ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:49   #151
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

О,зохен вей! Подшипник если гуляет в стакане и стучит,то стук будет четкий,звонкий.Если нет,значит ищите ниже- клапана в амортизаторе,незатянутая гайка.Далее-опоры и наконечник рулевого,хоть и маловероятно.Все это четко отличается по "звону".
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 09:00   #152
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

подшипник не должен иметь люфтов вообще-он должен просто крутится без заеданий и в данном случае он должен быть упорным,а опору ставь как нравится если не делал меток при разборке.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 09:03   #153
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Он МОЖЕТ стучать,если стакан из тонкого металла и зачеканена нар. обойма слабо-вот оно все,вместе со сжатыми гайкой половинами внутр. обойм гуляет вверх/низ.Если он не родной-завод,как правило,дополнительная чеканка помогает мало. Проверено десятки раз.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:11   #154
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

верхняя опора на шток амортизатора должна плотно садится? у меня она прилично прослаблена.и когда одел опору на шток и затянул болтом был ощутим люфт опоры.внутрения обойма подшипника в опоре ощутимо люфтит .

Последний раз редактировалось DOK; 06.03.2012 в 22:14.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:51   #155
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс 58 Посмотреть сообщение
а опору ставь как нравится если не делал меток при разборке.
сегодня когда прикрутил опору на амортизатор и крутанул ее то явно было видно что там конус. вот не знаю как ставить ее. опоры родные с завода.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 08:32   #156
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Чихать на конусность,ставится как попало-хоть по Солнцу,хоть по Луне. А вот ваш пост 21 совершенно непонятен! Если "ощутимо люфтит", кто еще вам авторитетнее сообщит,что вы работу лишнюю делаете- или замена опоры, или обжатие.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:15   #157
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

только что пришел с магазина , повертел новую опору в руках( она у нас 230 гр заводская опора стоит. кооператив 260 пара) так там внутрення обойма подшипника тоже люфтит с низу (я так понял там как бы она на пополам разрезанная, )а вверху нет люфта , у меня же и с низу и с верху присутствует люфт... вот думаю толи старые оставить , толи новые купить, а если стук останеться то зря потраченные деньги.

Последний раз редактировалось DOK; 07.03.2012 в 16:05.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:41   #158
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

При чем тут внутренняя обойма,точнее- две ее половинки? В свободном состоянии они и могут как угодно гулять.При затягивании гайки штока они сжимаются и тогда не должно быть люфта,и как правило-не бывает.
Вот ваш подшипник,смотрите.
Изображения
Тип файла: jpg P9300289.jpg (22.1 Кб, 86 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:43   #159
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

я просто описал то что я увидел в магазине на новой опоре , и то что есть на моей. На собраной стойке с зажатой гайкой на штоке обойма люфтит от руки.
Может быть оставить старые и не морочить ни себе не вам голову? или они при езде будут звинеть?
И еще диаметр штока аммортизатора меньше, чем диаметр внутреней обоймы подшипника в опоре (штангеля жаль не было под рукой)очень сильно,как бы (приходилось набивать подшипники,и т.д.приблизительно представляеш что и как должно быть "в натяг")так сказать в натяг он не садиться туда, а свободно падает.
может быть так задуманно, не знаю.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:13   #160
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нет там натяга,негде ему браться,да и не нужен.Резьба там М14,всегда стержень под нее с минусом,хоть 0,2 мм.Гайка затянута,обоймы сжаты...все.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:30   #161
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пепелацевод Посмотреть сообщение
опора у вас какая-то...даже на кооперативную не тянет. По литью резины например. По подшипнику так и должно быть. насчет разной толщины - не замечал, по-моему нормальная опора сииметрична и пох как ее ставить
Это опора заводская производства начала 90-х. Очень кстати неплохая

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет там натяга,негде ему браться,да и не нужен.Резьба там М14,всегда стержень под нее с минусом,хоть 0,2 мм.Гайка затянута,обоймы сжаты...все.
Та вроде М12

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
опора родная стоит с завода. разобрал правую стойку из за того что при маленьком покачивание машины вверх вниз слышен стук с левой стороны стука нет, решил снять посмотреть, сомнение вызвал подшипник ,но если так и должно быть что же тогда стучит? между прочим задние две так же стукают когда немного наваливаеш достаточно одного сантиметра усилия чтобы присела машинка и четко слышно. спереди даже ухо прикладывал в этот момент слышно чутко с права,а слева не слышно. что может быть.?
У задних это болячка

