ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 17:15   #226
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а ваще стоит гемор того? да и клиент надож будет русский сносить?
нет не надо . просто в ручную перебиваешь название папки куда будет ставится . потом надо изменить название значка на рабстоле и заново повесить с русского туда (если в лом заходить в папку и запускать)))
Mobilom вне форума  
Старый 08.02.2012, 17:24   #227
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Единственное неудобство, это переписывать мыло при входе. У меня ну рус.серв - один имейл, на амер.серв. другой(((((
 
Старый 08.02.2012, 17:27   #228
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
Единственное неудобство, это переписывать мыло при входе. У меня ну рус.серв - один имейл, на амер.серв. другой(((((
начинать с лол трактора придется?
 
Старый 08.02.2012, 17:28   #229
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
нет не надо . просто в ручную перебиваешь название папки куда будет ставится . потом надо изменить название значка на рабстоле и заново повесить с русского туда (если в лом заходить в папку и запускать)))
спс
 
Старый 08.02.2012, 17:29   #230
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
начинать с лол трактора придется?
однозначно)))
 
Старый 08.02.2012, 17:34   #231
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
Единственное неудобство, это переписывать мыло при входе. У меня ну рус.серв - один имейл, на амер.серв. другой(((((
а у меня одно и тоже ))

кстати обратил внимание что мураканцы любят в кучу сбиваться ... выходит такая себе стена на стену ))) покачаемся до ПТшек .. поглядим как они в команде работать умеют .
Mobilom вне форума  
Старый 08.02.2012, 17:51   #232
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а у меня одно и тоже ))

кстати обратил внимание что мураканцы любят в кучу сбиваться ... выходит такая себе стена на стену ))) покачаемся до ПТшек .. поглядим как они в команде работать умеют .
тоисть на арте там раздолье?
 
Старый 08.02.2012, 18:03   #233
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
тоисть на арте там раздолье?
ну я не знаю что будет с ними (моцк то работает по другому))) далее но сейчас да ... они даже сейчас ко мне боком стоят и стреляютс близка когда я на су-18 стою ... в итоге получают в бочину фугасом и горят ))) надо будет на тренировку поехать .. поглядеть что и как они водят. жаль не подкинуть золота для прокачки ))
Mobilom вне форума  
Старый 08.02.2012, 19:06   #234
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Внутри -  чувак, тебя пёрло 100%:
Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
Ребят, вот почитал на офф. форуме игры. И понял горькую правду. Текста много, но все же потратьте немного терпения и времени. Оно того стоит.


В танки играю с момента официального релиза игры.
До этого ни один проект такого рода, где нужно что-то прокачивать, долго карпеть над чем-то, меня не цепляли, всякие там - ВОВ, Л2 и остальные. Дело не в том, что у меня нет фантазии там, или еще что, просто у моего поколения рожденного в начале 80-х конца 70-х, в детстве не было всяких там драконов, орков, гоблинов, волшебных палочек, вернее были палочки и поволшебнее, но применялись они исключительно в урегулирование межрайонных конфликтов, путем нанесения прямых увечий оппоненту, но речь не о этом, были у нашего поколения машинки, самолетики, пистолетики, автоматики, а самое главное, были танчики. По этому когда игра вышла с оф.релизом, я начал играть. После работы под пиффко, очень удобное время препровождение.

