ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 14:46   #1001
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Сегодня стал заводить, не утром по -20, а сейчас, после обеда при -16.
Та-же хрень. Вообще тишина.
Покрутил трамблер - самые сильные схватки были в "-"1 от того что было раньше, и -3 от того что было утром.

Точно так-же с горем пополам завелась с 20-го раза.

Карб работает отлично, свечи почищены пескоструйкой, зазоры выставлены.

А как будет залипшее маслосьемное кольцо влиять на холодный запуск?

Может мне масло сейчас залить пожиже?
5W-40 можно лить в таврию?
у мну залито как раз такое. почему нет? вязкость на горячую такаяж как на 10в-40
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:59   #1002
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А поможет?
Блин, жаба давит масло заливать. Всего 3тык проехал с ним.

Это все магазин АТЛ, который возле Восточника.

Масло я у них брал. Мало того что не долили пол литра, так еще и не заводится.
Свечи тоже у них...
Дворник у них, но он какой-то галимый, по морозу калично трет...


Ну, неужели аура у машины такая? что у одних заводится, у других не заводится. В церьковь (больницу) пойти - свечку поставить?
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:03   #1003
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

не, аура тока у живых, а у машины неисправность.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:05   #1004
sundance
 
sundance
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 17,360
Машина: Пининфарина :)
Длина: 42530мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для sundance с помощью ICQ Отправить сообщение для sundance с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
А поможет?
Блин, жаба давит масло заливать. Всего 3тык проехал с ним.

Это все магазин АТЛ, который возле Восточника.

Масло я у них брал. Мало того что не долили пол литра, так еще и не заводится.
Свечи тоже у них...
Дворник у них, но он какой-то галимый, по морозу калично трет...


Ну, неужели аура у машины такая? что у одних заводится, у других не заводится. В церьковь (больницу) пойти - свечку поставить?
а машину не кристина зовут?
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему.
Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK,
FB, YouTube.
С мобильного - дешевле!
sundance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:21   #1005
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
А поможет?
Блин, жаба давит масло заливать. Всего 3тык проехал с ним.

Это все магазин АТЛ, который возле Восточника.

Масло я у них брал. Мало того что не долили пол литра, так еще и не заводится.
Свечи тоже у них...
Дворник у них, но он какой-то галимый, по морозу калично трет...


Ну, неужели аура у машины такая? что у одних заводится, у других не заводится. В церьковь (больницу) пойти - свечку поставить?
Церковь= больница?

лутьше поставщика запчастей смени. лутьше тарится в магазе от того сто где Восточник. АТЛ споганился жутко.
могу посоветовать где купить щас остатки синтетики 0-в40 по 200гр канистра. хоть не жалко
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:26   #1006
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
лутьше поставщика запчастей смени. лутьше тарится в магазе от того сто где Восточник. АТЛ споганился жутко.
могу посоветовать где купить щас остатки синтетики 0-в40 по 200гр канистра. хоть не жалко
Где? советуй.
В АТЛ я больше не ногой.
А че так дешево? я так посмотрел, 5в-40 от 300 грн канистра...

Реально, какая вероятность что поможет?
завожу так:

Прихожу утром. Вытягиваю подсос. Кручу стартер - ничего.
Кручу стартер и вдавливаю газ до пола.
Идет вспышка. Причем в одном цилиндре... както-так:
вжик-вжик-пых-вжик.
Потом, через два - три подхода получается
что-то вроде вжик-вжик-пых-пых.

Еще черз десяток подходов это дело переходит в
вжик-вжик-пых-пых-пых-пых-пых
Ну, и еще через десяток заходов оно заводится.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:29   #1007
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Где? советуй.
В АТЛ я больше не ногой.
А че так дешево? я так посмотрел, 5в-40 от 300 грн канистра...

Реально, какая вероятность что поможет?
завожу так:

Прихожу утром. Вытягиваю подсос. Кручу стартер - ничего.
Кручу стартер и вдавливаю газ до пола.
Идет вспышка. Причем в одном цилиндре... както-так:
вжик-вжик-пых-вжик.
Потом, через два - три подхода получается
что-то вроде вжик-вжик-пых-пых.

Еще черз десяток подходов это дело переходит в
вжик-вжик-пых-пых-пых-пых-пых
Ну, и еще через десяток заходов оно заводится.
понятия не имею насчет насколько поможет. в ветек про масла Коррупционер пишет что заводится отлично на 20-в50. но он лечится не хочет. на него не равняйся.

по маслу http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45112
пост 130. там все описанно.
я думаю что это распродажа. другие уверенны что это подделка. решать тебе. вечно оно там продаватся не будет. я сибе купил
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:34   #1008
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Может мне масло сейчас залить пожиже?
5W-40 можно лить в таврию?
Нужно!
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:36   #1009
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Где? советуй.
В АТЛ я больше не ногой.
А че так дешево? я так посмотрел, 5в-40 от 300 грн канистра...

Реально, какая вероятность что поможет?
завожу так:

Прихожу утром. Вытягиваю подсос. Кручу стартер - ничего.
Кручу стартер и вдавливаю газ до пола.
Идет вспышка. Причем в одном цилиндре... както-так:
вжик-вжик-пых-вжик.
Потом, через два - три подхода получается
что-то вроде вжик-вжик-пых-пых.

