ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 16:29   #1601
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
та да, ты прав: надо опускать жопу, а то она последнее время с прицепом не гармонирует.
а пороги параллельно земле или нет? Если примерно параллельно то надо дышло прицепа приподнимать а не жопу тавра опускать
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 24.01.2012, 19:15   #1602
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
а пороги параллельно земле или нет? Если примерно параллельно то надо дышло прицепа приподнимать а не жопу тавра опускать
пороги не паралельно. прицеп весь на чесном слове держится, время прийдёт переварю.
жопу на днях опущу. решил переходные плиты уменьшить на 1см. колёса войдут во внутрь авто, и колесо об арку крыла тереть не будет.
виталий каховка вне форума  
Старый 24.01.2012, 20:02   #1603
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Если у Вас не вышло довести конструкцию до ума, это не значит что такое вовсе невозможно)
Очень тяжело разговаривать с глухим , который ещё и читать не хочет.
Я нигде не писал , что ВАЗокулаки нельзя довести до ума .

Теперь для нормальных :
1. Дешевле всего и быстрее перейти на ваз тормоза - переделать ЗАЗовские кулаки .
2. Проще всего - кулаки от Жука , ни каких токарных , сверлильных , фрезерных работ не надо ( достаточно простого набора ключей ) , но дороговато .
3. Можно и кулаки ВАЗ ( по надёжней первого варианта , но не лучше второго ) . Дороже , больше запчастей покупать , требует токарных , сверлильных , фрезерных работ и неможко ума .
Хорошо подходит для тех , кто любит выпендрится - вот мол , а у меня кулаки ВАЗ !
Leonsev вне форума  
Старый 24.01.2012, 20:19   #1604
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Очень хорошо подытожил, МЛДЦ.
Пункт, где написано что ВАЗ надежнее переделанного ЗАЗ, но хуже чем от жука, это с учетом слабого места клемника шаровой?
Greep вне форума  
Старый 24.01.2012, 23:11   #1605
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разговаривал с Добрым Жуком. Ориентировочно, через месяц будет снова налаживать производство оригинальных кулаков. Теперь будет литься под давлением в кварцевый песок(надеюсь, ничего не напутал в терминах). Крым уже ждет 20 комплектов(!???) Откуда там столько таврий?
Также, отправил заявку(переделка на базе оригинальных кулаков) в ГП "ГосавтотрансНИИпроект". Жду ответа.
PS
Установку ваз-тормозов отложил до лета Есть куда еще руки приложить: потеет ЭБН(под замену), подтекает ГТЦ(заменить), разобраться с новой сцепой... да и финансы не безграничны.
Igor A. вне форума  
Старый 25.01.2012, 05:41   #1606
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Очень тяжело разговаривать с глухим , который ещё и читать не хочет.
Я нигде не писал , что ВАЗокулаки нельзя довести до ума .

