ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 20:31   #401
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Из-за хренового (грязного) бензина насос иногда забивается и клинит его. Поэтому если убедились, что 12 в к нему поступает, попробуйте провода с клем снять и на пару секунд включить наоборот. Сгореть не успеет, но попустить (расклинить) может.
Проверено лично на паре авто.
ЗЫ. Это чтобы доехать, в любом случае такой насос под замену.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:19   #402
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Схема есть в Руководстве,приложение 11
Много где искал, но буквенного обозначения OBD-2 так и не нашел...
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:37   #403
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Плохо искали,вот:
Изображения
Тип файла: jpg P9200277.jpg (36.5 Кб, 23 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:56   #404
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Плохо искали,вот:
Хорошо искал, это OBD-1!!!
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:59   #405
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

В Славуте с Микас 7.6 ОБД-1 ?

Последний раз редактировалось кук; 21.12.2011 в 21:02.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:02   #406
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В Славуте с Микас 7.6 ОБД-1 ?
Конечно, OBD-2 ставили начиная с М10.3.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:06   #407
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А в "Таврия нова инж" что установлено?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:14   #408
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю ставили на Таврию 7.6 или нет, кажись только на Славуту. Значит на Таврии OBD-2.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:23   #409
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Завтра полезу,посчитаю количество контактов на разъеме...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 22:14   #410
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

OBD-1 12 контактов
OBD-2 16 контактов
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 20:51   #411
Sanches_T
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обязательно ждать 10 сек. пока инж насос накачает или можно раньше заводить?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 20:56   #412
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Можно и сразу, но не факт что заведется пока насос давление не создаст в рампе. 2-3 сек хватает обычно.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 09:19   #413
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanches_T Посмотреть сообщение
Обязательно ждать 10 сек. пока инж насос накачает или можно раньше заводить?
Мурзилка говорит о том, что заводить можно, когда лампа "чек" погаснет.
Если система исправна и она не горит постоянно...
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:31   #414
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Ясно, всем спасибо! Когда разберусь - отпишусь!
Вобщем добрался я до бензонасоса.
Полсе предварительного осмотра и замера был сделан вывод о вине(десертном ) именно ЭБН!
Снял я ЭБН и разобрал. Прежде всего обратил внимание, что между + и - вообще нет контакта(не звониться), что в свою очередь привело к мысли о обрыве на роторе. При разборке было обнаружено, что она из контактных пластин на якоре чёрная от нагара. После чистки был выявлен истенный виновник выхода из строя. Очень сильный износ медных сегментов коллектора до появления пластика. Все остальное полностью работоспособное.
Я в печали!
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.

Последний раз редактировалось Alex Sun; 08.01.2012 в 22:08.
Alex Sun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:51   #415
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Расстраиваться не стоит. Осталось купить новый хороший аналог (см. первую страницу этой темы). Зато нужный подарок к Рождеству
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 17:57   #416
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ЭБН

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
Расстраиваться не стоит. Осталось купить новый хороший аналог (см. первую страницу этой темы). Зато нужный подарок к Рождеству
По причине малого кол-ва денег Бош купить не смог.
Сейчас поставил ЭБН фирмы SBR. за 290 грн. Намного тише стокового. Как походит - посмотрим. Если чё отпишусь. Покупал в магазине, где сразу предупредили, что если буду ездить на пустом баке - прийду к ним за новым ЭБН. А так вроде ходить будет норм. Ищу у нас в городе, где можно отремонтировать Старо-Оскольский ротор. Если получиться будет запасным.

ЗЫ: На сетке стокового ЭБН видел много крупных частиц мусора. Кто-то думал о фильтре между баком и ЭБН? Стоит ли ставить, и какой?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.
Alex Sun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 21:12   #417
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

На трубке в баке есть сетка.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 21:28   #418
Alex Sun
 
Alex Sun
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На трубке в баке есть сетка.
Я имел в виду фильтр внешний с большим сечением(пропускной способностью) и с фильтрацией более мелких частиц.
Чтобы можно было быстро открутить 2 хамута вытянуть старый фильтр из двух шлангов и быстро установить новый! А в бак пока зелезишь... столько матерей вспоминаешь....
ЗЫ: Вопрос:
Отчего даже при полном баке продолжает гореть лампа бенза на приборке.
ЗЫ: под приборкой нашел два тоненьких оголённых и весящих в воздухе проводочка, которые бережно скручены в узел горе-ремонтником. Т.к. моё авто после аварии и ремонта на СТО Укравто(будь оно неладное) Ума не приложу куда они должны идти. Выходят из жгута. Есть идеи что это может быть?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему.