О бабле…
С началом игры в ВОТ, меня сопровождали исключительно положительные эмоции. При обсуждении игры, в кругу друзей за рюмкой чаю, мы только с положительной стороны отзывались о проекте – «Разработчики молодцы, парни попали в самую точку, удачное сочетание фана, играбельности, а самое главное интереса». За эту игру было искренне не жаль отдавать по 300р. в месяц, и главной мотивацией на тот момент служила не превосходство над «неплательщиками», а именно в коем-то веке хотелось поддержать рублем разработчиков, да еще и не забугорных, а своих!
Начав прокачивать ветки танков, я сразу понял, что есть проходные танки, есть танки, которые нужно тупо отстрадать, ломая мышки, зажевывая кактусом, есть танки, которые приносят исключительно позитив, а есть танки, которые приносят позитив, если к ним прикладывать руки, и откровенный негатив, если вместо рук прикладывать пятую точку.
Понимая, что за все в жизни нужно платить, а за удовольствие тем более, я играл всегда с ПА, но оплачивая ПА, я четко понимал, что я плачу разработчикам за комфортное время препровождение в игре, а именно, больше экспы, больше бабла. Все честно.
Имея такой расклад, я спокойно играл на одном танке, после его прокачки - продавал его, добавлял деньги, накопленные за игру на этом танке и покупал следующий, и так в плоть до СТ8 (на тот момент) и ТТ10 и ТОП арты.
В дальнейшем появились прем ТТ 8лвл. Посмотрев на них в игре, да еще и понаслушавшись восторженных рассказов товарищей, я решил прикупить его и себе тоже. Покупая себе ЛОШЕ я не думал в первую очередь о бабле, я покупал себе фан, тем более руководствуясь ранее описанным мною правилом (за все нужно платить), 1000р. мне казалось приемлемой ценой. Купив ЛОШЕ, я был не разочарован, танчик жжог адским пламенем, приносил массу позитива и фана. И КАК БОНУС! Кучку бабла, которую нельзя было поднять на обычном танке.
Честная ли это была сделка? На тот момент без сомнения. К тому времени у меня были выкачаны ТОП тяжи, ТОП СТ и ТОП арта. Я платил за фан и его получил.
Кто бы мог подумать тогда, что купленный мною ЛОШарик будет моей единственной золотой свиньей…
Время шло и после прокачки всего, что мне хотелось прокачать и на чем хотелось поездить, я забил на ВОТ. Через какое-то время вышли новые танки, а именно Е-серия, изменились ветки прокачки.
Как говориться, маркетинговая фишка в сочетание с «сарафанным радио» сработала, и я вновь вернулся в игру. Казалось бы, ничего не изменилось условия те же, игра с ПА.
Но что-то было не так, первые дни я винил свои руки, мол рука бойца дроч… эээ… колоть устала и тд.и тп. С выходом от патча к патчу становилось все не комфортнее. А когда я вновь купив КТ, прокачав его до Е-75 обнаружил, что даже продав КТ, добавив деньги которые у меня имелись на данный момент мне тупо не хватает на Е-75 еще полтора миллиона, я начал задаваться вопросом…
Как же так получается, до этого при тех же условиях, катая на КТ, выкачав на нем тапок, я продал КТ и купил тапок… А тут, цена та же, КТ тот же, ПА на месте, да и вообще все то же, а денег тупо не хватает, причем не хватает значительно.
Это при условии того, что я ничего не покупал в параллель прокачки, не гонял на ТТ10, не ездил на ГВ-Е, просто снимал удвоенный со всех танков и дальше качал КТ.
Приведу еще один пример, последним, что я прокачивал, был 704-й. Было этого до того как я забросил играть. История та же, прокачав ИСУ (по пути получив море позитива), я снял с нее все модули, продал, добавил, и взял 704-й ВСЕ! А вот история из уже нового времени, прокачав федю до яги, на моем счету было 940к… Даже если и продать федю, на ягу, тупо не хватает, причем не хватает также как и на Е-75. Но помятуя о том, что будет ПТ Е-серии, а прокачка на нее будет с феди, продавать его нельзя…
Вспомнив о том, что у меня есть такая замечательная штука как ЛОШарик, я сел на него и полтора дня сидел и выдрачивал 3000000, чтобы купить ягу, и повесить на него хотя бы досылатель. Блага были НГ праздники, пить уже не моглось.
Получал ли я от игры фан? Нет. Получал, может удовольствие? Опять же нет. Я сравнил бы это с рутинной работой… Причем с работой в коллективе, в котором поровну поделились люди на несколько классов:
- Тупорылые долбо…эээ…дурачки.
