ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 14:20   #1751
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А для кой кого номано, и о нем мечтают... .... и не газа....
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 15:46   #1752
Evg_Slavuta
 
Evg_Slavuta
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Поставил инж.
__________________
Jen
Evg_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 09:47   #1753
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Народ, ставим газ на карбовую славуту, подскажите по схеме подключения кнопки, что это за провод F ? Написано уровень запаса, что с ним делать, куда тыкать?
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 09:53   #1754
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

к мультиклапану, если оный умеет такое показывать
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 10:38   #1755
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
к мультиклапану, если оный умеет такое показывать
Понятно, а еще вопрос, на других авто видел, что какой то провод накручен на высоковольтный провод.В схеме этого нет, нужно или нет какой то крутить и если нужно , то какой?
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 10:45   #1756
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Понятно, а еще вопрос, на других авто видел, что какой то провод накручен на высоковольтный провод.В схеме этого нет, нужно или нет какой то крутить и если нужно , то какой?
это типа "тахометр". индукционный показометр импульсов высокого напряжения. это если на кнопке есть индикатор зажигания.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 10:51   #1757
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
это типа "тахометр". индукционный показометр импульсов высокого напряжения. это если на кнопке есть индикатор зажигания.
Ок. Понял, у нас нифига такого нету. Спасибо.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 17:56   #1758
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Понятно, а еще вопрос, на других авто видел, что какой то провод накручен на высоковольтный провод.В схеме этого нет, нужно или нет какой то крутить и если нужно , то какой?
это для автоматического перехода на газ, и\или аварийного отключения газа (ессно только при правильном монтаже), т.е. как только перестают поступать импульсы-газ должен рубиться.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 18:13   #1759
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
это для автоматического перехода на газ, и\или аварийного отключения газа (ессно только при правильном монтаже), т.е. как только перестают поступать импульсы-газ должен рубиться.
Я так понял в нашем это не предусмотрено.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 18:22   #1760
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Я так понял в нашем это не предусмотрено.
у меня карб и провод намотан на высоковольтный. Без него обороты не держатся. А если вдруг двиг не завелся или заглох, то подача газа отрубается. Скорее всего это оно, как написал Stan.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 18:30   #1761
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Я так понял в нашем это не предусмотрено.
хз...надо смотреть, какая кнопка...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:03   #1762
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
хз...надо смотреть, какая кнопка...
на кнопке три лампочки, газ , бензин и остаток газа...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:39   #1763
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
на кнопке три лампочки, газ , бензин и остаток газа...
Кнопка Lecho GR, скорее всего. Тот провод лучше прикрутить к минусовой клемме катушки зажигания. А выше правильно написали: нету импульсов - клапан газа закрывается, появляются импульсы - клапан открывается.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:40   #1764
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

сколько положений на кнопке?
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:46   #1765
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
на кнопке три лампочки, газ , бензин и остаток газа...
http://www.lecholpg.pl/?lang=ru&act=produkty&pid=gr
http://www.lecholpg.pl/download/ru/gr_ru.pdf
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:15   #1766
Славка
 
Славка
 
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

вот назрел вопрос: у меня клапан газа только на редукторе, надо ли ставить клапан отдельно?
Славка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:21   #1767
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
вот назрел вопрос: у меня клапан газа только на редукторе, надо ли ставить клапан отдельно?
ну..это дело религии. Из соображений безопасности и удобства обслуживания-вполне можно поставить клапан перед редуктором. У меня стоит, очень удобная вещь. Тупо не знаю, где на баллоне вентиль
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:13   #1768
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

парни,не путайте.индуктивный датчик нельзя подключать к импульсному источнику.это надо смотреть мануал кнопки,есть ли у нее это вход и какой он
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:26   #1769
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
парни,не путайте.индуктивный датчик нельзя подключать к импульсному источнику.это надо смотреть мануал кнопки,есть ли у нее это вход и какой он
Хм. Я по неопытности этот провод вообще подключал на + катушки ) Так у меня мотор по 5 секунд работал ) Потом подключил на минус и вот уже 9 месяцев полет нормальный.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 23:09   #1770
Славка
 
Славка
 
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
ну..это дело религии. Из соображений безопасности и удобства обслуживания-вполне можно поставить клапан перед редуктором. У меня стоит, очень удобная вещь. Тупо не знаю, где на баллоне вентиль
я тоже не знаю
Ну мысль понял, спасибо
Славка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 10:22   #1771
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Кнопка Lecho GR, скорее всего. Тот провод лучше прикрутить к минусовой клемме катушки зажигания. А выше правильно написали: нету импульсов - клапан газа закрывается, появляются импульсы - клапан открывается.
Да, кнопка такая. Значит этот провод цепляем к клемме катушки от которой идет провод на коммутатор?
По ходу получается, что пусковая доза газа подается , а потом ничего нет и двиг глохнет...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 10:56   #1772
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Да, кнопка такая. Значит этот провод цепляем к клемме катушки от которой идет провод на коммутатор?
По ходу получается, что пусковая доза газа подается , а потом ничего нет и двиг глохнет...
Совершенно верно! Если не подключить коричневый провод вообще или подключить его на "+" катушки, то так и будет. Электроника кнопки будет держать клапан газа открытым какое то время (настраивается сбоку маленьким потенциометром), а потом сразу закроется.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:17   #1773
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Совершенно верно! Если не подключить коричневый провод вообще или подключить его на "+" катушки, то так и будет. Электроника кнопки будет держать клапан газа открытым какое то время (настраивается сбоку маленьким потенциометром), а потом сразу закроется.
Заблудились в трех соснах. Подключили все как в мануале. Включаешь зажигание, клацает клапан, шипит газ, заводим, пять сек. работает и глохнет, пропадает питание на клапане ( мерили тестером). Что не так делаем? Кнопка вот такая http://www.lecholpg.pl/download/ru/gr_ru.pdf
__________________
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:24   #1774
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Заблудились в трех соснах. Подключили все как в мануале. Включаешь зажигание, клацает клапан, шипит газ, заводим, пять сек. работает и глохнет, пропадает питание на клапане ( мерили тестером). Что не так делаем? Кнопка вот такая http://www.lecholpg.pl/download/ru/gr_ru.pdf
__________________
ИМХО. Смотря кто будет ездить на данном авто. Если чел, разбирающийся в технике, то не подключайте просто отключение клапана редуктора на заглохшем\незаведенном ДВС и всё. Как правильно написал СТэн. можно перед редуктором добавить клапан, у мну тоже стоит и я доволен.

Просто если Вы не подключите "это", то при вкл зажигании газ простоянно будет подаваться в коллектор. но как показа практика (когда учил супругу ездить), зажигание оставалось вкл по 1-2 мин и ничего не происходило. Когда ДВС горячий, то залить газом ДВС практически невозможно, ну на 5 сек дольше покрутить стартером и ДВС запускается!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:21   #1775
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Всем спасибо. Сделали, проблема была в не качественном монтаже проводки.
Отдельное спасибо Евгславуте, он эту проблему увидел за 100 км и подсказал Кашпировский отдыхает
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пропаносеки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.