ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 22:40   #826
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

В связи с "резким потеплением", у меня резко расстаяла жидкость в бочке омывателя. Казалось-бы всего 5 градусов, а какая большая разница! И машина намного веcелей стала заводится - с пол оборота.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:13   #827
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

жара почти. есть у нас самое слабое звено?
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:36   #828
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

а мну кстати почти не замерла жидкость - льдышка небольшая в бачке образовалась, но прыскает хорошо, один раз токо что то не захотела пару дней назад.
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:55   #829
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от politik Посмотреть сообщение
а мну кстати почти не замерла жидкость - льдышка небольшая в бачке образовалась, но прыскает хорошо, один раз токо что то не захотела пару дней назад.
у всех щас прыскает. если не чистая вода
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:32   #830
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

у меня никогда не замерзала.но тока щаз веерная писялка пока оттает писяет одной струёй...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:38   #831
sundance
 
sundance
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 17,360
Машина: Пининфарина :)
Длина: 42530мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для sundance с помощью ICQ Отправить сообщение для sundance с помощью Skype™
По умолчанию

зло...чий акк. верняк, на новый менять надо((( не смогла сейчас
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему.
Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK,
FB, YouTube.
С мобильного - дешевле!
sundance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:42   #832
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sundance Посмотреть сообщение
зло...чий акк.
смысле АКБ?
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:43   #833
sundance
 
sundance
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 17,360
Машина: Пининфарина :)
Длина: 42530мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для sundance с помощью ICQ Отправить сообщение для sundance с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
смысле АКБ?
нда. сижу, прошу помощи Дернуть или прикурить
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему.
Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK,
FB, YouTube.
С мобильного - дешевле!
sundance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:59   #834
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

а ты дэ?
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:10   #835
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
а ты дэ?
в хтзэ
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:12   #836
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
в хтзэ
далико...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:16   #837
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Далеко, зато в рифму.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:06   #838
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Зачем инжекторну авту надо тянуть,шоб завести ? подача єлектрики с мого аккума не пом

Зачем инжекторну авту надо тянуто,шоб завести ? подача єлектрики с мого аккума не помогла - минут 20 заводили ВАЗ-10-ку окло 17 часов вчера (был занят до 17 час, а утром ВАЗ-10-ка сама заводилась и ездила). а тросов не было у нас. я уже поехал за тросами, а ехал чел на мощнячей Ниве (вроде) и потянул 10-ку на раз своим тросом. куда утянул - уже никто и не видел.
Вот скажите, Зачем инжекторну авту надо тянуть,шоб завести - если подали на ней напругу, стартер нормально крутит, изредка шо0то пыхает в движке - и все?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:10   #839
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию потеря от мороза-клемма свинцовая "минус" растрескалась

потеря от мороза-клемма свинцовая "минус" растрескалась.
говорил сегодня с умнім челом-автомехаником с практическим опытом. по его словам, во многих практич.автокнижках написано-при темп. ночью меньще 20 градусов аккум долен ончевать в тепле. желательно еще подзаряжаться при этом небольшим током.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:14   #840
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Завтра должен покинуть ХТЗ до 6.45. Кто-то собирается заводиться в такую рань- ?

Завтра должен покинуть ХТЗ до 6.45. Кто-то собирается заводиться в такую рань-или чуть ранее ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:53   #841
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Завтра должен покинуть ХТЗ до 6.45. Кто-то собирается заводиться в такую рань-или чуть ранее ?
есть нехорошее предчувствие?
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:30   #842
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Я Бы заехал с теплым прогретым аккумом и с толстыми проводами по 1.5 м. длиной

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
есть нехорошее предчувствие?
Я Бы заехал с теплым прогретым аккумом и с толстыми проводами по 1.5 м. длиной. чтобы долго не тягать тросом
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:08   #843
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Зачем инжекторну авту надо тянуто,шоб завести ?
Ну кагбэ нет меганагрузки на борт сеть, напруга не проседает, а значит: Насос давит шибче, форсунки открываются ширее, искра лупит задорнее.

А вот вам, инжектороводы, действенный совет, есле не читале мануалы к автам: в сильный мороз (особенно, когда идут одиночные вспышки, а подхвата нет) рекомендуется немного приоткрыть дроссельную заслонку.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:24   #844
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
А вот вам, инжектороводы, действенный совет, есле не читале мануалы к автам: в сильный мороз (особенно, когда идут одиночные вспышки, а подхвата нет) рекомендуется немного приоткрыть дроссельную заслонку.
Там же и написано что если залить свечи, то может пробить на корпус и вылетит мозг ))) те написано что дроссельную заслонку лучше не трогать чтобы не залило)))

Я чуть поборол залитые свечи на карбе....

