ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 12:56   #176
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

режим замены был 7 тык и замена. Только последний раз до 10 дотянул. до меня несколько десятков тык чел лил что-то другое но менял часто. до него не знаю.

Отложения похожи на свешие (не так, что еле соскоблишь). А там хрен его знает.
Недоволен маслом я был и ранее (в этой же теме)
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:17   #177
Convoy SP-15
 
Convoy SP-15
 
Возраст: 34
Сообщений: 62
Машина: Tavria 1.2 Карбюратор.2003 г.
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нобелиус Посмотреть сообщение
режим замены был 7 тык и замена. Только последний раз до 10 дотянул. до меня несколько десятков тык чел лил что-то другое но менял часто. до него не знаю.

Отложения похожи на свешие (не так, что еле соскоблишь). А там хрен его знает.
Недоволен маслом я был и ранее (в этой же теме)
Блин терь и не знаю что и думать себе залил тоже это масло 4 тыщи назад советовали знакомые,говорят мол для тавра лучше не бывает...
Кстати на славуто форуме уж не помню в какой теме один чел выкладывал фото мотора мол с нуля до 60тыков это масло так мотор аж сверкал. Может оно какие то старые отложения стало вымывать?

Последний раз редактировалось Convoy SP-15; 20.01.2012 в 20:24.
Convoy SP-15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:29   #178
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Convoy SP-15 Посмотреть сообщение
Блин терь и не знаю что и думать себе залил тоже это масло 4 тыщи назад советовали знакомые,говорят мол для тавра лучше не бывает...
Кстати на славуто форуме уж не помню в какой теме один чел выкладывал фото мотора мол с нуля до 60тыков это масло так мотор аж сверкал. Может оно какие то старые отложения стало вымывать?
ну так если оно старые отложения потихоньку вымывает этож хорошо!
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:45   #179
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну, конвой, мое мнение основано на мыслях в моей голове, ощуениях в моей ж..., и практики эксплуатации моей машины.

друг лет 5 льет ЛМ и доволен, НО у него за год пробег несколько тыщ. У меня 20.
У него общий пробег ~40 у меня 120. Кроме того режим, стиль, и желания.

Повторю свои домыслы ще раз.

1. При замене масла (7тыщ) чувствуется, что машина стала ехать гораздо бодрее. Значит старое масло выработало свой ресурс напрочь. Надо менять чаще. Но при этом такое может быть потому что мой двигатель уже был грязный (поношенный). И на более свежем (чистом, новом) моторе все будет гораздо лучше.

2. при небольшом разборе клапанная крышка оказалась вся в отложениях довольно таки толстым слоем, причем отложения не были похожи на сильно старые. Значит моет плохо. Или откладывает хорошо. Но опять же может мотор и до этого был грязный, и оно не могло просто отмыть этот говнилин.

3. Я владею машиной 40ткм, до меня ей владели 80ткм. Что там было тоже не знаю.

Сильно не парься. Масло хорошее. Мне не понравилось, но это не значит, что надо кричать банзай, сливать масло и вылить на голову тем, кто посоветовал.

П.С. Как всегда когда хочется много написать получается набор фраз. Так что ...

ППС. Кстати вспомнил. Походу на 7тыках я решал, что надо менять масло. Но пока куплю, пока то-се. Возможно пробег сильно увеличивался. (не анализировал). ежедневный пробег 80-100км.

Последний раз редактировалось нобелиус; 23.01.2012 в 00:49.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:56   #180
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Отложения не всегда признак плохого масла. Довольно часто отложения по типу солидольных указывают на то что данному движку именно это масло не подходит, хотя и не гробит его.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 00:10   #181
Convoy SP-15
 
Convoy SP-15
 
Возраст: 34
Сообщений: 62
Машина: Tavria 1.2 Карбюратор.2003 г.
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем буду пока пользоваться этим маслом менять на верное буду где-то через 7-8 тысяч. А там посмотрим как оно себя покажет.
Convoy SP-15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 03:04   #182
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Вредных веществ не содержит, не ядовито, при сгорании гадости выделяет не больше чем разрешено - вот тебе европейские нормы. Все упирается в экологию. А что конкретно с движком произойдет - их не касается, это может волновать только потребителя и иногда производителя...
правильно подмечено!!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 03:06   #183
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yfon Посмотреть сообщение
ну так если оно старые отложения потихоньку вымывает этож хорошо!
а не проще промывкой пользоваться?
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:33   #184
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
а не проще промывкой пользоваться?
Не проще, хорошее масло мягче моет на протяжении 10т км пробега, а промывка очень едкая, смывает кусками и может много чего нехорошего с маслосистемой натворить.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:59   #185
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Неправда.Промывочное масло имеет ту же реакцию,что и масло рабочее,а вот всякие пятиминутки-зло,но не всегда-если мотор чистый,то и шлама там нет.Правда,и мыть его незачем.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 10:05   #186
Convoy SP-15
 