Теперь для нормальных :
1. Дешевле всего и быстрее перейти на ваз тормоза - переделать ЗАЗовские кулаки .
2. Проще всего - кулаки от Жука , ни каких токарных , сверлильных , фрезерных работ не надо ( достаточно простого набора ключей ) , но дороговато .
3. Можно и кулаки ВАЗ ( по надёжней первого варианта , но не лучше второго ) . Дороже , больше запчастей покупать , требует токарных , сверлильных , фрезерных работ и неможко ума .
Хорошо подходит для тех , кто любит выпендрится - вот мол , а у меня кулаки ВАЗ !
Прочитав почти весь пост, огорчился, что перехожу на ваз тормоза с таврокулаком, но последнее предложение все таки убедило меня в продаже ВАЗ кулаков !
Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Разговаривал с Добрым Жуком. Ориентировочно, через месяц будет снова налаживать производство оригинальных кулаков. Теперь будет литься под давлением в кварцевый песок(надеюсь, ничего не напутал в терминах). Крым уже ждет 20 комплектов(!???) Откуда там столько таврий?
Также, отправил заявку(переделка на базе оригинальных кулаков) в ГП "ГосавтотрансНИИпроект". Жду ответа.
PS
Установку ваз-тормозов отложил до лета Есть куда еще руки приложить: потеет ЭБН(под замену), подтекает ГТЦ(заменить), разобраться с новой сцепой... да и финансы не безграничны.
Ждем новостей.
The_splinter вне форума  
Старый 25.01.2012, 10:26   #1607
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Leonsev, тяжело разговаривать с полуграмотным человеком без высшего автомобильного образования, кторорый доказывает что ваз кулаки кафно, а потом говорит что такого не говорил. В глухоте меня обвинять опрометчиво т.к. мы не общались в живую) Спрятавшись за монитором можно и не такого наговорить, обычно когда заканчиватюся аргументы недалекие люди переходят на оскорбления).
Дело не в понтах, а втом, что такая конструкция обладает большинством + из всех, один только уменьшившийся радиус разворота чего стоит. Из минусов.... это только сложность в правильном засверливании и обработке вазокулака.
P.S. С моей стороны дискуссия прекращена.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 25.01.2012, 17:11   #1608
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот, все разругались... нехорошо получилось
Igor A. вне форума  
Старый 25.01.2012, 18:04   #1609
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Так ведь леонсев пытается все технически правильно обьяснить, а ему в ответ между строк - татыгониш, я стопицот тыщ раз так делал, и мои знакомые так делали, и фсе по мильену км проехали, и ничонеотпало, такшо фсе шо ты тут росказуеш фигня полная, и т.д. и т.п. , а чтоб подумать перед тем как писать, или делать, так этож напрягатся надо.А сам по себе вазокулак преотличнейшая железяка, тока пихать ее в тавр неправильно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 25.01.2012 в 18:07.
механик вне форума  
Старый 25.01.2012, 18:55   #1610
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выражу свое дилетантское мнение...
По ваз-кулаку:
Допустим, наклон стойки можно оставить как и был по заводу. Соответственно, положение поворотных рычагов на стойках не меняется. С этим ОК. Но, что делать с плечом обката? Разве что, изготовить наклонную планшайбу(или сам переходник, или (?)кулак проточить) между ваз-кулаком и шаровой. Вроде бы, тогда получится совместить ось стойки и шаровой...
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1956.JPG (22.5 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1958.JPG (19.2 Кб, 62 просмотров)

Последний раз редактировалось Igor A.; 25.01.2012 в 19:25.
Igor A. вне форума  
Старый 25.01.2012, 19:43   #1611
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Leonsev, тяжело разговаривать с полуграмотным человеком без высшего автомобильного образования, кторорый доказывает что ваз кулаки кафно, а потом говорит что такого не говорил.
Не , ну молодец , что посмешил !!! Значит если выложу отсканерный диплом ХАДИ , значит я молодец , непререкаемый авторитет и все должны передо мной падать ниц !!! А если я окончил кулинарный техникум ( даже много читал автомобильной литературы ) , то дурак и не имею право иметь своё мнение

Я хоть курицей лапой , накалякал какие-то наброски и многие меня поняли , от Уважаемого автомобилиста с высшим образованием кроме ( люблю Ильфа и Петрова ) - сам дурак ничего не увидел . Может это военная тайна ???
Если мысль умная , не важно какое образование у того кто её высказал , потому и читаю форум с огромным удовольствием .
Leonsev вне форума  
Старый 25.01.2012, 22:12   #1612
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Выражу свое дилетантское мнение...
По ваз-кулаку:
Допустим, наклон стойки можно оставить как и был по заводу. Соответственно, положение поворотных рычагов на стойках не меняется. С этим ОК. Но, что делать с плечом обката? Разве что, изготовить наклонную планшайбу(или сам переходник, или (?)кулак проточить) между ваз-кулаком и шаровой. Вроде бы, тогда получится совместить ось стойки и шаровой...
НЕ получится
Greep вне форума  
Старый 28.01.2012, 06:45   #1613
IVRONI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Очень тяжело разговаривать с глухим , который ещё и читать не хочет.
Я нигде не писал , что ВАЗокулаки нельзя довести до ума .

Теперь для нормальных :
1. Дешевле всего и быстрее перейти на ваз тормоза - переделать ЗАЗовские кулаки .
2. Проще всего - кулаки от Жука , ни каких токарных , сверлильных , фрезерных работ не надо ( достаточно простого набора ключей ) , но дороговато .
3. Можно и кулаки ВАЗ ( по надёжней первого варианта , но не лучше второго ) . Дороже , больше запчастей покупать , требует токарных , сверлильных , фрезерных работ и неможко ума .
Хорошо подходит для тех , кто любит выпендрится - вот мол , а у меня кулаки ВАЗ !
Уважаемый!!! Чесно говорю: не выпендривклся и не напрягался! С легкостью в один день поставил себе ВАЗовскую ходовую!!!
 
Старый 28.01.2012, 06:56   #1614
IVRONI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И хочу на последок добавить: что на ЗАЗ кулаке, что на ВАЗ кулаке, все едино работает!!! А каким путем идти - дело каждого!!
А вот про литье под давлением в кварцевый песок - оригинально!!! Как у литейщика возникает множество вопросов к смельчакам, осмелившимся сие освоить!!!
 