Теперь у мя метода такая. Вытягиваем подсос, крутим, подхваты, чуть газу... если не запустилась, еще раз, дальше если похватов нет, то чуть засрали. Ниче, ждем минуту, прячем подсос, газ в пол и крутим, чувствуеться как мотор резвее крутиться стал ибо заслонка открыта разряжения нет, не отпуская газ вытягиваем подсос и дыр дыр дыр.... запустилась ))

зы сейчас глушу на бензе, утром вытянул подсос, кручу просто, дроссель не трогаю, сама запускается ...
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:33   #845
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dddm Посмотреть сообщение
Там же и написано что если залить свечи, то может пробить на корпус и вылетит мозг ))) те написано что дроссельную заслонку лучше не трогать чтобы не залило)))
О ужас, как я это пропустил? Намомните пожалста какая страница и абзац.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:51   #846
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
О ужас, как я это пропустил? Намомните пожалста какая страница и абзац.
Напоминаю...
Изображения
Тип файла: jpg áàÿí ïðî äðîññåëü.jpg (52.5 Кб, 33 просмотров)
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:31   #847
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dddm Посмотреть сообщение
Напоминаю...

Жесть! Какая бурная фантазия!
Обложку покажите?



А в букваре, что шел с моей славутой, как руководство по эксплуатации написано следующее:
Цитата:
Пуск холодного двигателя. Напомним, что. заводя утром двигатель, нет необходимости трогать педаль акселератора – есть риск «залить» свечи. Электронная система управления сама определит, сколько топлива ему требуется, и «доставит’ его в камеры сгорания в нужном количестве. И только при температуре минус 20 *С и ниже можно слегка нажать педаль акселератора (примерно на 10… 15% ее хода).
Ну и про вентиляцию забывать не стоит елишо.
Цитата:
Последовательность операций при пуске холодного двигателя:
- вставить ключ в выключатель замка зажигания;
- рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение. При температуре воздуха ниже минус 5° С полностью выжать педаль сцепления;
- включить зажигание переводом ключа из положения «0″ в положение «Г, выдержать паузу 10 с для заполнения системы подачи топлива и произвести запуск двигателя переводом ключа в положение «II» на время, не превышающее 10 с. При появлении вспышек время работы стартера может быть увеличено до 20 с;
- после пуска двигателя отпустить ключ зажигания и через 20 с плавно отпустить педаль сцепления;
- если двигатель не запустился с первой попытки, выключить зажигание и через одну минуту повторно выполнить вышеуказанные действия.
Примечание. В случае если двигатель не запустился с трех попыток, выжать педаль акселератора до упора (при этом подача топлива прекращается) и включить на 10… 15 с стартер для продувки цилиндров от излишков топлива, отпустить педаль акселератора и через одну минуту запустить двигатель.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:48   #848
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Короче-таскать инжекторные, а не подавать напругу со своего аккума ?

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Ну кагбэ нет меганагрузки на борт сеть, напруга не проседает, а значит: Насос давит шибче, форсунки открываются ширее, искра лупит задорнее.

А вот вам, инжектороводы, действенный совет, есле не читале мануалы к автам: в сильный мороз (особенно, когда идут одиночные вспышки, а подхвата нет) рекомендуется немного приоткрыть дроссельную заслонку.
Короче-таскать инжекторные, а не подавать напругу со своего аккума ? И никаких гвоздей. особенно если у инжекторной автишки ремень ГРМ не оборван
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:01   #849
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию не было -15 утром. -20 было на ХТЗ на открытом месте, -18 - у окна

не было -15 утром. -20 было на ХТЗ на открытом месте, -18 - у окна
считай, -20 было внутри моторного отсека. и наверно еще будет на этой неделе в нашем суровом краю
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:02   #850
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Если залип (или клинит) РХХ в инжеторе - как его толкнуть назад (как топл.иглу в карб

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Ну кагбэ нет меганагрузки на борт сеть, напруга не проседает, а значит: Насос давит шибче, форсунки открываются ширее, искра лупит задорнее.

А вот вам, инжектороводы, действенный совет, есле не читале мануалы к автам: в сильный мороз (особенно, когда идут одиночные вспышки, а подхвата нет) рекомендуется немного приоткрыть дроссельную заслонку.
Если залип (или клинит) РХХ в инжеторе - как его толкнуть назад (как топл.иглу в карбе) ??? таскать тросом инжекторну автивку ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.