|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
Результаты опроса: Так яку шину виберем? | |||
РОСАВА БЦ-10 | 341 | 29.00% | |
ДнепроШИНА ДП-23 | 31 | 2.64% | |
Таганка Моrozko М-275 | 12 | 1.02% | |
БелШина БИ-395 | 78 | 6.63% | |
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... | 564 | 47.96% | |
Боян. | 150 | 12.76% | |
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2012, 09:40 | #2501 |
Я кілька разів переглядав відео, і так не зрозумів, чи то його на рівній дорозі закрутило і як наслідок поворот на сусідню смугу, чи при спробі перестроїтися.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
24.02.2012, 11:16 | #2502 |
Медбрат
|
вот обычно именно на ровной все и происходит, когда, казалось бы, ничто не предвещало беды... причем происходит ВНЕЗАПНО
__________________
Ненавижу ХРП ! |
24.02.2012, 13:52 | #2503 |
Хочу добавити, в мене на попередній машині коли стояли всі літні Бл-85, то я доки проїхав 15 км дороги, то точно в такий самий спосіб разів з 5 з догоги злітав, благо не попадались зустрічні та по обочинам були нагорнені сугроби снігу. Тільки но я пробував включити 5-ту передачу получався такий прикол.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
26.02.2012, 11:39 | #2504 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
А я вижу в этом видео подтверждение своей точки зрения, так как авто с регистратором на хорошей резине едет по заснеженной дороге с невысокой скоростью, а чел на летней резине топчет чуть ли не в два раза быстрее ....
Тут нужно подумать о другом. К примеру у него была бы хорошая резина. Ездил бы он на ней аккуратно? НЕТ! Ездил бы на грани срыва в занос, как и на видео, но скорость при этом была бы гораздо выше! И как бы помогла ему зимняя резина, когда он улетел бы в кювет не при 40 км/ч, а при восьмидесяти? |
26.02.2012, 12:57 | #2505 |
Забанен
|
ыыы
вот это сракер-имбицил (я про видео) такому дауну никакая резина не поможет |
07.03.2012, 10:39 | #2506 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
еще страйк
на таврии класическая "экономия" спереди говновсесезонка БЦ-10 сзади летняя БЦ-11 http://www.youtube.com/watch?v=2HQ_LkUFQ-I |
07.03.2012, 13:08 | #2507 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
У меня на работе коллега, зиму не ездыл, в первый выезд сдклал классический страйк: Выезжал вторим, смотрел на прилегающую главну. Передний остановылся пропустить пешика, а тот его и боднул в зад. Так, что будьте осторожны: подснежники - люди опасные. При торможении смотрите не только вперед, но и через зеркало назад. Видал ситуацию. Прошлой весной. Стоят авто на светофоре. Последним стал ланос. Вдруг визг, писк. Ланос даёт газу и в соседнюю полосу, а на его месте на дымящихся колесах финиширует калина. Не отпрыгни Ланос - быть епу полукалиной.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
07.03.2012, 13:28 | #2508 | |
Медбрат
|
Цитата:
При торможении назад смотреть нет смысла Бо тут или в тебя въедут сзади или ты въедешь передом...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
07.03.2012, 13:29 | #2509 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
Ну с отпрыгиванием в соседнюю полосу надо быть очень осторожным, т.к та же Калина могла бы так же активно перестроиться в последнюю секунду на тот же ряд, что и Ланос прыгнул. И вот тогда бы ярко засветилась "обоюдка". Так что правильнее просто оставлять побольше места перед капотом на светофоре.
Последний раз редактировалось Водила; 07.03.2012 в 14:08. |
08.03.2012, 09:20 | #2510 |
Забанен
|
|
09.03.2012, 13:50 | #2511 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
09.03.2012, 14:47 | #2512 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
Хорошо, когда все хорошо кончается. Я знаю много случаев, когда уходя от столкновения невиновный участник ДТП становился виноватым уже по итогам. Так как своими маневрами оказывался совсем не в нужном месте, и в совершенно не подходящее время...
