосе 1.6 с коробкой автомат и шипованой резиной по кругу. 70% пробега трасса, остальное город. Трасса нечищенная в снегу, ехал 80-90, по городу проверял динамику, как прёт

Засекал расход так: заправил до остановки заправочной колонки, проехал и опять заправил там же до упора. На клапан, который трещит не обращаю внимания.
vova13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 15:22   #86
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.google.com.ua/imgres?imgu...Dimvnsl&itbs=1
Это он?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 15:28   #87
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

http://jeep.org.pl/wiki/index.php/Blos_w_silniku_4.0
Это он?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:13   #88
vova13
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Это он?
Угу, он.
Он ещё здесь живёт: ВВВ.md.in.tarnow.pl/blos/index.html (поменять ВВВ на www). Что ж это за форум такой, низя ссылки вставить....
vova13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 18:05   #89
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Судя по иписанию и принципу работы, такая вещица актуальна для инжекторных машин. И как сказано в описании может использоваться с карбюраторами Стромберг.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 18:47   #90
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

А какая разница - инжекторная или нет, оно ж сверху над карбом или моником, или просто дроссельным узлом. Если для инжекторных идет, то для карбовых тем более. Или что не так? Чем оно управляется - не въехал? Или просто потоком воздуха? Или вакуум берет ниже дросселя?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 18:55   #91
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

по идее ниже дросселя
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:07   #92
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А какая разница - инжекторная или нет, оно ж сверху над карбом или моником, или просто дроссельным узлом. Если для инжекторных идет, то для карбовых тем более. Или что не так? Чем оно управляется - не въехал? Или просто потоком воздуха? Или вакуум берет ниже дросселя?
Дело в том, что оно как я понял вставляется в воздуховод после воздушного фильтра. А как известно, на карбовых движках фильтр сидит на самом карбе, т.е. не везде получиться его сопрячь. Если ставить до воздухана - это бред, если - после то нужно мутить переходник карб -приблуда - воздухан. А вот стромберг, который в свое время ставился на мерсы, как раз имеет таку конструкцию, которая позваляет примастить эту штуковину, так как воздухан не лежит на карбе, а подключен в через воздуховод.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:52   #93
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ставим черепаху с космича
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:22   #94
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Дело в том, что оно как я понял вставляется в воздуховод после воздушного фильтра. А как известно, на карбовых движках фильтр сидит на самом карбе, т.е. не везде получиться его сопрячь. Если ставить до воздухана - это бред, если - после то нужно мутить переходник карб -приблуда - воздухан. А вот стромберг, который в свое время ставился на мерсы, как раз имеет таку конструкцию, которая позваляет примастить эту штуковину, так как воздухан не лежит на карбе, а подключен в через воздуховод.
Понял. У меня таких проблем нет. Озон - черепаха от 2141 - нулевик. Газ - проставка в карбе. Вот и прикидаю, что к чему. Эту штуку кинуть нет проблем по железу. Остается прикидать - стоит ли это делать.
Кто еще скажет ЗА или ПРОТИВ?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 23:12   #95
vova13
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Кто еще скажет ЗА или ПРОТИВ?
В Рунете отзывов про BLOS не нашёл, а Европейцы в основном только хвалят. Почему-то у нас этот девайс незаслуженно забыт. Заходил к местному "спецу" в "крутую" контору по инсталяции ГБО. Хотел похвастаться покупкой, а он говорит, видел, знаю, типа поиграйся, если делать нечего, а машина тупить будет.

Я, например, долго искал "красивое" решение для ГБО первого поколения и я его нашёл! Желаю и Вам его найти!
vova13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 01:33   #96
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В солексе по моему есть возможность приколхозить подобную систему: надо подумать как освободить ВЗ при работе не на подсосе вот и BLOS готов, на малых оборотах она будет закрыта как при включенном подсосе, а при наборе оборотов будет открываться при помощи пускового устройства.
Снять привод ВЗ, отрегулировать натяжение пружины и ход мембраны пускового устройства.
На средних и малых оборотах все равно работает только первая камера, а при открывании 2 фиксировать в открытом состоянии то есть на оборот: при работе подсоса 2 камеру ни как не открыть.
Но придется чем то пожертвовать, или нововведением, или подсосом.
Кроме всего и ВД и переменное сечение. Кто там ездит без ВЗ, а ну быстро ставить назад и экспериментировать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 01:59   #97
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Честно говоря уже хочется просто ездить. Устал я что то от экспериментов.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:49   #98
vova13
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
...при наборе оборотов будет открываться при помощи пускового устройства.
Но в BLOS всё же заслонка-дозатор открывает и закрывает щель смесителя, регулируя подачу газа от нагрузки (разряжения), плюс обеспечивает хоть и не полное, но отсечение подачи газа при торможении двигателем.

Так же BLOS имеет свой корпус и просчитанную вакуумную систему. Не забывайте, что дьявол всегда скрывается в мелочах . Там чуть, там чуть - в итоге результат или его отсутствие.

BLOS прошёл испытание временем и эксплуатацией. Вот цитата с офмануала:
Цитата:
BLOS is the result of several years of research and is manufactured with the most advanced technologies.
Просто и доступно.
Дальше от туда же попробую своими словами:
Начиная с середины 1997 года BLOS претерпел ряд изменений:
- усиленная маслобензостойкая диафрагма;
- новая крышка, благодаря которой диафрагма работает без трения;
- смеситель из нержавейки;
- пластиковая заслонка-дозатор имеет бронзовую втулку для перемещения по смесителю;
- получен сертификат 9001 - такие сертификаты просто так не дают;
- гарантия долговременной работы.

P.S. Хочу выразить благодарность форумчанину Voytik за информацию о BLOS!
vova13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 16:05   #99
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я идею кинул, а кому интересно пускай тренируется, одним готовое подавай, другим интересно своими руками что то сделать. Я свою серединку нашел, без бензина на газу все заводки и прогревы до -5 и расход 5-8, голову еще пильну и будет хорошо совсем. А купить какую нибудь замануху и делать вечный двигатель...
В общем спасибо за внимание, открывайте тему с именем: BLOS, будем обсуждать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 10:09   #100
vova13
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
открывайте тему с именем: BLOS, будем обсуждать.
Что-то мне кажеться, что обсуждать уже нечего
Итак, новый замер расхода газа: пробег - 153,4 км; залито газа - 14,91 л. Итого имеем: 9,72 л. на 100 км. По погодные условия сейчас все знают - зима, как никак. Весь пробег наездила жена, 70% трасса, остальное город. До этого расход газа был в среднем 11 литров. Правда с другой эластичностью двигателя . Когда "под педалью ничего нет" на обгонах . А сейчас наступил и полетели.... А вечное кручение где-то чего-то пусть останется в прошлом.
vova13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.