ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 13:36   #126
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
На холодную всегда богатит редуктор, когда прогревается смесь становиться нормальной, тут все верно.
Богатит то богатит, но не настолько, не будет расхода нормального и динамики, редуктор будет заливать. Надо выдержать отношение 15,5:1, тогда и расход и динамика будет.
Я предварительно настроил по ДК, потом уже смотрел по выхлопной.
Раньше было так: выхлопная была жирная и черная, когда настроил по ДК стала серо-коричневая и сухая, если чуть переобогатил, то черная и сухая, прежде чем смотреть на выхлопную надо проехать не менее 10 км, с горячей трубы конденсат испаряется сразу. Выглядит примерно вот так:

Вот так может выглядеть при не большом переобогащении:
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:57   #127
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А сколько по вашему должно быть соотношения для холодного пуска на газу?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 14:16   #128
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А сколько по вашему должно быть соотношения для холодного пуска на газу?
14,5-15,0:1
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 14:28   #129
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
14,5-15,0:1
Я думаю редуктор этого легко достигает, у меня не раз заливало свечи газом. У вас такого не было? Дак вот мене здаеться там смесь намного богаче)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:05   #130
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я думаю редуктор этого легко достигает, у меня не раз заливало свечи газом. У вас такого не было? Дак вот мене здаеться там смесь намного богаче)
Согласен.
В любом случае, редуктор это "поплавковая камера" для газа и уровень должен быть таким чтобы обеспечивалась работа ДВСа как и на бензине, если это "0" градусов значит надо тянуть подсос, если это "40" градусов то достаточно педальку подержать и работа стабилизируется.
А если свечи заливает газом? (было, лечил кнопкой) крутишь пока не заведешь, потом схватила включил и работает, но это тоже симптом неисправного или не правильно отрегулированного редуктора.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:36   #131
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Винт ХХ откручен? Винт качества закручен? Не может быть. Не верю. Ответ он выделен красным. Смесь будет нормальной, когда заводиться будет как на бензине с подсосом холодная.



насчет на холодную я не правилино выразился!! просто раньше когда заглушил машину то через 15мин. уже без подгазовки не заводилась то теперь и 20 минут проходит а она без подгазовки заводиться

а с утра я ее с подсосом завожу без пдсоса никак !!!

а винт хх откручин почти на всю а качества гдето около оборота может чуть меньше
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:44   #132
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
МОлодец!) Еще бы пару фоток, был бы благодарен...
извеняюсь но когда сверлил фоток не делал просто несколько моих знакомых утверждали что я фигней страдаю и от врезок лучше не станит могу снять крышку фильтра и пофоткать картинку под капотом
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:11   #133
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Кстати сегодня поехал на заправку злил полный балон (у меня на 20л.) проежал 10+-1км и опять лил до полного балона и так 4 раза (как заправщики были рады ) вощем вышло так:
1) 10 км.300м. 710
2) 11км 100м 735г.
3) 9км 300м 680
4) 10км 100м 710г

в смешаном режиме

ето не совсем точные даные метры я нещитал

когда накатаю сотню км скажу что получиться!
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:12   #134
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Согласен.
В любом случае, редуктор это "поплавковая камера" для газа и уровень должен быть таким чтобы обеспечивалась работа ДВСа как и на бензине, если это "0" градусов значит надо тянуть подсос, если это "40" градусов то достаточно педальку подержать и работа стабилизируется.
А если свечи заливает газом? (было, лечил кнопкой) крутишь пока не заведешь, потом схватила включил и работает, но это тоже симптом неисправного или не правильно отрегулированного редуктора.
Согласен редуктор это поплавковая камера, только которая не предназначена для работы ниже 0 градусов...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:15   #135
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
Кстати сегодня поехал на заправку злил полный балон (у меня на 20л.) проежал 10+-1км и опять лил до полного балона и так 4 раза (как заправщики были рады ) вощем вышло так:
1) 10 км.300м. 710
2) 11км 100м 735г.
3) 9км 300м 680
4) 10км 100м 710г

в смешаном режиме

ето не совсем точные даные метры я нещитал

когда накатаю сотню км скажу что получиться!
Молодец, как ты их))) Ты еще скажи что тарирую свой балон по их заправке, так как ихня заправка самая точная в мире) Вот они обрадуются)))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:25   #136
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Молодец, как ты их))) Ты еще скажи что тарирую свой балон по их заправке, так как ихня заправка самая точная в мире) Вот они обрадуются)))
Просто повезло что сегодня на смене мой знакмый и погда хорошая но после 3 заправки даже у его нервы не железные да и старший оператор(ша) та что в бутке сидит маты гнуть начала так что 5 раз я залил плный и уехал
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:56   #137
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
1) 10 км.300м. 710
2) 11км 100м 735г.
3) 9км 300м 680
4) 10км 100м 710г
Ну так вот он результат, 6-7/100.
Если не устойчивый ХХ будет, заслонкой подрегулировать дроссельной можно.
А что не поняли друг друга, так не подрались же.
Выхлопная какого цвета? смотри тут.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 18:06   #138
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну так вот он результат, 6-7/100.
Если не устойчивый ХХ будет, заслонкой подрегулировать дроссельной можно.
А что не поняли друг друга, так не подрались же.
Выхлопная какого цвета? смотри тут.
А можно я завтра свою сфоткаю?? ! а вы скажете ??? оно или нет
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 18:17   #139
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да зачем фоткать, цвет какой? жирная или сухая?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 19:20   #140
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

[QUOTE=СБорисов;1499995]Да зачем фоткать, цвет какой? жирная или сухая?


