01.03.2012, 21:14 | #701 |
Добрый вечер, такой вот вопрос как правильно устанавливать деталь указанную на фото , выемками (не знаю как правильно их назвать) к рейке,или выемками к регулировочной гайке??? Спасибо.
|
|
01.03.2012, 21:33 | #702 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Выемками(лысками)к рейке
|
02.03.2012, 04:12 | #703 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Блин, сегодня трабл был с рулевым... чувствую, что у машины напрочь отсутствует курсовая устойчивость. Решил в походных условиях искать виновного. Все перековырял... в итоге, нашел... ослабились болты сайлентблоков рулевых тяг! Аж страшно стало от мысли, что могло быть, если бы не спохватился. Затянул как положено.
|
09.03.2012, 12:34 | #704 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
А как положено потом оттянешь, промазал перед сборкой????
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
09.03.2012, 18:31 | #705 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Какая еще смазка???
Там гайки самоконтрящиеся. Поэтому, я был удивлен, как они могли ослабиться... Последний раз редактировалось Igor A.; 09.03.2012 в 18:33. |
09.03.2012, 22:31 | #706 |
Добрый день! У меня возникла проблема - машина "не держит дорогу" на трассе. Постоянно водит ее со стороны в сторону. Езжу постоянно в напряжении. Как можно диагностировать в чем проблема??? С чего лучше начать??? А то я разрываюсь между двумя догадками, а как откинуть одну из них не знаю. Могут ли аммортизаторы непервой свежести давать такой эффект, или же что-то в рулевом механизме?? Влияют ли задние аммортизаторы на управляемостью автомобилем типа "Таврончик"???
|
|
09.03.2012, 22:43 | #707 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
10.03.2012, 01:09 | #708 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
10.03.2012, 18:56 | #709 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Если машина не держит дорогу и ее водит, то у вас батенька разбит клеммник шаровой, либо болт, что держит шаровую не каленый поставили. Срочно вскрывать, пока колесо не поехало отдельно от машины
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
10.03.2012, 19:53 | #710 |
Для SergeySK:
Резину сожрало летнюю - сделал развал на сто, когда поставил зимнюю. Стало чуть лучше, но все равно "водит". Для Igor A. Ходовую стараюсь сам, если есть время. Для I-II-OB: А насчет болта - очень даже может быть. Я когда менял шаровые (25 тыс. км назад) перервал эти самый болты когда откручивал, ну чтоб не покупать - выточил. Я не знал, что они туда каленые идут. Завтра посмотрю. Спасибо за идею!!! Последний раз редактировалось Bold; 10.03.2012 в 20:00. |
|
10.03.2012, 20:22 | #711 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так на головке болта всегда есть маркировка,или Х, означающая,что он- повышенной/высокой прочности.Да и резьба там всегда мельче обычной.
|
10.03.2012, 20:32 | #712 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
У товарища, на фиате была похожая ситуация... в итоге, обследование показало разбитую клемму шаровой. Последний раз редактировалось Igor A.; 10.03.2012 в 20:35. |
|
10.03.2012, 20:35 | #713 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Но стучать же должно! Что,музыка забивает такое?
|
10.03.2012, 20:47 | #714 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
У товарища, когда машину резко переставляло в сторону был звук как будто проскакивает в механизме шестерня/рейка.
А у меня, на старой рулевой рейке, сайлентблоки рул. тяг люфтили, но при проверке стук, действительно, прослушивался. |
19.03.2012, 22:10 | #715 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
|
задолбала эта рейка! у меня пылник порвался, долбит на ямках, гайка открутилась нижняя, и ещё сайлентблоки менять пора!!!!
и самое главное ТУДА ХЕР НОМАЛЬНО ПОДЛЕЗИШЬ!!!! |
20.03.2012, 08:42 | #716 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
НИХЕРА.подлезать можно.
|
20.03.2012, 09:25 | #717 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я умудрился подлезть. Заодно поменял пыльнички на наконечниках. От 8-ки подходят. Сами наконечники были живые. Вот с сайлентблоками пришлось помудрить Не входило в их планы залезать... И на рейке поменял пыльник. Старый порвался и колечками висел.
|
28.03.2012, 22:41 | #718 |
Сильный стук, когда едешь по брусчатке или в ямы влетаешь.. не знаю что это. Рейка левым концом о корпус?? Больше кажется что где-то сверху - на валу.. но все затянуто, ничего не должно так стучать. Где искать?
|
|
28.03.2012, 23:05 | #719 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Проверте шаровые опоры, рулевые наконечники и подтяните рейку.
|
29.03.2012, 01:28 | #720 |
Шаровые верхние и нижние новые, наконечники рулевых тяг тоже заменены на новые. Рейку подтягивал. Правда я ничего не вычитал как ее правильно отрегулировать. Пишется: сделайте так, чтобы свободно ходила без заеданий. Она и на почти выкрученной регулировочной гайке так ходит и на закрученой больше половины. От незнания первый раз подтянул мало, результат - немного послизывало зубья новой рейки. Перемыл все от металлической стружки, собрал, поджал гайку максимально, чтобы только не заедало. Поэтому не знаю подтянется ли она еще чтобы руль свободно ходил.
|
|
29.03.2012, 08:21 | #721 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 40
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 24мм
|
а что а таврие есть верхние шаровые?
|
29.03.2012, 11:54 | #722 |
|
|
05.04.2012, 16:34 | #723 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
09.04.2012, 00:00 | #724 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго времени суток. Увидел продается на базаре рулевой механизм в сборе, производство г. Мелитополь. Кто-нибудь уже юзал такой или может что-то слышал?
Интересно как он по качеству? |
09.04.2012, 00:58 | #725 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Я бы не брал... скорее всего, там будет кривоватый корпус, нехорошие подшипники, неизвестно какого качества рейка/шестерня. Неизвестно какая смазка. Короче кот в мешке... Оно Вам надо?
PS Купите здесь на форуме в барахолке рулевой механизм в сборе(Б/У), производства "АвтоЗАЗ". Лучше искать нового образца(под втулку - тришип). Обойдется где-то 100-150грн. После, разбираете, отмываете(не забудьте продуть/почистить сапун) и используете новые: подшипники(хорошие), сальник("КРТ"), пыльники(если нужно) и втулку("АвтоЗАЗ"). Как правило, рейка/шестерня, корпус и прочие составляющие должны быть в нормальном состоянии(уточняйте у продавца пробег и визуальное состояние узла). И главное, используйте качественную смазку! Я использовал такую: http://www.agip.com.ua/products/products_det.php?id=48 но более опытные товарищи советуют "шрус-4". Обязательно(!) отрегулируйте регулировочными прокладками подшипники шестерни! Также, закрутите пробку картера до нужного положения! Моменты регулировок есть в мурзилке. После, выше описанных работ - будет Вам счастье! Последний раз редактировалось Igor A.; 09.04.2012 в 01:06. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|