Старый 28.01.2012, 08:49   #1615
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVRONI Посмотреть сообщение
А вот про литье под давлением в кварцевый песок - оригинально!!! Как у литейщика возникает множество вопросов к смельчакам, осмелившимся сие освоить!!!
Я же написал, что мог неправильно выразиться! Но, на форуме никто не упомянул про рекламацию на данные изделия.
Igor A. вне форума  
Старый 28.01.2012, 08:52   #1616
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

он наверное отольет куб в формочке из кварцевого песка, а потом на станке обточит все до нужного вида.

По поводу оси работы подвески
Классический ВАЗ

Переднеприводной ВАЗ

Там есть еще один маленький никем не учитываемый угол в пару градусов, на развал походу. Или я не прав....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 28.01.2012, 10:34   #1617
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVRONI Посмотреть сообщение
Уважаемый!!! Чесно говорю: не выпендривклся и не напрягался! С легкостью в один день поставил себе ВАЗовскую ходовую!!!
Стаканы ВАЗ , рычаги ВАЗ , пружины ВАЗ , стойки ВАЗ , продольные тяги , крабы ВАЗ ... снимаю шляпу ... Да , ещё наверное и задний мост ВАЗ ...

Я бы такой обЪём и за неделю не осилил ...
Leonsev вне форума  
Старый 28.01.2012, 13:38   #1618
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Очень тяжело разговаривать с глухим , который ещё и читать не хочет.
Я нигде не писал , что ВАЗокулаки нельзя довести до ума .

Теперь для нормальных :
1. Дешевле всего и быстрее перейти на ваз тормоза - переделать ЗАЗовские кулаки .
2. Проще всего - кулаки от Жука , ни каких токарных , сверлильных , фрезерных работ не надо ( достаточно простого набора ключей ) , но дороговато .
3. Можно и кулаки ВАЗ ( по надёжней первого варианта , но не лучше второго ) . Дороже , больше запчастей покупать , требует токарных , сверлильных , фрезерных работ и неможко ума .
Хорошо подходит для тех , кто любит выпендрится - вот мол , а у меня кулаки ВАЗ !
а от какого жука?
можно поподробнее? если можно в лс а то тут флуд развели
SeregaTavrija вне форума  
Старый 28.01.2012, 15:25   #1619
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVRONI Посмотреть сообщение
И хочу на последок добавить: что на ЗАЗ кулаке, что на ВАЗ кулаке, все едино работает!!!!
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 29.01.2012, 15:14   #1620
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а от какого жука?
можно поподробнее? если можно в лс а то тут флуд развели



http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11344
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800
ANDRIY_TERNOPIL вне форума  
Старый 30.01.2012, 08:34   #1621
IVRONI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Leonsev, зачем так всё усложнять?? Остаётся всё родное!!! Только ступицы ВАЗ и проставки.

Последний раз редактировалось IVRONI; 30.01.2012 в 08:39.
 
Старый 30.01.2012, 08:43   #1622
IVRONI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К стати.... Кому интересно, в связи с временными финансовыми трудностями собираюсь свою таврюшу продавать по запчастям.... или целиком, как получится. За готовую ходовую В СБОРЕ (снял поставил) буду просить 200уй....
 
Старый 30.01.2012, 08:58   #1623
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVRONI Посмотреть сообщение
Leonsev, зачем так всё усложнять?? Остаётся всё родное!!! Только ступицы ВАЗ и проставки.
Да , человек вообще далёк от темы . Только ступицы не пойдёт , нужно или переделывать родные кулаки , или ставить от ВАЗ .
Leonsev вне форума  
Старый 30.01.2012, 10:57   #1624
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIY_TERNOPIL Посмотреть сообщение
а телефона нету случайно его?
SeregaTavrija вне форума  
Старый 30.01.2012, 18:44   #1625
IVRONI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Да , человек вообще далёк от темы . Только ступицы не пойдёт , нужно или переделывать родные кулаки , или ставить от ВАЗ .
)))))))))))))) год проездил на ВАЗ ходовой.... и далёк от темы????)))))))))))) смешно!!!! читай по губам: ВАЗ СТУПИЦЫ!!!!! ВСЕ ЧЕТЫРЕ!!!! ПРОСТАВКИ ПО ЧЕРТЕЖАМ!!!! ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ РОДНЫЕ ПЕРЕВАРЕННЫЕ!!! ))))))))
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.