08.02.2012, 00:19 | #126 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Тему новую решил не создавать.
Выкладываю 3 схемы простейших зарядных автоматов, у всех один принцип, при желании и не кривых руках собирается как дополнение к стандартным зарядным с диодным мостом. Все три варианта опробованы и работают, но может понадобиться подбор стабилитрона. Схемы конечно смешные, без наворотов, но после достижения определенного заряда батарея отключается и зарядное переходит в режим подпитки батареи импульсами. Кроме того тиристоры типа КУ202 можно найти практически даром. |
08.02.2012, 01:17 | #127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
То, что с утра мало времени и идет еще пять минут на поставить клему, то что сбивается пробег, часы и мафончик. НУ и чисто теоретически, должен бы заряжать. Хотя со снятой клемой как бы правильнее.
|
08.02.2012, 01:35 | #128 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Заряжать то будет, но дело даже не в том, будет или нет - будет, а в том, что при зарядке а режиме постоянного тока напряжение в цепи зависит от свойств аккумулятора и надёжности ЗУ, потому в один прекрасный момонт может подпрыгнуть высоко до неприличия. При этом, то что легко сбивается при отключении клеммы, так же легко может и сгореть.
Потому, на бога надейся, а сам не плошай (с) P.S. Не забудьте пробки открутить...
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 08.02.2012 в 01:52. |
08.02.2012, 08:58 | #129 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Что же там делать целых пять минут??? Одну гайку М6 надо так долго крутить?
|
08.02.2012, 17:48 | #130 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
08.02.2012, 18:10 | #131 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
08.02.2012, 18:24 | #132 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Кстати не помогло это утром все одно завестись. Три раза пробовал крутить, сперва достаточно бодренько начал акум , но с каждым разом все слабее и слабее. Итого завестись не смог, потом после пол часа еще на зарядке тоже завестись не смог. Пошел пешком. Наверное хана акуму которому только год.
Кстати это все не на ЗАЗ а на Рено Кенго дизель, по старой памяти сюда написал. |
16.07.2012, 23:13 | #133 |
Подскажите какое купить зарядное
Какое купить автомобильное зарядное?
Бюджет 400 грн.
__________________
USB - K-Line |
|
16.07.2012, 23:44 | #137 | ||||
ТавроСтрелок
|
|
||||
25.04.2013, 20:31 | #138 |
С моим зарядным ус-вом ВСА 10а трапылась халепа
Напряжение на выходе - немногим больше 12в ; ток на АКБ - не поступает вовсе . Разобрал : Диоды - раритетные. Два диода с одной стороны прозвонились по 150 Ом в одном направлении , а вот вторая пара выдает по 8 Ом в обе стороны. Я так понимаю им как раз и капец . В качестве омметра - использовался китайский мультиметр. Насчет обмоток транса - не знаю . Что посоветуете уважаемые гуру ? |
|
25.04.2013, 21:00 | #139 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Поменять диоды на современные.
З.Ы. Для проверки диодов в китайских мультиметрах есть специальный режим со значком диода, где показывается прямое падение. Проверка в режиме омметра может иногда давать неверные результаты (к Вашему случаю это не относится). Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.04.2013 в 21:02. |
25.04.2013, 21:03 | #140 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Там селены. Когда сгорает - оочень запах неприятный и это очень редко. Они гораздо дуракоустойчивые в сравнении с кремнием. Если лампа не горит, проверьте предохранитель, шнурок и напряжения на трансе первичной обмотки и вторичной. схема на предыдущей странице темы.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
25.04.2013, 21:18 | #141 |
Лампа горит ! И напряжение на крокодилах (12в) присутствует.
Подозревать неладное начал после того , как заряжал АКБ не снимая его с авто , гляжу по вольтметру бортсети - напруга как была до зарядки 12в так и не изменяется. Обычно по бортовому вольтметру было четко видно повышение напруги при зарядке АКБ. Стал измерять ток , а его и нет вовсе. |
|
25.04.2013, 21:46 | #142 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Снимите с машины, замеряйте напряжение на аккумуляторе, а затем подключите клеммы ЗУ и ещё раз произведите замеры напряжения и тока.
Если ток очень мизерный, то у Вас или акк уже заряжен, или напряжение на акке больше, чем на ЗУ. З.Ы. посмотрите на прибор, он должен находится в измерении постоянного напряжения и тока. Я на машине никогда не заряжаю при одетых клеммах, особенно в режиме постоянного тока. Напряжение в первые минуты может подскочить до неприличного, что не очень хорошо. Измерял напряжение на своём ВСА в режиме ХХ - 13,2В.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 25.04.2013 в 22:10. |
03.02.2016, 17:34 | #143 |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
|
та сока эта падла ВСА 10а выдает Ампер 10А?
У меня в тачке АКб 65А, вчера померял 12,2в. Нужно подзарядить, есть зарядка выше упомянутая, на ночь в гараже ее стремно оставлять?
__________________
Жулик |
04.02.2016, 12:00 | #144 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это не падла, а отличный выпрямитель, надо только уметь готовить!
Aliance, 1- лампа питается от одного выпрямителя, ее свечение говорит о включении в сеть, и только. 2- схема состоит из двух одинаковых выпрямителей, которые перемычками П2 можно включать последовательно для получения 12 В/7 А- режим В, или 6 В при токах 7 и 12 А- режимы А и Б соотв., 3- как установлены перемычки? Какое состояние контактов- если тестер рисует 12 В, а на нагрузке нет ничего, ищите сопли в контактах и проводах. 4- селены лучше проверять не китайским, а советским стрелочником, желательно с тремя элементами АА. Их убить довольно сложно, к тому же, и будет это видно на поверхности в виде волдырей, и запах непременно подскажет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.02.2016, 12:22 | #145 |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
|
Готовить я умею
Скажите как мне подзарядить акб в ситуации описаной выше. АКБ заряжен на 60%, если эта зарядка выдает 10А а акб 65А. 65/100%*40%=2,6часа? По поводу перемычек кину сюда шо нашел
__________________
Жулик Последний раз редактировалось Slava!; 04.02.2016 в 13:28. |
04.02.2016, 13:38 | #146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А зачем, если это уже есть страницей раньше? Как зарядить? Смотрите схему внизу слева и заряжайте. Можно и без реостата, но это вам решать- рисковать или нет. А эти цифры, что вы написали- голая теория, не более, т.к. реально вряд ли вы знаете точные данные- чем вы эти 40% определили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.02.2016, 13:43 | #147 |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня 12,2
А покажите как тот реостат должен выглядеть для этого зярядника? Ибо я не силен в электронике.
__________________
Жулик |
04.02.2016, 13:56 | #148 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это- чистая электрика: примерно так http://380online.ru/products_pictures/rsp2-b.jpg
ваша таблица температуру эл-лита учитывает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.02.2016, 13:59 | #149 |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
|
нифигасебе )
Этот реостат стоет как зарядное с амперметром и реостатом ))) Неа температуры там я не видел...
__________________
Жулик |
04.02.2016, 14:05 | #150 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Старые лампы Н4 с одной нитью могут отчасти заменить реостат.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|