Convoy SP-15
 
Возраст: 34
Сообщений: 62
Машина: Tavria 1.2 Карбюратор.2003 г.
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ликви моли я где-то видео смотрел утверждает мол их промывки содержат теже моющие средства что и масло и мол после применения испаряются.
Но я все таки согласен что лучше когда масло поддерживает мотор в чистоте.
Convoy SP-15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 10:05   #187
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я про пятиминутку и говорил ...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 15:57   #188
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

То что она кусками смоет - должно в фильтре оказаться.
Зло этих пятиминуток в том что при сливании масла в движке все-таки его немало остается. Вместе с частью той самой пятиминутки. А вот как та пятиминутка повлияет на пакет присадок свежего масла - неизвестно никому. А если попортит, выдавит чего-нибудь в осадок? Нафиг оно нужно...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 16:16   #189
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
То что она кусками смоет - должно в фильтре оказаться.
В теории да, если оно туда раньше попадет, а не застрянет где-то в паре трения с маслоканалом...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 16:27   #190
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

отож. Я когда ниву мыл сначала пятиминуткой, потом промывкой. ой тякло с нее.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 08:59   #191
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

лучше номальным маслом пользоваться оно и так за пару замен отмоет, чем пятиминуткой
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 21:58   #192
Merkurydnepr
 
Адрес: Каменское
Возраст: 44
Сообщений: 4,906
Машина: Поло
Длина: 62340мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Merkurydnepr с помощью Skype™
По умолчанию

Кератек в моторе уже 4 тыс. Не знаю насчет увеличения приемистости, а вот то что друг сказал что машинка стала тише работать факт. Да и сейчас в -17 заводится со 2 раза, прогревается в 2 раза быстрее (сравниваю с прошлым годом в такую же температуру) и работает при полностью вытянутом подсосе намного тише (в прошлом году моя женушка слышала в квартире как я прогревал машинку, сейчас нет). Я не говорил ей что "выкинул" 250 грн на эту присадку . Мое мнение - оно того стоит.
Merkurydnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:18   #193
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Не проще, хорошее масло мягче моет на протяжении 10т км пробега, а промывка очень едкая, смывает кусками и может много чего нехорошего с маслосистемой натворить.
ну если вы купите китайскую подделку так оно и будет
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:21   #194
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Convoy SP-15 Посмотреть сообщение
Ликви моли я где-то видео смотрел утверждает мол их промывки содержат теже моющие средства что и масло и мол после применения испаряются.
Но я все таки согласен что лучше когда масло поддерживает мотор в чистоте.
что бы небыло грязи нужно совместить минимум 2 а то и 4 фактора это например хорошее масло + промывка на 200км + 5-10минутка перед самой заменой масла и тогда ЗЛА не будет!
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 09:40   #195
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merkurydnepr Посмотреть сообщение
Кератек в моторе уже 4 тыс. Не знаю насчет увеличения приемистости, а вот то что друг сказал что машинка стала тише работать факт. Да и сейчас в -17 заводится со 2 раза, прогревается в 2 раза быстрее (сравниваю с прошлым годом в такую же температуру) и работает при полностью вытянутом подсосе намного тише (в прошлом году моя женушка слышала в квартире как я прогревал машинку, сейчас нет). Я не говорил ей что "выкинул" 250 грн на эту присадку . Мое мнение - оно того стоит.
,


Вы что такое во всеуслышанье писать заклюют ))))) не не не присадки это вселенское зло )))) ну конечно кроме тех кто их применяет а не как 90% сюда заходящих потрепаться с пониманием я знаю всё ))))

Это вы ещё в коробку не добавляли полусинтетику + кератек и вас посетит локальное удивление того, что это ещё не опель корса но уже далеко и не та купленная таврия.
А заводится правда очень легко при масле 20в50 и нынешних морозах -11 - 15
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 09:45   #196
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
А заводится правда очень легко при масле 20в50 и нынешних морозах -11 - 15
Ну, 10w40 и -20, не так уж и легко даже с кератеком.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 14:39   #197
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

10в40 и смт2, заводится со 2 оборота коленвала с утра кода градусник показывает -15 шо я делаю не так?
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 15:53   #198
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

в -15 и у меня с 1 оборота, максимум 2, а вот -20 уже потяжелее.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 20:09   #199
Merkurydnepr
 
Адрес: Каменское
Возраст: 44
Сообщений: 4,906
Машина: Поло
Длина: 62340мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Merkurydnepr с помощью Skype™
По умолчанию

Позавчера вечером поставил во дворе. Сегодня в 3 дня заводился - первый раз - не получилось, второй - завелся нормально.
В такой мороз для разогрева аккума перед заводкой на несколько секунд включаю все габариты, дальний свет. Эт чтобы он проснулся.

В коробке в прошлом году менял масло, поэтому не хочу еще раз тратится. (да поначалу туговато, но проблем нет)
Merkurydnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:20   #200
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Даааааааааааааа что вы тут тут 20в50 при -15 и норма )))
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кук зануда

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.