Последний раз редактировалось Alex Sun; 08.01.2012 в 22:12.
Alex Sun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:19   #419
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

В других авто не намного проще,даже на ино.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:36   #420
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Я имел в виду фильтр внешний с большим сечением(пропускной способностью) и с фильтрацией более мелких частиц.
Чтобы можно было быстро открутить 2 хамута вытянуть старый фильтр из двух шлангов и быстро установить новый! А в бак пока зелезишь... столько матерей вспоминаешь....
ЗЫ: Вопрос:
Отчего даже при полном баке продолжает гореть лампа бенза на приборке.
ЗЫ: под приборкой нашел два тоненьких оголённых и весящих в воздухе проводочка, которые бережно скручены в узел горе-ремонтником. Т.к. моё авто после аварии и ремонта на СТО Укравто(будь оно неладное) Ума не приложу куда они должны идти. Выходят из жгута. Есть идеи что это может быть?
Если у Вас Микас 10.3 или 11, то один из проводов это на тахометр, а второй на электронный спидометр. Чтобы лампочка бенза не горела, открутите лючек в багажнике и вычистите болото на крышке заборника бензобака, замыкает через грязь с дорожной солью.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:40   #421
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
По причине малого кол-ва денег Бош купить не смог.
Сейчас поставил ЭБН фирмы SBR. за 290 грн. Намного тише стокового. Как походит - посмотрим. Если чё отпишусь. Покупал в магазине, где сразу предупредили, что если буду ездить на пустом баке - прийду к ним за новым ЭБН. А так вроде ходить будет норм. Ищу у нас в городе, где можно отремонтировать Старо-Оскольский ротор. Если получиться будет запасным.

ЗЫ: На сетке стокового ЭБН видел много крупных частиц мусора. Кто-то думал о фильтре между баком и ЭБН? Стоит ли ставить, и какой?
Когда переделывал с карба на инж, сразу поставил перед насосом обычный фильтр тонкой очистки с отстойником от карбюраторой машины. Единственная проблема там диаметр штуцеров разный, пришлось использовать переходник, ну и менять этот фильтр надо чаще чем основной железный.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 15:20   #422
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
ЗЫ: На сетке стокового ЭБН видел много крупных частиц мусора. Кто-то думал о фильтре между баком и ЭБН? Стоит ли ставить, и какой?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 05:59   #423
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На пр. форумах хорошо отзываются о "КЕНО-ЗМЗ" арт.№ KNG-1139000-51(Bosch № 0 580 464 038)

Вот производитель:
http://www.2resurs.ru/
http://www.2resurs.ru/price/1253/372696

Здесь можно почитать отзывы:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11789
И здесь тоже:
http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45026

А здесь можно купить по хорошей цене:
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/2/pitanie_46032.html

PS
Может на свою автивку такой взять...?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:25   #424
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Отзывы это хорошо, но каждый кулик свое болото хвалит (с). Что бы однозначно сказать, нужно по каталогу посмотреть разницу между Bosch 0 580 464 038 (аналог предложенного) и Bosch 0 580 464 070.
Если есть возможность, то сравните.
Если нет, то доберусь на выходных к каталогу на даче, отпишусь.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:27   #425
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
На пр. форумах хорошо отзываются о "КЕНО-ЗМЗ" арт.№ KNG-1139000-51(Bosch № 0 580 464 038)

Вот производитель:
http://www.2resurs.ru/
http://www.2resurs.ru/price/1253/372696

Здесь можно почитать отзывы:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11789
И здесь тоже:
http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45026

А здесь можно купить по хорошей цене:
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/2/pitanie_46032.html

PS
Может на свою автивку такой взять...?
Упаковочный бренд. российский. "Зонтичный" - это круто придумано. Как и все у кацапов - спорт, чемпион, супер, экстра, элит.... а вот и "двойной ресурс". Скоро появится "тройной ресурс".
Может быть и неплохие весчи. Однозначно, произведены в Азии. Но, сцуко, менталитет кацапский - все у них двойное, тройное, пятирное. ..
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.