- Персонажи, которые вообще не понимают, что они тут делают и что от них хотят.
- Люди, которые при первых двух группах пытаются хоть как то выжить и победить.
Ну и где-то между этими людьми я, как-то пытаюсь выжить, да еще и заработать при этом. Чистейшей воды РЕАЛ, только в реале, наградой за это будет являться реально бабло…
И так, нафармив бабки на ягу, купив его, я задумался… А что бы я делал, если бы не было у меня ЛОШарика? Было ясно как день, что ПА, который раньше мне давал комфортно существовать в этой игре уже не дает мне этого комфорта. А например арта? Помятуя о последнем патче, в котором доходность ей срезали, ее вообще реально щас выкачать? Например, на ГЕЙ-тигре реально щас вообще выкачать ГВ-Е и купить его? Притом, что человек, выкачавший ГВ-Е, получит заведомую дыру в своем бюджете от этой арты? Я уже не говорю про игру без ПА… Это вообще стало фантастикой, хотя на моей памяти люди до введения этих новых мега-патчей играли принципиально без ПА и выкачивали ТТ10.
Нет, разработчики не занижали доходность танков… Все кто орет о этом слепые или слабоумные. Например, любимая тема на форуме ЛОШарика, как ему порезали доходность… Все это пиз… и провокация. Безвылазно откатав на нем полтора световых дня, раз десять я уходил 100000 грязными и раза три уходил за 150000 грязными, а в среднем 75000-95000. Суммы те же, что и были до того как я завязывал с игрой.
Причина в другом… Разработчики пошли хитрее.
Не единожды писалось на форумах, обсуждалось при личных встречах, то, что те орудия, которые были раньше точными, щас начали безбожно косить. Вот на это и нужно обратить внимание…
Появились пресловутые «ЕСТЬ!» которые раньше были «звоночками». Но если раньше эти звоночки бывали редкостью, что в принципе не вызывало особого ажиотажа, списывалось на неудачу, то сейчас это происходит с завидным постоянством из боя в бой и по несколько раз в бою. И при каждом таком «ЕСТЬ!» Так и хочется спросить – «ЧТО …ТЬ ЕСТЬ??? НА ПОПЕ ШЕРСТЬ???» На пример, летит недобитая СТ к арте, у нее ХР меньше чем на выстрел, стреляем по всей строгости науки, в уязвимое место, с полным сведением, с упреждением и тд, а в ответ слышим «ЕСТЬ!»
Также орудия начали исполнять что-то невообразимое. Например, стоит вражеский танк в засвете до него метров 100-150, ты его прекрасно видишь, наводишься на него, причем наводишься со знанием дела, в уязвимою зону, полностью сводишся. ВЫСТРЕЛ! И ничего… ничего не происходит, такое впечатление, что снаряд не материализовался в этом бренном мире… А танк противника как продолжал стоять на своем месте, так и стоит.
Другой пример, та же самая история, 100-150 метров, вражеский танк в засвете, полное сведение. ВЫСТРЕЛ! Попадание! Даже пробил, да еще и с уроном! Все чин чинарем! Танк противника по разным, независящим от нас причинам остается стоять на том же месте в том же положении, а мы также остаемся наведены в то же самое место, даже мышкой не ведем, не производим никаких механических движений, просто ждем пока перезарядится орудие… ВЫСТРЕЛ! И тут с 90% вероятностью нас ждет – Не попал! Не пробил! «ЕСТЬ!»(естественно без урона)! Или снаряд опять не материализовался. Складывается такое впечатление, что в последнем патче было введено Уширение канала ствола орудия после первого выстрела, также поправка на ветер, ну и само собой значение влажности атмосферы.
Также появились нелепейшие «непробилы», и они как будто бы специально связаны с оставшимися ХР вражеских танков. Например, перестреливаешься ты с ИС4, методично всаживаешь ему три-четыре снаряда в люк мехвода или нижний лист, бьешь в одно и тоже место, урон проходит на УРА! Все ништяк, остается сделать контрольный выстрел, стреляем в то же самое место, куда били до этого, а вот тебе «лысый мужской половой орган» «НЕПРОБИЛ!» Да как, же так? Вот четыре попадания в одно и то же место, пробил, тут нужно последний всадить и не пробил!
Не редкостью стали и вовсе вопиющие случаи не пробития, например когда уже весь изрядно покоцаный Т30 проезжает бортом к примеру 704, тот в свою очередь при полном сведение стреляет ему в борт, а в ответ что он слышит? Правильно «НЕ ПРОБИЛ!»
Так же частенько стал замечать прикол с пробитием и не пробитием по четным и нечетным дням, сегодня нижний лист например у Масяни бьется, а завтра хоть ты лопни, хоть ты тресни, ни под каким углом он не пробивается.
