ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 23:16   #876
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
http://xado.ua/xado-atomic-oil-atf-iii
Залил вот эту хрень, откачав из бачка то что было. Влезло пол литра. Т.е. заводская жижа разбавилась этой 50/50. Посмотрим че будет сутра, если конечно оно успело перемешаться пока я от гаража до подьезда доехал. Хотя, чёт я думаю что ничего не будет.
вой похож на завоздушивание (мысли вслух)
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:16   #877
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
http://xado.ua/xado-atomic-oil-atf-iii
Залил вот эту хрень, откачав из бачка то что было. Влезло пол литра. Т.е. заводская жижа разбавилась этой 50/50. Посмотрим че будет сутра, если конечно оно успело перемешаться пока я от гаража до подьезда доехал. Хотя, чёт я думаю что ничего не будет.
они ее там что ведрами отпускают? так и написанно в расфасовке
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:28   #878
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zik Посмотреть сообщение
вой похож на завоздушивание (мысли вслух)
Пока было до -15 воя не было. Было бы завоздушивание, то, мабуть, уровень масла бы уходил...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:30   #879
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Пока было до -15 воя не было. Было бы завоздушивание, то, мабуть, уровень масла бы уходил...
я как раз имею ввиду перемерзание и как следствие вой подсос воздуха
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:52   #880
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

вчера норм завелась, щас чере пол часика проверю как сегодня...
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:35   #881
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня сегодня первый облом за зиму, раз 5 крутанул и все, сдох бобик, надо было домой на подзярдку отнести наночь... В трамвае час пиликать, думал околею.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:49   #882
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

http://www.gismeteo.ua/city/daily/5053/
готовтесь...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:52   #883
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вот же ж зараза, опять долбанные морозы
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:55   #884
sundance
 
sundance
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 17,360
Машина: Пининфарина :)
Длина: 42530мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для sundance с помощью ICQ Отправить сообщение для sundance с помощью Skype™
По умолчанию

тэээкс, через 5 мин пойду пробовать ))
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему.
Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK,
FB, YouTube.
С мобильного - дешевле!
sundance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:06   #885
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sundance Посмотреть сообщение
тэээкс, через 5 мин пойду пробовать ))
эт я должен быть на низком старте???
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:19   #886
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zik Посмотреть сообщение
эт я должен быть на низком старте???
А вы правильно прикуриваете?

http://www.car-tales.ru/schema/engin...rit-avtomobil/

Инструкция по прикуриванию:
  • автомобили должны стоять рядом, но не соприкасаться;
  • соедините проводом положительные (+) клеммы аккумуляторов;
  • один конец второго провода подсоедините к отрицательной (-) клемме заряженного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от разряженного аккумулятора, например, к блоку цилиндров или опоре двигателя.
Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора. В этом случае вся энергия будет направлена на зарядку аккумулятора. Если подождать 20-30 минут, то при таком подключении разряженный аккумулятор «оживет», и, возможно, его заряда хватит на раскрутку стартера.
Если при таком соединении («прикуривающий минус» присоединен на максимуме расстояния от аккумулятора) завести автомобиль все-таки не получится, то необходимо будет СНЯТЬ минусовую клемму с разряженного аккумулятора и соединить ее НАПРЯМУЮ с «минусовым прикуривающим» проводом (при этом НЕ ДОЛЖНО быть соприкосновения с минусом на самом аккумуляторе). ВАЖНО! Следует соблюдать придельную осторожность и не допустить попадания этого соединения на плюсовую клемму – будет короткое замыкание! При таком соединении вся энергия аккумулятора-донора подается на стартер, и вероятность успешного пуска двигателя многократно увеличивается.
  • запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором;
  • перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты;
  • сначала отсоедините провод (-), затем – провод (+).
ВАЖНО! Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп!
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:36   #887
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

-19 смог
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:36   #888
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
А вы правильно прикуриваете?

http://www.car-tales.ru/schema/engin...rit-avtomobil/


Инструкция по прикуриванию:
  • автомобили должны стоять рядом, но не соприкасаться;
  • соедините проводом положительные (+) клеммы аккумуляторов;
  • один конец второго провода подсоедините к отрицательной (-) клемме заряженного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от разряженного аккумулятора, например, к блоку цилиндров или опоре двигателя.
Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора. В этом случае вся энергия будет направлена на зарядку аккумулятора. Если подождать 20-30 минут, то при таком подключении разряженный аккумулятор «оживет», и, возможно, его заряда хватит на раскрутку стартера.
Если при таком соединении («прикуривающий минус» присоединен на максимуме расстояния от аккумулятора) завести автомобиль все-таки не получится, то необходимо будет СНЯТЬ минусовую клемму с разряженного аккумулятора и соединить ее НАПРЯМУЮ с «минусовым прикуривающим» проводом (при этом НЕ ДОЛЖНО быть соприкосновения с минусом на самом аккумуляторе). ВАЖНО! Следует соблюдать придельную осторожность и не допустить попадания этого соединения на плюсовую клемму – будет короткое замыкание! При таком соединении вся энергия аккумулятора-донора подается на стартер, и вероятность успешного пуска двигателя многократно увеличивается.
  • запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором;
  • перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты;
  • сначала отсоедините провод (-), затем – провод (+).
ВАЖНО! Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп!
Какие-то левые проблемы здесь живописуют....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:51   #889
Alik73
 
