![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Столкнулся с такой проблемой. Приехал на сто делать развал, мастер продиагностировал все и сказал поменять салент блоки (2шт левый и правый) на рулевой. Непомню точно, но вроде у меня в гараже все есть необходимое. Подскажите сколько это займет времени и нужна ли яма для замены салентблоков? Может есть какие-то ньюансы или загвоздки в замене, если что расскажите! Заранее спасибо!
![]()
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше), меняются без ямы - ломом тянешь и молотком постукиваешь 3ч работы 4ре гайки. отдельно сайленты не менял.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 12.01.2012 в 11:06. |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
cvetocheck, Rommikha Спасибо!
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хороший совет-менять с/блоки с тягами! А регулировки потом за чей счет,советчика?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Кук, читай тему с начала. Именно регулировщик и послал ТС менять сайленты.
|
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Но не тяги.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Ни один уважающий себя развальщик не станет делать сход-развал если имеются люфты в рулевом, если люфтит шаровая или подшипник. Пошлет устранять.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....15&postcount=5 |
|
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Кук поинтересовался зачем менять сайленты с тягами? Тяги то тут при чем?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы про свой пост и про совет менять не с/блок а рычаги уже забыли? И про то,что после такой замены надо сход делать? И что там ломом три часа стучать? Зачем он вообще?
Последний раз редактировалось кук; 12.01.2012 в 16:13. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не поняли? А огрызаетесь.
|
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Подожди, чего непонятного?
sparco пишет, что его послал регулировщик менять сайленты Rommikha пишет что менял их - хватило на 7 тыщ и что Цитата:
Цитата:
пишет: Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Тяги то зачем менять? Замена сайлентов 1 час, а с тягами молотком и ломом 3 часа ковыряться?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Давай еще сообщения редактировать... под нужный смысл, угу.
Ломом я вытягивал сайленты с рабочего места. 3 часа это время всей процедуры, не надо опять искажать написанное. Я не тороплив делаю 3 часа |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У вас классная привычка уводить спор в сторону и делать крайним других! Кто оспаривал совет стошника в п.1 о замене с/блоков? Кто? Никто,до тез пор,пока вы не посоветовали взамен с/блоков менять тяги! И мой вполне законный вопрос-кто будет платить за лишнюю работу и две тяги вместо резинок чем вам не понравился?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|