Таких вот примеров можно приводить до посинения, когда здравый смысл перестает работать, и на смену ему приходит Девид Блейн.
И что в итоге мы имеем? Да, доходность не снижена, спору нет. Но вот за счет всяких «НЕ ПРОБИЛ», «ЕСТЬ без урона», улетевших в никуда снарядов с расстояния 100м, попадания в гусеницу без урона, хотя стрелял в карму, мы получаем нехилое увеличение расходов, которые и сжирают наши доходы. Напомню уже озвученный мною пример, ИСУ до 704 выкачал я без проблем и купил сразу же. Федю нет, потому, что федя качался после патча.
На феде был случай, карта «Кошмарин», наша команда победила, у меня есть даже скрин, я сделал 24 выстрела, 21 из них попадание, у меня три фрага! Пробитий с уроном было не больше шести, все остальное «ЕСТЬ!» или «ГУСЛИ без урона!» Дали мне за этот феерический бой чуть больше 40 тысяч денег, давайте теперь посчитаем, сколько нужно отдать на патроны? А прибавьте туда еще ремонт танка, + расходники? И в сухом остатке дай боже выйти в ноль…
Отсюда и получается, что вроде бы все как и было, все на своих местах. Вот только если раньше эти ситуации (не пробития, звоночки, промахи, гусли) случались, то их можно было списывать на случайность или не фарт. Но после выхода последних патчей, уж увольте… Эти случаи стали нормой жизни. Прикрывать это можно чем угодно и как угодно, можно рассказывать про новую систему бронирования, можно ссылаться на криворукость играющих, да много что можно приплести. НО! Факт остается фактом! Расходы на снаряды увеличились, а вместе с ними упал заработок!
И тут разработчики как бы невзначай подталкивают играющих, брать прем. танки, ибо одним ПА сыт не будешь. Ну или не бери прем. танки, и качай как есть, на стандартных танках три года и три месяца, по три копейки в три дня.
Получается игроки фармят на прем. танках, а разработчики усиленно фармят на игроках.
Вспоминается анекдот:
ГАЗПРОМ – Мы сосем у природы, а вы сосете у нас!
А ведь это неминуемо влечет к оттоку играющих… Сначала уйдут те, кто не имеет возможности платить по 300р. в месяц и по этому игра без прем не несет ничего кроме убытков. Затем откинутся те, кому надоест этот лохотрон. Ну а за ними уйдут и голден-бои, такие как, например мой тесть. Мужику все ровно, че там да как, какие перипетии. Он прокачивает все за голду и за свободный опыт, заряжает все танки голдой и пуляет налево и направо, по всем кому непопадя. Это наверное эталонный клиент для WG, но уйдут и они, потому как пулять будет не по кому.
Сами собой напрашиваются выводы… Что это? С чем связано?
1. Разработчики пилят сук на котором сидят?
- Очень маловероятно, потому как парни со светлыми головами замутившие такой проект не могут все разом страдать разжижением мозга.
2. Проект изживает себя, и надо напоследок срубить как можно больше бабла? И все рассказы о долгоиграющем проекте не более чем прикрытие, чтоб не распугать коров которых они доят?
- Опять выглядит не реалистичным, проект будет существовать ровно столько пока он будет интересен публике, любой мало-мальски подкованный маркетолог это понимает. А уж в WG я уверен все с этим в порядке.
3. В виду выхода нового закона на территории братской Белоруссии о запрете использования белорусскими компаниями ресурсов других государств, разработчики решили в срочном порядке поднафармить денежку и перевести все свои мощности, офисы, в общем, всю работу за бугор, как говорится от греха подальше.
- Версия имеет право на существование, к тому же если учесть что ребята вряд ли будут переводить мощности в Мухосранск, это выльется им в копеечку. Но к этой версии надо подходить с юридической точки зрения, и смотреть имеет ли эта версия вообще место быть.
4. Последняя, но самая банальная и правдоподобная, на мой взгляд, версия. Я не верю во всякие там заговоры, в то, что разработчики, какие-то там алчные упыри, днем и ночью только и думающие о том, как бы вытянуть побольше бабла. Наверняка они такие же простые и рассудительные люди, как и большая часть населения. Просто что-то пошло не так, в каждой отрасли люди совершают ошибки, и эта не исключение. Ребята хотели сделать как лучше, а получилось как всегда.
- Эта версия, самая простая и самая правдоподобная. На ней стоит остановиться поподробнее.