Еще черз десяток подходов это дело переходит в
вжик-вжик-пых-пых-пых-пых-пых
Ну, и еще через десяток заходов оно заводится.
Давай я тебе за 300 грн продам канистру мобил полусинтетики Mobil Super 2000 ? Не контрафакт. От официального импортера.
Только масло на вспышки не влияет! Оно влияет на то насколько легко будет крутится двигатель при низкой температуре а следовательно на сколько времени тебе аккума хватит стартером маслать.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:03   #1010
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Я писал о проверенном способе завода карбовой Тавры неск. дней раньше.

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
завожу так:

Прихожу утром. Вытягиваю подсос. Кручу стартер - ничего.
Кручу стартер и вдавливаю газ до пола.
Идет вспышка. Причем в одном цилиндре... както-так:
вжик-вжик-пых-вжик.
Потом, через два - три подхода получается
что-то вроде вжик-вжик-пых-пых.

Еще черз десяток подходов это дело переходит в
вжик-вжик-пых-пых-пых-пых-пых
Ну, и еще через десяток заходов оно заводится.
Я писал о проверенном способе завода карбовой Тавры неск. дней раньше. Уточнение-если пусковое устр-во карба нормально работает - не надо при заводе с вытянутым подсосом несколько нажимать на газ. При норм. аккуме, свечах,электрике, ГРМ (и клапан, и ремень), карбе, бензе, масле в движке заводится нормально.
а давно проверялись метки ремня ГРМ и состояние ремня ГРМ ? ты не желаешь договоиться с Димой-Восточником про диагностику запуска движка и всего добра ?
нам тут без фотографий внутренностей движка и карба можно долго предполагать бог знает что
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:12   #1011
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Нужно!
Ну не знаю....
10W40 -21С
5W40 -26C

Ради 5 градусов ....
Йа бы потратил эте бабке на марафет стартера...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:16   #1012
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

и АКБ, АКБ...
С 10в40 ни у кого проблем нет, абы все остальное впорядке було.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:19   #1013
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Ну не знаю....
10W40 -21С
5W40 -26C

Ради 5 градусов ....
Йа бы потратил эте бабке на марафет стартера...
Ну вот иногда эти 5 градусов решают!
А какой, простите, марафет стартера? Понижающий редуктор? Или что имеется в виду под марафетом?
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:20   #1014
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Я ты не желаешь договоиться с Димой-Восточником про диагностику запуска движка и всего добра ?
учитывая что Восточник не электрик и не карбюраторщик- он будет несказанно рад
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:24   #1015
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Ну не знаю....
10W40 -21С
5W40 -26C

Ради 5 градусов ....
Йа бы потратил эте бабке на марафет стартера...
да зачем же такой выбор мучительный. или масло по сезонну или стартер нормальный? все должно быть на своих местах.

из таблиц моего масла вычитал. синтетика 5-в40 больше -30гр допускается к использованию.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:26   #1016
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию и на производителя смотреть

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
надо смотреть на цифры- мож у тебя просто изначально жидкая синтетика?
ведь если 75в-90 залить- она и жидкая в мороз и не сильно жидкая как разогреется
и на производителя. у меня в КПП синтетика 75W-90, но с прошлой недели она загустела прилично а може вышел срок годности - уже около 2-х лет
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:28   #1017
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
а давно проверялись метки ремня ГРМ и состояние ремня ГРМ ? ты не желаешь договоиться с Димой-Восточником про диагностику запуска движка и всего добра ?
нам тут без фотографий внутренностей движка и карба можно долго предполагать бог знает что
По ГРМ, у меня там два положения, причем разницы в них особой нет... Проверялось осенью.

Карб чистый, вымыт, мастером, который сейчас возле пожарки, а раньше был на научке... который в рекомендованных в соседней ветке.

Очень хочу к нему попасть, но чето он как-то занят в последнее время.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:28   #1018
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
и на производителя. у меня в КПП синтетика 75W-90, но с прошлой недели она загустела прилично а може вышел срок годности - уже около 2-х лет
2 года в закупоренной таре- это не срок. некоторые он с кпп ее по 5 лет не сливают. что за фирма?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:29   #1019
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
А какой, простите, марафет стартера? Понижающий редуктор? Или что имеется в виду под марафетом?
Щеточки, втулочки, смазочка, притереть, припилить, почистить...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:32   #1020
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Люди просто отремонтируйте машины у нее заводом все нормально сделано шоб она до минус 30 норм заводилась ето ж не москвич какой то 70 года шо нада выдумывать шото новое шо оно завелось.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:33   #1021
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Что именно отремонтировать?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:36   #1022
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Машину!!!!
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:36   #1023
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Что именно отремонтировать?
топливоподачу и зажигание. Если не поможет то отремонтировать надо движок.
Когда компрессии нет, то понятно что в -22 оно будет пытаться самым живым цилиндром работать, но одного из четырех мало...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:36   #1024
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Что именно отремонтировать?
пусковой зазор, УОЗ, искровой зазор на свечах, положение меток ГРМ
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:36   #1025
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Проверить метки ГРМ, ремень, сост.клапанов, стартера

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
учитывая что Восточник не электрик и не карбюраторщик- он будет несказанно рад
Проверить метки ГРМ, ремень, сост.клапанов, стартера - наверно ж сможет ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.