20.02.2012, 23:40 | #1326 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Пробовали пускать по разному, и с открытой ВЗ, и с закрытой.
Когда педалькой топливо подкачать - взревет от оборотов и заглохнет, когда не подкачивать - немного схватит и все Диафрагмы целые (в частност ПУ), зазоры тоже смотрел (воздушной заслонки и дроссельной 1-й камеры). |
20.02.2012, 23:47 | #1327 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если педалькой накачать, а потом эту педальку, извиняюсь, дрочить, секунд 5 - 7 получалось поддержать заведенной, но вот-вот заглохнувшей (ну как-то так). Только вот сейчас подумал: создается впечатление, что бензин из кнала ХХ и ГДС не вытягивается разрежением, потому что его (разряжения) нет. Но если во впускной коллектор топливо попадает (в частности - с ускорительного насоса), то оно подхватавет. Такое могёт быть? Последний раз редактировалось VAmper; 20.02.2012 в 23:57. |
|
21.02.2012, 00:05 | #1328 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну первое свечи глянь в каком они состоянии(бензина нет или его много)
|
21.02.2012, 00:07 | #1329 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
21.02.2012, 00:11 | #1330 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Свечи смотрел - черные, конечно, да и залитые были, но этого и стоило ожидать, второй день пытаемся её завести.
Свечи были почищены, подсушены, и... тоже самое. Диффузор стоковый ставить не пробовал, но более, чем уверен, что это проблему не решит. |
21.02.2012, 00:17 | #1331 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
вы таврию делаете а не bmw, здесь не в чем нельзя быть уверенным. у меня была летом подобная проблема именно из-за спирта. дело в том что на стоковом диффузоре одно большое отверстие, а в этих самопальных несколько мелких. так вот у меня забились эти мелкие отв каким то шламом. и были подобные симптомы. поставил стоковый диф проблема исчезла.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
21.02.2012, 00:19 | #1332 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну если свечи заливает то значит или переливает или зажигание не вовремя а может искра слабая типо бабина
|
21.02.2012, 00:21 | #1333 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
не похоже на баг зажигания. почему тогда если подкачивать топливо через ун, двиг пытается работать.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
21.02.2012, 00:21 | #1334 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Так я и диффузоры тоже снимал, и в них тоже брызгеб клинером, и тоже их продувал, чистые они. Но завтра, наверное таки, попробую. Хотя, если из СПИРТов бенз не тянется, то и из стоковых не пойдет.
|
21.02.2012, 00:23 | #1335 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
А с чего все началось?
|
21.02.2012, 00:24 | #1336 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
21.02.2012, 00:26 | #1337 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
ну не совсем так. из стокового диффузора легче топливо вытянуть. на нем меньше препятствий. а на спиртах стоит кольцо в котором сделаны мелкие отверстия, за счет которых топливо разбивается и переходит в эмульсию. ну как то так. вы попробуйте продуть ртом сток и спирт и увидите разницу.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
21.02.2012, 00:28 | #1338 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Ехала нормально, и вдруг стала глохнуть. Качая педалькой добрался до гаража, благо, возле дома случилось.
Потом начало нормально работать, и снова такой баг. Побрызгал в карб клинером, снова заработало. Ну, думаю, прошло. Километров 15 проехала машина - ан нет, не прошло. Цитата:
Последний раз редактировалось VAmper; 21.02.2012 в 00:30. |
|
21.02.2012, 00:36 | #1339 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Или карбюратор где-то забит, или может где-то воздух подсасывает? Вакуумный усилитель тормозов имеется?
Есть у Солекса одно крайне неприятное место в плане забивания - каналы из поплавковой камеры в эмульсионные колодци. Туда может попасть мусор и долго морочить голову. Поэтому попробуйте выкрутить эмульсионные трубки с ВЖ, выкрутить и достать ГТЖ, топливный жиклер ЭМР, а потом пролить бензином под давлением и подуть сверху в эмульсионные колодци. Последний раз редактировалось Michurin; 21.02.2012 в 00:59. |
21.02.2012, 00:54 | #1340 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну еще одно что главный жиклер забит хотя я в это слабо верю
|
21.02.2012, 01:34 | #1341 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Трубки с ВЖ выкручивал, ГТЖ выкручивал, сначала лил туда бензин со шприца 20 ml, потоком с пузырьками воздуха бензин выходил в поплавковую камеру. Потом туда же брызгал карбклинером, опять же вытекало в поплавковую. Было немного как будто серебрянной металлической пыли, но совсем немного. Потом дул туда же сжатым воздухом. Теперь вот думаю про подсос воздуха, всё тщательно надо будет проверить. ВУТ имеется, но с него снимали шланг и затыкали рукой, результат, как сами понимаете, тот жэ |
|
21.02.2012, 01:34 | #1342 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
В то что забился гтж тоже не верю. Зажигание сразу отбросил так как стоит мпсз. не может быть что бы и мпсз и стоковое одновременно вышли из строя.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
21.02.2012, 01:40 | #1343 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
если гтж чистый, вы ведь его выкручивали.? там больше нечему забиться. я не знаю сколько надо мусора для того чтобы забить канал гтж.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
21.02.2012, 01:44 | #1344 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сейчас грешу на подсос (очень сильный) воздуха, может в самом деле где-то дырка на шланге к вакуумнику. Днём буду в очередной раз всё пересматривать. |
|
21.02.2012, 01:50 | #1345 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
все проблемы потому что вы ее продаете.!)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
21.02.2012, 01:52 | #1346 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.02.2012, 02:07 | #1347 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
все таки я думаю на спирты. попробуйте стоковый, делов то поменять на пять минут. а вдруг поможет. в любом случае отпишитесь.! интересно ведь.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
21.02.2012, 09:02 | #1348 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Если забит ХХ, то на оборотах могут быть небольшие подергивания, а могут и не быть. А на ХХ будет глохнуть. Если частично забит ГТЖ (ТЖ 1 камеры), то на ХХ авто должно работать устойчиво. То что ГТЖ забит наглухо отбросим, тк вы его проливали. Или лопнул шланг ВУТ. Последний раз редактировалось Ssphinxx; 21.02.2012 в 09:05. |
|
21.02.2012, 10:02 | #1349 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
При заводке после ночного простоя хватает с полтыка и сразу глохнет, со второго раза норм! Перед этим прочистил все жиклеры и заменил мембрану с загнутым носиком со стороны винта ХХ. До этого было норм.
|
21.02.2012, 14:36 | #1350 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
Перевелись шаманы чишо?
|
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|