Чудеса в решете…
Вспоминается один из первых рекламных роликов… В котором нам намекают на игру ВОВ, на переднем плане там сражаются гоблины и орки (или как их там), а потом выезжает танк и давит нахрен эту нечисть. Посыл этого ролика был что-то вроде:
- Вам больше не понадобятся «Стринги счастья» и «Бант удачи», у нас все по-честному!
Отличный ролик, бьющий точно в цель.
А теперь давайте на минуточку представим такую вот ситуацию:
Играют люди эээм… Ну на пример в ВОВ, Идет у людей рейд, валят они там какого-то крутого моба, и тут у них начинается… Кто-то кастует заклинание на моба, а ему сообщают «ЕСТЬ!», но ни урона не какого-то эффекта нет, кто-то метает фаербол, но сука мажет с двух метров… Представили? Вот и я что-то не могу. Вернее могу, но видится мне только недоумение на лицах игроков и слышится отборный мат в эфире.
А теперь вернемся в ВОТ, и представим ту же ситуацию… Представили? И я с легкостью представил, ее даже описывать не нужно. Происходит сплошь и рядом.
А на форуме ВОТ разработчики «облачно» отвечают на вопросы, как же так получается, что бил в лоб, а попал в гуслю, да еще и без урона.
Выглядит это приблизительно так:
- Луч лунного света отразился в болоте, вследствие чего вызвал непроизвольный выброс болотного газа, ввиду чего снаряд, выпущенный из БЛ10 по карме Т-50-2 с расстояния 100м, отрикошетил от нее в гусеницу, но поскольку снаряд потерял свою мощь, был не в состояние снести ему гусеницу и именно по этому ни урона не снятия гусеницы не произошло.
Или так:
- Снаряд выпущенный из орудия Т-50-2, был усилен аномальным выбросом солнечной энергии, вследствие чего было стократно усилен и смог своим попаданием по броне мауса вывести из строя, пушку, двух заряжающих и снять гусеницу, без нанесения повреждений целостности корпуса.
После таких вот ответов, ей-богу, хочется натянуть на свой танк и «Стринги счастья» и повязать на пушку «Бант удачи».
Но человеку рассудительному все-таки может показаться, что, что-то в самом движке не так. Объясняя на пальцах, где-то, что-то не срослось и 2х2 не равно 4, а где-то приблизительно, толи равно двум, толи четырем, а может и шестнадцати, все зависит от ВБР. И обновление, вышедшее 09,01,12 это косвенно подтверждает, особенно фраза, - «Теперь экраны работаю правильно».
Так значит, до этого работали не правильно? Хотя судя по ответам разработчиков в основной теме все было ОК.
Видимо, политика WG построена таким образом, чтоб не выставлять свои ошибки на показ, все-таки как ни как проект мирового уровня. Наверное, это правильно. Но и дурить народ тоже не хорошо.