Опора изогнулась в процессе эксплуатации просто, по возможности поставить как было
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 16:05   #162
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Купил новую опору, поставил,стук остался, начал смотреть аммортизатор, подергивая шток вверх вниз (эмитируя как бы легкие нажатия на авто,) прослушиваеться похожие звуки , сделал вывод что стучит он все соберу буду пока так ездить. Всем большое спасибо.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 17:14   #163
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если и М12,то шейка точно не 12,а как раз под подшипник.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:33   #164
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если и М12,то шейка точно не 12,а как раз под подшипник.
Шейка 14 мм, это да

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
Купил новую опору, поставил,стук остался, начал смотреть аммортизатор, подергивая шток вверх вниз (эмитируя как бы легкие нажатия на авто,) прослушиваеться похожие звуки , сделал вывод что стучит он все соберу буду пока так ездить. Всем большое спасибо.
Что проверить опору, надо зажать ее на штоке и подергать
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:46   #165
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

я одну стойку без ничего взял за шток зажал нижнюю часть и дергая за шток вверх вниз прослушивается удар очень похожий на тот который слышен в собранном виде и установленном на авто.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:49   #166
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Это стук при езде может быть и не слышно, ровно как и наоборот
Но у вас видимо стойка и стучит
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 23:02   #167
SHARAPOV
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемые! Не мучайте мозги, поставьте вместо таврической опоры десятую и решите все проблемы со стуком. Уже пару лет юзаю с такой переделкой после того как задолбал стук опор. Как переделать додумаетесь сами. Добавлю лишь что морда чуть приподнимется, поэтому надо будет поднимать и зад. Это делается с помощью восьмых задних пружин с одним обрезанным витком. Удачи.
SHARAPOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 23:06   #168
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Не проще ли поставить девятую, и морда не приподнимется?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 23:38   #169
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

поставить можно да вот все упираться в финансы. у меня задние стойки точно так же стучат,буду менять сайлент блок на одной очень уж скрипит посмотрю что там,а пока буду ездить на таких ,а там будет видно. большое спасибо кто откликнулся.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 14:52   #170
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера был на СТО делал развал-схождения , и за одно спросил про описанную выше причину, мастер посмотрел, сказал что это стойки...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 17:06   #171
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Стойка это-нижняя опора,амортизатор,пружина, ерхняя опора...Пружину исключим.Что тогда нашел мастер?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 10:38   #172
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

прошу прощения видимо не правильно выразился , амортизатор стучит.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:26   #173
galkin2830
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ищется альтернатива "заводскому" опорному.

Добрый день всем. Пытаюсь найти выход из ситуации : выдавливает опорный подшипник из резины. Уже второй. На вопрос о качестве зап.частей поставщик отвечает следующее: заводских опорных (оригинальных) уже какое-то время нет, но есть некая продукция внешне не отличимая от оригинальной(пупырчатая упаковка ,заводская бумажка внутри со штампами ОТК), однако ходит данный девайс очень мало (1,5 тыс.км) а вторая опора и подавно вылезла сразу после установки.Стоит дешевле на треть. И потом, присмотревшись к штампу заметил что он из под принтера. Вышеупомянутый поставщик говорит что альтернативы пока нет. Завод оригинал не дает. Прошу совета. Может быть кто-то переделывал стороннюю опору под таврический стакан?
П.С. Авторитетный механик, рекомендовал порыть в направлении бренда SS 20. В ассортименте представленном в нарытых сайтах упоминаний о заз 1102 нет и в помине.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:40   #174
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 44
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

народ ставит от 2108, напильник, болгарка, дрелька в руки. На форуме где то видел фото.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:42   #175
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Я себе поставил ВАЗ-2110, Сначала пересверлил отверстия под шпильки, болгаркой обрезал лишнее, ну и на наждаке подровнял. Ну и с этими опорами нужно убрать заводские проставки, так как машина выше станет, а без них как надо.

Ссылка на фото.

Последний раз редактировалось Blik; 09.05.2012 в 20:47.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.