|
10.03.2012, 23:29 | #2513 |
Оставлю отзыв о Yokohama Ice Guard IG30 155/70 R13
куплено в 2010 году, производство Япония отъездил 2 зимы, впечатления: Резину оцениваю на 3,5 по 5-ти бальной шкале. За все 2 зимы нигде не застревал. Грёбёт зимой хорошо. Из ПЛЮСОВ: - очень тихая, крепкие боковины (за 2 аналогичные зимы на Матадоре 2 раза боковины рвал). - очень мягкая, приятно ехать. - цепко держится за зимнюю дорогу, отлично проходит лужи, аквалапнирования практически нет. МИНУСЫ: - даже когда была свежая, на льду вела себя не очень, тоесть никаких Ice Guard я не ощутил. Как по-мне так со всесезонным свежим Матадором одинаково скользит на льду. Понимаю,что не шиповка, но ожидал лучшего. - плохое трможение на сухом асфальте. так же из-за высокого и мягкого протектора при резкой перестановке он сильно подламывается и время реакции увеличивается...и отсюда возникает самый главный недостаток: - плохо держит дорогу на высоких скоростях. После 110 км.ч и выше по сухому асфальту машина начинает "плавать" по трассе. реально стало страшно когда на скорости 140 км/ч машину начало раскачивать +/- метр... плавно погассил раскачку(и чуть не обос-ц), но больше ездить быстро не хотелось. При этом ходовая технически исправна. На всесезонном Матадоре при тех.же условиях 150 км/ч летом и 140 км/ч зимой при -19 машина дорогу держала отменно и ехала как "вкопанная". От резины Yokohama ожидал большего, неплохая, но своих денег ИМХО не стоит. Последний раз редактировалось Bad Santa; 10.03.2012 в 23:42. |
|
11.03.2012, 13:16 | #2514 |
Забанен
|
просто ёкогама разная бывает (как и остальные марки)
нужно смотреть тесты конкретных моделей |
12.03.2012, 11:16 | #2515 |
Медбрат
|
Санта славится тем, что не слушает добрых советов
------------ Как объяснить провал шин Yokohama Ice Guard 30? Тем, что падает качество, или тем, что оно улучшается у конкурентов? Если два года назад эти нешипованные шины разделили второе место с шинами Nokian Hakkapeliitta R, в прошлом году откатились на предпоследнее место, то нынче они на последнем, причем без признаков упорной борьбы с ближайшими конкурентами. И на льду, и на снегу автомобиль требует от водителя постоянного напряжения: чуть расслабился — и Focus срывается в занос, скользит долго, на коррекцию рулем реагирует плохо. Удивительно, что и на асфальте шины Yokohama в аутсайдерах — автомобиль плохо тормозит и лениво реагирует на повороты руля. Едва ли такой результат можно оправдать привлекательной ценой. --------------------- --------------------- Шина Yokohama Ice Guard ig30 выступила в этой компании зимних покрышек не очень хорошо, так как практически во всех тестах оказалась в числе аутсайдеров. В этой шине плохие сцепные свойства на льду и снегу сочетаются с недостаточно хорошей управляемостью на этих же покрытиях. Скольжение на зимних дорогах возникает довольно легко, а восстановить контроль над машиной очень сложно. На асфальте Ice Guard ig30 демонстрирует замедленные реакции при маневрах, а в случае экстремальных переставок управлять автомобилем чрезвычайно сложно. ------------------------- -------------- По льду ездить неприятно — автомобиль медленно разгоняется, плохо тормозит и вяло поворачивает. На снегу картина получше — здесь уже можно говорить о некоем среднем уровне. А на раскисшем снегу этот уровень повышается до максимального — шины Yokohama демонстрируют образцовое сопротивлению слашплэнингу. На мокром асфальте шины Yokohama Ice Guard 30 лучше других нешипованных справляются с торможением, но в поперечном направлении работают плохо. Реакции на повороты руля вялые, на «переставке» автомобиль долго скользит передними колесами, не реагируя на довороты руля. Сцепление с сухим покрытием, понятно, лучше, но неприятными становятся большие уводы, особенно на фоне шин-конкурентов, которые позволяют выполнять маневр уверенно и на большей скорости. Странно. Может, японцы применили антикризисные меры — упростили конструкцию? Так или иначе, но шины Yokohama Ice Guard 30 — не самый лучший выбор в этом сезоне. ------------------------ ------------------------ Самые большие проблемы возникают при необходимости резких маневров на мокром и сухом асфальте. Передние колеса легко начинают скользить, после чего заставить автомобиль слушаться руля сложно. Особенно этот недостаток проявляется на сухом асфальте. --------------------------
__________________
Ненавижу ХРП ! |
12.03.2012, 13:12 | #2516 |
Забанен
|
просто есть люди которые очень любят учиться именно на своих ошибках
хотя в эпоху интернета, когда можно узнать всё и обо всём, это выглядит странно |
12.03.2012, 13:49 | #2517 | ||
дело в том, что в 2010 году, когда я её покупал, по этой покрышке было очень мало отзывов. А те что были расхваливали использующиеся в покрышке технологии. По описанию резина должна была быть хорошей. + производство япония, свежая модель.
Признаюсь, повёлся на марку. Кто ж знал что новая японская шина именитого производителя может оказаться какашкой? да и цена была не бюджетная. Кстати хотел тоже повестить на марку и взять летний Гудиар Дюрагрип (этоже ГУДИАР). Но хорошо что отзывов уже много и по факту Дюрагрип тоже оказался так себе при высокой стоимости. Поэтому вот уже сейчас я забил на все бренды и взял резину марки Kelly. Т.к. все отзывы по конкретной моделе тольк положительные. явных минусов нет, и цена низкая. ..а вообще надо было на зиму брать проверенную временем Фулду КМ2 и не выделываться. Кстати вот, когда покупал резину, то отзывы были вот такие к примеру от авторевью Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Bad Santa; 12.03.2012 в 13:55. |
|||
12.03.2012, 13:53 | #2518 |
Забанен
|
меня всегда поражали люди которые покупают страну производителя или брэнд несмотря на конкретное изделие
|
12.03.2012, 13:57 | #2519 |
|
|
12.03.2012, 13:58 | #2520 |
Забанен
|
и кто её сравнивал ? адак ?
|
12.03.2012, 14:04 | #2521 |
всякие галимые журналы типа авторевью. Но как я и говорил других отзывов небыло.
Тем более как тот мужик с Кэмри я не ожидал такого западла от именитого производителя....маркетинг млин....люди покупают бренды. не, ну резина конечно не провальная, не вс11 скажем, ездит зимой и довольно комфортно....но ведь хотелось хорошую резину, а не так себе. |
|
12.03.2012, 14:09 | #2522 |
Забанен
|
ну это понятное дело что оно не росава или марангони ...
|
15.10.2012, 12:28 | #2523 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
а шо тема не в топе? или никто к зиме не готовится? ))
|
15.10.2012, 13:09 | #2524 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
|
я готовлюсь! покупаю Kelly
Winter ST 4 штуки. |
15.10.2012, 13:20 | #2525 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 29мм
|
Нокиан сейчас в России клепают ? Стоит ее покупать ?
|
|
Метки |
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|