Логика и здравый смысл…
Вышел новый патч, понерфили фугасы. Вернее как сообщается не понерфили, а сделали их правильными. Срезали доходность арте…
Разберем ситуацию.
Имеем ГВ-Е, выходим на ней в бой, естественно попадаем в город…Чистой воды лотерея, вытянет твоя команда или нет. Затащить бой на ГВ-Е в городе? Ну, наверное, бывало и такое, но все-таки это из разряда небылиц. Но с огромным процентом вероятности вы уже попали на бабло, просто потому, что Вы на ГВ-Е и даже два-три попадания в + вас вряд ли выведут.
Ладно, опустим пример с городом, спишем на форс-мажор. Обычная карта, вы на арте, в моем случае опять же на ГВ-Е, начался бой, я воюю, тащу как могу, отрабатываю по свету, бью во все, что успеваю попасть, ввиду медленной перезарядки, но команда подкачала и слилась, естественно вражина приехал на базу и добил арту, бой кончился, смотрим и в таблицу, смотрим на полученные средства и тихо ахреневаем за полученный минус по баблу… В голове один вопрос: - «Б…ТЬ ЗА ЧТО? ПОЧЕМУ СЛИЛИСЬ ВСЕ? А В МИНУСАХ ЖУТКИХ ТОЛЬКО АРТА???» Где логика? Арта за всех в ответе что ли? И это я не беру в примеры ситуации когда команда просто из отъявленных дубин состоит… когда она сливается спустя 2 мин после старта и ты тупо попал на бабки, не беру в пример когда на базу летят стаи СТ или светляков, что может сделать арта? Тупо пойти считать минуса…
Другой случай, мы опять же на арте, ведем на прицеле ИС7, все, полностью сводимся, делаем ему «на ход ноги», ВЫСТРЕЛ! УРА! ПОПАДАНИЕ! Сняли 535 хр, афигеть блин, у меня снаряд стоит дороже чем его 535хп, сколько раз нужно мне попасть в ИС7 с такими попаданиями а? Сколько снарядов я потрачу? Ведь нужно бить постоянно точно в цель, чтоб отнимать хоть так, а если рядом так вообще будет накрыл на 150 хр, а то и меньше, на сколько я уйду в минуса с таким дамагом? Можно конечно выбрать ББ, но при такой точности и скорости стрельбы слушать еще рапорты от командира «НЕ ПРОБИЛ!» «ЕСТЬ!» или ставить на гусли….
Любой здравомыслящий человек или хотя бы человек которого не били кирпичом по голове перед тем как начать играть ВОТ, предпочтет арте, какую-нибудь ПТ. Например 704, на нем можно дамажить и сильнее и быстрее, а самое главное делать это горазда проще.
Ну собственно народ и слез массово с арты, кому нужны эти маразмы да еще и за собственные деньги, а пересели все на ТОП ТТ, ТОП СТ, ну и естественно топ ПТ. А это повлекло за собой кривизну балансера… Те места которые раньше занимала арта, щас занимают танки которым бы в песочнице гонять. Иногда смотришь низ таблицы, и реально становится жалко парней, попадающих на всяких там Т-34, штугах, ПЗ4, к ТОП танкам, которых с каждой стороны штук по 10-12.
Ну и что? Интереснее играть стало м..? По мне так нет. Мелкие танки сразу в большинстве своем идут и тупо сливаются. Их можно понять, раньше, когда фугас дамажил, можно было хоть как-то кусать за попу, царапать борт, а щас им тупо роль статистов отведена в таких боях. По мне так куда интереснее играть с ТОП артой. Мозгами нужно шевелить больше, а не так как порой щас бывает, ТТ10 видят, что арты нет, выкладывают мозг рядом с собою и едут в чисто-поле, уверовав в свою неуязвимость…
В целом если задуматься, всему веной последние патчи, которые как-то перекосили все.
Ну и на последок…
В наступающем Новом году, хотелось бы пожелать:
Разработчикам… Чтобы западные компании не перехватили у вас знамя и не выпустили игру в том же ключе, но в которой 2х2=4, клиент знает, за что он платит деньги, а игра приносит фан, а не разочарование и не превращается в каторжное добывание экспы и денег.
Игрокам хотелось бы пожелать, того же самого, что и разработчикам, только с точностью до наоборот… Хорошо когда есть из чего выбирать….