Alik73
 
Адрес: Харьков Н. Дома
Возраст: 51
Сообщений: 6,563
Машина: Гаврюша
Длина: 18870мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Alik73 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alik73 с помощью Skype™
По умолчанию

а я снову сёдня не завёвся , хорошо шо таксюк знакомый вовремя подьехал, дернул
вот теперь не знаю и как с работы уезжать вечером
__________________
- Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. А не то, что модно, престижно или положено. © Москва слезам не верит
Alik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:51   #890
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Какие-то левые проблемы здесь живописуют....
Да какой то геморрой! За те три минуты (максимум) которые нужны чтобы завести пациента его аккум не высосет энергию из донора ... ИМХО. + обычно донор с запущенным двигателем дает прикурить.
Да и еще где то были советы не запускать двигатель при не подключенном аккумуляторе.
P/S/ -18 смог без проблем (3*т).
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:55   #891
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,076
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124780мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alik73 Посмотреть сообщение
а я снову сёдня не завёвся , хорошо шо таксюк знакомый вовремя подьехал, дернул
вот теперь не знаю и как с работы уезжать вечером
Стань под горку,ничего страшного пройтись чуть дальше.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:57   #892
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А я с утра цепляю зарядку на аккум (во дворе), потом иду пить чай. Через 15 минут аккум прогревается и вуаля! Все крутится и заводится.
Все-таки свой двор и частный дом рулят не только летом...
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:10   #893
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
Все-таки свой двор и частный дом рулят не только летом...
+100500
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:15   #894
sundance
 
sundance
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 17,360
Машина: Пининфарина :)
Длина: 42530мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для sundance с помощью ICQ Отправить сообщение для sundance с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zik Посмотреть сообщение
эт я должен быть на низком старте???
двигло, укутанное на ночь одеялком и открученная клемма - машина завелась. не с пол тычка, но завелась бодро для такого мороза
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему.
Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK,
FB, YouTube.
С мобильного - дешевле!
sundance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:31   #895
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

0.5 литра ХАДОвского АТФ в ГУР не спасли ситуевину. Толи оно еще не перемешалось, толи оно такое же как и то что там было залито... Правда, по-моему, чуть тише выло сутра
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:36   #896
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
0.5 литра ХАДОвского АТФ в ГУР не спасли ситуевину. Толи оно еще не перемешалось, толи оно такое же как и то что там было залито... Правда, по-моему, чуть тише выло сутра
слей с бачка и опять залей половину. гидето к весне замениш таким образом 95% жижи
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:41   #897
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,076
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124780мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sundance Посмотреть сообщение
двигло, укутанное на ночь одеялком и открученная клемма - машина завелась. не с пол тычка, но завелась бодро для такого мороза
Будте бдительны.У меня на работе,служебный уазик укутывал водило фуфайкой.Ана попала на вып.коллектор.Машина стояла под подъездом,водила пошел греться,фуфайка начала тлеть,пошел дым из под капота(машина стояла заглушенная).Хорошо люди увидели и сказали о загорании.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:43   #898
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
0.5 литра ХАДОвского АТФ в ГУР не спасли ситуевину. Толи оно еще не перемешалось, толи оно такое же как и то что там было залито... Правда, по-моему, чуть тише выло сутра
А, чё ты меня не послушал и залил ATF ?
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:56   #899
sundance
 
sundance
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 17,360
Машина: Пининфарина :)
Длина: 42530мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для sundance с помощью ICQ Отправить сообщение для sundance с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Будте бдительны.У меня на работе,служебный уазик укутывал водило фуфайкой.Ана попала на вып.коллектор.Машина стояла под подъездом,водила пошел греться,фуфайка начала тлеть,пошел дым из под капота(машина стояла заглушенная).Хорошо люди увидели и сказали о загорании.
да вроде аккуратно, никуда не попала, у меня ж инж, сверху особо ниче неч, кроме пластика
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему.
Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK,
FB, YouTube.
С мобильного - дешевле!
sundance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:59   #900
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Может погубит аккум Каждодневня зарядка нахолодную при минусовых темп и неслабеньким

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
А я с утра цепляю зарядку на аккум (во дворе), потом иду пить чай. Через 15 минут аккум прогревается и вуаля! Все крутится и заводится.
Все-таки свой двор и частный дом рулят не только летом...
Может погубит аккум Каждодневня зарядка нахолодную при минусовых темп. и неслабеньким током.
Автомеханик такое вычитал в практич.книжках, по логике тоже весьма вероятна погибель аккума-потому что замерзает и може кристаллизоваться электролит, в зарядку идет очень малый объем электролита вокруг клемм(особено в первое время зарядки). Польский шнайдер у меня при таком подходе прожил чуть меньше 2-х лет - на 2-ую зиму откинулся нафиг. Но если не жалко аккум-наверно можно и так заряжать.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.