немного жирновата цвет темнокоричневый




но заметил интересную штуку при нажатии на педаль появляеться провал он не большой но чуствуеться ипри переходе схолостых машина слегка дергаеться появляеться рывок

пробовал крутить винт качества на редукторе етот провал стает не ощутимым когда винт выкручен на 3-4 оборота
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 19:41   #141
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да зачем фоткать, цвет какой? жирная или сухая?
может 4 оборота и оставить????
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 20:27   #142
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Оставьте, если литр на 100 не жалко и труба почернеет. От провала МПСЗ спасает на раз, у меня он заметен до 40 градусов.
Как динамика против того что было?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 20:40   #143
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Оставьте, если литр на 100 не жалко и труба почернеет. От провала МПСЗ спасает на раз, у меня он заметен до 40 градусов.
Как динамика против того что было?
а сколько он обходится??? МПСЗ??

насчет динамики когда винт был выкручен на 6 оборотов то было лучше сечас полтора оборота не супер !но вполне приемлимо
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:50   #144
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Тов СБорисов а у вас случайно не редуктор BRC Techno??? просто на каком то форуме читал что вы его назвали хорошим вариантом для таврии если у вас етот редуктор то каковы у него настройки ?? диаметры врезок?? как дозатор настроен??? какой расход??? есть ли провалы??
зарание болгарин!
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:50   #145
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
а сколько он обходится??? МПСЗ??

насчет динамики когда винт был выкручен на 6 оборотов то было лучше сечас полтора оборота не супер !но вполне приемлимо
МПСЗ это к Славе, если с паяльником дружишь можно и самому, выйдет дешевле.
А на счет динамики, пока нет МПСЗ подвинь трамблер с "+" на пару тройку делений и не бойся теперь на тапку давить, на расходе это особо не отразится, смело можно до 3500 оборотов крутить. В общем авто мягче стало. И посматривай на выхлопную, скоро станет сухая, километров через 50-100.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 00:02   #146
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
Тов СБорисов а у вас случайно не редуктор BRC Techno??? просто на каком то форуме читал что вы его назвали хорошим вариантом для таврии если у вас етот редуктор то каковы у него настройки ?? диаметры врезок?? как дозатор настроен??? какой расход??? есть ли провалы??
зарание болгарин!
Да BRC Techno, винт ХХ почти откручен, когда была 1 камера то чувствительность закручивал полностью и хватало, сейчас сделал обе и слегка открутил на 2 или 3 оборота, зима, на недогретой машине как бы маловато. Еще есть ЭППХ, параллельно клапану ХХ стоит реле и через него включен клапан на редукторе. Врезки доделаны после установщиков диаметр 3,5 мм в обе камеры, дозатор на обе камеры откручен полностью, Провалы есть на недогретой машине, а расход: до средины октября было 6-7/100, потом стало 7-8/100 наверное "зимний газ". Редуктор тоже тюнингованный, стоит вкладыш вместо 6 мм, 3 мм на дозирующем клапане.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 18:52   #147
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да BRC Techno, винт ХХ почти откручен, когда была 1 камера то чувствительность закручивал полностью и хватало, сейчас сделал обе и слегка открутил на 2 или 3 оборота, зима, на недогретой машине как бы маловато. Еще есть ЭППХ, параллельно клапану ХХ стоит реле и через него включен клапан на редукторе. Врезки доделаны после установщиков диаметр 3,5 мм в обе камеры, дозатор на обе камеры откручен полностью, Провалы есть на недогретой машине, а расход: до средины октября было 6-7/100, потом стало 7-8/100 наверное "зимний газ". Редуктор тоже тюнингованный, стоит вкладыш вместо 6 мм, 3 мм на дозирующем клапане.
у меня тоже BRC Techno

вобшем сегодя выкрутил винт хх еще почти на оборот (если выкутить больше то он вылетит) а винт качесва выставил гдето 1.5 -2 оборота провал стал ели ошутим потом по вашему совету сделал раньше зажигание совсем чуть-чуть; машинка совсем по другому поехала !!!провал не ощутим динамика отличная !! я не думаю что после етой регулировки сильно расход измениться
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 19:21   #148
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот и хорошо. Попрошу отчитаться в теме расход,
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 19:59   #149
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну вот и хорошо. Попрошу отчитаться в теме расход,
выпалю балон обязательно отчитаюсь
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 01:12   #150
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Согласен редуктор это поплавковая камера, только которая не предназначена для работы ниже 0 градусов...
Золотницкий пишет про -5
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.