Честно скажу, весь текст ниасилил, но возникло желание снова поставить клиент Но пока держусь
Кстате, яфтанках с ОБТ
Пля, пацаны, убедите меня веруться обратно!!!!!!111111111
Самостоятельно не получаиццо - Зайду, меня сколбасит, удалюсь. Хотя, особенно зимой - скучно, и можно было бы повоевать, но глядский ВБР напрягает, шоппц
_basil_ вне форума  
Старый 08.02.2012, 19:40   #235
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Кстате, дочитал. Думаю, что не убедите...
_basil_ вне форума  
Старый 08.02.2012, 22:36   #236
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _basil_ Посмотреть сообщение
Кстате, дочитал. Думаю, что не убедите...
канеш не убедим. вбр жжот напалмом.

у мну бывает- езжу на шермане с окурком. пробитие- понт. но урон больше 450. фугас. бывает шмальнеш в башню- не пробил, бодро рапортует.
я б ствол о коленоб сломал еслиб мог.

по поводу ухода снарядо в никуда. есть такая фигня.
я думаю разрабы внедрили простую фигню. тупо улет снаряда в никуда каждый например 50-й снаряд. и улетают в никуда они чаще чем игроки замечают. но в бою это незаметно, там это естественно. а вот когда снайпером целиш минуту- вот тут оно и вылезло. это все имхо.

можете пробовать серверный прицел включить- многое может обьяснить
 
Старый 08.02.2012, 22:54   #237
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _basil_ Посмотреть сообщение
Кстате, дочитал. Думаю, что не убедите...
а мож и убедим?
повыделуюсь.

Победа!
Бой: Прохоровка 8 февраля 2012 г. 22:43:32
Танк: M4A3E2
Получено опыта: 1036
Получено кредитов: 27476
Достижения в бою: «Снайпер»


играю без према. вот ради таких боев стоит играть. тока такие бои хорошо если 1 из 20 бывают
 
Старый 09.02.2012, 14:24   #238
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
вот ради таких боев стоит играть. тока такие бои хорошо если 1 из 20 бывают
согласен ... например вот бой что на рисунке ... вроде мелочь а приятно . далее был бой в эль-халуфе .. арта сгрызла более 50% жизни ... в итоге последнего кого я успел замочить это АТ-1 ... но но меня подсветил и я не успел свалить . в итоге умер оставив обе арты без прикрытия . но успел унести с собой 7 единиц ))) хоть и проиграли но бой доставил удовольствие и настроение выросло .

Mobilom вне форума  
Старый 09.02.2012, 14:27   #239
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
согласен ... например вот бой что на рисунке ... вроде мелочь а приятно . далее был бой в эль-халуфе .. арта сгрызла более 50% жизни ... в итоге последнего кого я успел замочить это АТ-1 ... но но меня подсветил и я не успел свалить . в итоге умер оставив обе арты без прикрытия . но успел унести с собой 7 единиц ))) хоть и проиграли но бой доставил удовольствие и настроение выросло .

как ты на мардере мучаеся? я спецом его выкачал до топ пухи. поиграл пяток боев и продал. не мое. хотя вроде и пуха хорошая. но как кинет к кв и исам. кв 1 раз из 4 пробивает
 
Старый 09.02.2012, 14:36   #240
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

мардер мне больше чем хетзер ... с кв у меня пока проблема что на первом что на втором ... после первого выстрела они меня разбирают . надо вырабатывать тактику борьбы с ними )) еще надо как нить покачать мураканцев ... ради т-95 )))
Mobilom вне форума  
Старый 09.02.2012, 17:15   #241
StaS1140
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Новые дома
Возраст: 45
Сообщений: 1,706
Машина: Италотавр 1140
Длина: 2720мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для StaS1140 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
мардер мне больше чем хетзер ... с кв у меня пока проблема что на первом что на втором ... после первого выстрела они меня разбирают . надо вырабатывать тактику борьбы с ними )) еще надо как нить покачать мураканцев ... ради т-95 )))
СУ-85 супер ПТ в топе, попробуй и она останется у тебя в ангаре навсегда
StaS1140 вне форума  
Старый 09.02.2012, 17:21   #242
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaS1140 Посмотреть сообщение
СУ-85 супер ПТ в топе, попробуй и она останется у тебя в ангаре навсегда
а грят он косой ...
Mobilom вне форума  
Старый 09.02.2012, 17:25   #243
StaS1140
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Новые дома
Возраст: 45
Сообщений: 1,706
Машина: Италотавр 1140
Длина: 2720мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для StaS1140 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а грят он косой ...
Косая, да бывает не попал, но я вчера воина на ней взял (6 трупов)
StaS1140 вне форума  
Старый 09.02.2012, 17:28   #244
StaS1140
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Новые дома
Возраст: 45
Сообщений: 1,706
Машина: Италотавр 1140
Длина: 2720мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для StaS1140 с помощью ICQ
По умолчанию

