06.01.2012, 22:28 | #126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ИМХО как владелец дисковых со стажем скажу, обменяй или продай зад вентиль, он там не нужен или при передних не менее 15" у мну стоит перед 14 вент и зад 13 обычн ито был перебор, пришлось "колдунить", в твоем случае колдун неизбежен даже как бы его мало не было.
|
06.01.2012, 23:27 | #127 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Вопрос меня мучает такой: с чего колдун мутить в этом случае..?)
|
06.01.2012, 23:44 | #128 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Ой,перетормоз задка будет дикий у вас на таких компонентах.))) Регулятор на зад(ручной регулировки типа Вилвуда) можете уже смело сразу брать.)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
06.01.2012, 23:55 | #129 | |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Ни чё справимся, значит колдуна будем покупать регулируемого и возле гидро ручника его цеплять |
|
07.01.2012, 00:01 | #130 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Вот это уже правельное решение. И лучьше его уже покупать.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
10.01.2012, 09:52 | #131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Заметил цифру в 140 км в час а сколько максималка?
|
10.01.2012, 11:44 | #132 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Честно говоря гари не давали, специально не испытывали максималку..
Но самое максимум что ехали, это на 5й передачи, на 5200 в роде оборотах, 165км/ч |
16.01.2012, 12:08 | #133 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
И так было докуплено по переходу почти всё кроме суппортов, суппорта у знакомого заказал б/у, теперь ждёмс их..)
|
16.01.2012, 13:26 | #134 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
ты на ваз кулак будешь?
|
16.01.2012, 13:35 | #135 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
|
16.01.2012, 13:58 | #136 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
|
16.01.2012, 17:18 | #137 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
|
17.01.2012, 18:35 | #138 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну вот сегодня были запрессованы подшипники в задние ступицы. Грядёт в ближайшие дни установка всего этого добра
|
20.01.2012, 10:10 | #139 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Наконец то приехали суппорта ВАЗ 2110 под вентеля!)
Так же хозяином славуты были покрашены запчасти... |
20.01.2012, 10:24 | #140 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Во время ожидания, покупки вазо ступиц и всего остального я делал разрезную шестерню
На будущие заморочки с мотором думаю будет нужна... Взял обычную шестерню вырезал на станке середину, с дюрали Д16Т была выточена серединка, шестерню проточил с двух сторон и на шестерни общие дырки увеличил на 1мм., так же просверлил дырки под болты 6ки и нарезал резьбу. В итоге получил разрезную шестерню которая ещё легче стоковой на 100грм)
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...12#post2875412 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=78744 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...49#post2838349 Последний раз редактировалось Sportsmen; 20.01.2012 в 10:26. |
20.01.2012, 11:27 | #141 |
Гость
Сообщений: n/a
|
даёшь описание правильной настройки разрезной шестерни.
А зачем настолько сложная тормозная система, каких показателей кроме полного заклинивания колёс хотите добиться? у нас вот ребята в гск взяли таврушку с 8м двигателем, набросили по быстрому простенькую восьмёрошную ходовку, докупились железом и делают 16ти клапанный. А где в Крыму можно проверить максималку, что бы норм отрезок без горок дыбыльных и ям (кроме трассы Севастополь Ялта, Бахчисарай Севастополь). Последний раз редактировалось korupcioner; 20.01.2012 в 11:35. |
20.01.2012, 11:36 | #142 | |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
А чё их будет заклинивать, нормально и уверенно она будет тормозить Ну как говориться кто на что учился, они так делают мы так =) Лучше один раз и навсегда, чем под машиной лежать всегда |
|
22.01.2012, 15:49 | #143 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну вот долгожданное вчера началось и сегодня закончилось не на долго =)
Вчера были установлены ЗДТ на славуту, думаю по фото всё будет видно что и как делал) Пользовался резьбовым герметиком маннол! Для направляющих смазку так же использовал маннол! Завалил колёса чуток, сделал отрицательный развал. Мерили разные диски 13е и 15е с резиной и без, скажу так без всяких проставок диск 15й 7.5 дюймов с резиной 195/55/15 стал но только на домкрате, так бы мы его никогда не поставили, но у нас сзади -2 витка))) Но всё же, если крылышко подрезать то всё станет на ура, при том что 55 профиль) Ставили 8 дюймов диск но без резины, не трёт нигде!!) А вообще на зиму кинули самые обычные железяки 13е Так же столкнулись с тем что родной главный тормозной цилиндр с вакуумом не прокачивает даже только установленные задние тормозилки... В планах мутить другой тормозной цилиндр. Тормозную жидкость брали самую обычную Так же чтоб установить суппорт, пришлось по мимо шайб которые шли в комплекте с планшайбами ставить ещё 4 тонкие шайбы... Думаю изначально делались эти ЗДТ не для вентилей, так как примерно маленькими шайбами я выложил ту толщину которая прибавилась на вентиле..) А вообще всё зачётно стало и смотрится ОГОНЬ.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...12#post2875412 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=78744 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...49#post2838349 Последний раз редактировалось Sportsmen; 23.01.2012 в 12:21. |
22.01.2012, 15:51 | #144 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Фото отчёт продолжение
|
22.01.2012, 16:28 | #146 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Железяки синие будут, а спереди наверно жёлтые, ну чтоб поржать
|
22.01.2012, 17:12 | #147 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
молодчик
|
22.01.2012, 19:21 | #148 | |
Крымский модератор
|
Цитата:
А что оно дает и что собственно делали, очень интересно. Кстати, ФА-ФА вам вчера, хорошо пошел
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
22.01.2012, 22:00 | #149 | |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Какой ФА-ФА ?))) |
|
22.01.2012, 22:24 | #150 |
Крымский модератор
|
по дороге на перевал мы вчера вроде бы эту Славуту обогнали, две Таврии, бежевая и белая,а потом она нас двоих с ревом обставила, точно место не помню, но помню что метров через 200-400 после того как она нас обогнала то свернула она на право с ялтинской дороги. Но может это и не она была.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|