А еще косая шайтанка у КВ, но ниче люди играют.
Самыя не косые пухи у немцев это Пантера2.
Вся остальная техника на которой я наездил косая (можешь глянуть мою стату ник такой же)
StaS1140 вне форума  
Старый 09.02.2012, 17:48   #245
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaS1140 Посмотреть сообщение
А еще косая шайтанка у КВ, но ниче люди играют.
Самыя не косые пухи у немцев это Пантера2.
Вся остальная техника на которой я наездил косая (можешь глянуть мою стату ник такой же)
шайтанки косые у всех у мну на шермане тоже косая. но я ею косю-косю и уже несколько раз "косу смерти " брал. пару часов назад - рашим на эль-халуфе по краю карты. я с шайтанкой и кв с шайтанкой.
отстреливаем мелочь- нарисовался кв со 100% хп, думаю- задержит нас гдето на минуту. фиг вам, наш кв его сваншотил- я только и увидел как 660хп в небо поднялись (у меня маркеры, удобная вещь). чуть позже бой- прорываюсь на шермане с шайтанкой-дробовиком на респ врага. стоят 3 арты, со 100% хп. один хуммель, остальные не помню. 3 арты, 3 выстрела, 3 фрага. аж настроение поднялось. да- окурки косые- но они дают то что нету в снайперках- через пол карты, по засветке, можеш сваншотить арту, можеш мелочь сваншоить в бок- причем мелочь и не прячится, а расчитывает что проживет на один выстрел больше, ан нетути.

за такое окурку прощаеш многое
 
Старый 09.02.2012, 17:57   #246
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Ребят, тут не все еще знатоки в игре.
Переводите названия- не всё понятно. Что бы проще мотать на ус было. А то приходится догадываться.
AntonVA вне форума  
Старый 09.02.2012, 17:58   #247
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Ребят, тут не все еще знатоки в игре.
Переводите названия- не всё понятно. Что бы проще мотать на ус было. А то приходится догадываться.
шо не ясно?
 
Старый 09.02.2012, 18:04   #248
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
шо не ясно?
много чего (пока)
Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
шайтанки косые у всех у мну на шермане тоже косая. но я ею косю-косю и уже несколько раз "косу смерти " брал. пару часов назад - рашим на эль-халуфе по краю карты. я с шайтанкой и кв с шайтанкой.
отстреливаем мелочь- нарисовался кв со 100% хп, думаю- задержит нас гдето на минуту. фиг вам, наш кв его сваншотил- я только и увидел как 660хп в небо поднялись (у меня маркеры, удобная вещь). чуть позже бой- прорываюсь на шермане с шайтанкой-дробовиком на респ врага. стоят 3 арты, со 100% хп. один хуммель, остальные не помню. 3 арты, 3 выстрела, 3 фрага. аж настроение поднялось. да- окурки косые- но они дают то что нету в снайперках- через пол карты, по засветке, можеш сваншотить арту, можеш мелочь сваншоить в бок- причем мелочь и не прячится, а расчитывает что проживет на один выстрел больше, ан нетути.

за такое окурку прощаеш многое
AntonVA вне форума  
Старый 09.02.2012, 18:09   #249
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
много чего (пока)


Mobilom вне форума  
Старый 09.02.2012, 18:41   #250
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ликбез.

дробовик, шайтанка, окурок- название орудия которое стреляет только фугасами (ну или золотыми фугасами). имеет малое бронепробитие, но ужасный урон- если пробьет. или средний урон- если не пробьет.

респ- база

Коса Смерти — награда, которая присваивается за уничтоженные машины противника. Присваивается игроку, уничтожившему 3 и более вражеские машины подряд, затратив на уничтожение каждой не более одного снаряда.
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.